Реклама
Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#3
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:25
0974684776
#4
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 12:39
Спасибо большое за разъяснение, мотор старенький, вот и беспокоюсь :)...Чем больше - тем хуже. Вообще то прорыв картерных газов смотрят (меряют) одевая шланг длиной метра два - для "сглаживания"колебания картерных газов от движения поршней. Прорыв газов через поршневые кольца есть у всех моторов, чем убитее поршневая тем их больше и, в конце концов, сапун перестаёт справляться с отводом, давление в картере повышается и масло начинает "сопливить" со всех прокладок-сальников.
#5
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 22:32
Вопрос:
Кто меня сайленты на кронштейне генератора? У меня в кронштейне выработка большая - буду менять, но вот проблема на б\у есть тоже выработка - можно ли туда установить другие сайленты большие по размеру и от какой модели ?
#6
Опубликовано 30 Апрель 2011 - 08:21
всем привет! наконечто нам сделали тему отдельную !
Вопрос:
Кто меня сайленты на кронштейне генератора? У меня в кронштейне выработка большая - буду менять, но вот проблема на б\у есть тоже выработка - можно ли туда установить другие сайленты большие по размеру и от какой модели ?
менял гену , тож выроботка ,
подбирали тупо по диаметру из того что нашли
(по ход эт болячка постоянная у всех)
#11
Опубликовано 02 Май 2011 - 11:53
у меня вопрос по громкой работе движка ( 23YDT ) :) точнее вопрос - как сделать его работу тише ? заводской шумки у меня сейчас нету, у меня в планах купить шумку и вибру, обклеить капот, даст ли это результат, или пофигу ?
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26
#12
Опубликовано 02 Май 2011 - 18:27
Со стороны движка там трубка подачи приходит, а мокреет от АКБ т.к. там наклон - вот оно и стекает, + может ещё и по оське подтекать, но тогда пожалуй большая площадь была бы засрана.Ну мокро только там и ниже, все остальное сухо причем мокро только со стороны, которая ближе к аккумулятору. Насос вымыл от потеков, вытер, высушил, завел машину и практически сразу там помокрело Откуда оно еще может сочиться?
0974684776
#13
Опубликовано 02 Май 2011 - 18:54
трибки которые идут на форсунки затянуты ?Ну мокро только там и ниже, все остальное сухо причем мокро только со стороны, которая ближе к аккумулятору. Насос вымыл от потеков, вытер, высушил, завел машину и практически сразу там помокрело Откуда оно еще может сочиться?
У меня одна сопливила, дотянул - полет нормальный.
клеить надо моторный отсек.по гене реальне болячка ... скоро надо будет менять и гену и кронштейн, видать недозаряд :(
у меня вопрос по громкой работе движка ( 23YDT ) :) точнее вопрос - как сделать его работу тише ? заводской шумки у меня сейчас нету, у меня в планах купить шумку и вибру, обклеить капот, даст ли это результат, или пофигу ?
я себе обклеил салон + осталась под копотом между двигателем и салоном родная. Но считаю этого малова-то будет
#14
Опубликовано 03 Май 2011 - 15:24
С галстука завелась, поработала полчаса, заглушил, заводить-ёккк!!! Открутил на ТНВД болт прокачки;прокачал ручной помпой,пока из под него не пошла саляра без воздуха;закрутил болт. Открутил трубки высокого давления на ТНВД , покрутил стартером - вылетают капли сантиметров на 5. Закрутил, открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, почти ничего(как кот наплакал ) , ну и конечно не заводится... Почему со шнурка завелась, а без-не хочет?
#15
Опубликовано 04 Май 2011 - 07:46
Обращаюсь за помощью к Знатокам-Гуру. Машина у меня 7 месяцев, сразу все было-ок! Зиму пережил с маленькими проблемами .С наступлением тепла думал, что все позади, ан НЕТ!Машина стала как капризная жена, хочу дам, хочу не дам, то бишь-заведусь или не заведусь. Обращался к мастерам, от них уезжал своим ходом, а через день,два опять-двадцать пять.Компрессия 25.,свечи накала новые, распылители новые,топливопровод проверил, гена работает, АКБ нормальная(вожу с собой еще один). Если дергнуть, или просто толкнуть, заводится с 5метров. Потом пару дней с полоборота, и ... Как еще бороться-не знаю, опускаются руки.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
С галстука завелась, поработала полчаса, заглушил, заводить-ёккк!!! Открутил на ТНВД болт прокачки;прокачал ручной помпой,пока из под него не пошла саляра без воздуха;закрутил болт. Открутил трубки высокого давления на ТНВД , покрутил стартером - вылетают капли сантиметров на 5. Закрутил, открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, почти ничего(как кот наплакал ) , ну и конечно не заводится... Почему со шнурка завелась, а без-не хочет?
А как стартер крутит????????
как при этом ведут лампочки на приборке???
#16
Опубликовано 04 Май 2011 - 07:47
Скажу сразу, ты не один такой!...Потом пару дней с полоборота, и ... Как еще бороться-не знаю, опускаются руки...
С галстука завелась, поработала полчаса, заглушил, заводить-ёккк!!! Открутил на ТНВД болт прокачки;прокачал ручной помпой,пока из под него не пошла саляра без воздуха;закрутил болт. Открутил трубки высокого давления на ТНВД , покрутил стартером - вылетают капли сантиметров на 5. Закрутил, открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, почти ничего(как кот наплакал ) , ну и конечно не заводится... Почему со шнурка завелась, а без-не хочет?
У меня была проблема что из под ручки насоса ручной подкачки подсасывало воздух и из-за этого были похожие проблемы.
Решилось заменой ручного насоса. ПО твоей проблеме что можно сделать
1. Поменять топливный фильтр
2. Проверить места соединения трубопровода с мех. насосом внизу двигателя.
3. Поменять трубки подачи топлива на прозразные, чтоб было видно есть ли в них пузыри воздуха.
#17
Опубликовано 04 Май 2011 - 08:37
0974684776
#21
Опубликовано 07 Май 2011 - 20:12
попробуй поставить втулки рессорные от москвича,,,,,всем привет! наконечто нам сделали тему отдельную !
Вопрос:
Кто меня сайленты на кронштейне генератора? У меня в кронштейне выработка большая - буду менять, но вот проблема на б\у есть тоже выработка - можно ли туда установить другие сайленты большие по размеру и от какой модели ?
#23
Опубликовано 08 Май 2011 - 19:03
23DT - турбина дует 0,4 бара, 23DTR - 0,8 бара, избыточного естественно. Других отличий вроде нету (разную форму впускных коллекторов отличием не считаю).
Макс, а что там подключать? Для работы ему нужен ОДИН провод +12V на клапан.
всё подключил, всё класно работает! есть хороший электрик!! я поставил себе бензиновый генератор, а он не подходит, потомучто тормозной вакуум не к чему подключить. короче меняю генуот от бенза на гену для дизеля!
Нашел откуда телкла соляра - из под механизма холодного пуска... разобрал, повытирал грязь, собрал, вроди бы не течет больше. Только как его отрегулировать теперь правильно?
у меня от туда тоже капает, мож посоветуй где можно его починить ?
Спасибо
я всегда рад!
#24
Опубликовано 08 Май 2011 - 19:35
#27
Опубликовано 09 Май 2011 - 08:55
А нафиг он там нужен? Я у себя даже подкачивающий вчера снял - начало масло подкапывать, теперь думаю или разбирать подбирать сальник, или ну его нафиг - пусть так ездит...есть идея поставить насос от бензинового двигателя который возле бака находиться. а вы как считаете он к месту или нет?
ПЫ.СЫ. Из насоса высыпал туеву хучу толи песка толи ржавчины - фиг поймёшь, теперь думаю какой-то фильтрик присобачить...
0974684776
#28
Опубликовано 09 Май 2011 - 09:52
А нафиг он там нужен? Я у себя даже подкачивающий вчера снял - начало масло подкапывать, теперь думаю или разбирать подбирать сальник, или ну его нафиг - пусть так ездит...
ПЫ.СЫ. Из насоса высыпал туеву хучу толи песка толи ржавчины - фиг поймёшь, теперь думаю какой-то фильтрик присобачить...
когда приходиться грушей маслать, а так насос как бы на замену груше идёт.
#29
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:23
0974684776
#33
Опубликовано 25 Май 2011 - 09:02
Всем привет... У меня очень важный вопрос, кто может подсказать ????
Мне сказали что движок 2.3 D с Омеги А может подойти без проблем к моему агрегату Opel Record 2.3 D.....???
Кто что думает, помогайте.... И если подходит какова цена движка ???
а что с твоим????
двигло само в районе штучки будет !!! если надо звякни скажу у кого есть
Изменено: valerat, 25 Май 2011 - 09:03
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых