Проверяй опережение впрыска.
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#912
Опубликовано 15 Август 2016 - 05:35
Наверное таки придется обзавестись индикатором часового типа. Может есть у кого попользоваться?
#913
Опубликовано 07 Сентябрь 2016 - 15:43
Всем привет. Давно хочу разобраться с системой холодного пуска, но не могу найти инфу по ней. Сама система старая, на тросике. Не зависимо от того, вытянут трос или нет, разницы в запуске движка не заметно. Просветите пж кто знает что к чему там.
И второй вопрос по турбе. Кушает масло, хочу на ремонт сдать. Но вспомнил, что вроди бы как подходит турба ТКР 6 с какого-то трактора. Есть ли у кого опыт пользования данной турбой, кааие подводные камни там? или лучше не колхозить? Ну и посоветуйте контору, куда лучше турбу на ремонт отправить.
Заранее спасибо за ответы!
#914
Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 17:05
И второй вопрос по турбе. Но вспомнил, что вроди бы как подходит турба ТКР 6 с какого-то трактора.
На просторах интернета наткнулся на информацию что на наш мотор подходит 1 в 1 турбина от… ГАЗона! ))) С13-104-01
Ставили такую на мотор 2.3DTR (отличается от нашего большим давлением турбины)
но для этого мотора слабовата… а для нашего — самое то! Дует 0,5 бара в пике, начинает работать с 2500 об/мин.
#915
Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:02
Я так надеялся что моя эпопея с дизелем закончится после визита к топливщику...Не, ну интересней стало - это да. Машина не дымит (практически) работает ровненько...Но заводится только с пшиком в воздухан... но то тоже...побочно.
Вопрос в следующем - отсоединил Механический подкачивающий насос,точнее сказать исключил из схемы. Машина не завелась, буксир не помог, если полностью открутить винт над плунжером (на 12) и качнуть ручной подкачкой то соляр поднимается...и потом быыыстренько уходит. Теребил шланжик подачи, снимал,продувал. Держит. Шланг от бака к фильтру прозрачный,воздуха нет. нигде не капает(!!!!) солярка уходит... следовательно и заводится фиг.
P.S. Ефир? Быстрый старт? Не не слышал )))
IMG_20161006_1844301.jpg 118,49К
26 раз скачано
берем Мантазавр на газу...
IMG_20161006_1844361.jpg 127,21К
33 раз скачано
ставим рядышком с Рікортом
IMG_20161006_1844421.jpg 116,38К
29 раз скачано
и подаем немножко пропана в воздухан. Ех крутится то веселей ) (без свечей накала не работает)
#916
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 18:29
Я так надеялся что моя эпопея с дизелем закончится после визита к топливщику...Не, ну интересней стало - это да. Машина не дымит (практически) работает ровненько...Но заводится только с пшиком в воздухан... но то тоже...побочно.
Вопрос в следующем - отсоединил Механический подкачивающий насос,точнее сказать исключил из схемы. Машина не завелась, буксир не помог, если полностью открутить винт над плунжером (на 12) и качнуть ручной подкачкой то соляр поднимается...и потом быыыстренько уходит. Теребил шланжик подачи, снимал,продувал. Держит. Шланг от бака к фильтру прозрачный,воздуха нет. нигде не капает(!!!!) солярка уходит... следовательно и заводится фиг.
Ну и как всегда - отвечаю сам себе)
Заменил все трубочки. Когда прикручивал шланг подачи от Жабки к ТНВД отломался Демпфер(!) и видно что трещина в корпусе была уже давно.Оттуда и воздух был. Устранил эту "нужную" деталь,подсоединил без него и вуаля. Завелся)))
Изменено: Messerschmitte, 17 Октябрь 2016 - 07:44
#917
Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 22:18
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: У меня Омега А, дизель 2.3 без турбины, до вчерашнего дня заводился с полоборота, по утрам чуть сложнее, но всё же заводился. Заправляюсь на одной и той же заправке(КЛО в Киеве), недавно менялись все 4 свечи накаливания. Сегодня не смог завестись, стартер крутит, свечи накаливаются, пока крутил посадил аккум(на 74 А/ч)...зарядил аккум, пробую ещё раз - ничего, снимал по очереди и проверял все свечи накала - работают, проводка к стартеру тоже в норме, но завести не могу. У меня есть две версии в чём причина - топливный фильтр на замену(уже заказал)(первый раз на днях заправил на 50 л солярки, возможно вся грязь или парафин на дне бака поднялись вверх и фильтр не пропускает её дальше) или же сильнее нужен АКБ на осенне-зимнюю погоду(хотя бы на 95 А/ч). Пока было тепло никаких вопросов вообще, заводилась с полоборота, как только упала температура - вот ты такие вылюбоны начала показывать машина. Что посоветуете в данной ситуации?
Изменено: ren2012, 02 Ноябрь 2016 - 22:18
#921
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 13:58
Люди добрые, мне сегодня поддон ставить и дальше идти собирать, подскажите кто с каким усилием затягивал крышки корень/шатун 2.3 YD с турбиной (86 л.с.)
или ткните носом в Спецификации.
Изменено: Messerschmitte, 25 Ноябрь 2016 - 14:43
#922
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 00:01
затяжки.png 175,99К
12 раз скачано
Нашел такую спецификацию, но опять таки моментов затяжки крышек корень/шатун нету (((
#923
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:29
Смотри тут http://www.autoprosp...kteristiki.html
У мну вроть та же херь. Педаль то дубовая то мягкая. Но так как ездяю короткими перебежками с улици в гараж закономерности возникновения сих различий не заметил.
Всем у кого дубовые тормоза. Открутите на вакуумном насосе (который на генераторе) входной штуцер, к которому трубка подающая масло из картера подходит. Под этим штуцером часто собирается грязь в виде кусочков старой разлагающейся резиновой трубки. Эта грязь забивает маленький подающий масло в насос жиклер - и все - тормозов не будет. Лечение - заменить резинове трубочки (лучше обе) от картера к насосу на новые и хорошо продуть и прочистить вакуумный насос с полной разборкой.
Изменено: Nickola, 29 Ноябрь 2016 - 12:30
#924
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:11
Смотри тут http://www.autoprosp...kteristiki.html
Всем у кого дубовые тормоза. Открутите на вакуумном насосе (который на генераторе) входной штуцер, к которому трубка подающая масло из картера подходит. Под этим штуцером часто собирается грязь в виде кусочков старой разлагающейся резиновой трубки. Эта грязь забивает маленький подающий масло в насос жиклер - и все - тормозов не будет. Лечение - заменить резинове трубочки (лучше обе) от картера к насосу на новые и хорошо продуть и прочистить вакуумный насос с полной разборкой.
Спасибо большое! Позвонил в понедельник Михе, решили что болты шатунны крышек можно тянуть до 70-ти Нм. Так и позатягивал. (в спецификации пишет 60, думаю не сильно промахнулся.) болты крышек коренных тянул 90 Нм, ну и голова, соответственно будет тянутся 100Нм + 135 град (1/8 + 1/4 оборота) вот теперь думаю - дотягивать после прогрева али нет ? )
По насосу вакуумному тоже полезная информация,пока все снято - пересмотрю / продую.
Изменено: Messerschmitte, 29 Ноябрь 2016 - 16:43
#925
Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 23:42
Вакуумный насос... корпус проточить внутри так, чтобы остался паз под уплотнительное кольцо, выточить втулку толщиной пару мм и шириной 25мм (можно чуть-чуть шире, но потом лишнее нужно будет сошлифовывать) из аллюминия (можно потверже что-то, но после запрессовки в корпус протачивать придется оооочень аккуратно). Там где напротив трубки прорези продольные просверлить ОДНО отверстие. На снятом генераторе протереть на зеркале с мелкой шкуркой корпус вакуумника со стороны крышки так, чтобы насосное колесо при вращении не затирало но и не люфтило. У меня получилось перетереть - пришлось потом насосное колесо на 0,05 мм сошлифовывать. Плюс новые лопатки (я выпиливал из текстолита 15*25* чуть тоньше5мм) и будет вам счастье с тормозами, если конечно вакуумный усилитель не травит. Да, и саму крышку саму тоже протереть не помешает.
0974684776
#928
Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:48
Не совсем так.
Вот характеристики турбо поршня и колец (информация взята из каталога Кольбеншмидт)
Диаметр цилиндра (?) 92,0 mm Высота головки поршня (KH) 53,65 mm Глубина выемки (MT) 2,3 mm Общая длина (GL) 86,65 mm Диаметр пальца (Bo?) 30,0 mm Длина поршневого пальца 78,0 mm Номер заготовки 092 123 Исполнения поршня 1 KKK, LOX, RTK Поршневые кольца 2, 3, 4
1 ? T6 2.5 mm MO G6 1 ? M 2 mm G3 1 ? DSF 4 mm CR
где
Исполнение поршня
KKK Поршень с каналом охлаждения LOX Поршень с анодированным днищем RTK Поршень с упрочняющей вставкой для колец
Типы колец
Кольцо Спецификации
материалы
по НЕ турбо поршню нашел информацию только в каталоге Мале
Как видим в турбо поршне есть охладительный канал, в атмо поршне его нет.
И по кольцам таки да, отличаются.
#929
Опубликовано 29 Январь 2017 - 15:41
0974684776
#930
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 18:40
был у меня фольц Б-3 с турбиной..стуканул.движок исклюзив. и запчасти тоже.при ремонте оказалось что слишком большой зазор поршневой. хотел купить поршневую , так одни кольца 3000 евро.я и сел на жопу. спецы уникумы посоветовали не париться и отремонтировали его. проточили блок под газоновские гильзы на старые поршня. кольца купил простые. и ездил на нем пока не надоел так и продал. форма верхней части поршня была в виде лейки, а просты прямые
Изменено: Apiss, 03 Февраль 2017 - 08:22
#932
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 00:11
Виталь, ну вот к чему ты это написал? Про бензиновый фольксовский двиг? Ты в курсе вообще что бензиновые моторы с наддувом и без при равном объёме здорово отличаются поскольку чем больше давление наддува тем меньше делается степень сжатия (по крайней мере во времена G60). В дизеле так не сделаешь - степень сжатия у всех моторов 2,3 одинаковая - если её уменьшить просто не заведётся. Кстати и дизеля могут не слабо различаться - например на фольксе Б-4 был вихрекамерный дизель и турбодизель и турбо DI (с плёночным смесеобразованием - камера сгорания в поршне) - все объёмом 1,9. Вихрекамерники одинаковые (естественно за исключением турбины и ТНВД) а вот на TDIшку наверное ни одна деталь с них не подходит.
0974684776
#933
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 17:08
Виталь, ну вот к чему ты это написал? Про бензиновый фольксовский двиг? Ты в курсе вообще что бензиновые моторы с наддувом и без при равном объёме здорово отличаются поскольку чем больше давление наддува тем меньше делается степень сжатия (по крайней мере во времена G60). В дизеле так не сделаешь - степень сжатия у всех моторов 2,3 одинаковая - если её уменьшить просто не заведётся. Кстати и дизеля могут не слабо различаться - например на фольксе Б-4 был вихрекамерный дизель и турбодизель и турбо DI (с плёночным смесеобразованием - камера сгорания в поршне) - все объёмом 1,9. Вихрекамерники одинаковые (естественно за исключением турбины и ТНВД) а вот на TDIшку наверное ни одна деталь с них не подходит.
люди спросили отличатся поршневая или нет. Вот я и ответил, что сам лично видел. Вот и все. Без заморочек. И как я выкрутился при дорогостоящем ремонте . Единственное не указал , что это бензиновый.
Изменено: Apiss, 04 Февраль 2017 - 17:14
#936
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 13:13
В целом прецеденты установки НЕтурбопоршней в ТУРБОмотор есть. И как многие говорят "на Вашу жизДнь хватит" )))
Смотря сколько проехать и как. В моём движке уже третий ремонт... - два комплекта поршней (родные и не турбо) уже тю-тю...
0974684776
#937
Опубликовано 23 Март 2017 - 17:09
Доброго времени суток. Нужна помощь. Потёк ТНВД, поменял резинки...установил по меткам....завёл. Нет холостых оборотов. Через какое то время двигатель идёт в разнос. В чём причина? опель омега а 2.3д тнвд бош ве механика
Изменено: ильич, 23 Март 2017 - 17:19
#938
Опубликовано 24 Июль 2017 - 17:40
Есть в наличии кольца на ООА дизель 2.3 может кому то нужно. https://www.olx.ua/o...-3-IDtG2pC.html
#940
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 18:25
Вообще я думаю если слить масло, снять кардан и снять заднюю крышку МКПП то можно её будет заменить, судя по картинке..
А шестерёнка сильно слизана? Или всё таки есть не много зубьев на ней?
ищу книгу по фронтере а 2,3. не подскажете где скачать или ссылку.
#942
Опубликовано 25 Май 2018 - 18:23
Ребята всем привет. Решил перебрать мотор ,а то пошел большой жор масла сильно грешил на поршневую оказалось голова.направляущим капец ,буду менять ну и клапана сразу ,но есть еще проблема все 4 форкамеры лопнутые ,найти не могу может кто знает номерок или у кого есть.спс.
#943
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 00:11
Здравствуйте уважаемые.
Столкнулся с проблемой, перескочила цепь на фронтере 2.3 затянул домой, заменил цепь, выставил метку на грм по центру успокоителя, снизу на шкиву конинвала выставил метку по центру на метку на блоке. Все зажал крутанул стартером полетели 2 коромисла в утиль 1 и 3 целиндров. Где я допустил ошибку? Подскажите.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых