Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#771
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 04 Июль 2014 - 08:24

Есть СТО http://www.kovsh.com/catalog

Почитал у них тему а насос купил на рынке вдвое дешевле....такие ставят на карбовые машины вместо механического....а вот как его лучше подключить - очень самому интересно...


Изменено: Edward777, 04 Июль 2014 - 08:25

  • 0

#772
BlackLAnd

BlackLAnd

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A 23YD
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 04 Июль 2014 - 11:31



Поставил(почистил) назад клапан тот что снял и трубки резиновые на обратку, а то те что прозрачные не держат, завелась ездит.

Но подсос воздужа остался, когда постоит нужно открутить винт между трубок и спустить, и подсос по всей видимости где-то в самом ТНВД, так как обратный клапан стоит перед ним и воздуха в трубке нет.

 

Хотелось бы конкретных подсказок где посмотреть может колечко или сальник... 

 

 

Доброго времени суток! )

Вот фото, отметил то, что тянуло воздух у меня:

Прикрепленный файл  IMAG1152-2.jpg   174,12К   114 раз скачано

и

Прикрепленный файл  IMAG1575-1.jpg   132,43К   148 раз скачано

 

...в обоих случаях нужны резиновые колечки - уплотнители, подбирал по образцу на рынке (маслобензостойкие естественно).

 


...

С чего ставил? Работает с зажиганием или только со свечами?

Я у себя его вообще снял... года три назад. Единственное неудобство - через 5-7-10 сек после запуска нужно слегка подгазовать чтоб не заглох.

 

Есть СТО http://www.kovsh.com/catalog

Почитал у них тему а насос купил на рынке вдвое дешевле....такие ставят на карбовые машины вместо механического....а вот как его лучше подключить - очень самому интересно...

 

Я как раз этот HKT-12V и ставил. Подключил к электромагнитному клапану (через реле), то есть работает с зажиганием (постоянно).

Поставил его прошлой осенью, пока полёт нормальный, зимой без проблем.

 

По подключению - на том-же СТО "Ковш" есть картинка, так и сделал. Обратный клапан хороший трудно найти, поставил жигулёвский металлический.

401_2.jpg

 

У меня выглядит как-то так:

Прикрепленный файл  IMAG1511.jpg   151,55К   131 раз скачано


  • 0
Life is Under Construction...

#773
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 07 Июль 2014 - 16:50

Андрей, спасибо! Буду смотреть.


  • 0

#774
Serhiyyy

Serhiyyy

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Серегй
  • Авто:Opel Omega A 2.3D 1991г. (Седан)
  •  
  • Регистрация: 22.07.2014

Опубликовано 22 Июль 2014 - 15:48

Всем доброго времени суток, форумчане.

 

Недавно приобрел дизелька, а именно Opel Omega A 2.3D 1991г. (Седан).

 

После приобретения я немного начал разбирать машинку и пришел к итогам, что это рыночный вариант.

После того, как проехал 1000км., накрылись плунжера и насос на топливной. После того, как починили топливную, сейчас хочу выяснить какие обороты нужны для нее.

На станке выставили 1.1 (по тахометру), но очень много, потому что мотор долго скидывает обороты и получается то рывок машины, то в коробке передач получается стук. Вчера выставил 0.6, мотор работает тихо как часики, а вот обороты машина намного хуже набирает и долго, тяга вообще не та.

 

Поэтому прошу Вас помочь с оборотами, какие же стоит выставить, может знающие уже прошли этот этап и знают, что за обороты стоит выставить на неё.

 

Заранее спасибо всем за помощь и ответы.


  • 0

#775
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 23 Июль 2014 - 07:57

 

Всем доброго времени суток, форумчане.

 

Недавно приобрел дизелька, а именно Opel Omega A 2.3D 1991г. (Седан).

 

После приобретения я немного начал разбирать машинку и пришел к итогам, что это рыночный вариант.

После того, как проехал 1000км., накрылись плунжера и насос на топливной. После того, как починили топливную, сейчас хочу выяснить какие обороты нужны для нее.

На станке выставили 1.1 (по тахометру), но очень много, потому что мотор долго скидывает обороты и получается то рывок машины, то в коробке передач получается стук. Вчера выставил 0.6, мотор работает тихо как часики, а вот обороты машина намного хуже набирает и долго, тяга вообще не та.

 

Поэтому прошу Вас помочь с оборотами, какие же стоит выставить, может знающие уже прошли этот этап и знают, что за обороты стоит выставить на неё.

 

Заранее спасибо всем за помощь и ответы.

 

Мне выставили 750....вроде нормально. А то что тупит на разгоне, так это дизель, причем механический и старый....ему не надо давать люлей....очень быстро кончиться


  • 0

#776
BlackLAnd

BlackLAnd

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A 23YD
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2014 - 10:10

 

... Вчера выставил 0.6, мотор работает тихо как часики, а вот обороты машина намного хуже набирает и долго, тяга вообще не та....

 

Доброго дня!

По холостому ходу - вот:

Частота вращения коленчатого вала при холостом ходе:
Двигатель объемом 2,3 литра:
Модели с системой кондиционирования воздуха
770-800 об/мин (кондиционер включен)
Модели без системы кондиционирования воздуха
720-740 об/мин

 

По набору оборотов и тяге - это не зависит от оборотов на холостом ходу, основная зависимость от угла впрыска и количества топлива... так что для начала найдите мастера, который разбирается в дизельных двигателях (1100 оборотов кто придумал ставить?).

Возможно здесь информацией помогут, почитайте эту тему, задавайте конкретные вопросы...

 


  • 0
Life is Under Construction...

#777
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 11 Август 2014 - 10:53



Доброго времени суток! )

Вот фото, отметил то, что тянуло воздух у меня:

attachicon.gifIMAG1152-2.jpg

и

attachicon.gifIMAG1575-1.jpg

 

...в обоих случаях нужны резиновые колечки - уплотнители, подбирал по образцу на рынке (маслобензостойкие естественно).

 



 

 

Я как раз этот HKT-12V и ставил. Подключил к электромагнитному клапану (через реле), то есть работает с зажиганием (постоянно).

Поставил его прошлой осенью, пока полёт нормальный, зимой без проблем.

 

По подключению - на том-же СТО "Ковш" есть картинка, так и сделал. Обратный клапан хороший трудно найти, поставил жигулёвский металлический.

401_2.jpg

 

У меня выглядит как-то так:

attachicon.gifIMAG1511.jpg

Доброго времени суток. Ребята подскажите что за темка с трубками и насосом, может и себе стоит сделать? Что это и зачем?


Изменено: koksua, 11 Август 2014 - 10:54

  • 0

#778
BlackLAnd

BlackLAnd

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A 23YD
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 12 Август 2014 - 22:51

День добрый!

Электрический насос ставится на дизели (23YD...) вместо механического, того, что стоит снизу, под ТНВД.

Становится стабильнее подача топлива, автоматически выгоняет воздушные пробки (почти любые)... во всяком случае после замены топливного фильтра я вообще ничего не прокачивал.

 

Можно и без него вообще ездить, но по ощущениям с насосом всё-же лучше. =)


  • 0
Life is Under Construction...

#779
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 14 Август 2014 - 12:03

А почему его на прямую не поставить, зачем эти лишние трубки и обводы?


  • 0

#780
BlackLAnd

BlackLAnd

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A 23YD
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 14 Август 2014 - 18:20

Тут всё просто - трубка в обход насоса - на случай если он остановится (или забьётся чем-то), клапан на этой трубке - чтобы давление на выходе насоса сохранить, иначе по кругу топливо погонит.

А фильтр на входе как раз чтобы насос не забивался... кстати, фильтр только с сеточкой, бумажный туда ставить нельзя.

В некоторых дизелях подкачивающий насос работает короткое время после запуска, а потом отключается - там эти трубки просто необходимы! =)


  • 0
Life is Under Construction...

#781
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 14 Август 2014 - 22:31

Эффект чувствуется?    


  • 0

#782
BlackLAnd

BlackLAnd

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega A 23YD
  •  
  • Регистрация: 08.07.2010

Опубликовано 16 Август 2014 - 17:06

По поводу эффекта - лошадей не прибавилось =)), однако по моим ощущениям:

1. легче заводится

2. под нагрузкой легче набирает обороты

3. отлично борется с завоздушиванием - трубку обратки от ТНВД поменял не спеша, завёлся и поехал, возух выгнал насос.


  • 0
Life is Under Construction...

#783
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 20 Август 2014 - 20:47

Доброго времени суток, ув.форумчане. Хочу и себе поставить эл. подкач. насос, так как не за горами зима. Пока ежжю на прямую без подкачивающего, иногда глохнет, приходится пркачивать вручную, боюсь зимой такой номер не проконает.Буду копить денег на эл. подкачивающий. Может поставить из запорожца? Еще из одной из причин считаю дырявый бак, больше 6 л не заливаю, наверно из за этого дополнительный посос воздуха или стёк в бак топлива? Купил бак, как оказалось в нём не такой датчик топлива- на 6 болтиков + рядом штуцер(трубка) обратки, а у меня по всей видимости датчик в пазах прокручивается с двумя тштуцерами(вход,выход)

Вопрос к форумчанам: можно ли мой датчик прикрутить к баку болтиками, просверлив в нём отверстия, или нужно искать датчик под болты?


Изменено: sergio_omega, 20 Август 2014 - 20:51

  • 0

#784
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 25 Август 2014 - 21:32

Нужна помощь дизелистов. Накрылся перепускной клапан. Может у кого есть? № 16 и 18

Прикрепленные файлы:


Изменено: koksua, 25 Август 2014 - 21:33

  • 0

#785
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 26 Август 2014 - 19:50

Нужна помощь дизелистов. Накрылся перепускной клапан. Может у кого есть? № 16 и 18

 не понимаю зачем он нужен вообще, на выходных поменял бак и заодно выбросил этот клапан - в итоге прекратилась течь из обратки на  1 форс!


  • 0

#786
Tavas666

Tavas666

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Taras
  • Авто:Opel Omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 27 Август 2014 - 20:51

Доброго дня)

Люди дуже потрібен двигун 2,3Д, бажано в нормальному стані....

Придбав собі даний автомобіль, поїздив місяць і почались проблеми з пускомм двигуна, загнав на перевірку компресії і там капець максимальна в 4 циліндрі 17, а в 2 - 11...
машина зараз дуже потрібна, хто може допомогти і має даний двигун, прошу телефонувати 096-9402027, або просто напишіть свої координати, щоб я зміг з вами зв’язатись!


  • 0

#787
Voland2005

Voland2005

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Вова
  • Авто:omega 2.3td
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 27 Август 2014 - 21:28

Доброго времени суток! Очень надо рокера 3 шт., может есть у кого? Или кто знает куда позвонить, спросить. Может кто в курсе от чего рокера путем апгрейтов подходят)))). Буду рад любой инфе


Изменено: Voland2005, 09 Сентябрь 2014 - 19:37

  • 0

#788
Tavas666

Tavas666

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Taras
  • Авто:Opel Omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 28 Август 2014 - 21:24

Шановні є розпридвал з стойками до 2,3 ТД, кому треба телефонуйте віддам  за норм ціну...


  • 0

#789
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 29 Август 2014 - 12:37

Какая компресия должна быть у этого мотора?


  • 0

#790
Tavas666

Tavas666

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Taras
  • Авто:Opel Omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 31 Август 2014 - 15:59

Какая компресия должна быть у этого мотора?

нормальная 28...


  • 0

#791
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 31 Август 2014 - 21:39

Тогда очень интересно почему все мануалы пишут 23.00:1 Как это понять?


  • 0

#792
Tavas666

Tavas666

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Taras
  • Авто:Opel Omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 01 Сентябрь 2014 - 21:48

Тогда очень интересно почему все мануалы пишут 23.00:1 Как это понять?

Ну по литературе в наших двигателях должна бить компресия 28-32....
Для обычного дизеля и 30-36 для турбированого!
Даж на сто знакомый моторист говорил что нормальная это 27-30, пишу только то что знаю с практики и со слов людей которые этим занимаются.


  • 0

#793
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 22:23

Тогда очень интересно почему все мануалы пишут 23.00:1 Как это понять?

23 это степень сжатия. Величина компрессии очень сильно зависит от вашего компрессометра. Автодата, например, пишет 19-20. На моём компрессометре выдаёт 23-24...



Ну по литературе в наших двигателях должна бить компресия 28-32....
Для обычного дизеля и 30-36 для турбированого!
 

Степень сжатия на турбо и не турбо одинаковая, соответственно и компрессия тоже должна быть одинаковая. (На одинаковых моторах естественно)


  • 0
0951301861
0974684776

#794
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 13:06

Опять единого мнения нет. Ну так как же должно быть правильно? :blink:


  • 0

#795
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 19:36

Так пишу ж : цифры на разных компрессометрах будут разные. Толку с того, что тебе напишут компрессия 30 если её меряли компрессометром с 10-ти сантиметровой стальной трубкой а у тебя метровый резиновый рукав.

Это про одинаковые двигатели. А если вдаваться дальше, то и дизели бывают разные (предкамерные, вихрекамерные, с неразделённой камерой) и у них разные диапазоны степени сжатия, + фазы газораспределения разные.


  • 0
0951301861
0974684776

#796
Tavas666

Tavas666

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Taras
  • Авто:Opel Omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 27.08.2014

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:10

Люди підскажіть, чи можливо на Омегу поставить мерсовський 2,4Д???
Коробка стане чи треба буде шото перероблять....


  • 0

#797
vetal1411

vetal1411

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 14.12.2013

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 16:04

Подскажите, поршни на 23yd отличаются от поршней на 2.3 турбодизель??


  • 0

#798
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 21:34

На турбовом второе компрессионное кольцо на 0,5 мм толще - соответственно и канавка под него шире, ну и покрытие темненькое - насколько оно нужно - х.з. Мописановские поршня (атмосферные) на ДТРе нормально работают.


  • 0
0951301861
0974684776

#799
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 11:03

Обращаюсь за помощью к Знатокам-Гуру. Машина у меня 7 месяцев, сразу все было-ок! Зиму пережил с маленькими проблемами .С наступлением тепла думал, что все позади, ан НЕТ!Машина стала как капризная жена, хочу дам, хочу не дам, то бишь-заведусь или не заведусь. Обращался к мастерам, от них уезжал своим ходом, а через день,два опять-двадцать пять.Компрессия 25.,свечи накала новые, распылители новые,топливопровод проверил, гена работает, АКБ нормальная(вожу с собой еще один). Если дергнуть, или просто толкнуть, заводится с 5метров. Потом пару дней с полоборота, и ... Как еще бороться-не знаю, опускаются руки.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

С галстука завелась, поработала полчаса, заглушил, заводить-ёккк!!! :girl_cray2: Открутил на ТНВД болт прокачки;прокачал ручной помпой,пока из под него не пошла саляра без воздуха;закрутил болт. Открутил трубки высокого давления на ТНВД , покрутил стартером - вылетают капли сантиметров на 5. Закрутил, открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, почти ничего(как кот наплакал :sm2: ) , ну и конечно не заводится... :hi: Почему со шнурка завелась, а без-не хочет? :sm12_:

Привет всем дизелистам!

С описанной выше проблемой один-в один столкнулся и я, как только приобрел такой чудо-автомобиль с таким чудо двигателем. Я понимал, что где-то идет подсос воздуха. Начал копать с замены всех шлангов и трубок. Не помогло. Выкинул ручную помпу подкачки вместе со стаканом, которая у всех очень часто плохо работает (не поймешь в какую сторону она качает) - поставил топливный фильтр цельный не разборный, из головы которого торчат два штуцера для шлангов и болтик для прокачки. Не помогло. Исключил из топливопровода механический насос подкачки, что стоит под генератором - поставил электрический (кстати информацию о нем нашел на этом форуме) http://www.kovsh.com/catalog/id/269. Насос закрепил через резиновые проставки, чтобы не стучал по кузову. Резинки подошли с москвича, которые держат бачок с тормозной жидкостью на главном тормозном. Опять не помогло. Поставил дополнительный клапан обратки на выходе из ТНВД. Не помогло - но зато указало на долго не находившуюся причину завоздушивания ТНВД - закапала солярка из-под оськи педали газа, которая входит в ТНВД. В магазине купил ремкомплект на ТНВД за 120 грн - в нем была втулка медная новая, в которой работает оська, два резиновых колечка на эту оську и еще 2 резиновые продкладки под крышки ТНВД. Насос и ремкомплект отдал топливщику - он его перебрал, проверил на стенде (200 грн) - и все! Мои мучения закончились! Дополнительный обратный клапан потом убрал, оставил только штатный.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nickola, 10 Октябрь 2014 - 13:36

  • 0

#800
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 11:15

Подскажите! Хочу уменьшить подачу топлива, винт откручивать или вкручивать? ТНВД BOSH

Что-бы уменьшить - нужно открутить на четверть оборота, что бы увеличить - нужно закручивать.


  • 0

#801
koksua

koksua

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Знаменка
  • Авто:ООА-Седан 23YD МКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 28.12.2012

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 02:06

Если можно каталожный номер ремкомплекта в студию :MEOiRXW:


  • 0

#802
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 16:09

Поддерживаю



Если можно каталожный номер ремкомплекта в студию :MEOiRXW:


Изменено: sergio_omega, 27 Октябрь 2014 - 16:09

  • 0

#803
Nickola

Nickola

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Николай
  • Город:Бердянск
  • Авто:Опель Омега А 2.3D 1989
  •  
  • Регистрация: 07.10.2014

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 16:38

 

Поддерживаю


 

Заехал сегодня специально в магазин - сфотогорафировал ремкомплект. По номеру 10-16-009 в яндексе нашел магазин OMS http://oms-diesel.co...-10-15-001.html  И там указан номер ремкомплекта BOSCH - 1467010501. Но на той фотке на сайте я не вижу в комплекте 2 резиновых колечка. А в моем ремкомплекте они есть, зеленые (их плохо видно на фото).

Прикрепленные файлы:


  • 0

#804
Veseliykrava

Veseliykrava

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Павлоград
  • Авто:Opel Omega 2.3td interc
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 00:10

Братья трактористы, разбираю свой ООА 23DTR 

http://www.opel-club...oyu-ooa-23-dtr/

 

https://www.drive2.ru/r/opel/358120/

0501539513 Леха

 

налетай, торопись!!!!


  • 0

#805
sergio_omega

sergio_omega

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA caravan 1990
    WOL000066L1021824
    23YD0182178
  •  
  • Регистрация: 07.04.2014

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 16:33

Братья трактористы, разбираю свой ООА 23DTR 

http://www.opel-club...oyu-ooa-23-dtr/

"У Вас нет прав на просмотр этой темы." - можно доступ?


Изменено: sergio_omega, 29 Октябрь 2014 - 16:34

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых