Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#456
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 11:48

Спс, еще появилась мысль что когда ставили бак, может перепутали шланги подачи и обратки....А то воздушит непонятно как...
  • 0

#457
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:07

Блин, снова глюки - машина как ишак - велосипедисты обгоняют - на холостых работает ровно, а газуешь - захлебывается и чуть не глохнет, обороты набирает только если гашетку очень плавно надавить. Куда лезть? Чего ему не хватает?Воздуха или соляры? Подозрение есть на мягкие шланги - легко перегибаются и сдавливаются пальцами.....

У меня было такое от того, что топливозаборник был забит, снял бак промыл, снял топливозаборник, промыл, и все исчезло.
  • 0

#458
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 19:03

Спс, а датчик снимается как я понимаю просто поворотом против часовой стрелки?
  • 0

#459
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:12

Спс, а датчик снимается как я понимаю просто поворотом против часовой стрелки?

Если Вы имеете ввиду, что-бы добраться до топливозаборника, то таки да.
  • 0

#460
__OMEGKA__

__OMEGKA__

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Павел
  • Авто:omega a
  •  
  • Регистрация: 24.10.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 12:57

20 60 671 это заглушка их там 3 типа 38мм 26мм и 46 мм те которые по 46 я номер дал (а в принципе можно выточить у любого токаря) цена в украине от 5 до 30 гр (это ответ на вопрос о заглушках ож в блоке и голове на 2.3d

Изменено: __OMEGKA__, 30 Октябрь 2012 - 12:58

  • 0

#461
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:20

граждане, а просвятите на предмет запуска двигла при завоздушивании (да и ваабще):
крутим стартером, оно начинает через раз схватывать и как бы в догон - заводится, так?
седне же показалось что обороты стартера перед схватыванием наоборот чуточку подсели, такое ощющение что двигло "сопротивлялось" заводке, но потом схватило и завело.
нормально?приглючило?
или таки чтото с впрыском по времени не то?
  • 0

#462
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:34

граждане, а просвятите на предмет запуска двигла при завоздушивании (да и ваабще):
крутим стартером, оно начинает через раз схватывать и как бы в догон - заводится, так?
седне же показалось что обороты стартера перед схватыванием наоборот чуточку подсели, такое ощющение что двигло "сопротивлялось" заводке, но потом схватило и завело.
нормально?приглючило?
или таки чтото с впрыском по времени не то?


Была б зажигалка, то точно сказал бы что зажигание раннее. По дизелю такое наверное наврятли может быть. Может чего с компресией в цилиндрах (подналил соляры, улучшил компресию и тогда схватывает)?
  • 0

#463
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:52

Была б зажигалка, то точно сказал бы что зажигание раннее. По дизелю такое наверное наврятли может быть. Может чего с компресией в цилиндрах (подналил соляры, улучшил компресию и тогда схватывает)?

Бывает, ТНВД на опеле сравни трамплеру на "зажигалке", там шлицы мелкие, запросто можно сделать ранний впрыск, это надо свериться с метками.
  • 0

#464
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 16:01

Бывает, ТНВД на опеле сравни трамплеру на "зажигалке", там шлицы мелкие, запросто можно сделать ранний впрыск, это надо свериться с метками.

метки?
фотки под руками нету, но на словах - дальний от блока край крепления тнвд в сторону салона сдвинут где-то на 3мм.
всё никак руки не дойдут до токарей чтобы переходник сделать для циферблатного микрометра и посмотреть таки на ход плунжера.
или есть какой-то другой способ выставления впрыска?
  • 0

#465
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 18:21

метки?
фотки под руками нету, но на словах - дальний от блока край крепления тнвд в сторону салона сдвинут где-то на 3мм.
всё никак руки не дойдут до токарей чтобы переходник сделать для циферблатного микрометра и посмотреть таки на ход плунжера.
или есть какой-то другой способ выставления впрыска?

метка на маховике, надо с ямы смотреть или поддонкратить авто, снимать поддончик, он там на защелках, и крутить маховик, отверткой или монтажкой, или помощнику ключом за "храповик", и смотреть метку, потом снимать ТНВД, там так же есть метка, и сводить с первым цилиндром.

Изменено: Ольг, 02 Ноябрь 2012 - 18:25

  • 0

#466
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:52

Олег! Если ты не понимаешь что такое опережение впрыска и как оно выставляется (в часности на 2,3) то не вводи людей в заблуждение!
Тёзка, делай переходник и выставляй нормально опережение.
  • 0
0951301861
0974684776

#467
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 14:32

Олег! Если ты не понимаешь что такое опережение впрыска и как оно выставляется (в часности на 2,3) то не вводи людей в заблуждение!
Тёзка, делай переходник и выставляй нормально опережение.

Я не понял, в чем моя ошибка? Я всегда так делал и всегда все в норме было, что на маховике нет меток? У меня был рекорд 2.3Д, сенатор 2.3Д и я ни разу не делал переходников, даже не понимаю о чем Вы говорите, что в моих словах есть крамольного или не правильного? :ac:
  • 0

#468
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 18:11

Ну во первых если выставить колено-распред по меткам и начать вытягивать ТНВД, то он сделает "щёлк" и провернётся вал.
Во вторых вынимать ТНВД просто бессмысленно - опережение этим никак не провериш, наоборот придётся заново выставлять.
То, что ты описал можно сделать если двиг ВООБЩЕ никак не заводится (и даже не пытается(даже с толкача)) и есть подозрение что впрыск идёт в другой цилиндр.
Переходник нужен чтобы установить индикаторную головку часового типа которой и измеряется ход плунжера.
  • 0
0951301861
0974684776

#469
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 14:53

Да щелчек есть, его, привод, надо вернуть в "натянутое" состояние, я ключом ловил этот момент и вставлял привод, да, этот метод долгоиграющий, но другого способа у меня не было, более точно доводил поворотом ТНВД, благо там есть возможность. Как говорится на безрыбьи и рак рыба :ad_new:

Изменено: Ольг, 05 Ноябрь 2012 - 14:54

  • 0

#470
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 17:47

более точно доводил поворотом ТНВД, благо там есть возможность


так в том то и вопрос: как определить это "более точно" без применения циферблатного микрометра? "на слух"?
как оно должно "нормально" звучать?)
  • 0

#471
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 18:24

Лучше конечно выставить по манометру, если есть возможность его где-то взять, у меня в деревне с этим проблемы, по этому я игрался на "глазок" на слух толком не определишь, я определял на заводку, "прием" на ходу и дым.
  • 0

#472
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 20:18

Да щелчек есть, его, привод, надо вернуть в "натянутое" состояние, я ключом ловил этот момент и вставлял привод, да, этот метод долгоиграющий, но другого способа у меня не было, более точно доводил поворотом ТНВД, благо там есть возможность. Как говорится на безрыбьи и рак рыба :ad_new:

:faceoff: Ну ты и мазохист... Отворачиваешь коленвал до первой метки, вал ТНВД в положение "перед натягом" и вставляй. Но это никак не регулировка опережения - это просто установка ТНВД по шлицам... И только после этого регулируется-выставляется опережение. Только не по манометру, а по индикатору.
  • 0
0951301861
0974684776

#473
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 21:06

:faceoff: Ну ты и мазохист... Отворачиваешь коленвал до первой метки, вал ТНВД в положение "перед натягом" и вставляй. Но это никак не регулировка опережения - это просто установка ТНВД по шлицам... И только после этого регулируется-выставляется опережение. Только не по манометру, а по индикатору.

Михаил, я уже это понял, но а, что делать когда нет индикатора? До ближайшего мастера 120км, не тянуть то на буксире? Вот и изгаляемся как можем :sm13_:
  • 0

#474
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 05:40

продолжу свои изыски)
теперь про работу обратки, поправьте, если я не прав:
есть "четверник" в него приходит обратка с форсунок, обратка с тнвд, подача(обратка?) на фильтр и таки обратка в бак.
по логике вещей, дырка в бак имеет наименьшее сопротивление и туда должны излишки выдавливаться, так?
а если при работе двигателя видно что соляра в обратке с форсунок скачет туда-сюда(прямо перед этим четверником) на пару см, и по-сути не движется, то получается обратка в бак забита.
верно я полагаю?

ну и при этом качая грибком на фильтре, при включенном зажигании, в обратку на бак должно же чтото уходить? а не должно топливо туда-сюда болтаться?
  • 0

#475
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 413
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 19:24

народ, а подскажите, вакуум тормозной и ГТЦ у дизеля отличается от бензиновых или везде одинаковые?
  • 0
 
 

 


#476
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 20:17

народ, а подскажите, вакуум тормозной и ГТЦ у дизеля отличается от бензиновых или везде одинаковые?


не отличаются. у меня стоит с зажигалки
  • 0

#477
eugen.eugeny2011

eugen.eugeny2011

    Пастырь

    • Сообщений 413
  • Имя:Евгений
  • Авто:ООБ 2,5 АТ 1997 г.в., Туксон 2,0 АТ 2008
  •  
  • Регистрация: 16.09.2012

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 20:23

ок, спасибо
  • 0
 
 

 


#478
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 21:15

что делать когда нет индикатора?

Искать индикатор - это дешевле чем тянуть... Просто ПРАВИЛЬНО выставить опережение больше никак...

ну и при этом качая грибком на фильтре, при включенном зажигании, в обратку на бак должно же чтото уходить? а не должно топливо туда-сюда болтаться?

Выход на обратку ДО ручного насоса. Как проверить обратку? - сними шланг обратки и подуй, дуется - порядок, не дуется - ищи где забито (перед тем ка дуть пробку бака сними).
  • 0
0951301861
0974684776

#479
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 15:36

ну обратка сейчас посажена на горячую, так что расковыривать без замены не вижу смысла. поищю теплый гараж - тогда уж проверю и заменю всю трассу.

теперь вот вопрос по тнвд:
запирающий электро-клапан я так полагаю идет бошевский? к нему еще надо прокладочку (судя по схеме).
заменить не снимая тнвд можно? тонкости может какие есть?
ато не с первого раза открывается - подклинивает после простоя. толи от воздуха, толи от старости.
  • 0

#480
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 17:42

Тёзка, ниччо не понял... Проблема снять трубку обратки с форсунки и дунуть?
Кто не открывается? Как определил?
  • 0
0951301861
0974684776

#481
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 18:39

Тёзка, ниччо не понял... Проблема снять трубку обратки с форсунки и дунуть?
Кто не открывается? Как определил?

да, проблема - обратку на форсунки лично лепил пластик под строительным феном) после замены распылителей
обратка на бак и с тнвд таким же образом до меня было проделано.
да и к тому же процедура замены обратки на бак - дело 20-30ти минут. с перекурами.
но погода не айс, в гараже отпилен свет не известно на сколько. так что пока, только по внешним признакам.
как только вернут Свету в гараж - так сразу заменю топливную трассу(подача из 6-ти кусков до фильра состоит, обратка из 4-х). отпишусь.
вот кстате еще и по форсункам: обратка там свободная? т.е. если скинуть с первой форсунки обратку, то оставшиеся три продуются?


про электро-клапан перекрытия подачи топлива (бош 0 330 001 015). на тнвд он у мну после простоя не открывается с первого раза. пару раз зажиганием дерну - подача топлива начинается.
определяется просто: после включения зажигания можно сколько угодно крутить стартером - даже дымка не будет из трубы.
пару раз туда-сюда и можно выгонять воздух и заводится на одном цилиндре(или одной рабочей свечке -непонятно) :smile: ну и окружающих напугать дымовой завесой)
  • 0

#482
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 22:03

да, проблема - обратку на форсунки лично лепил пластик под строительным феном) после замены распылителей
обратка на бак и с тнвд таким же образом до меня было проделано.
да и к тому же процедура замены обратки на бак - дело 20-30ти минут. с перекурами.
но погода не айс, в гараже отпилен свет не известно на сколько. так что пока, только по внешним признакам.
как только вернут Свету в гараж - так сразу заменю топливную трассу(подача из 6-ти кусков до фильра состоит, обратка из 4-х). отпишусь.
вот кстате еще и по форсункам: обратка там свободная? т.е. если скинуть с первой форсунки обратку, то оставшиеся три продуются?


про электро-клапан перекрытия подачи топлива (бош 0 330 001 015). на тнвд он у мну после простоя не открывается с первого раза. пару раз зажиганием дерну - подача топлива начинается.
определяется просто: после включения зажигания можно сколько угодно крутить стартером - даже дымка не будет из трубы.
пару раз туда-сюда и можно выгонять воздух и заводится на одном цилиндре(или одной рабочей свечке -непонятно) :smile: ну и окружающих напугать дымовой завесой)

Эл клапан либо работает либо нет.Он тут не при делах.Если нет дыма,то не поступает топливо из-за того ,что оно ушло с насоса из-за разных подсосов воздуха в топливной магистрали.От этого и будет плохо запускаться пока не рокачается.
  • 0

#483
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 22:40

+1, а много дыма бывает когда неск свечей не работают.
  • 0
0951301861
0974684776

#484
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 06:30

Эл клапан либо работает либо нет.Он тут не при делах.Если нет дыма,то не поступает топливо из-за того ,что оно ушло с насоса из-за разных подсосов воздуха в топливной магистрали.От этого и будет плохо запускаться пока не рокачается.

я бы согласился. если б ситуация не наблюдалась из раза в раз.
а именно: если после простоя 5+ часов включить зажигание и начать крутить стартером, то будет полная тишина в выхлопе. я разок аккум так высадил пока не понял в чем приколюха.
а если включить-выключить-включить то дымим и заводимся)

вот сейчас делема: выпилить ли механический насос заменив его на электрический или же обойтись только заменой шлангов.
в первом случае не нужно будет насиловать стартер по 20-30 секунд для прогона воздуха(если оне останутся), во втором случае скорее всего подсос будет устранен.
и если менять то куда его подключать? пока мысль развязать его релюшкой как раз таки с электро-клапаном на тнвд. но жрет насос он всего пару ампер в пике и есть ли необходимость в развязке - непонятно.
пойду для простоты эксперимента по пути замены трассы. если не вкатит, то поставить насос не составит труда - трасса до родной механики длиннее - отрезать всегда успею)
  • 0

#485
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 22:11

Самое простое- кинь на прямую питание на клапан.и проверь.Если клапан счёлкает,то и не стоит туда лезть.Если нет,то открути клапан и посмотри на предмет стружки.Если есть стружка,то насос на ремонт.
А по поводу нескольких включений подряд,то это возможно просто дополнительно дольше времени прогреваются свечи.

Изменено: ARHIMED22, 08 Ноябрь 2012 - 22:11

  • 0

#486
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 00:36

+1, там от клапана до плюсовой клеммы 20 см.
И ещё раз напомню про свечи и их проводку!
Не стоит переоценивать зачимость насоса подкачки - на многих моторах он вообще не предусмотрен конструктивно (я без него катаюсь больше года).
  • 0
0951301861
0974684776

#487
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 18:50

Всем привет !У меня проблема,заглушил машину, через 20 мин. заводить , а она мертвая походу электроклапан умер ,пробывал на прямую не щелкает.Хотелось бы узнать бош 0 330 001 015 мне подойдет.Спасибо.
-

Изменено: selya1977, 09 Ноябрь 2012 - 18:53

  • 0

#488
дизелист

дизелист

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Обухов Киевской обл
  • Авто:Опель Омега А караван 23 DTR интеркулер 101л 1990г.
  •  
  • Регистрация: 01.06.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 07:36

20 60 671 это заглушка их там 3 типа 38мм 26мм и 46 мм те которые по 46 я номер дал (а в принципе можно выточить у любого токаря) цена в украине от 5 до 30 гр (это ответ на вопрос о заглушках ож в блоке и голове на 2.3d

Парни подскажите как просще достать заглушку на 23тд,
  • 0

#489
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 10:54

Парни подскажите как просще достать заглушку на 23тд,

Если в смысле новую, то выточить.
  • 0

#490
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 15:53

В общем залез сегодня под капот ,снял клапан проверил ,а он работает ,поставил назад вкл. зажигание питание идет, думал все ок , но не тут то было кручу стартер ,а машина молчит .Снимаю провод с клапана кидаю на прямую с АКБ ключ на стартер и машина завелась .Вопрос почему при повороте ключа на стартер пропадает питание на проводе,что подсоединяется к клапану.
  • 0




7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых