Житель Михаил, пожалуйста вставляйте фотки в сообщение, не у всех трафики белимитные.
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#635
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 13:49
Блин хлопцы выручайте....
Ходовку на машине домучал - не стучит не гремит, теперь двигло....
Не с того, ни с сего начала дымить черным дымом....причем стал возле бордюра...дал газу - на земле черная копоть аж капец....Раньше такого не наблюдалось....Самому попробовать насос повернуть...или лучше ехать к топливщикам - пусть заодно и форсы отрегулируют.
Машина заводиться как и раньше, тяга есть...но как-то немного слабовато...до 120-130 разгоняется через силу и с дымовой завесой на полтрассы)))
Изменено: Edward777, 07 Апрель 2013 - 18:11
#638
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:10
здравствуйте.все никак не могу победить ТНВД. После очередной настройки стал туго заводиться на холодную, без подгазовки не работает вообще (раньше даже в салон не залазил иной раз, достаточно было раз крутнуть и мотор заводился), работает не ровно, как вроде троит, это буквально минут 5 .потом холостые вроде появляются, по-моему даже через чур.и шумнее стал мотор работать.по тяге вроде так же, как раньше.может знает кто, чего делать?или холостых добавлять, или подачу топлива покрутить?нет у меня в городе нормальных спецом по дизелям, одни знахари: "может то, может это" и весь ремонт.угол впрыска вроде по науке выставляли
#641
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:29
Ну в таком случае нужно перепроверять установку момента впрыска как минимум,вплоть до совпадения по цилиндрам.А то были умники,что поставили не по тому цилиндру.Мотор при это запускается хуже,дымит,работает местами тихо местами громко.А так же проверить на наличие впрыска.Мало ли воздушится и топливо уходит.
#643
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 21:52
Начните с совпадения момента впрыска.Выкрути первую свечу,и отпусти трубку на первой форсунке.Один крутит стартером,а другой смотрит и сравнивает ,как говорится пшик с цилиндра с впрыском.Если не совпадет ,то ставь по метке и снимай -переставляй насос.
#647
Опубликовано 11 Май 2013 - 21:22
поное удаление?это как?
это оно?
Действительно оно, номер 6...
Полное удаление - это просто!
...можно его не откручивать даже - входящую трубку мимо насоса подключаете, и всё. В работе мотора ничего не изменится, сам так езжу около года.
Этот насос в исправном состоянии должен помогать при завоздушивании топливопровода (например при замене фильтра). Также в нём есть клапан, препятствующий стеканию солярки в бак, но, если всё остальное в порядке, и без него не стекает =))
К сожалению новый такой найти сложно, стоит около 700 грн. (Pierburg), а с разборок может оказаться таким-же г**ном.
У меня в один прекрасный момент порвалась в нём мембрана и насос накачал мне воздуха в ТНВД... заглох, и завести удалось только через пару часов =( Вредная вобщем штука :smile:
#649
Опубликовано 11 Май 2013 - 23:10
поное удаление?это как?
это оно?
Оно, а полное удаление это: отсоединить топливные трубки от насоса и соединить между собой (можно через клапан), открутить две гайки и снять насос, изготовить при помощи молотка, зубила, дрели, ножовки и какой-то матери заглушку на место насоса и посадить её на бумажную прокладку+герметик.
Если просто отсоединить шланги то перестанет течь только ДТ, а масло будет течь по прежнему.
0974684776
#651
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:23
Может быть небольшая... заминка через 10-15 сек после старта - бывает нужно педалькой чуть-чуть подгазнуть...
На пподачу можно ставить простой механический клапан - я использовал клапан обратки со старого бензонасоса Ауди (стоит в крышке), на обратку ставится электроклапан использующийся с газовой аппаратурой на карбовых моторах.
0974684776
#654
Опубликовано 23 Май 2013 - 14:39
Камрады подскажите
1) 2 дня назад резко начала пропадать тяга на оборотах, один раз заглохла - грешил на минимум топлива, хотя по датчику 1\4 - залил до половины, качнули - завелась, работает. ХХ - 700-800 об - работает ровно, заводиться тоже нормально. На передачах как будто срабатывает ограничитель - газ давишь а толку ноль и начинает пердеть как будто троит, газ немного сбрасываешь - все в норме - и звук и обороты....
Поехал к топливщику - ЖОПА - на весь город их 3 адекватных и с прямыми руками(те что знаю), но у всех очередь, авралы и т.д. Посоветовали заменить топливный фильтр - толку ноль. Такое чувство что не хватает топлива. По итогу к топливщикам попаду только в понедельник-вторник, а ездить надо....может самому можно глянуть чего.....чтобы хоть немного полегче было, а потом уже пусть делают все как надо....
2) И еще - какие распылители ставить(более-менее бюджетные), чтоб фуфла не всунули и на бабки не попасть лишние......про Бош знаю просят 250 грн.\шт.....может есть что-то дешевле но не намного хуже качества? Заранее спасибо всем ответившим.
#656
Опубликовано 24 Май 2013 - 18:12
присоединюсь к вопросу о распылителях-какие взять,чтоб ходили и нужно ли высшее образование, чтоб самому поменять)и как это делается (руки таки кривоваты, не совсем,но все таки)
В форсунки сам не лезь - это однозначно - для их настройки нужен специальный стенд...Мне советуют польские - говорят что 100 тыков выхаживают.
И еще вопросик:
сегодня открыл крышку клапанов....на метки внимания не обратил, но цепь со стороны башмака болтается шо капец нормально ли это?!
#659
Опубликовано 25 Май 2013 - 08:44
Если натяжитель ещё не упёрся в средний разделитель то можно выточить... наставку на гидронатяжитель. Если будешь снимать переднюю крышку то можно среднюю пластмаску вообще снять. А вообще нужно менять звёздочки... Только нету их НИГДЕ...
0974684776
#665
Опубликовано 27 Май 2013 - 11:44
Если натяжитель ещё не упёрся в средний разделитель то можно выточить... наставку на гидронатяжитель. Если будешь снимать переднюю крышку то можно среднюю пластмаску вообще снять. А вообще нужно менять звёздочки... Только нету их НИГДЕ...
Во-во....облазил уже - везде....звездочек нет нигде.....че делать - ХЗ....а дальше мотаться на таком моторе - мало того что не едет, так еще и не дай бог проскочит цепь
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)