Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#598
Опубликовано 10 Январь 2013 - 20:35
А ты уверен что 0,1? А может 0,2? Или 0,3? Вымерять на месте... практически нереально... а не угадаешь с толщиной - либо заклинишь шестерню и что там случится - х.з., либо будет большой зазор и насос будет плохо качать.Прокладка не может там стоять 1мм там стоит где-то 0.1мм а на счет пружинки и всякой пнриблуды то может клапан на сброс лишнего давления,а на счет что сам масло засосет я бы не резкавал ,вопрос спорный.
А ка ты думаешь, через повреждённую прокладку масло под давлением 2 - 4,5 бар будет вытекать или разбрызгиваться? Там как раз бОльшая вероятность в износе сальника - с каких делов прокладка ни с того ни с сего начнёт течь?ну ход моих мыслей примерно такой: если б это был передний сальник то там бы всё в округе было закидано маслом, так? сейчас там чисто.
а оно сейчас сопливит именно с маслонасоса, крышка там вроде литая. соответственно: прокладка.
У меня - ничего. Датчик давления стоит на насосе.ммм, а что тогда стоит слева под четвертым цилиндром? (если смотреть на двигло с капота)
0974684776
#601
Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:50


#602
Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:18
Потому, что величина зазора имеет свои ограничения, а определить какая толщина прокладки будет ПОСЛЕ затягивания болтов невозможно.У меня была проблема именно с прокладкой , а с толщиной не уверен, ну если у него заводская то че парится с толщиной, ставить и все будет ок.
Откуда? Как определил что именно оттуда?еще у предхоза сопливило.
Сам гидравлический натяжитель просто выкручивается без всякой дополнительной разборки. Пластиковые детали без снятия передней крышки не меняются. К передней крышке в свою очередь прикручен снизу поддон, а сверху ГБЦ.а что, натяжитель нельзя поменять без снятия двигателя?и может ли из-за нерабочего натяжителя сбиваться угол впрыска?
0974684776
#603
Опубликовано 12 Январь 2013 - 17:38
#606
Опубликовано 13 Январь 2013 - 00:54
Изменено: selya1977, 13 Январь 2013 - 00:58
#608
Опубликовано 13 Январь 2013 - 17:38
Отсоединить трубопровод от бака и от фильтра, с одной стороны заглушить, а с другой стороны или дунуть, или создать вакуум, если вакуум не держит, а найти подсос не можешь, замени всю магистраль.я тоже подумал,что воздух.поломаться же ТНВД в один мрмент не мог?
а как проще найти?он же может воздух сосать где углдно?или нет?
#610
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:06
#611
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:43
нет, так быть не должно.Хлопцы подскажите по температуре: при любом режиме езды температура не подымается выше 80, т.е. стрелка слегка отрывается от исходной и все....Спрашивал у знакомых - говорят так и есть и типа должно быть....ХЗ. Термостату вроде бы год(менялся перед самой продажей). Кто чего посоветует - стоит менять еще раз термостат и не будет ли др.проблем
я вот после смены термостата увидел 90.
после смены распылителей на форсунках - начала греться.
может сам датчик? может есть термопара для проверки по факту температуры?
#612
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:48
#613
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 05:47
для уверенности - можно прокипятить - посмотреть как он работает)
а проверить можно достаточно просто же - на холодную заводимся, чутка греем-едем. останавливаемся - проверяем как ведет себя верхний патрубок. если он холодный а нижний - теплый, то пока норм.
греемся дальше, верхний патрубок должен стать тепленьким а нижний - горячим, при этом датчик на приборке должен показывать примерно 90.
#614
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 16:26
#615
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 23:20
а проверить можно достаточно просто же - на холодную заводимся, чутка греем-едем. останавливаемся - проверяем как ведет себя верхний патрубок. если он холодный а нижний - теплый, то пока норм.
греемся дальше, верхний патрубок должен стать тепленьким а нижний - горячим, при этом датчик на приборке должен показывать примерно 90.



0974684776
#616
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 09:31
ммм
![]()
![]()
Входящий патрубок - верхний, соответственно он (верхний патрубок) должен быть гарячее нижнего. Родной термостат был на 82 градуса, ремонтные - уже на 90... Как лучше - вопрос фломастеров, двигателю абы не 110 и выше, а так - лишь бы температура была стабильной.
может мы о разных системах говорим?
вот как у мну система охлаждения выглядет, вроде не колхоз?:
"верхний" - красным - когда термос открывается там идет горячяя
"нижний" - зеленым, идет всегда.
синим - обратка.
желтым - подача.
вроде у турбовых не должно отличаться?
зы, немчуре за подключение печки вырвать бы руки - в верхнем патрубке всегда будет воздух( хоть краник для стравливания колхозь(
Прикрепленные файлы:
Изменено: karpa13a, 09 Февраль 2013 - 09:40
#618
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 11:15

У меня такая фигня стрелка постоянно находится на первом делении от синего сектора и воздух с печки еле теплый, прикрыл радиатор картонкой стала доходить до второй метки даже чуть выше, я надеюсь это не страшно , и воздух стал дуть горяченький на много приятней стало в машине .Но это при + температуре за бортом ,а при минусе так на первой метки и стоит .
Прикрепленные файлы:
Изменено: selya1977, 09 Февраль 2013 - 11:46
#619
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 13:59
почему верх горячее то?Я имел ввиду "входящий радиатора" - о чём и написал, что верхний должен быть горячее нижнего.
ведь через низ ОЖ идет всегда. соответственно нижний патрубок должен нагреваться быстрее. у меня, пока термос от предхоза не заменил так и было - заводишься и через 5 мин оба патрубка теплые, т.е. термос всегда был открыт на оба круга.
когда поставил термос - так сразу - низ и обратка греется а верхний - начинает греться как к 90-а подходит по приборке.
#620
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 19:04
0974684776
#621
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:12
#623
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 09:53
Изменено: koksua, 14 Февраль 2013 - 09:54
#625
Опубликовано 03 Март 2013 - 17:50
#626
Опубликовано 07 Март 2013 - 06:58
1. таки по ходу плунжера, сколько он должен ходить на атмосфернике? 0.85+-0.05? ато чота вычитал что это ход у турбовых а у атмосферника 0.97+-0.05. проясните.
2. если ктото менял подушки на двигле перед-зад - каковы были причины замены? каковы симптомы умирания?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)