Всем доброго времени суток, хочу провести ревизию топливной магистарали своей омежки. Скажите какие шланги и хомуты покупать, если можно с внутр и наруж диаметром. может камазовские..... Бюджет очень скромный у студента. Я уже запарился с утра прокачивать воздух а потом руки в соляре и на парах сижу пахну) зато с машиной) Кста, может есть какето слабые места где может подсасывать? И еще вопрос, мне подогнали аккумулятор на 92А потянет ли его генератор?
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#668
Опубликовано 02 Июнь 2013 - 19:17
Всем добрый вечер! Возникла проблема,только непонятно с чем--сначала увеличились Х обороты, дальше Х обороты стали плавать,в городском цыкле на перекрёстке при сбросе газа пару секунд двигатель продолжает набирать обороты,потом сбрасывает обороты и бросает в выхлопную чёрный дым!!!!росход в норме,заводка на ура!!! Что может быть причиной????Я просто в етой теме новичёк-машину рекорда 2.3D турбо мне подарили.ПАРНИ ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!!!!
#670
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 15:23
и снова здравствуйте)))вопрос чуть не в тему, но все же:где находится реле сигнала?в умной книге написано, что крайнее правое в блоке предохранителей, но у меня там по-моему реле обогрева стекла
Не, это оно и есть - верхнее правое, а реле обогрева находиться за предохранителями....
#671
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 09:48
Всем доброго времени суток, хочу провести ревизию топливной магистарали своей омежки. Скажите какие шланги и хомуты покупать, если можно с внутр и наруж диаметром. может камазовские..... Бюджет очень скромный у студента. Я уже запарился с утра прокачивать воздух а потом руки в соляре и на парах сижу пахну) зато с машиной) Кста, может есть какето слабые места где может подсасывать? И еще вопрос, мне подогнали аккумулятор на 92А потянет ли его генератор?
Доброго. Шланги лучше покупай хорошего качества, а то так и будешь прокачивать каждое утро. А для начала попробуй оставлять на ночь в баке 10-15 литров... У меня на Омеге помогает ))))
Там генератор если мне не изменяет память на 74А, так что твой 92А будет постоянно не дозаряжен...
#672
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:34
Если натяжитель ещё не упёрся в средний разделитель то можно выточить... наставку на гидронатяжитель. Если будешь снимать переднюю крышку то можно среднюю пластмаску вообще снять. А вообще нужно менять звёздочки... Только нету их НИГДЕ...
Есть, на заказ всё есть :) Давным давным я заказывал звёздочку распредвала на 2.3 YDT 90л.с., код у неё такой: 3448989, это GM, есть ещё Opel, 9016120. Цена около 2000руб.
А вот и звездочка коленвала на 23YDT, только я так думаю это шестерня привода на ТНВД, а не та, которая цепь ГРМ крутит: 90180864, эт GM, и от Opel 0614478.
чисто от коленвала привода цепи ГРМ, ну тут только применимость для не турбо 23YD:
фирмы SWAG 208195, SWAG 40051000, Febi 25363. цена 1200-1400руб. Размеры таковы для звезды коленвала:
Внешний диаметр 61мм. Внутренний диаметр 30 мм. Толщина 33.5 мм. Число зубцов 19 шт.
хотя мне кажется что там звездочки один в один.. что на 23YD что на 23YDT, если не прав, поправьте))
Изменено: Vanka, 26 Июнь 2013 - 18:42
#674
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 16:29
Думаю ключевое здесь "давным давно"...
Первый номер экзист предлагает со сроком доставки 13 дней - в 9999 случаев из 10000 бывает отказ... По последнему номеру даже такой надежды не дают...
Попробовать всегда стоит! Я коромысло заказывал когда ГБЦ делал, ждал его месяц почти, но пришло же, один раз снимали. Есть вариант не много дороже, всего то на 200р, и срок небольшой, + на складе их 30шт. Качество выдачи более 90%, так что тут всё придёт, стоит только заказать.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Vanka, 27 Июнь 2013 - 16:39
#684
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 20:21
Вечер Добрый!!! Может кому то пригодиться--Возникла проблема с подкачивающим насосом,то он работает, то не работает--ПОЛНОСТЬЮ ВЫНЕС МОЗГ!!! Новый в оригинале стоит 70 евро,китай 350грв,б/у на разборке 20-30 $-и гарантия работоспособности его туманна!!! Выход нашёл в электро насосе HKT HEP 02A 12V-родной снял и заглушил лючёк(туда идеальная крышка с чашки камазовского кардана :smile: ) и всё просто ок!!! 1500 км пробега на 5+!!!
#691
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 23:03
Я подкачивающий снял года два назад... Взамен НИЧЕГО не ставил! Масса дизелей работает вообще БЕЗ такового!
По сабжу - не понравилось что работает постоянно, а не только со свечами (как в ООБ 2,5). Если бы ставил такой, то поставил бы параллельно с обратным клапаном и запитывал бы от свечей.
0974684776
#695
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:07
??? Нагрузка на что?
Шиберный насос в ТНВД имеет намного большую производительность чем подкачивающий.
Весь смысл подкачивающего - при завоздушивании помогает быстрее закачать ДТ в ТНВД. ВСЁ! Для работы двига он вообще не нужен. Ну и если система без подсосов (как и должно быть!) то и воздух выгонять неоткуда.
0974684776
#696
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 21:20
Подкачивающий насос работатет постоянно, он же не отключается когда двигатель работает, он все одно помагает качать топливо, а без него работает только ТНВД, с насосм ресурс работы ТНВД больше, конечно не так уж много, но все одно, если он предусмотрен, значитца таки нужен.
#697
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:49
#699
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 21:37
Кто с таким сталкивался?!! вакуумный усилитель заполнило моторным маслом. обратный клапан вроде в порядке. насос еще не разбирал.
возможно на вакууме порвала манжету. появился свободный подсос воздуха. двигатель создает давление масла, вот и загнало его в вакуум. ну и еще и в добавок обратная шланга с вакуумного насоса забита.
Изменено: malmuv, 25 Октябрь 2013 - 21:39
#700
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 22:14
возможно на вакууме порвала манжету. появился свободный подсос воздуха. двигатель создает давление масла, вот и загнало его в вакуум. ну и еще и в добавок обратная шланга с вакуумного насоса забита.
ну направление понятно! еще вопрос по поводу крыльчатки насоса.. из какого материала можно будет приколхозить если не пройдут дефектовку?
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых