Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#911
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Август 2016 - 19:59

Проверяй опережение впрыска.


  • 0
0951301861
0974684776

#912
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 15 Август 2016 - 05:35

С дерганием мотора разобрался - увеличил подачу топлива (тот винт что с пломбой ) теперь на перегазовки и сброс газа реагирует адекватно. Появилась тяга.
Наверное таки придется обзавестись индикатором часового типа. Может есть у кого попользоваться?
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#913
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 34
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 15:43

Всем привет. Давно хочу разобраться с системой холодного пуска, но не могу найти инфу по ней. Сама система старая, на тросике. Не зависимо от того, вытянут трос или нет, разницы в запуске движка не заметно. Просветите пж кто знает что к чему там. 

И второй вопрос по турбе. Кушает масло, хочу на ремонт сдать. Но вспомнил, что вроди бы как подходит турба ТКР 6 с какого-то трактора. Есть ли у кого опыт пользования данной турбой, кааие подводные камни там? или лучше не колхозить? Ну и посоветуйте контору, куда лучше турбу на ремонт отправить.

Заранее спасибо за ответы!


  • 0

#914
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 17:05

 

И второй вопрос по турбе.  Но вспомнил, что вроди бы как подходит турба ТКР 6 с какого-то трактора.

На просторах интернета наткнулся на информацию что на наш мотор подходит 1 в 1 турбина от… ГАЗона! ))) С13-104-01
Ставили такую на мотор 2.3DTR (отличается от нашего большим давлением турбины)
но для этого мотора слабовата… а для нашего — самое то! Дует 0,5 бара в пике, начинает работать с 2500 об/мин.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#915
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:02

Я так надеялся что моя эпопея с дизелем закончится после визита к топливщику...Не, ну интересней стало - это да. Машина не дымит (практически) работает ровненько...Но заводится только с пшиком в воздухан... но то тоже...побочно.

 

Вопрос в следующем - отсоединил Механический подкачивающий насос,точнее сказать исключил из схемы. Машина не завелась, буксир не помог, если полностью открутить винт над плунжером (на 12) и качнуть ручной подкачкой то соляр поднимается...и потом быыыстренько уходит. Теребил шланжик подачи, снимал,продувал. Держит. Шланг от бака к фильтру прозрачный,воздуха нет. нигде не капает(!!!!) солярка уходит... следовательно и заводится фиг.

 

P.S. Ефир? Быстрый старт? Не не слышал ))) 

 

Прикрепленный файл  IMG_20161006_1844301.jpg   118,49К   26 раз скачано

 

берем Мантазавр на газу...

 

Прикрепленный файл  IMG_20161006_1844361.jpg   127,21К   33 раз скачано

 

ставим рядышком с Рікортом

 

Прикрепленный файл  IMG_20161006_1844421.jpg   116,38К   29 раз скачано

 

и подаем немножко пропана в воздухан. Ех крутится то веселей ) (без свечей накала не работает)


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#916
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 18:29

Я так надеялся что моя эпопея с дизелем закончится после визита к топливщику...Не, ну интересней стало - это да. Машина не дымит (практически) работает ровненько...Но заводится только с пшиком в воздухан... но то тоже...побочно.

 

Вопрос в следующем - отсоединил Механический подкачивающий насос,точнее сказать исключил из схемы. Машина не завелась, буксир не помог, если полностью открутить винт над плунжером (на 12) и качнуть ручной подкачкой то соляр поднимается...и потом быыыстренько уходит. Теребил шланжик подачи, снимал,продувал. Держит. Шланг от бака к фильтру прозрачный,воздуха нет. нигде не капает(!!!!) солярка уходит... следовательно и заводится фиг.

 

 

Ну и как всегда - отвечаю сам себе)

Заменил все трубочки. Когда прикручивал шланг подачи от Жабки к ТНВД отломался Демпфер(!) и видно что трещина в корпусе была уже давно.Оттуда и воздух был. Устранил эту "нужную" деталь,подсоединил без него и вуаля. Завелся)))


Изменено: Messerschmitte, 17 Октябрь 2016 - 07:44

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#917
ren2012

ren2012

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 02.11.2016

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 22:18

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: У меня Омега А, дизель 2.3 без турбины, до вчерашнего дня заводился с полоборота, по утрам чуть сложнее, но всё же заводился. Заправляюсь на одной и той же заправке(КЛО в Киеве), недавно менялись все 4 свечи накаливания. Сегодня не смог завестись, стартер крутит, свечи накаливаются, пока крутил посадил аккум(на 74 А/ч)...зарядил аккум, пробую ещё раз - ничего, снимал по очереди и проверял все свечи накала - работают, проводка к стартеру тоже в норме, но завести не могу. У меня есть две версии в чём причина - топливный фильтр на замену(уже заказал)(первый раз на днях заправил на 50 л солярки, возможно вся грязь или парафин на дне бака поднялись вверх и фильтр не пропускает её дальше) или же сильнее нужен АКБ на осенне-зимнюю погоду(хотя бы на 95 А/ч). Пока было тепло никаких вопросов вообще, заводилась с полоборота, как только упала температура - вот ты такие вылюбоны начала показывать машина. Что посоветуете в данной ситуации?


Изменено: ren2012, 02 Ноябрь 2016 - 22:18

  • 0

#918
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 19:54

емммм.... мерить компрессию? )


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#919
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 14:43

Самый верочный вариант- это продать(подарить)!

Так сделал я и теперь не парюсь!


  • 0

#920
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 11:12

Подскажите моменты затяжек для мотора 23YD c турбиной.

Болты ГБЦ, как я понял 100Нм +135°

а болты крышек шатун/корень ? 

Искал, по мануалу корень 94 Нм, но кто-то писал что рвет болты. Кто как затягивал ?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#921
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 13:58

Люди добрые, мне сегодня поддон ставить и дальше идти собирать, подскажите кто с каким усилием затягивал крышки корень/шатун 2.3 YD с турбиной (86 л.с.)

или ткните носом в Спецификации.


Изменено: Messerschmitte, 25 Ноябрь 2016 - 14:43

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#922
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:01

Прикрепленный файл  затяжки.png   175,99К   12 раз скачано

 

Нашел такую спецификацию, но опять таки моментов затяжки крышек корень/шатун нету (((


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#923
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:29

attachicon.gifзатяжки.png

 

Нашел такую спецификацию, но опять таки моментов затяжки крышек корень/шатун нету (((

Смотри тут http://www.autoprosp...kteristiki.html



У мну вроть та же херь. Педаль то дубовая то мягкая. Но так как ездяю короткими перебежками с улици в гараж закономерности возникновения сих различий не заметил. 

Всем у кого дубовые тормоза. Открутите на вакуумном насосе (который на генераторе) входной штуцер, к которому трубка подающая масло из картера подходит. Под этим штуцером часто собирается грязь в виде кусочков старой разлагающейся резиновой трубки. Эта грязь забивает маленький подающий масло в насос жиклер - и все - тормозов не будет. Лечение - заменить резинове трубочки (лучше обе) от картера к насосу на новые и хорошо продуть и прочистить вакуумный насос с полной разборкой.


Изменено: Nickola, 29 Ноябрь 2016 - 12:30

  • 0

#924
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:11

Смотри тут http://www.autoprosp...kteristiki.html



Всем у кого дубовые тормоза. Открутите на вакуумном насосе (который на генераторе) входной штуцер, к которому трубка подающая масло из картера подходит. Под этим штуцером часто собирается грязь в виде кусочков старой разлагающейся резиновой трубки. Эта грязь забивает маленький подающий масло в насос жиклер - и все - тормозов не будет. Лечение - заменить резинове трубочки (лучше обе) от картера к насосу на новые и хорошо продуть и прочистить вакуумный насос с полной разборкой.

 

 

Спасибо большое! Позвонил в понедельник Михе, решили что болты шатунны крышек можно тянуть до 70-ти Нм. Так и позатягивал. (в спецификации пишет 60, думаю не сильно промахнулся.) болты крышек коренных тянул 90 Нм, ну и голова, соответственно будет тянутся  100Нм + 135 град (1/8 + 1/4 оборота) вот теперь думаю - дотягивать после прогрева али нет ? )

По насосу вакуумному тоже полезная информация,пока все снято - пересмотрю / продую.


Изменено: Messerschmitte, 29 Ноябрь 2016 - 16:43

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#925
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 23:42

135 градусов это 45+45+45, так вот последние 45 затянуть у меня длины рук не хватило - вороток нужен т-образный чтобы не было перекоса. Так что с дотяжкой после прогрева не заморачивайся.

Вакуумный насос... корпус проточить внутри так, чтобы остался паз под уплотнительное кольцо, выточить втулку толщиной пару мм и шириной 25мм (можно чуть-чуть шире, но потом лишнее нужно будет сошлифовывать) из аллюминия (можно потверже что-то, но после запрессовки в корпус протачивать придется оооочень аккуратно). Там где напротив трубки прорези продольные просверлить ОДНО отверстие. На снятом генераторе протереть на зеркале с мелкой шкуркой корпус вакуумника со стороны крышки так, чтобы насосное колесо при вращении не затирало но и не люфтило. У меня получилось перетереть - пришлось потом насосное колесо на 0,05 мм сошлифовывать. Плюс новые лопатки (я выпиливал из текстолита 15*25* чуть тоньше5мм) и будет вам счастье с тормозами, если конечно вакуумный усилитель не травит. Да, и саму крышку саму тоже протереть не помешает.
  • 0
0951301861
0974684776

#926
Масик1982

Масик1982

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:максим
  • Авто:Опель Омега 2.3
  •  
  • Регистрация: 21.01.2017

Опубликовано 25 Январь 2017 - 13:28

Добрый день . Отличаються поршя двигателя с турбиной и безтурбины?????


  • 0

#927
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Январь 2017 - 21:12

Отличаются покрытием и шириной канавки 2-го компрессионного кольца (кольца соответственно тоже разные). Остальные размеры не отличаются.


  • 0
0951301861
0974684776

#928
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:48

Не совсем так.

Вот характеристики турбо поршня и колец (информация взята из каталога Кольбеншмидт)

 

Диаметр цилиндра (?) 92,0 mm Высота головки поршня (KH) 53,65 mm Глубина выемки (MT) 2,3 mm Общая длина (GL) 86,65 mm Диаметр пальца (Bo?) 30,0 mm Длина поршневого пальца 78,0 mm Номер заготовки 092 123 Исполнения поршня 1 KKK, LOX, RTK Поршневые кольца 2, 3, 4
1 ? T6 2.5 mm MO G6 1 ? M 2 mm   G3 1 ? DSF 4 mm CR

где

Исполнение поршня

 

KKK Поршень с каналом охлаждения LOX Поршень с анодированным днищем RTK Поршень с упрочняющей вставкой для колец

 

Типы колец

DSF маслосъемное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и со спиральным витым пружинным расширителем M коническое компрессионное поршневое кольцо T6 Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 6°

Кольцо Спецификации

CR Рабочая поверхность хромирована MO Покрытый молибденом

 материалы

G3 Улучшенный серый чугун (ISO24) G6 Чугун с шаровым графитом (ISO53)

 

 

по НЕ турбо поршню нашел информацию только в каталоге Мале

 

 

0118800.png



Как видим в турбо поршне есть охладительный канал, в атмо поршне его нет.

И по кольцам таки да, отличаются.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#929
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Январь 2017 - 15:41

Вано, ты взял перевод описания разных производителей. По факту главное различие в канавке второго кольца - на турбо на 0,5мм шире. Покрытие... на турбо оно есть, но сомневаюсь чтобы это было заметно в эксплуатации. ПЫ.СЫ. У меня до моей капиталки стояли не турбовые поршня, и я, соответственно, поставил обычные турецкие т.к. комплект стоил меньше чем один малешный турбо поршень.
  • 0
0951301861
0974684776

#930
Apiss

Apiss

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 67
  • Имя:виталий
  • Авто:opel kombo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 19.11.2016

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 18:40

был у меня фольц Б-3 с турбиной..стуканул.движок исклюзив. и запчасти тоже.при ремонте оказалось что слишком большой зазор поршневой. хотел купить поршневую , так одни кольца 3000 евро.я и сел на жопу. спецы уникумы посоветовали не париться и отремонтировали его. проточили блок под газоновские гильзы на старые поршня. кольца купил простые. и ездил на нем пока не надоел так и продал.  форма верхней части поршня была в виде лейки, а просты прямые


Изменено: Apiss, 03 Февраль 2017 - 08:22

  • 0

#931
Apiss

Apiss

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 67
  • Имя:виталий
  • Авто:opel kombo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 19.11.2016

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 08:27

Добрый день . Отличаються поршя двигателя с турбиной и безтурбины?????

фольц Б-3 с турбиной G-60. головка поршня в форме лейки , а у простого мотора -  прямой


  • 0

#932
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 00:11

Виталь, ну вот к чему ты это написал? Про бензиновый фольксовский двиг? Ты в курсе вообще что бензиновые моторы с наддувом и без при равном объёме здорово отличаются поскольку чем больше давление наддува тем меньше делается степень сжатия (по крайней мере во времена  G60). В дизеле так не сделаешь - степень сжатия у всех моторов 2,3 одинаковая - если её уменьшить просто не заведётся. Кстати и дизеля могут не слабо различаться - например на фольксе Б-4 был вихрекамерный  дизель и турбодизель и турбо DI (с плёночным смесеобразованием - камера сгорания в поршне) - все объёмом 1,9. Вихрекамерники одинаковые (естественно за исключением турбины и ТНВД) а вот на TDIшку наверное ни одна деталь с них не подходит.


  • 0
0951301861
0974684776

#933
Apiss

Apiss

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 67
  • Имя:виталий
  • Авто:opel kombo 1.3 2005
  •  
  • Регистрация: 19.11.2016

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:08

Виталь, ну вот к чему ты это написал? Про бензиновый фольксовский двиг? Ты в курсе вообще что бензиновые моторы с наддувом и без при равном объёме здорово отличаются поскольку чем больше давление наддува тем меньше делается степень сжатия (по крайней мере во времена  G60). В дизеле так не сделаешь - степень сжатия у всех моторов 2,3 одинаковая - если её уменьшить просто не заведётся. Кстати и дизеля могут не слабо различаться - например на фольксе Б-4 был вихрекамерный  дизель и турбодизель и турбо DI (с плёночным смесеобразованием - камера сгорания в поршне) - все объёмом 1,9. Вихрекамерники одинаковые (естественно за исключением турбины и ТНВД) а вот на TDIшку наверное ни одна деталь с них не подходит.

люди спросили отличатся поршневая  или нет. Вот я и ответил, что сам лично видел. Вот и все. Без заморочек. И как я выкрутился при дорогостоящем ремонте . Единственное не указал , что это бензиновый.


Изменено: Apiss, 04 Февраль 2017 - 17:14

  • 0

#934
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 23:45

Виталь, просто эта тема по конкретному двигателю а не взагали.  :drinks:


  • 0
0951301861
0974684776

#935
Messerschmitte

Messerschmitte

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 38
  • Имя:Вано
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Manta B CC 79
    Opel Rekord CarAVan 2.3TurboDiesel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 08 Февраль 2017 - 17:55

В целом прецеденты установки НЕтурбопоршней в ТУРБОмотор есть. И как многие говорят "на Вашу жизДнь хватит" )))


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#936
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 13:13

В целом прецеденты установки НЕтурбопоршней в ТУРБОмотор есть. И как многие говорят "на Вашу жизДнь хватит" )))

Смотря сколько проехать и как. В моём движке уже третий ремонт... - два комплекта поршней (родные и не турбо) уже тю-тю...


  • 0
0951301861
0974684776

#937
ильич

ильич

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:владимир
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 23 Март 2017 - 17:09

Доброго времени суток. Нужна помощь. Потёк ТНВД, поменял резинки...установил по меткам....завёл. Нет холостых оборотов. Через какое то время двигатель идёт в разнос. В чём причина? опель омега а 2.3д   тнвд бош ве механика


Изменено: ильич, 23 Март 2017 - 17:19

  • 0

#938
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 24 Июль 2017 - 17:40

Есть в наличии кольца на ООА дизель 2.3 может кому то нужно. https://www.olx.ua/o...-3-IDtG2pC.html


  • 0

#939
Avtogenych

Avtogenych

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Фронтера А
  •  
  • Регистрация: 27.11.2017

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 20:40

добрый вечер всем. Кто может скинуть ссылку , чтобы скачать книгу по ремонту Фронтеры А 2,3 турбодизель?


  • 0

#940
Avtogenych

Avtogenych

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Фронтера А
  •  
  • Регистрация: 27.11.2017

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 18:25

Вообще я думаю если слить масло, снять кардан и снять заднюю крышку МКПП то можно её будет заменить, судя по картинке..
А шестерёнка сильно слизана? Или всё таки есть не много зубьев на ней?

ищу книгу по фронтере а 2,3. не подскажете где скачать или ссылку.


  • 0

#941
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10479
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 22:09

добрый вечер всем. Кто может скинуть ссылку , чтобы скачать книгу по ремонту Фронтеры А 2,3 турбодизель?

есть бумажная по Омеге А. Если что по мотру, спрашивай, полистаю - поделюсь инфой.


  • 0

#942
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 25 Май 2018 - 18:23

Ребята всем привет. Решил перебрать мотор ,а то пошел большой жор масла сильно грешил на поршневую оказалось голова.направляущим капец  ,буду менять ну и клапана сразу ,но есть еще проблема все 4 форкамеры лопнутые ,найти не могу может кто знает номерок или у кого есть.спс.


  • 0

#943
Назар0142

Назар0142

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Назар
  • Авто:Фронтера 2,3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2018

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 00:11

Здравствуйте уважаемые.

Столкнулся с проблемой, перескочила цепь на фронтере 2.3 затянул домой, заменил цепь, выставил метку на грм по центру успокоителя, снизу на шкиву конинвала выставил метку по центру на метку на блоке. Все зажал крутанул стартером полетели 2 коромисла в утиль 1 и 3 целиндров. Где я допустил ошибку? Подскажите.  


  • 0

#944
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10479
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 11:39

Где я допустил ошибку?

 

вариан 1. Согнуты клапана

вариан 2. выставил не по тому цилиндру (по 4 вместо 1, например.)


  • 0

#945
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 17:59

Коромысла полетели когда цепь лопнула - они специально "слабое звено".
На маховике выставлять по сетке ОТ - не перепутай. Ну и коленвал может быть на лишний оборот повёрнут, но это уже при запуске станет понятно.
  • 0
0951301861
0974684776




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых