Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#351
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 23:31

Термостат открывается в кипятке при какой температуре? Проверяли температуру двигателя "наружным" датчиком? Может просто датчики, того... этого?

Датччики навряд-ли было летом заезжал в гараж так пока задом целился температура зашла за 100гр., где-то 105 и закипел двиг, так что думаю с датчиками всё ок. Сёдня купил попрохладней термостат, начинает открываться с 87гр. Попробую.
  • 0

#352
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 09:22

Датччики навряд-ли было летом заезжал в гараж так пока задом целился температура зашла за 100гр., где-то 105 и закипел двиг, так что думаю с датчиками всё ок. Сёдня купил попрохладней термостат, начинает открываться с 87гр. Попробую.

Проверьте его в горячей воде с термометром, что-бы хоть примерно знать как работает. Ну а электродатчик проверьте, это много времени не займет, просто в сливную пробку на блоке, вкрутите механичесский датчик температуры, и сравните показатели, вот и все.
  • 0

#353
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 12:33

А где пробку сливную искать? Ткни носом.
  • 0

#354
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 12:51

А где пробку сливную искать? Ткни носом.

у моего сени она слева на блоке. Ну если у тя нет, то можно вкрутить датчик в выходной патрубок на печку, в чем проблема?
  • 0

#355
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 17:36

что никто не готов сделать несколько качественных фото или перерисовать схему подключения?
  • 0

#356
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 08 Сентябрь 2012 - 19:17

что никто не готов сделать несколько качественных фото или перерисовать схему подключения?

Я в этом не силен, да и фотика нет, ну а рисовать...
  • 0

#357
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 07:34

Всем привет!
Есть ООА с двигателем 2.3без турб., который очень долго сбрасывает обороты,подскажите в какую сторону копать?
Был забит "болт" который крепит трубку обратки, после прочистки стало лучше, но не совсем. :blink:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#358
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 11:33

Всем привет!
Есть ООА с двигателем 2.3без турб., который очень долго сбрасывает обороты,подскажите в какую сторону копать?
Был забит "болт" который крепит трубку обратки, после прочистки стало лучше, но не совсем. :blink:

У меня такая беда была от того, что заржавел тросик газа, снял промыл, смазал, и все исчезло.
  • 0

#359
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 20:03

что никто не готов сделать несколько качественных фото или перерисовать схему подключения?

Буду в гараже обязательно сфотаю, но у меня не по заводскому, а кулибины переделали.
  • 0

#360
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 21:21

сделал несколько фото со своего двигателя для обсуждения правильности или неправильности моих действий
http://s018.radikal....ad231cfc04d.jpg
http://s018.radikal....6649111016e.jpg
http://i053.radikal....44533f55777.jpg
http://s019.radikal....06c778f538c.jpg
http://s017.radikal....de61569e53f.jpg
http://s41.radikal.r...16b29a40243.jpg
http://s017.radikal....002f10338e2.jpg
http://s54.radikal.r...b20d0856520.jpg
http://s017.radikal....690a3d2ab8e.jpg
http://s40.radikal.r...1a74f4f1bb1.jpg
http://s002.radikal....2eeb02ad8b1.jpg
http://i051.radikal....c1a10929e4b.jpg

ход движения ДТ я понимаю так: подача с бака - топливный насос - помпа - тнвд - форсунки - обратка с форсунок + обратка с тнвд - обратка в бак.
если что не так поправьте.

Изменено: malmuv, 10 Сентябрь 2012 - 21:41

  • 0

#361
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 05:41

если что не так поправьте.

на атмосфернике:
бак-насос на двигле, под генератором-фильтр-тнвд-форсунки-обратка с форсунок+обратка с тнвд в фильтр и бак(через четверник)

Изменено: karpa13a, 11 Сентябрь 2012 - 06:40

  • 0

#362
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 14:55

на атмосфернике:
бак-насос на двигле, под генератором-фильтр-тнвд-форсунки-обратка с форсунок+обратка с тнвд в фильтр и бак(через четверник)


обратка обратно в фильтр заходит? что такое четверник?
на турбированом в чем может быть отличие?
  • 0

#363
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:17

обратка обратно в фильтр заходит? что такое четверник?
на турбированом в чем может быть отличие?

Да,обратка с форсунок и с ТНВД через тройник(или как было написано выше через четверник)подключена к фильтру.Точнее сказать с фильтра выход через калибровочное отверстие подключен к магистрали обратки.И принцип подключения что на атмосферных,что на турбированных моторах 2.3 одинаковый.

И судя из фото то подключено у тебя не правильно.А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.
  • 0

#364
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:25

Наконец-то попал в гараж, фото выкладываю, у меня подкачивающий насос который под геной не задействован, из бака сразу идет в фильтр. За стрелочки не ругайте нарисовал по быстрому (не художник).

Прикрепленные файлы:


Изменено: Zoss, 11 Сентябрь 2012 - 19:26

  • 0

#365
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:55

отлично. значит получается правильное подключение выглядит так (используя посты karpa13a, ARHIMED22 и Zoss):
бак-насос на двигле, под генератором-фильтр-тнвд-форсунки-обратка с форсунок+обратка с тнвд + обратка с фильтра в бак(через четверник)

А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.


ARHIMED22 так и не разобрался какая именно (можно на фотке ее отметить) и как правильно она подключается?


куда втыкнуть голубую трубочку с тнвд?
и к чему подсоединять дополнительные эл клапана на тнвд? на предыдущем тнвд был один расположеный сверху тнвд около болта прокачки.

Изменено: malmuv, 11 Сентябрь 2012 - 19:58

  • 0

#366
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:58

Есть вопрос маленький, что лучше использовать в качестве охлаждающей жидкости тосол или антифриз?
  • 0

#367
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 20:02

Есть вопрос маленький, что лучше использовать в качестве охлаждающей жидкости тосол или антифриз?


вопрос очень часто обсуждается. где то на форуме был уже разговор. производители авто заливают антифриз.
  • 0

#368
RAY77

RAY77

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:Пэжо Партнёр 2.0 HDI 66kW пасс.
  • Гос. номер:ВС6273ЕН
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 23:01

Есть вопрос маленький, что лучше использовать в качестве охлаждающей жидкости тосол или антифриз?

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.Все охлаждающие незамерзающие жидкости являются АНТИФРИЗАМИ.В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.Есть концентраты,которые нужно разводить дист.водой ,есть готовые к применению.Я предпочитаю HEPO,концетрат.

Изменено: RAY77, 11 Сентябрь 2012 - 23:06

  • 0
ab269151.gif
 

 

Покрасим всех!

моб.0677833пятьпятьноль до 23.00ray77.jpg


#369
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 09:51

и к чему подсоединять дополнительные эл клапана на тнвд? на предыдущем тнвд был один расположеный сверху тнвд около болта прокачки.

На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).
Я так понял из атмосферника сделали турбо? Переднюю крышку меняли? Там разные масляные насосы.

Изменено: Muxa, 13 Сентябрь 2012 - 09:53

  • 0
0951301861
0974684776

#370
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 17:12

На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).
Я так понял из атмосферника сделали турбо? Переднюю крышку меняли? Там разные масляные насосы.


нет привожу двигатель в его естественное состояние. был турбо, бывший хозяин сделал атмо, я сделал его опять турбо.

Соратники есть еще одна беда. Заменил я своему двиглу головку. Так вот в моей старой голове звездочка распредвала садится на выступ распредвала диам 16,5 мм и шпильку и крепится болтом м12х1,25. А вновой голове на распредвале выступа на распредвале нет, а наоборот отверстие глубиной 2 мм диам. 16,5 мм и далее резьба на 14 шаг 1,25. Для крепления звездочки нужен болт м14х1,25 с направляющим подголовником длиною 5мм диам 16,5 мм.

Изменено: malmuv, 13 Сентябрь 2012 - 17:12

  • 0

#371
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 21:06

На клапане должно появляться напряжение сразу ПОСЛЕ запуска мотора, если напруги не будет будет повышеный расход, если напряжение будет во время запуска будет тяжело заводиться (а может и вообще не заведётся (не пробывал )).

Запускаться будет в обычном режиме.Эта система в место троса опережения,но не всегда эффективна,и не у всех работает.У большинства(во всяком случае что я встречал)родная система подачи питания не работала.Просто кидали + от питания на эл.клапан чтоб насос работал в обычном режиме..
  • 0

#372
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 14:14

Помогите!!! Потекла манжета (сальник) подкачивающего насоса. Нигде не могу его найти его размеры 6х12 и высота 5. Мож кто знает где такой купить ну или есть насос б/у в нормальном состоянии.
  • 0

#373
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 23:36

.А приблуда,что с боку насоса (ближе к мотору )это круиз контроль.

Саша, а ты не путаешь? Насколько я понял вся эта хрень просто не даёт быстро сбросить обороты и она же управляет ЕГРом. Никаких посторонних приводов там нет. Даже для удержания регулятора в одном положении не говоря уже о круизе той конструкции недостаточно.
  • 0
0951301861
0974684776

#374
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 22:52

Спасибо, что откликнулись :sm13_: , проблему решил сам (починил сальник). Да-ааа знали-б немцы, как мы их машины чиним и чиним и ездим........
  • 0

#375
дизелист

дизелист

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Обухов Киевской обл
  • Авто:Опель Омега А караван 23 DTR интеркулер 101л 1990г.
  •  
  • Регистрация: 01.06.2011

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 22:03

Спасибо, что откликнулись :sm13_: , проблему решил сам (починил сальник). Да-ааа знали-б немцы, как мы их машины чиним и чиним и ездим........


Так поделись с коллективом решением проблемы, что поставил.
  • 0

#376
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 16:57

Эх... продал друга... :ao: поездили на нём месяц и опять продали.. и следующий продаёт вновь..
  • 0

#377
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 20:55

Так поделись с коллективом решением проблемы, что поставил.

После долгих поисков сальника решил поробовать идею которая пришла в мозг. В том-то и дело использовал старый, так-как он был ещё эластичный. Все знают как выглядит сальник (приблизительно). Так вот где пустая полость я залил герметик, дав ему высохнуть ночь, собрал насос. Так -как полость сальника уже не пустая сальник стал более туже обжимать вал. Где-то так. Вроде всё просто. И надеюсь понятно. Кстати герметик что я использовал вещь ещё та, я поддон им замазал (обезжирив конечно), подтекал зараза, сейчас и намёка на течь нет. Кому интересно герметик белого цвета, в продаже таких не видел.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  800_0.jpeg   29,9К   14 раз скачано

Изменено: Zoss, 24 Сентябрь 2012 - 20:55

  • 0

#378
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 20:56

сегодня заметил, что подкапывала соляра из того места где находится вал газюльки на тнвд. какой там стоит сальник?
  • 0

#379
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 08:16

Там стоит резиновое колечко, только чтоб его заменить нужно насос снимать и разбирать.
  • 0
0951301861
0974684776

#380
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 17:47

Там стоит резиновое колечко, только чтоб его заменить нужно насос снимать и разбирать.


номер каталожный не знаете? по элкаст.ру найти не смог.
  • 0

#381
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 21:59

Там стоит резиновое колечко, только чтоб его заменить нужно насос снимать и разбирать.

Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.
  • 0

#382
pavel 747

pavel 747

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 28.09.2012

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 20:02

оборвался трос открытия капота,у кого была такая проблема,не могу открыть
  • 0

#383
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 20:17

оборвался трос открытия капота,у кого была такая проблема,не могу открыть


1.залазь под машину. просовывай руку перед радиатором (очень неудобно) и отодвигай в право стопорную пружину замка капота (на ощуп там может остатся кусок троса открытия капота)
2. отрывай решетку радиатора (при умелых руках можно косой отверткой открутить три самореза - у меня получалось) и отодвигай стопорную пружину замка капота

Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.

еще раз повторю - кто знает каталожный номер этого колечка (или просто размеры)?

Изменено: malmuv, 29 Сентябрь 2012 - 20:17

  • 0

#384
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 22:25

Ну для того,чтоб заменить резиновое колечко под рычагом газа ТНВД снимать не обязательно.Это можно сделать прямо на машине.Не удобно конечно,но реально.И стоит дешевле.

Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...

еще раз повторю - кто знает каталожный номер этого колечка (или просто размеры)?

Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...
  • 0
0951301861
0974684776

#385
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 22:40

Саш, чтобы его поменять нужно снять крышку, соответственно поснимать рычаги-пружины. Если снять это всё ещё можно на моторе, то поставить назад...


Номер не знаю - в магазине рассказал куда - мне выдали...

Мишань у меня такого магазина нет. если есть возможность взять еще один и выслатьт мне - то с меня пиво с таранькой.
И еще один вопрос - сделал капиталку двигателю (из родного остались - блок, коленвал, шатуны, голову нашел с рекорда) , после этого отвозил тнвд одному дизелисту (тот проверял, что то на стенде). После этого он мне разъяснил как его установить на двигатель ( на маховике отметка Р, метка на тнвд на 4 цилиндр до натяжки на право). Так вот у меня такая история с шнурка завел - коптит сизым дымом, клапана тарохтят еще сильнее чем до капиталки, на горячую через минуту колошматя стартером заводится, на холодную нет. Вопрос что делать дальше?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых