Несомненно рады Вашему успеху, но потрудитесь описать в чем была соль?
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#885
Опубликовано 04 Март 2016 - 14:35
В дизель не лазил, но если болты такие же как и в с24ne то внутренняя "звездочка"
...посмотрел по каталогу - вот чего нарыл (это профиль твоего болта.) :
а вот номер болта 14-32042-02
Изменено: Messerschmitte, 04 Март 2016 - 14:42
#897
Опубликовано 27 Май 2016 - 22:44
Да, вот только родные термостаты держали 82 градуса... Ну то такое - главное, чтобы температура не скакала, а держалась стабильно (пусть хоть и 100 - только требования к чистоте и кач-ву антифриза выше).
Изменено: Muxa, 27 Май 2016 - 22:45
0974684776
#899
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 01:39
Средний успокоитель или боковой? Если средний, то я бы вообще его не ставил (при износе звёздочек даже новую цепь при его наличии натянуть не удаётся). А вообще там штифт 6мм (себе отпилил кусок гвоздя - оказалось его проще всего подогнать ппод нужную плотность посадки).
0974684776
#901
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 20:20
нужна помощь .я что то делаю не так авто опель омега а 2.3YD 87г.меток р и от нет.есть на шкиве коленвала выемка на маховике риска и отверстие на 10 на шкиве распредвала точка .выставляю маховик по риске выемка на шкиве коленвала смотрит вверх точка на шкиве распредвала напротив риски успокоителя цепи кулочки 4 целиндра буквойV вверх при прокручивании колленвала на 360 выпускной клапан 4 целиндра упирается в поршень
#905
Опубликовано 25 Июль 2016 - 12:43
Відповім сам на своє запитання - підходять.
Отже резюмуємо :
на двигуни 23YD , 23YDT можна ставити розпилювачі форсунок від 1.6D
ось декілька номерів : 39 305 137 272 (MONARK) я брав собі саме такі, 100 425 0137(MEYLE) , 0 434 250 137 (BOSCH) , 8 21 161 (OPEL) , 201 626 (TOPRAN , HANS PRIES) , 375303 (RUVILLE) , 5643821 (DELPHI)
питання слідуючого порядку - як виколупати з керамічного, теплоізолюючого стаканчика ( в який вставляються форсунка) теплоізоляційну шайбочку( та що між розпилювачем та стаканчиком)?
#906
Опубликовано 03 Август 2016 - 20:55
Ребята, у кого дизель 2,3, просьба к вам..) У меня проблема с вакуумным насосом. Заменил в нём лепестки, собрал и установил заново. Но педаль мягкая только после перегазовки и только первый раз(. Потом становится твёрдой к следующим высоким оборотам. Подозреваю что в насос не поступает масло с двигателя (говорят что для создания вакуума нужно чтобы было масло). Может кто посмотрит у себя - поступает ли масло в насос принудительно или он его сам должен втягивать? Для этого нужно просто открутить гайку входной трубки к насосу на работающем двигателе и посмотреть потечёт ли с трубки масло... Буду благодарен)
Изменено: Nalench, 03 Август 2016 - 20:56
#907
Опубликовано 04 Август 2016 - 08:38
Ребята, у кого дизель 2,3, просьба к вам..) У меня проблема с вакуумным насосом. Заменил в нём лепестки, собрал и установил заново. Но педаль мягкая только после перегазовки и только первый раз(. Потом становится твёрдой к следующим высоким оборотам. Подозреваю что в насос не поступает масло с двигателя (говорят что для создания вакуума нужно чтобы было масло). Может кто посмотрит у себя - поступает ли масло в насос принудительно или он его сам должен втягивать? Для этого нужно просто открутить гайку входной трубки к насосу на работающем двигателе и посмотреть потечёт ли с трубки масло... Буду благодарен)
У мну вроть та же херь. Педаль то дубовая то мягкая. Но так как ездяю короткими перебежками с улици в гараж закономерности возникновения сих различий не заметил.
#908
Опубликовано 04 Август 2016 - 20:01
Насос сам масло втягивает. Попробуй шланги местами поменять - в картере ОДНА трубка длинная - достаёт до масла, ну и уровень проверь - у меня если ниже середины между метками тоже тормоза хуже становятся.
ПЫ,СЫ, Может там не только лепестки менять надо? Поверхность протачивать-шлифовать не пора?
0974684776
#909
Опубликовано 04 Август 2016 - 20:35
Насос сам масло втягивает. Попробуй шланги местами поменять - в картере ОДНА трубка длинная - достаёт до масла, ну и уровень проверь - у меня если ниже середины между метками тоже тормоза хуже становятся.
ПЫ,СЫ, Может там не только лепестки менять надо? Поверхность протачивать-шлифовать не пора?
Проблема была в порваном шланге по которому масло втягивается. Сегодня обнаружил и заменил. И поверхность в самом насосе шлифонул тоже. Собрал, и все стало нормально. Педаль мягкая как и раньше) Спасибо)
#910
Опубликовано 09 Август 2016 - 17:44
Помогите диагностировать неисправность, куда копать?!
Итак, что имеем :
Компрессия низкая (около 20 кг/см на холодную,мерял самодельным компрессометром, но ровная во всех цилиндрах)
ТНВД после капиталки
Распылители новые, форсунки настроенные (+ новые шайбы при установке)
Свечи накала новые(релле работает)
Фильтра /масла поменяно
Двигатель заводится НЕ с пол пинка. Нужно помаслать. Завелся(обороты немного прыгнули вверх — значит система пуска работает) и сразу заглох. Заводим второй раз. Крутим стартером, схватил, завелся, дрочим педалью 30 секунд. Все. Работает сам. Стабильно, без провалов. Обороты не плавают. Идет густой дым, воняет солярой. Прогреваем мотор (выезжаю со двора ато соседи ругаюЦЦа оШень) едет… ну такоое. Сравнить не с чем )))
Турбина рабайтен, слышно по ускорению как копняка машина получает, но сзади дымовая завеса из черного дыма.
Открываем капот. Машина работает Ровно. Много сизого дыма(переборщил когда паровозную соляру маслом розбавлял?Примерно пол литра 10w40 на 20 литров дизеля).
Но только стоит дернуть газульку и погазовать малость — после сброса газа двигатель начинает дергаться, и пытаться заглохнуть а иногда и глохнет. Идет черный дым.
После какого-то времени такой неровной работы обороты выравниваются, дым остается черным.
Что это может быть ?
До последнего хочу разобраться сам. Поехать к топливщику — крайний вариант.(да и нет у нас толковых)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых