Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#806
Veseliykrava

Veseliykrava

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Павлоград
  • Авто:Opel Omega 2.3td interc
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 17:59

"У Вас нет прав на просмотр этой темы." - можно доступ?

торговля переезжает на drive2. https://www.drive2.ru/l/4858008/

тут не разрешают на шару банчить непосильным трудом нажитым=))))

или звони 0501539513

фотки https://plus.google....CIeioKn4uumx6gE

мотор с турбой уехал


Изменено: Veseliykrava, 29 Октябрь 2014 - 18:00

  • 0

#807
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 16:58

Вопрос к СПЕЦИАЛИСТАМ!!!!

1.Возможно ли вместо штатного 2,3 поставить дизель от ООБ без особіх переделок

2. Что надо переделывать и какой мотор подойдет лучше всего???

Заранее благодарен за ответы...


  • 0

#808
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 00:22

Эдик, не трать деньги и силы - либо оставляй (меняй на) родной, либо меняй машину - проще, дешевле и быстрее.


  • 0
0951301861
0974684776

#809
Vintovkin

Vintovkin

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Омега А
  •  
  • Регистрация: 08.12.2014

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 12:01

Здравствуйте форумчане!! Подскажите, где взять литературу по двигателю 23YD ? А то не понятно мне, чайнику, где что под капотом находится. Омега А седан 1991 года. Может кто ссылку даст скачать, или своей поделится--на мыло скинет... Помогите, а то не понятно даже ,о чём и речь на форуме идёт, и как вопрос какой задать.


  • 0

#810
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 12:01

Здравствуйте форумчане!! Подскажите, где взять литературу по двигателю 23YD ? А то не понятно мне, чайнику, где что под капотом находится. Омега А седан 1991 года. Может кто ссылку даст скачать, или своей поделится--на мыло скинет... Помогите, а то не понятно даже ,о чём и речь на форуме идёт, и как вопрос какой задать.

Сам искал, но.....бесполезно....даже под заказ нет((( В моей книжке только некоторые моменты описаны и все....и так практиччески во всех....хочу поискать по фронтере или рекорду....там такие же моторы ставили



Эдик, не трать деньги и силы - либо оставляй (меняй на) родной, либо меняй машину - проще, дешевле и быстрее.

Спасибо...думаю над заменой или покупкой "зимней машины" - как ты советовал....но денег в обрез а за такие можно купить полное ведро(((....люди по техпаспорту продают а хотят как за свежую машину....


  • 0

#811
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 21:19


Спасибо...думаю над заменой или покупкой "зимней машины" - как ты советовал....но денег в обрез а за такие можно купить полное ведро(((....люди по техпаспорту продают а хотят как за свежую машину....

Ты знаешь, у меня есть крендель один, так он за прошлый год три машины поменял по цене от 4000 до 10000 ГРИВЕН! - москвич, волынь и копейка - так что при желании и необходимости найти можно.


  • 0
0951301861
0974684776

#812
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 19:37

Ты знаешь, у меня есть крендель один, так он за прошлый год три машины поменял по цене от 4000 до 10000 ГРИВЕН! - москвич, волынь и копейка - так что при желании и необходимости найти можно.

Да понятно....тоже находилл варианты....но как подумаю что это за машины....мне кум не верит что не прикольно после старой ино сесть на старый же отеч.автопром....вот и кумекаю.....мож просто переделаю ее в бенз...а то двигло на разборе 1100-1400 у.е. да по 23 грн= безнадега


  • 0

#813
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 20:49

Ага, двигло, коробка, проводка, мозги, переоформление и расход в 12л бенза...


  • 0
0951301861
0974684776

#814
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 14:40

Ага, двигло, коробка, проводка, мозги, переоформление и расход в 12л бенза...

Да все вкуче за 600 у.е. можно найти....и газ поставить...

на бензе у 20не расход 9,5-10...а вот на газу -12....но зато зимой без особого гемора....ну и поремонтопригодней.....ну да буду думать...просто часто на трассу выхожу....предложили фиат типо 1,4, но отзывы о нем не самые радужные, а в данный уже и наши кулибины влезли с переделками с моноинжа под газ....


  • 0

#815
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 19:40

Нееее, расход бенза мин 12л по городу, газа ещё больше, + учти, что мотор нужен с растаможеной машины обязательно! Если много по трассе ездишь, то действительно лучше 2,0 бенз (это если омеговские объёмы нужны). Только всё равно, проще и дешевле продать свою и купить нужную чем переделками и переоформлениями заниматься.


  • 0
0951301861
0974684776

#816
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 18:19

Продублирую еще тут...

Вопрос таков: машину в мороз можно завести только со шнурка, в теплое время - без проблем....предложили установить предпусковой подогреватель тосола с помпой....Решит ли это проблему или не стоит заморачиваться??? понимаю что вопрос из области неопределенки, но все же....мож кто решал такую задачу и поделиться опытом


  • 0

#817
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 21:06

Продублирую еще тут...

Вопрос таков: машину в мороз можно завести только со шнурка, в теплое время - без проблем....предложили установить предпусковой подогреватель тосола с помпой....Решит ли это проблему или не стоит заморачиваться??? понимаю что вопрос из области неопределенки, но все же....мож кто решал такую задачу и поделиться опытом

я думаю не решит. 1 это нужно проверить АКБ у барыг есть такой прибор RT002, для такого двигла ток холодной прокрутки должен быть миниму 720 А . на морозе каких то 10-20 дополнительных об/мин нехватает для пуска дизеля- проверено на опыте! Далее нужно смотреть в этом направлении: перебрать стартер(новая смазка, втулки, щётки...), проверить свечи накала, масло зимнее пожидче синтетику, компресию, в конце концов распылители. Тен на 400Ват в картер в пять раз эффективней будет чем, "мокрая Вебасто".


  • 0

#818
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 23:04

Ну какие 720А? 230А номинальный ток безредукторного стартера. Редукторного ещё меньше.

Не совсем понятно что за подогреватель - типа вебасты или электрический? Если электро, то греть будет достаточно долго... хотя, смотря что за помпа и тен... Поможет или нет - х.з. на сколько всё запущено...

Я вот в этом году психанул и якорь поменял - крутит значительно веселее.



. Тен на 400Ват в картер в пять раз эффективней будет чем, "мокрая Вебасто".

Вебаста 5кВт, догреватель 3кВт

2кВт тен нагревает блок 3,0 5цил мерса за пол часа градусов на 20 - проверено, так что 400Вт  даже для поддержания температуры не хватит - бывает такая приблуда у скандинавских машин.


  • 0
0951301861
0974684776

#819
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 07:36

по мощьности тена согласен, видел ставять но какой мощьности х.е.з. А подогрев тосола только комфорта в салоне добавит - включилпечку и тепло, а масло густое будет. А вот по АКБ не совсем, был опыт 2 раза. 3 года назад была Кенгушка 1,5 ездил ,начались морозы начал со второго раза заводить , потом по два раза прогрев свечей, потом лупонули морозы 25-27 - вжик вжик, вжик вжик пока не сел совсем потом прикурили и завели. Поехал в магазин по АКБ говорю плохо заводится они улыбаются- щас проверим кинули нагрузочную вилку потом чтото начали переключать видимо нагрузку вольтаж медленно но падает, потом подключили выше упомянутый прибор. Короче заключение можно ещё ездить только когда потеплеет, ну или отдать АКБ у кого бензинка там двигло легче крутить, ели хочешь ездить сейчас то нужно брать акб для дизеля с хорошим пусковым током(первый раз тогда это услышал) стояла у меня 70-ка с пусковым 680 (прибор показал тогда 480 точно не помню) взял Форс 74 пуск 720 (сразу говорю ану киньте прибор - показал 780!). Крутил как вертолёт с первого раза потом заводил.


  • 0

#820
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 09:09

спасибо за ответы всем. 1.стартер только перебрал с заменой бендекса, якоря, все втулки....короче новый(1200 грн)

2. АКБ нет месяца - 75А NOVA(Корея)....3. Масло ХАДО 10в40 дизель...

Распылители не менял еще - топливщик сказал типо сделай мотор потом поменяет...


  • 0

#821
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 09:52

2. По омеге: когда купил стоял тоже Вестовский(WPR) 74ка пуск 720А  в этом году когда морозы были тоже здох, денег на новый небыло да и выгребли АКБ под чистую остались только Варты, Боши, Новы... по космическим ценам. Короче подогнали мне Корейца Delkor судя по размерам 90Ач (все на ероглифах) попёр я его сразу на проверку -  показал около 500А пусковой ток, сказали ну это как 55ка на таврию отлично будет если влезет. Я его  сутки поганял на зарядке - крутит вяловато ну долго пока раскрутит и заведёт. Вестовский 2часа на зарядке крутит как вертолёт ну садится за сутки не держит заряд. Уже не раз слышал что для дизеля нужен хороший пусковой ток! А стартер это вообще отдельная тема. Может быть визуально гуд, а проблема может быть в обмотке якоря или статора. Я когда взял Омегу стоял новый Газелевский редукторный стартер 1,8кВт , хозяин поставил чтоб продать , 2 дня я поездил а потом .... так натра... 2 бендикса , 1вал. Звоню бывшему хозяину говорю дай мне родной я тебе отдам новый Газелевский, он мне говорит что родной плохо зимой крутил не заводил, отдали в ремонт поменяли втулки, щётки - поставили всё равно плохо, опять отдали другим спецам те сказали что нужно другую обмотку статора, так стартер там и остался потому что новая обмотка стоит как Газелевский стартер. В итоге куплен Бошевский редукторный стартер на 2,2 кВт (можно было и на 1,1 и на 2кВт) и проблема отпала.



спасибо за ответы всем. 1.стартер только перебрал с заменой бендекса, якоря, все втулки....короче новый(1200 грн)

2. АКБ нет месяца - 75А NOVA(Корея)....3. Масло ХАДО 10в40 дизель...

Распылители не менял еще - топливщик сказал типо сделай мотор потом поменяет...

АКБ проверь- у нас это стоит 10 грн, думаю это не проблема, Новы этой  как грязи, не удивлюсь если их делают в Китае. На крайняк можна взять у кого-то другой нормальный АКБ крутнуть разок. По стартеру я писал.


Изменено: sergio_omega, 24 Декабрь 2014 - 09:56

  • 0

#822
Serega_Omega

Serega_Omega

    Авторитет

    • Сообщений 4081
  • Возраст: 48
  • Имя:Серёга
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B была, Skoda Octavia A7
  •  
  • Регистрация: 25.09.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 10:09

Тен на 400Ват в картер в пять раз эффективней будет чем, "мокрая Вебасто".

При чём тут масло если компрессия слабая , ему нужно что бы блок тёплый был чтоб соляра воспламенилась .

Да немцы бараны придумали Вебасту , а пол мира почему то с ней ездит , а не с кипятильником .  


  • 0

#823
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 12:26

Да не вопрос! Новая поршневая+ ремонт ТНВД(с заменой плунжера)+ новые распылители= проблема отпадёт на 99%.

По маслу: 2 месяца назад кум на Крафтере менял демферный маховик на СТО :excl:  , (машина пригнана год назад) давай заодно масло в КПП поменяем, а то х.е.з. в общем развели и на масло тут  морозы пошли, утром завожу грею 3 минуты включать заднюю них.. тык мык  стоял грел 30 минут пока втыкнул. Опять на СТО те говорят какое нам привозят такое и льём, потм на базар Мобила купил поменяли бесплатно.

 

Немцы не бараны, потому и с компресией и топливной у них гуд. И они любят сесть утром в тёплое сиденье и тёплый салон, только тосол масло в картере особо не нагреет.


  • 0

#824
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 22:16

спасибо за ответы всем. 1.стартер только перебрал с заменой бендекса, якоря, все втулки....короче новый(1200 грн)

2. АКБ нет месяца - 75А NOVA(Корея)....3. Масло ХАДО 10в40 дизель...

Распылители не менял еще - топливщик сказал типо сделай мотор потом поменяет...

Точно ЯКОРЬ меняли? Не путаешь?



При чём тут масло если компрессия слабая , ему нужно что бы блок тёплый был чтоб соляра воспламенилась .

Да немцы бараны придумали Вебасту , а пол мира почему то с ней ездит , а не с кипятильником .  

Слабая компрессия не только из-за двигателя может быть - если стартер крутит медленно тоже компрессии не будет.

Придумали не только вебасту, но и тен в блок, и пол мира ездит кто с вебастой, а кто с теном, а кто с тем и с другим. В скандинавии даже на стоянках есть розетки для подключения этих тенов.




 

Немцы не бараны, потому и с компресией и топливной у них гуд. И они любят сесть утром в тёплое сиденье и тёплый салон, только тосол масло в картере особо не нагреет.

Всё гуд в этих машинах было лет 20-25 назад, сейчас хоть где-то что-то да не в порядке. А насчёт нагрева ты не прав - тосол греет блок, головку, и масло тоже нагревается (конечно не до рабочей температуры).


  • 0
0951301861
0974684776

#825
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 16:52

Точно ЯКОРЬ меняли? Не путаешь?



Слабая компрессия не только из-за двигателя может быть - если стартер крутит медленно тоже компрессии не будет.

Придумали не только вебасту, но и тен в блок, и пол мира ездит кто с вебастой, а кто с теном, а кто с тем и с другим. В скандинавии даже на стоянках есть розетки для подключения этих тенов.



Всё гуд в этих машинах было лет 20-25 назад, сейчас хоть где-то что-то да не в порядке. А насчёт нагрева ты не прав - тосол греет блок, головку, и масло тоже нагревается (конечно не до рабочей температуры).

Точно якорь - 457 грн. отслюнявил....а в комплексе с втулками, бендексом и работой вышло 1200 грн.


  • 0

#826
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2014 - 22:36

457... Мой стоил 1200 при том, что это закупочная цена... Увеличение пусковых оборотов заметил?


  • 0
0951301861
0974684776

#827
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 12:24

457... Мой стоил 1200 при том, что это закупочная цена... Увеличение пусковых оборотов заметил?

Да, маслает что вертолет. Гарантия 1 год - все доставали из коробок...


Изменено: Edward777, 26 Декабрь 2014 - 12:29

  • 0

#828
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 18:20

Здравствуйте форумчане!! Подскажите, где взять литературу по двигателю 23YD ? А то не понятно мне, чайнику, где что под капотом находится. Омега А седан 1991 года. Может кто ссылку даст скачать, или своей поделится--на мыло скинет... Помогите, а то не понятно даже ,о чём и речь на форуме идёт, и как вопрос какой задать.

http://www.autoprosp...u/opel/omega-a/


  • 0

#829
Andrey2395

Andrey2395

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2015

Опубликовано 16 Март 2015 - 21:21

Народ подскажите по топливной магистрали от и до какие надо трубки брать диаметры фирма и прочее...С еще вопрос по заглушкам блока там 38мм 26мм 46мм по сколько их надо на полную замену хочу сразу закупить и поменять...простаивать машину не могу...кому не трудно буду крайне благодарен....Кстати у меня 2.3DTR был куплен у немца почти без пробега...пригнан сюда тут накатал всего 80тыс итого 95 родного пробегу....боюсь что залипшее все...но работает прилично....

Стоял больше а не ездил....
  • 0

#830
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 17 Март 2015 - 15:15

Народ подскажите по топливной магистрали от и до какие надо трубки брать диаметры фирма и прочее...С еще вопрос по заглушкам блока там 38мм 26мм 46мм по сколько их надо на полную замену хочу сразу закупить и поменять...простаивать машину не могу...кому не трудно буду крайне благодарен....Кстати у меня 2.3DTR был куплен у немца почти без пробега...пригнан сюда тут накатал всего 80тыс итого 95 родного пробегу....боюсь что залипшее все...но работает прилично....

Стоял больше а не ездил....

Какие именно магистрали нужны??? Если от бака - подача-обратка - купи медную трубку3\8 для кондиционеров уложи и забудь, а если высокого давления - ищи оригинал - на разборках есть


  • 0

#831
Andrey2395

Andrey2395

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2015

Опубликовано 17 Март 2015 - 19:20

А резиновые не вариант? чтонить армированое....3.8мм? А те что к помпе ручной идут с ушами где их можно купить? Артикул есть?
  • 0

#832
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 18 Март 2015 - 08:54

А резиновые не вариант? чтонить армированое....3.8мм? А те что к помпе ручной идут с ушами где их можно купить? Артикул есть?

Да медь дешевле выйдет...не 3,8мм это в дюмах - 9мм, да и стремно все резиной - и качество сейчас не фонтан и порезать можно легко.....

по второму хз - посмотри на экзисте или в разборке напиши Алексу из Одессы - он дерибанит такую


  • 0

#833
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Март 2015 - 20:17

Народ подскажите по топливной магистрали от и до какие надо трубки брать диаметры фирма и прочее...С еще вопрос по заглушкам блока там 38мм 26мм 46мм по сколько их надо на полную замену хочу сразу закупить и поменять...простаивать машину не могу...кому не трудно буду крайне благодарен....Кстати у меня 2.3DTR был куплен у немца почти без пробега...пригнан сюда тут накатал всего 80тыс итого 95 родного пробегу....боюсь что залипшее все...но работает прилично....

Стоял больше а не ездил....

Это называется "Не мешай машине работать" - нафига тебе заглушки? потекли? Если нет - то и не трогай, в любом случае размеры плавают +- 0,5мм и подбирать надо по месту после вынимания старой.

ПЫ.СЫ. За 14 лет и примерно 200тык потекла всего одна заглушка, да и то вскоре после покупки.


  • 0
0951301861
0974684776

#834
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 18 Март 2015 - 22:37

Привет всем!Подскажите ,какие подушки(аналог)можно поставить под движок,2.3 дизель?Спасибо

Думаю вопрос актуален всегда для всех владельцев дизеля 2,3. Я вот тоже как только купил машину - сразу купил обе новые подушки по 400 грн (33$ за штуку) - производителя не помню, но продавец сказал что это из надежных (были и подешевле). Так вот - отходили они почти 20 тысяч - и развалились в хлам. Нужно было срочно брать обе новые, и как назло курс доллара вскочил до 34 грн за 1$ и за ту же подушку уже просили 1100 грн. За 2 выходит нужно было отдать 2200 грн!!! Я решил что это очень круто и купил за 240 грн. 2 подушки от ВАЗ 2121. Эта подушка по высоте 50 мм, а родная опелевская - 65 мм. А если померить по шпилькам - длина одинаковая.  Я заехал к токарю и попросил выточить 4 шайбы по 7,5 мм толщиной, чтобы положить сверху и снизу подушки. Цена вопроса 60 грн. Затем сваркой прихватил шайбы к нивовским подушкам, что-бы не цокали - и все это установил вместо штатных. Все встало на место и работает прекрасно! На счет проявлений вибрации - может быть где-то она проявляется немного повышенным шумом работы двигателя на большой скорости, а может мне так показалось, но цена вопроса в 7 раз дешевле, чем могло бы быть приносит удовлетворение. Проскочила мысль, что может можно было попробовать подушки от ВАЗ 2101 - они гораздо мягче, чем от ВАЗ 2121, но сколько они продержатся - не знаю. На нивовских подушках я проехал уже тысяч 5 - подушки без изменений - как новые.    

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nickola, 18 Март 2015 - 22:40

  • 0

#835
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Март 2015 - 18:01

Было такое - тоже колхозил... вспоминаю и кажется что и сейчас одна нивовская стоит... а может и нет... По нивовским подушкам нужно смотреть чтоб со временем не задубели - некоторые через 3-4-5 месяцев становятся просто деревянными и уже ничего не амортизируют, а некоторые нормально. В общем поставить можно, но не все одинаково хорошо работают. 


  • 0
0951301861
0974684776

#836
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 22 Март 2015 - 09:07

Всем привет !Ребята подскажите какого диаметра нужно ставить маслосьемные колпачки на клапана и какую лучше фирму брать.Ну если кто уже брал можно и код сбросить.Спс.


  • 0

#837
Andrey2395

Andrey2395

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 31.01.2015

Опубликовано 23 Март 2015 - 13:34

Это называется "Не мешай машине работать" - нафига тебе заглушки? потекли? Если нет - то и не трогай, в любом случае размеры плавают +- 0,5мм и подбирать надо по месту после вынимания старой.
ПЫ.СЫ. За 14 лет и примерно 200тык потекла всего одна заглушка, да и то вскоре после покупки.

Если бы не текли не спрашивал бы...ОЖ ручьем...
  • 0

#838
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Март 2015 - 22:00

Тогда выковыривай, зачищай, меряй и на базар подбирать. Я когда ставил мазал слегка масляной краской - и входит легче, и кратеры заполняет.


  • 0
0951301861
0974684776

#839
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 30 Март 2015 - 20:12

Всем привет !Ребята подскажите какого диаметра нужно ставить маслосьемные колпачки на клапана и какую лучше фирму брать.Ну если кто уже брал можно и код сбросить.Спс.

Тут все - и размеры и цены. Я себе взял GOETZE http://www.autoklad....54-1227-10477/ 


  • 0

#840
NKos

NKos

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Константин
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 27.08.2008

Опубликовано 14 Май 2015 - 13:00

Здравствуйте!

Знатоки подскажите - подойдет ли головка от 2.3 НЕ турбо на 2.3 DTR?

И может кто продаст голову на 2.3 DTR?


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых