Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#388
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 20:56
Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...
Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...
Если проблема в том,чтоб снять рычаги и пружины,то это мелочь.Всё делается без проблем.Да,не удобно,но реально.Без определённого опыта самому туда конечно не стоит лезть.Ну и на турбированном моторе это ещё чуть тяжелее.А процедура такая же как и не на машине.Если мешает фильтр,то его можно открутить и удрать в сторону.Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...
Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...
А по номеру,то повторюсь,что отдельно в магазинах эту резинку не продают.Я могу посмотреть завтра каталожный номер резинки,но это ни чего не даст.Максимум можно найти полный ремкомплект.Раньше,когда был напряг с ремкомплектами. кулибины протачивали вал и ставили сальник клапана с Москвича.
#393
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 16:26
22-25-26-28 двигло на холодную мотыляет. на горячюю терпимо, но всеравно чувствуется вибрация.
масла скушала полтора литра за 9ткм (но сколько реально скушала а сколько выдавило из под клаппаной крышки непонятно).
столькоже ож ушло. куда не понятно.
распылители свежие. собственно когда их ставили компрессию и выяснили.
динамики нет, но тут непонятно: двигло или автомат.
капиталка или можно реанимировать более бюджетно?
#394
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 22:39
0974684776
#400
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 16:14
сейчас у мну залит зик 10-40, в синенькой такой упаковке. тоже полусинтетика, но видимо да, 7.5тык и аллес, даже наверно надо по-менее.я залил полусинтетику
температура за бортом 15, начинает уже вяло крутить стартер, на щупе с утреца какие-то отложения появились типа солидола, только по-жиже.
так что надо менять. и желательно следующюю замену тыщ через 5 сделать - чтоб помыло.
#401
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 19:46
#413
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 00:15
Это на любом - регламент устанавливается производителем двигателя исходя из площади внутренних поверхностей, рабочей температуры, нагрузок на смазываемые детали и т.д.Михаил это на каком масле ,я залил полусинтетику мне тоже желательно 7500 км или можно 10000 км.Спасибо.
Вари и не мучся.Ребята помогите пожалуйста вчера разбил поддон картера OPEL OMEGA A 2.3 D, нигде не могу найти, может кто знает где его можно купить, или может у кого то есть двигатель на разбор! Если не то и не другое напишете кто знает, номера каких то разборок в Украине где можно его купить. Буду благодарен!!!!
Чтобы понять ремонтируется ли он нужно сделать дефектовку для начала.ок, спасибо, завтра сделаю.а не ремонтируется этот насос, только менять, не в курсе?
0974684776
#416
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 21:20
Мне как раз такой насос надо.А что с ним случилось?
#417
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 21:42
Мне как раз такой насос надо.А что с ним случилось?
Грохочет и тормозов почти нет
#418
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:32
Ребята хочу спросить какой фирмы поставить свечу накала ,а то одна сдохла .К стати спасибо Михаил за совет, по моему вы где то писали как лучше определить не рабочую свечу .Спс.
#419
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:43
сдуру прикупил 4е свечки, с 12-ой резьбой.
начал старые ковырять - а там голова 14-ая!)
смотрю применимость - на рекорды дизельный.
вопрос:
на омегу 23yd встает рекордовская голова? судя по свечкам - голова рекордовская стоит.
#420
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 12:54

Обнаружил при проверки свечей, подскажите каталожный номер или с какой другой машины заменить.Находится между 3 и 4-ой свечой наружный диаметр 47 мм.Спс.
Изменено: selya1977, 14 Октябрь 2012 - 12:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых