Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#281
Опубликовано 01 Август 2012 - 14:15
Собственно в двигателе поршни кольца были практически новые....была одна гильза севшая как выше уже писалось, пришлось немного снять поверхность блока и доработать немного поршни (дабы не увеличивать степень сжатия),...коленвал был подогнан под вкладыши 0.25 ремонта (одни вкладыши стоили 630 грн), были заменены сальники, прокладки колпачки маслосъемные ну и по мелочам.....запчастей в итоге накапало на 2000 грн. +масло залил на 300 грн новое. все бы ничего но вот этот звук это полная печаль. в машине, как я говорил, ехать ну скажем без матов не приятно. До ремонта звука этого совсем не было, работала довольно таки тихо, как для дизеля. Единственно что мне сказал мастер что там одна гильза имеет где то в центре небольшое углубление что ли, и якобы из за этого может так стучать, типа пока не покроется нагаром...но что то с трудом верится, ведь оно было и до ремонта....гильзы менять не было возможности, потому что там стоят какие то толстостенные гильзы (по наружному диаметру больше 100 мм а по внутреннему 94 как я понял) ремонтные опелевские гильзы уже не поставишь, надо было вытачивать самодельные или менять весь блок (хотя если бы я знал тогда что будет так стучать, то наверное бы лучше забрал двигатель в разобранном виде и подсобирал денег или на блок с поршневой или на новый дрыгатель (хотя на этот хлам двигатель стоит дороже чем на омегу или вектру)). Ну в общем как то вот так.
Вот и получается что машина как бы есть и как бы ее нет.
#283
Опубликовано 02 Август 2012 - 08:46
По описанию оч похоже на слишком раннее зажигание.В общем отчаяние мое продолжается и преследует меня полоса неудач одна за одной........собрал дрыгло влил я в запчасти и ремонт денег нехило, а толку от этого "кот наплакал".... даже не знаю что и сказать... короче после сборки двигатель очень сильно тарабанит (металлический стук как от клапанов (клапана отрегулированы хорошо 2 раза проверяли)) на холостых оборотах вроде норм звук, а как только тапку нажимаю все сразу стучать начинает (по ощущению в районе 3-4-го цилиндра), в машине ездить почти не реально, все оборачиваются и на светофорах под...бывают типа "дядя клапана отрегулируй", а я в ответ заи...ся говорить что они отрегулированы....писец короче одним словом.....никак он не хочет меня радовать....и это прискорбно...разбирать снова опять бабло...покупать другой двигатель, так продавцы денег хотят немерено....дешевле двигатель на омегу купить чем на этот хлам...
В общем я в отчаянии полном
Вяло... А до каких оборотов двиг раскручиваешь?Время розгона до 100 км. 35-30 с. ехали в двоем ,это нормально?Просто собираюсь ехать гружоный с прицепом ,боюсь что не потянет ,в салоне народ возил вроде прет но вяло как и писал раньше .спасибо.
Проверь натяжение цепи - после уменьшения высоты блока вполне может болтаться и тарабанить будет -ASSAY Че конкретно менял, че не менял поподробней.
Собственно в двигателе поршни кольца были практически новые....была одна гильза севшая как выше уже писалось, пришлось немного снять поверхность блока и доработать немного поршни (дабы не увеличивать степень сжатия),...коленвал был подогнан под вкладыши 0.25 ремонта (одни вкладыши стоили 630 грн), были заменены сальники, прокладки колпачки маслосъемные ну и по мелочам.....запчастей в итоге накапало на 2000 грн. +масло залил на 300 грн новое. все бы ничего но вот этот звук это полная печаль. в машине, как я говорил, ехать ну скажем без матов не приятно. До ремонта звука этого совсем не было, работала довольно таки тихо, как для дизеля. Единственно что мне сказал мастер что там одна гильза имеет где то в центре небольшое углубление что ли, и якобы из за этого может так стучать, типа пока не покроется нагаром...но что то с трудом верится, ведь оно было и до ремонта....гильзы менять не было возможности, потому что там стоят какие то толстостенные гильзы (по наружному диаметру больше 100 мм а по внутреннему 94 как я понял) ремонтные опелевские гильзы уже не поставишь, надо было вытачивать самодельные или менять весь блок (хотя если бы я знал тогда что будет так стучать, то наверное бы лучше забрал двигатель в разобранном виде и подсобирал денег или на блок с поршневой или на новый дрыгатель (хотя на этот хлам двигатель стоит дороже чем на омегу или вектру)). Ну в общем как то вот так.
Вот и получается что машина как бы есть и как бы ее нет.

Совсем ахтунг... Тут надо сначала отделить мухи от котлет - в смысле проблема в движке или в АКПП. Нашему дизелю, кстати, совершенно всё равно холодный или прогретый - тянет одинаково.извиняюсь что встреваю,
20 секунд до 50-ти на горячем движке, при тапке в пол. куда копать непонятно(
Изменено: Muxa, 02 Август 2012 - 08:47
0974684776
#284
Опубликовано 02 Август 2012 - 09:37
вот этим шаманством и занимаюсь, как определить кто виновен?Совсем ахтунг... Тут надо сначала отделить мухи от котлет - в смысле проблема в движке или в АКПП. Нашему дизелю, кстати, совершенно всё равно холодный или прогретый - тянет одинаково.
про автомат:
масло в нем светло-желтое. немного уходит(порядка 100г на 1тык). куда не понятно. потеков нет.
на холодную - подпинывает. на горячую, если не тапку в пол - то сносно.
на скорости порядка 60-ти, если педаль преотпустить(не набирать скорость) подтыкает 4-ую.
автомат без электроники. только "зимний" режим кнопкой. динамические характеристики теже.
пены и гари в масле нет.
как его задиагностировать - непонятно. если танцы с двиглом не помогут, буду на разборках искать. не факто что вкатит но всётаки.
двигатель:
стартер обслуживался. крутит бодро.
заводится после ночи простоя по настроению: то с пол-пинка, то (при сырой погоде) надо покрутить секунд 20. полагаю воздух. обратка на фильтр сырая и подача на тнвд сырая. остальное по топливной сухо. (в работе)
обслуживались форсунки, работала толком одна. одна была без пламягасящей шайбы, закоксовалась, реанимировали. всё настроили на 130бар. морально готовлюсь к замене распылителей. их правда два вида - нужно определиться какой вариант. внешних опознавательных знаков на том что стоит снаружи не обнаружено. после обслуживания при половине оборотов появился хорошо заметный черный дым. до обслуги дымила только на высоких. двиг стал работать ровнее.
обороты набирает бодро и опускает тоже. компрессию не промерили - сам протупил, но буду в деревне - померю обязательно. в городе чтото совсем не бюджетно обслуживаться.
на горячую заводиться с пол-тыка.
по словам предхоза, тнвд и двигло капиталилось. судя по форсункам - полагаю заменили только кольца)
сейчас заказал токорям переходник - буду пробовать выставлять 0.85. сейчас тнвд повернут примерно на 3-4мм к салону.
Изменено: karpa13a, 02 Август 2012 - 09:48
#285
Опубликовано 02 Август 2012 - 10:11
Ну когда блок пилят получается что вылет стандартного поршня увеличивается, следовательно уменьшается камера сгорания и поднимается компрессия, и выходит что поршень надо снимать на величину снятия с блока, мне так пояснилиПроверь натяжение цепи - после уменьшения высоты блока вполне может болтаться и тарабанить будет -
И ещё - что значит "доработали поршни?
#286
Опубликовано 02 Август 2012 - 10:39
имхо это решается прокладкой, по высоте максимального вылета.Ну когда блок пилят получается что вылет стандартного поршня увеличивается, следовательно уменьшается камера сгорания и поднимается компрессия, и выходит что поршень надо снимать на величину снятия с блока, мне так пояснили
#289
Опубликовано 02 Август 2012 - 15:46
Все дело в том что у прокладок всего 3 размера 1.3 1.4 и 1.5 так вот если первую еще можно этак в пределах 180-300 купить (зависит от производителя) то 1.5 прокладка не зависимо от производителя стоит уже больше 1000 грн.имхо это решается прокладкой, по высоте максимального вылета.
#291
Опубликовано 02 Август 2012 - 19:58

Время розгона до 100 км. 35-30 с. ехали в двоем ,это нормально?Просто собираюсь ехать гружоный с прицепом ,боюсь что не потянет ,в салоне народ возил вроде прет но вяло как и писал раньше .спасибо.
Вяло... А до каких оборотов двиг раскручиваешь?
Сегодня замерил точно 45 с. ,тахометра нет ,до 70 км. разгоняется не плохо на 70 км. включаю 4 и потом разгон замедляется .Утром при прогреве дымит сизым дымом и работает не устойчиво через 2 мин. все окей и дыма нет ,ну может еле еле дымит,а на прогретом вообще не дымит.Может из-за плохого распыла форсунки быть такое?Спасибо.
#292
Опубликовано 02 Август 2012 - 20:10
selya1977, для начала замени распылители на форсунках,и выстави момент впрыска.Это касается тупизны и сизого дыма.а основная проблема тупизны связана с ТНВД,но эту проблему по параметрам на стенде не смогут увидеть.
Изменено: ARHIMED22, 02 Август 2012 - 20:14
#294
Опубликовано 02 Август 2012 - 20:43
#295
Опубликовано 02 Август 2012 - 20:53
#296
Опубликовано 02 Август 2012 - 21:19
А проблема вся в отсутствии запчастей и их теперешней стоимости.Если чуть раньше без проблем можно было найти всё,что угодно и дёшево,то сейчас это найти не реально и если есть то очень дорого.Такая политика для покупки новых авто и избавления от старых.А люди,не имеющие нормальную сумму денег покупают что по дешевле(в пределах 1200-1500)и хотят при этом чтоб всё было в идеале.А денег на ремонт нет.Да и сумма на ремонт может вылезти за сумму стоимости машины.Вот от этого и появляются подобные проблемы и темы.
НИ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ,но чего можно ожидать при покупке машины за такую стоимость,при условии что денег на ремонт нет,и ещё нужно платить кому то за работу.На СТО оказалось дорого и не стали бы собирать в таком виде.Другие сделали дёшево.Но при всём желании возможности нормально сделать не было.И лепили из того что было.Так что какие ещё могут быть вопросы?
#297
Опубликовано 02 Август 2012 - 21:44
#298
Опубликовано 02 Август 2012 - 21:48
Все дело в том что у прокладок всего 3 размера 1.3 1.4 и 1.5 так вот если первую еще можно этак в пределах 180-300 купить (зависит от производителя) то 1.5 прокладка не зависимо от производителя стоит уже больше 1000 грн.



А чего было хотябы один третий цил не гильзануть по новой?Скажем так.Ремонт у ASSAY, был сделан по возможности и наличию денег.Поршня были нормальные и без задиров.Все промеряли-всё в норме.На гильзах кроме третьего цилиндра всё в норме.Но вот в третьем цилиндре есть бочка.Блок пришлось шлифовать и сняли 0.5 мм до нормальной плоскости.Плоскость головки так же шлифонули.Задача была устранить пробой газов.Так как на толстую прокладку денег не было,да и это особо не решило бы проблему,решили снять с поршней по 0.5мм для выбора высоты.После сборки промеряли выход поршней-всё в стандарте.На холостых мотор работал нормально,но на оборотах слышен конкретный стук поршня третьего цилиндра.При этом реакции на отключение форсунки нет ни какого(цилиндр отключается а стук не прекращается)И это именно стук поршня.
selya1977, для начала замени распылители на форсунках,и выстави момент впрыска.Это касается тупизны и сизого дыма.а основная проблема тупизны связана с ТНВД,но эту проблему по параметрам на стенде не смогут увидеть.

Саш, а где в ТНВД полазить для "уменьшения тупизны"?
0974684776
#299
Опубликовано 02 Август 2012 - 22:15
Хз по поводу таких цен на прокладки, даже на Exist если залезть там видно какие ориентировочно цены на прокладки... а по поводу перегильзовки, мы думали и даже собирались, но возникло одно большое НО!!! гильзы в блоке хер знает какие, там наружный диаметра переваливал за 100 а внутренний 94 вроде..это какие то самопальные толстостенные гильзы и где такие искать хз...а стандартная гильза на этот блок максимум 97 по наружке вот и получается что вопрос гильз отпал сам собой.
![]()
![]()
У нас на базаре прокладка ГБЦ пожалуй единственное что есть в наличии (всё остальное на дизель только под заказ, да и то не всё) Толщина только одна - на три просечки (соответственно 1,5мм), цена год назад - 125грн, два года назад 105грн, семь лет назад ок 90грн. Glaser кажется.
А чего было хотябы один третий цил не гильзануть по новой?Хотя, ИМХО, даже это - вариант для "доехать до базара"... Кстати Мописсановская поршневая не сильно и дорого, только они под турбо специальные поршни не делают.
Саша а к Вам я как таковых вопросов и не предъявлял. А по поводу купил говно, это да...меня откровенно на..бали. Предыдущий хозяин просто мудак оказался....машину купил пусть и хреновую снаружи (благо сам варить умею собирался ее только поварить), но типа с капиталенным двигателем...что оказалось не совсем правдой....и пусть он говорит что не в курсе, но я уверен что и он и тот кто ее делал были в курсе что она дует ОЖ потому что крышку расширительного они специально испортили (вытащили из нее клапан) что бы она не дулась а через трубочку сливала воду... так что из за своем неосведомленности и наивность я и попал в такую ситуацию....
#301
Опубликовано 03 Август 2012 - 09:33
На моем дизеле такое было когда шел подсос воздуха в топливную. Со стартера крутишь крутишь и хоть бы хны, а с горочки дрынь и поехал.Ребята, что может быть Опель Омега А 2.3D, двигатель с стартера не заводиться, а с толкача сразу запускается(работает чисто), потом уже и з стартера можно завести, до тих пор пока не остынет?
Попробуй открути центральный винт на ТНВД не до конца, включи зажигание (у тебя может стоять электронный клапан) и ручным насосом (такой боченок с круглым пятаком (у меня так выглядит)) покачай немного и посмотри соляра идет с бульбами или без?! если без то может быть сосет воздух дальше.
Изменено: ASSAY, 03 Август 2012 - 09:38
#302
Опубликовано 03 Август 2012 - 09:49
Та прокачивал уже не раз, соляра идёт без бульбашек, а результат всё тот же.На моем дизеле такое было когда шел подсос воздуха в топливную. Со стартера крутишь крутишь и хоть бы хны, а с горочки дрынь и поехал.
Попробуй открути центральный винт на ТНВД не до конца, включи зажигание (у тебя может стоять электронный клапан) и ручным насосом (такой боченок с круглым пятаком (у меня так выглядит)) покачай немного и посмотри соляра идет с бульбами или без?! если без то может быть сосет воздух дальше.
#304
Опубликовано 03 Август 2012 - 17:26
Свечи впорядки, стартер новый стоить, АКБ нормальный???? К стати двигатель 2 года простоял в гараже, на нашей соляре ещо не ездил!!!Проверь свечи, если порядок - поменяй все три втулки на стартере и щётки (по необходимости). АКБ по умолчанию в порядке.
#305
Опубликовано 04 Август 2012 - 17:51
0974684776
#306
Опубликовано 04 Август 2012 - 21:38
#307
Опубликовано 05 Август 2012 - 11:26
Ну не знаю, у нас в Одессе, купить можно все, что надо, а в Крыму точно натяг с запчастями, я когда там жил и работал, в Севастополе, я был в шоке. У мнея был рекорд, вагон, есть "сеня", с запчастями проблем не было и нет. А сколько он хочет за свою омегу?ASSAY, Ну так я же написал,то Ни кого не хотел обидеть.У нас на СТО уже полтора года стоит Омега А (караван) с переломаным кузовом и практически без мотора.Человек сперва купил,думал по дешевле отремонтировать и
#308
Опубликовано 06 Август 2012 - 20:42
Изменено: Karas, 06 Август 2012 - 20:43
#309
Опубликовано 07 Август 2012 - 16:46
http://auto.ria.ua/auto_opel_omega_7608197.htmlНу не знаю, у нас в Одессе, купить можно все, что надо, а в Крыму точно натяг с запчастями, я когда там жил и работал, в Севастополе, я был в шоке. У мнея был рекорд, вагон, есть "сеня", с запчастями проблем не было и нет. А сколько он хочет за свою омегу?
#310
Опубликовано 07 Август 2012 - 20:32
0974684776
#312
Опубликовано 08 Август 2012 - 17:30
С помощью донкрата. Уперев его, или в храповик, или коробку, в ту часть, что стыкуется с двигателем, но первый способ лучше.Muxa,спасибо огромное за совет, буду пробовать. Самое главное теперь придумать как поднять двигатель не имея подъемника в гараже.
#315
Опубликовано 08 Август 2012 - 22:35
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых