ну направление понятно! еще вопрос по поводу крыльчатки насоса.. из какого материала можно будет приколхозить если не пройдут дефектовку?
Лепестки видел в продаже на авторынке в Харькове и в Одессе--80 грв
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 17:29
Добрый день. http://www.opel-club...l-23-vse/page-6 пост №206 Хочу уточнить, теплоизоляционная шайба распылителя вставляется в изолятор форсунки, с двух сторон на изолятор форсунки прикладываются медные шайбы, все это одевается на форсунку и устанавливается на головку двигателя. То есть теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой?
Ссылка не открывается... смотри... под форсунку ставится одна шайба, под распылитель другая. Под изолятор ставится тонкая медная шайба. На фото моей ГБЦ нет только шайбы под изолятор. Если изолятор не можешь ни чем вытянуть(собираешься его менять), нарежь в изоляторе мечиком резьбу, потом закрути болт с приваренно петлёй на шляпку болта, и обратным молотком выбей изолятор - я так делал.
http://saveimg.ru/pi...97588446e5b.jpg
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 20:40
У меня главный вопрос - теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.
PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,
у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.
У меня главный вопрос - теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.
PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,
у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.
http://<a href='http...order='0'> </a>
http://saveimg.ru/sh...f864b456#linkss
У меня главный вопрос - теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.
PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,
у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.
http://saveimg.ru/sh...f864b456#linkss
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:25
Лепестки видел в продаже на авторынке в Харькове и в Одессе--80 грв
Делал себе лепестки из текстолита - нормально работают. Размер 15*25*5 мм(5мм нужно слегка шлифонуть чтобы свободно в пазу перемещались).
Подкачивающий насос работатет постоянно, он же не отключается когда двигатель работает, он все одно помагает качать топливо, а без него работает только ТНВД, с насосм ресурс работы ТНВД больше, конечно не так уж много, но все одно, если он предусмотрен, значитца таки нужен.
Олег, если есть два насоса соединённых последовательно но с ОЧЕНЬ РАЗНОЙ производительностью что будет? Клапана на насосе с меньшей производительностью просто откроются! Я не говорю что подкачивающий мешает, я утверждаю что он не необходим - проверено и теорией и практикой! Если бы у меня с него не начало подкапывать масло я бы на него не обращал внимания, либо если бы его цена была +-100грн - поставил бы новый, а платить 200 у.е.за штуку без которой работает куча дизелей (и наш в том числе) меня душит зелёное создание.
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:55
Михаил!. А я разве где то говорил о том, что без покачивающего насоса нельзя ездить? Я сейчас буду ставить электо-насос подкачки. Ставить этот насос или нет, это дела индивидуальное, я же не заставляю.
Михаил!. А я разве где то говорил о том, что без подкачивающего насоса нельзя ездить? Я сейчас буду ставить электо-насос подкачки. Ставить этот насос или нет, это дело индивидуальное, я же не заставляю.
Интересно, как здесь редактировать свои сообщения, может кто знает, подскажите Ольг,
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 19:00
У меня главный вопрос - теплоизоляционная шайба распылителя фиксируется между изолятором форсунки и самой форсункой или она укладывается в головку и прижимается изолятором форсунки, проблема в том, что на головке (желтая стрелка) имеются частичные разрушения и при втором варианте установка теплоизоляционной шайбы проблематична.
PS ссылка ведет на 6 страницу данной темы, пост №206,
у меня там кроме толстой медной шайбы ничего нет и при мне никогда не было, столкнулся с ремонтом, хочу восстановить так как форсунки перегреваются и распылитель выходит из строя.
Теплоизоляционая шайба укладывается в изолятор и когда ты закручиваешь форсунку, распылитель давит на теплоизол. шайбу тем самым расплющивая её немного.
Жёлтая стрелка это изолятор между форсункой и ГБЦ. Порядок установки с стр 6, пост 206:
4 - тонкая медная теплоизоляционная шайба под изолятор, она укладывается непостредственно в ГБЦ.
3 - изолятор, он укладывается на шайбу 4 (это изолятор у тебя разрушился, а не ГБЦ, где ты указал жёлтой стрелкой)
2 - шайба под распылитель, она укладывается в самый низ изолятора углублением вниз.
1 - шайба под форсунку укладывается на верх изолятора.
после этого устанавливается форсунка.
Тебе надо изолятор заказать, и колечки все, номера я печатал в том же 206 посте.
С каким моментом затягивать форсунки к ГБЦ я печатал на стр 5, 170 пост.
Если меняешь распылители, то сам корпус форсунки затягивается около 80-90Нм, или 8-9кг, я так тянул, перед этим резьба форсунки смазывается специальной пастой или спец фиксатором резьбы дял форсунок, чтобы форсунка в соединении не потела и не текла.
На 2.3 YDT распылители только DNO SD 272 и никакие другие кто бы что не говорил!
Распыл., фирмы могут быть разные, кольбеншмидт хвалят, монарк, meyle норм, bosch ещё но редко..
Как вытащить изолятор я печатал выше. Так понятнее? :)
Ещё тут полезная информация:
http://diesel.dcp.ki...emInjector.html
И очень много отличной информации тут, может кому пригодится!
http://mezernitsky.narod.ru/links.html
Изменено: Vanka, 28 Октябрь 2013 - 19:08
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 20:00
Обращаюсь за помощью к Знатокам-Гуру. Машина у меня 7 месяцев, сразу все было-ок! Зиму пережил с маленькими проблемами .С наступлением тепла думал, что все позади, ан НЕТ!Машина стала как капризная жена, хочу дам, хочу не дам, то бишь-заведусь или не заведусь. Обращался к мастерам, от них уезжал своим ходом, а через день,два опять-двадцать пять.Компрессия 25.,свечи накала новые, распылители новые,топливопровод проверил, гена работает, АКБ нормальная(вожу с собой еще один). Если дергнуть, или просто толкнуть, заводится с 5метров. Потом пару дней с полоборота, и ... Как еще бороться-не знаю, опускаются руки.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
С галстука завелась, поработала полчаса, заглушил, заводить-ёккк!!!Открутил на ТНВД болт прокачки;прокачал ручной помпой,пока из под него не пошла саляра без воздуха;закрутил болт. Открутил трубки высокого давления на ТНВД , покрутил стартером - вылетают капли сантиметров на 5. Закрутил, открутил гайки на форсунках, покрутил стартером, почти ничего(как кот наплакал
) , ну и конечно не заводится...
Почему со шнурка завелась, а без-не хочет?
Аналогичная ситуация только разница холодный заводится а прогретый не всегда но пока очень редко , сказали что это ТНВД подходит конец . Если полить водой холодной на ТНВД чтобы остудить то должна завестись. Но очень неприятно ждать когда он не заведётся, приходиться стовить машину так чтобы можно было дёрнуть на галстуке . Лишний раз не глушишь.
Изменено: Dimon65, 03 Ноябрь 2013 - 20:08
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 00:42
Лепестки видел в продаже на авторынке в Харькове и в Одессе--80 грв
Есть в продаже готовый комплект лопаток - поищите в интернет-магазинах "Лопатки вакуумного насоса -- 135973 (Cargo)". Я покупал пару недель назад в Симферопольском магазине, стоили 36 грн.
Кстати, есть вот такой список запчастей для генератора и вакуумного насоса (23YD, 23YDT, 23DTR):
Ротор генератора (если слизало шлицы вакуумного насоса) -- A/ 656 (Orme) или 132850 (Cargo);
Ротор вакуумного насоса (включая лопатки) -- 134326 (Cargo);
Вакуумный насос в сборе -- 9 491 337 024 (Bosch);
Сальник в генераторе -- 132734 (Cargo);
Лопатки вакуумного насоса -- 135973 (Cargo).
Может кому-нибудь пригодится. ;)
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 18:18
Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 13:32
Может кому-нибудь пригодится. ;)B продаже реально в наличии только лепестки!!!- остального просто нет(((
Список я собирал по разным форумам, для себя, про запас... вдруг понадобится. =)
...по поводу поиска запчастей, ищите в интернете:
Сальник генератора -- http://starterok.com...RGO_132734.html ...кстати, это в Харькове.
Ротор генератора -- http://avto.pro/zap-...RGO-2059689871/
Всё получится, успехов!
Изменено: BlackLAnd, 14 Ноябрь 2013 - 13:33
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 06:46
Привет!Подскажи у меня на насосе ТНВД стоит клапан или датчик который регулилует холостой ход на холодный запуск(в нём приблуда типо штока она входит и выходит)перестал роботать,но грееться.Как его можно проверить?Ремонтируется ли он?Где его можно купить и за сколько? Может у кого есть купил бы!
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 11:35
Привет!Подскажи у меня на насосе ТНВД стоит клапан или датчик который регулилует холостой ход на холодный запуск(в нём приблуда типо штока она входит и выходит)перестал роботать,но грееться.Как его можно проверить?Ремонтируется ли он?Где его можно купить и за сколько? Может у кого есть купил бы!
Для начала открути провод и проверь не замкнул ли он, можно лампочкой на плюс(если лампочка слабо горит, то нормально, если в полный накал - замыкание)... правда откручивать неудобно очень =)
Во-вторых, посмотри, не заклинило ли коромысло - там конструкция простая, но проверить стоит. И, если всё в норме, но не поднимается - значит вытекла жидкость из него. Можно ли отремонтировать не знаю, ни одного вытекшего не видел. =))
привет всем. подскажите пожалуйста где купить радиатор на 2,3 дизель?? может у кого лежит??
...
Александр, попробуйте написать в личку пользователю артём999 он год назад продавал такой радиатор, может остался ещё...
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 14:25
Итак. на провод ток подаётся, проверял лампочкой горит слабо, коромысло в порядке. Сам датчик греется, как из него может уйти жидкость, он завальцован, я его осмотрел даже трещин нет! есть ли для него реле или предохранитель, как он разбираеться когда ему прогревать двигатель?
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 11:31
Если питание подаётся - шток должен выдвигаться, причём с довольно дольшим усилием.. по цепи питания сейчас не скажу, я сам просто выключатель вывел в салон. Вечером если не забуду - посмотрю схему, напишу как должно быть. )
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 23:43
привет всем. подскажите пожалуйста где купить радиатор на 2,3 дизель?? может у кого лежит??
или чем можно заменить??
Доброго времени суток Александр!от 2.0i должен подойти!
у меня дома от 2.0 мертвый радиатор лежит - по выходам и входам идентичен тому что стоит на моем 2.3 ydt
ну направление понятно! еще вопрос по поводу крыльчатки насоса.. из какого материала можно будет приколхозить если не пройдут дефектовку?
выточил из угольков которые ставятся на рога троллейбусов :))
10 минут работы....более чем пол года езжу!недавно заглядывал, как будто вчера их туда воткнул!
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 10:48
сегодня обнаружил течь из тнвд ,интересует есть ли рем комплекты насоса и можно самому поменять там прокладку или только сервис?
Сегодня утром поискал на Экзисте, по интернет-магазинам, не ничего похожего на ремкомплект. Видимо Вам на сервис.
Кстати, на этом форуме вроде были темы о разборке ТНВД, может кто-нибудь из разбиравших подскажет, что там может течь вообще?
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:07
Я в вторник поставил ТНВД после ремонта, мастер за два дня поменял рем набор, обошлось все в 500гривен.
Просто поищите мастера, в Севастополе же есть. Как ехать на Феолент по объездной, от рынка, за мостом на право есть гаражный кооператив, его с дороги не видно, он в балочке находится, там помоему и указатель был, могу ошибаться, два года назад там был, я там свой опель обслуживал, там толковые ребята работают.
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 11:12
Просто поищите мастера, в Севастополе же есть.
Вопрос был не мой,
интересует есть ли рем комплекты насоса и можно самому поменять
и если Вы покупали ремнабор (или для Вас покупал кто-то) - скажите как он называется и где его искать?
Лично я не нашёл... правда у меня и ТНВД не течёт сейчас. =)
Впрочем меня это интересует, поскольку раньше тёк регулятор количества топлива, и резиновое колечко для него я так и не смог найти... пришлось колхозить. =)
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 13:09
vanya23, спасибо что отписались, к сожалению чуда не произошло, ремкомплекта всё-таки нет. =(
Это регулятор опережения впрыска появился взамен тросовому приводу. Должен быть подключен везде где он есть.
Несогласен, взамен тросу как раз "Регулятор холостого хода (Opel 08 19 231)", на картинке красная стрелка.
Я же писал о том, который обозначен чёрной стрелкой, на Экзите похоже это - "Магнит переключения, электромагнитный клапан (08 19 176)", на ТНВД от нетурбированного мотора его вообще небыло (ТНВД сморел рекордовский, но мотор ведь тот-же).
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 15:07
на ТНВД от нетурбированного мотора его вообще небыло ...
Оказывается я неправ, посмотрел внимательно на схему:
omega_el_cr_ускорение_холодного_пуска.jpg 238,53К
78 раз скачано
...получается, что питание на вентиль ускорения холодного пуска подаётся сразу после того, как двигатель завёлся (на клемме W генератора появляется сигнал).
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 10:11
К сожалению, я не знаю. =(
...даже не получилось посмотреть какой именно стоит, его полностью открутить для этого нужно, а я поленился. =)
P.S. видимо самым простым способом будет написать в раздел "Куплю" на этом форуме. Если старый уже сняли, сфотографируйте номер в верхней части редуктора (интересно посмотреть).
Изменено: BlackLAnd, 17 Декабрь 2013 - 10:14
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:56
Вот есть темка по редукторам может кому-то полезна будет. http://omega.at.ua/i...fferincial/0-24
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых