Изменено: karpa13a, 12 Декабрь 2012 - 13:03
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#528
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 19:48
Тут такая проблема, стоит Фронтера 2.3 дизель, снята головка, все остальное на месте, КВкрутили, тоесть цепь проскочила, как теперь выставить цепь по меткам? И еще нужно заменить натяжитель, нужно ли разбирать пол блока чтобы заменить его, или есть способ попроще.
#531
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 18:56
Привет привет! Ну для начала надо бы узнать, какой мотор... чтобы сказать тебе порядок и момент затяжки ГБЦ..Здравствуйте!
Есть вопрос к знактокам. Меня попросили узнать момент затяжки головки двигателя (ГБЦ, наверное).
Ну т.е. его значение. Кто может помочь?
Заранее спасибо!
http://www.opel-club...entry1072077752Всем привет.
Тут такая проблема, стоит Фронтера 2.3 дизель, снята головка, все остальное на месте, КВкрутили, тоесть цепь проскочила, как теперь выставить цепь по меткам? И еще нужно заменить натяжитель, нужно ли разбирать пол блока чтобы заменить его, или есть способ попроще.
открой фото звездочки распредвала, там метку увидишь обведена в красный цвет при увеличении, и снизу коробку смотри в купол КПП, там зубец острый по центру, метка на маховике должна совпасть с этим зубцом, поршень первого цилиндра при этом должен стоять в ВМТ. Если головка снята, надо снять лобовую крышку, чтобы вытащить натяжитель цепи на сколько мне известно. А если ты про гидронатяжитель - его просто выкрути..
Изменено: Ванька, 14 Декабрь 2012 - 18:57
#534
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 22:57
Только учти, что там две метки - ВМТ обозначена ОТсмотри в купол КПП, там зубец острый по центру, метка на маховике должна совпасть с этим зубцом, поршень первого цилиндра при этом должен стоять в ВМТ.
а как ТНВД выставить?
Для начала нужно его правильно снять. Для правильной установки потребуется индикаторная головка часового типа.
0974684776
#539
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:47
я когда у себя ставил, не болталась, а потом и не смотрел.. вообще по теории после остановки ДВС она может чуток болтаться справа.по натяжке цепи кстате вопрос:
должна ли она болтаться с правой стороны? (если смотреть на мотор спереди) прилично так, под сантиметр ходит
#540
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 23:02
Ещё и соляра небось летняя...да ничего не делал еще, у на с на улице -17.а фильтр топливный могло прихватить?машина на улице стоит
Если уж очень нужно ездить - договаривайся за тёплый бокс на ночь хотя бы, или на мойку затянуть - чтоб оттаяла, а потом зимнюю соляру + фильтр неплохо бы сменить.
0974684776
#542
Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:29
#549
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 18:04
Николай, двигатель какой 23YD, 23YDT? Блок на сколько точили? Кольца же тоже нужны? Информации для начала напишите по больше..Пирвеи всем. Есть вопрос, кто делал кап ремонт двигателю, есть ли в продаже поршни и где купить и какова цена.
Там чуть ли не 7 разновидностей поршней в зависимости от расточки.. и 2 разновидностей колец..
Изменено: Ванька, 29 Декабрь 2012 - 18:20
#552
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:07
Да, отдельно прокладки и мелочевка. Вот по деньгам не помню, брал не я, знакомый, он делал капиталку двигателю на Омеге, да и было сие 5-ть лет тому. Но запчасти, по опелю, я беру на успехе, не всегда, но в основном там.А в сборе поршневая, это как, гильзы поршни кольца пальцы? И сколько это добро по деньгам?
#555
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:43
Огромная просьба. Если вдруг будете в районе "успеха" узнайте цену полного комплекта поршневой. Гильзы, поршни, кольца, пальцы и напишите пожалуйста. Зарание, огромное спасибо! Да и подскажите как узнать точную марку двигателя?Да ну его, Вашего знакомого, вон даже Ванька, уточнил, что разные запчасти, значит они таки есть
Изменено: koksua, 29 Декабрь 2012 - 20:47
#556
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:58
Как узнать точную марку двигателя, это не ко мне, это может Ванька или Михаил сможет подсказать. А на счет успеха, узнаю, но скоро сего не будет, я далеко от Одессы живу, 250 км. от этого там оч редко бываю, бываю когда припечет и при этом ни кто не едет в Одессу.Огромная просьба. Если вдруг будете в районе "успеха" узнайте цену полного комплекта поршневой. Гильзы, поршни, кольца, пальцы и напишите пожалуйста. Зарание, огромное спасибо! Да и подскажите как узнать точную марку двигателя?
#559
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 11:24
Смотри на блоке под головкой(со стороны форсунок), будет марка двигателя и номер на небольшой площадке... например 23YDT 0029120 у меня..Подскажте как узнать точную марку двигателя?
23YD будет без турбины.. 23YDT с турбиной.. 23DTR с турбиной и интеркулером(дополнительный радиатор на охлаждение наддувочного воздуха).
Вообще в среднем оригинал стоит 20.000тыс руб(на сколько я знаю за 1 поршень с кольцами и пальцем...)... не оригинал типа ATS будет стоить 1500руб за штуку... Yenmak около 1800р за шт.. фирмы по лучше это Kolbenshmidt и Mahle(6200р комплект поршневой без колец).. + кольца этих же фирм от 1200р до 2800р.
Но для начала надо узнать на сколько будут точиться гильзы..
Размеры гильзы на картинке, актуально для 23YD, 23YDT и 23DTR.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Ванька, 30 Декабрь 2012 - 16:27
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых