Датччики навряд-ли было летом заезжал в гараж так пока задом целился температура зашла за 100гр., где-то 105 и закипел двиг, так что думаю с датчиками всё ок. Сёдня купил попрохладней термостат, начинает открываться с 87гр. Попробую.Термостат открывается в кипятке при какой температуре? Проверяли температуру двигателя "наружным" датчиком? Может просто датчики, того... этого?
Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#351
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 23:31
#352
Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 09:22
Проверьте его в горячей воде с термометром, что-бы хоть примерно знать как работает. Ну а электродатчик проверьте, это много времени не займет, просто в сливную пробку на блоке, вкрутите механичесский датчик температуры, и сравните показатели, вот и все.Датччики навряд-ли было летом заезжал в гараж так пока задом целился температура зашла за 100гр., где-то 105 и закипел двиг, так что думаю с датчиками всё ок. Сёдня купил попрохладней термостат, начинает открываться с 87гр. Попробую.
#357
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 07:34
Есть ООА с двигателем 2.3без турб., который очень долго сбрасывает обороты,подскажите в какую сторону копать?
Был забит "болт" который крепит трубку обратки, после прочистки стало лучше, но не совсем.


#358
Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 11:33
У меня такая беда была от того, что заржавел тросик газа, снял промыл, смазал, и все исчезло.Всем привет!
Есть ООА с двигателем 2.3без турб., который очень долго сбрасывает обороты,подскажите в какую сторону копать?
Был забит "болт" который крепит трубку обратки, после прочистки стало лучше, но не совсем.
#360
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:21
http://s018.radikal....ad231cfc04d.jpg
http://s018.radikal....6649111016e.jpg
http://i053.radikal....44533f55777.jpg
http://s019.radikal....06c778f538c.jpg
http://s017.radikal....de61569e53f.jpg
http://s41.radikal.r...16b29a40243.jpg
http://s017.radikal....002f10338e2.jpg
http://s54.radikal.r...b20d0856520.jpg
http://s017.radikal....690a3d2ab8e.jpg
http://s40.radikal.r...1a74f4f1bb1.jpg
http://s002.radikal....2eeb02ad8b1.jpg
http://i051.radikal....c1a10929e4b.jpg
ход движения ДТ я понимаю так: подача с бака - топливный насос - помпа - тнвд - форсунки - обратка с форсунок + обратка с тнвд - обратка в бак.
если что не так поправьте.
Изменено: malmuv, 10 Сентябрь 2012 - 21:41
#363
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:17
Да,обратка с форсунок и с ТНВД через тройник(или как было написано выше через четверник)подключена к фильтру.Точнее сказать с фильтра выход через калибровочное отверстие подключен к магистрали обратки.И принцип подключения что на атмосферных,что на турбированных моторах 2.3 одинаковый.обратка обратно в фильтр заходит? что такое четверник?
на турбированом в чем может быть отличие?
И судя из фото то подключено у тебя не правильно.А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.
#364
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:25
Прикрепленные файлы:
Изменено: Zoss, 11 Сентябрь 2012 - 19:26
#365
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:55
бак-насос на двигле, под генератором-фильтр-тнвд-форсунки-обратка с форсунок+обратка с тнвд + обратка с фильтра в бак(через четверник)
А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.
ARHIMED22 так и не разобрался какая именно (можно на фотке ее отметить) и как правильно она подключается?
куда втыкнуть голубую трубочку с тнвд?
и к чему подсоединять дополнительные эл клапана на тнвд? на предыдущем тнвд был один расположеный сверху тнвд около болта прокачки.
Изменено: malmuv, 11 Сентябрь 2012 - 19:58
#368
Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 23:01
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.Все охлаждающие незамерзающие жидкости являются АНТИФРИЗАМИ.В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.Есть концентраты,которые нужно разводить дист.водой ,есть готовые к применению.Я предпочитаю HEPO,концетрат.Есть вопрос маленький, что лучше использовать в качестве охлаждающей жидкости тосол или антифриз?
Изменено: RAY77, 11 Сентябрь 2012 - 23:06
#369
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 09:51
На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).и к чему подсоединять дополнительные эл клапана на тнвд? на предыдущем тнвд был один расположеный сверху тнвд около болта прокачки.
Я так понял из атмосферника сделали турбо? Переднюю крышку меняли? Там разные масляные насосы.
Изменено: Muxa, 13 Сентябрь 2012 - 09:53
0974684776
#370
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 17:12
На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).
Я так понял из атмосферника сделали турбо? Переднюю крышку меняли? Там разные масляные насосы.
нет привожу двигатель в его естественное состояние. был турбо, бывший хозяин сделал атмо, я сделал его опять турбо.
Соратники есть еще одна беда. Заменил я своему двиглу головку. Так вот в моей старой голове звездочка распредвала садится на выступ распредвала диам 16,5 мм и шпильку и крепится болтом м12х1,25. А вновой голове на распредвале выступа на распредвале нет, а наоборот отверстие глубиной 2 мм диам. 16,5 мм и далее резьба на 14 шаг 1,25. Для крепления звездочки нужен болт м14х1,25 с направляющим подголовником длиною 5мм диам 16,5 мм.
Изменено: malmuv, 13 Сентябрь 2012 - 17:12
#371
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 21:06
Запускаться будет в обычном режиме.Эта система в место троса опережения,но не всегда эффективна,и не у всех работает.У большинства(во всяком случае что я встречал)родная система подачи питания не работала.Просто кидали + от питания на эл.клапан чтоб насос работал в обычном режиме..На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).
#373
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 23:36
Саша, а ты не путаешь? Насколько я понял вся эта хрень просто не даёт быстро сбросить обороты и она же управляет ЕГРом. Никаких посторонних приводов там нет. Даже для удержания регулятора в одном положении не говоря уже о круизе той конструкции недостаточно..А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.
0974684776
#377
Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 20:55
После долгих поисков сальника решил поробовать идею которая пришла в мозг. В том-то и дело использовал старый, так-как он был ещё эластичный. Все знают как выглядит сальник (приблизительно). Так вот где пустая полость я залил герметик, дав ему высохнуть ночь, собрал насос. Так -как полость сальника уже не пустая сальник стал более туже обжимать вал. Где-то так. Вроде всё просто. И надеюсь понятно. Кстати герметик что я использовал вещь ещё та, я поддон им замазал (обезжирив конечно), подтекал зараза, сейчас и намёка на течь нет. Кому интересно герметик белого цвета, в продаже таких не видел.Так поделись с коллективом решением проблемы, что поставил.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Zoss, 24 Сентябрь 2012 - 20:55
#381
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 21:59
Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.Там стоит резиновое колечко, только чтоб его заменить нужно насос снимать и разбирать.
#383
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 20:17
оборвался трос открытия капота,у кого была такая проблема,не могу открыть
1.залазь под машину. просовывай руку перед радиатором (очень неудобно) и отодвигай в право стопорную пружину замка капота (на ощуп там может остатся кусок троса открытия капота)
2. отрывай решетку радиатора (при умелых руках можно косой отверткой открутить три самореза - у меня получалось) и отодвигай стопорную пружину замка капота
еще раз повторю - кто знает каталожный номер этого колечка (или просто размеры)?Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.
Изменено: malmuv, 29 Сентябрь 2012 - 20:17
#384
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 22:25
Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.
Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...еще раз повторю - кто знает каталожный номер этого колечка (или просто размеры)?
0974684776
#385
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 22:40
Мишань у меня такого магазина нет. если есть возможность взять еще один и выслатьт мне - то с меня пиво с таранькой.Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...
Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...
И еще один вопрос - сделал капиталку двигателю (из родного остались - блок, коленвал, шатуны, голову нашел с рекорда) , после этого отвозил тнвд одному дизелисту (тот проверял, что то на стенде). После этого он мне разъяснил как его установить на двигатель ( на маховике отметка Р, метка на тнвд на 4 цилиндр до натяжки на право). Так вот у меня такая история с шнурка завел - коптит сизым дымом, клапана тарохтят еще сильнее чем до капиталки, на горячую через минуту колошматя стартером заводится, на холодную нет. Вопрос что делать дальше?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых