Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#246
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 15:19

А у мну муфта НЕ заклинена, и температуру 100 видел только когда выхлоп в охлаждение попадал, а так - максимум 90 (Термостат примерно 82)


У меня та же история, муфта свободна, у нас сейчас +38 в тени, термостат 85, прергрева нет, действительно 2.3, перегреть сложно.
  • 0

#247
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 23:13

всем привет. эсть вопрос и проблемка помогите решить. вопрос как проверить турбину? проблемка, если при розгоне сильно давлю на газ а потом включаю нейтралку то такое ощущение что троит ипытается заглохнуть, но перегазовка всё приводит в норму. в чём проблема?

всем привет. эсть вопрос и проблемка помогите решить. вопрос как проверить турбину? проблемка, если при розгоне сильно давлю на газ а потом включаю нейтралку то такое ощущение что троит ипытается заглохнуть, но перегазовка всё приводит в норму. в чём проблема?
  • 0

#248
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:40

Турбину проверить манометром, только к ХХ она НИКАКОГО отношения не имеет. Может ХХ сильно заниженный?
  • 0
0951301861
0974684776

#249
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 17:01

Если нет манометра, скинь верхний патрубок с интеркуллера и приложи ладонь к интеркуллеру. Дуть должно справно. Если погазовать, то давление должно подниматься.
Если турбина дохлая, то ремонтировать смысла нет ( в Николаеае на турбокомпрессоре просят 1000 за ремонт+ пересылка) а новая от 53 газона стоит 1500гр причем ниче переделывать на ней ненадо. ЕЕ полностью сдули с нашей К14. Даже крепления подходят :sm13_:
  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#250
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 21:42

Федь, а газоновская сколько давит?
  • 0
0951301861
0974684776

#251
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 18:17

Миша, чесно - не знаю, но дует сразу с первой скорости. Я пока не поставил ее не думал, что дизель может быть таким приемистым. Старая начинала нормальный поддув с 50- 60 км, а эта дует почти сразу. (может потому, что новая.....)
  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#252
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 19:21

Миша, чесно - не знаю, но дует сразу с первой скорости. Я пока не поставил ее не думал, что дизель может быть таким приемистым. Старая начинала нормальный поддув с 50- 60 км, а эта дует почти сразу. (может потому, что новая.....)

Ну вот у меня начинаешь разгоняться с первой, сначала вяло, где то до 2000-2200 об/мин, потом подхват, и так на всех передачах, ну если оборотов мало при переключении. Напиши по подробнее Федор про турбину, какая модель конкретно подходит? Номер её..) Искал, не нашел что то ни чего ))

Изменено: Ванька, 27 Июнь 2012 - 19:33

  • 0

#253
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Июнь 2012 - 21:43

ДТР-овская дует 0,8 бар избыточного начиная с 2100-2300 об, ТД-шная дует 0,4 бара... Значение имеют обороты двигателя а не передача.
  • 0
0951301861
0974684776

#254
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 28 Июнь 2012 - 10:14

Турбину проверить манометром, только к ХХ она НИКАКОГО отношения не имеет. Может ХХ сильно заниженный?

а чё такое xx?

а по поводу того что пытается зеглохнуть варианты есть?
  • 0

#255
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 28 Июнь 2012 - 19:16

вариант простой, Замени топливный фильтр и орегулируй ХХ (холостой ход ) Винт находится сразу за "качелькой " газа. Отпусти контргайку и на заведенном движке начинай закручивать. Как только двигло перестанет колбасить из стороны в сторону - считай ХХ отрегулировал.

Напиши по подробнее Федор про турбину, какая модель конкретно подходит? Номер её..) Искал, не нашел что то ни чего ))

По моему турбина ТКР 6 (точно сказать не могу , т.к. уже установил, а маркировку сверху не видно)
  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#256
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Июнь 2012 - 23:10

а чё такое xx?


ХХ - холостой ход. Возможно помимо вышеупомянутого винта и с цикловой подачей поиграть нужно.
  • 0
0951301861
0974684776

#257
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 21:33

ХХ - холостой ход. Возможно помимо вышеупомянутого винта и с цикловой подачей поиграть нужно.

а подробней. где чё крутить и в какую сторону?
  • 0

#258
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 22:09

читай выше - закручиваешь - увиличиваешь обороты ХХ , откручиваешь - уменьшаешь. А лучше поедь к "знайкам" пусть за 20ку тебе отрегулируют.
  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#259
ASSAY

ASSAY

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel REKORD E1
  •  
  • Регистрация: 30.06.2012

Опубликовано 30 Июнь 2012 - 22:24

Привет всем опелеводам дизелистам и не только. Беда у меня такая дрыгатель с капиталки (23D) 2 тыс. работает хорошо не греется заводимся ездим все это пока расширительный бачек закрыт старой дырявой крышкой и постепенно через трубочку уходит ОЖ , проблема появляется когда закрываю расширительный бачек новой крышкой с работающими клапанами сначала лопнул бачек, потом стало дуть патрубки (один порвало такой хитрый Г-образный с разным диаметром отверстий), проходящие мимо говорят или бошка дырявая или прокладку пробило... смотрел обратку из под термостата (она полупрозрачная) видно как бульбы идут и даже на холодную в расширительном бачке виден туман (ОЖ еще просто физически бы не успела закипеть 1 минута работы дрыгателя), вопрос что вероятнее голова или прокладка и еще вопрос почему же не успевает сработать крышка все таки, что такое давление аж патрубки рвет...крышка новая
ЗЫ заранее спасибо за советы, если у кого то есть желание помочь был бы очень рад.... может местные Симферопольцы могли бы глянуть и сказать к чему мне готовиться...
ЗЫЫ воздух из системы стравливал через 6-ти гранный винт на термостате печка заглушена, радиатор не родной

Прикрепленные файлы:


  • 0

#260
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Июль 2012 - 09:02

Снимать и смотреть,вероятность... или то, или то... ПЫ СЫ Расширительный с 2141 тоже гадость редкосная - может течь даже без давления.
  • 0
0951301861
0974684776

#261
ASSAY

ASSAY

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel REKORD E1
  •  
  • Регистрация: 30.06.2012

Опубликовано 01 Июль 2012 - 10:22

Снимать и смотреть,вероятность... или то, или то... ПЫ СЫ Расширительный с 2141 тоже гадость редкосная - может течь даже без давления.

А это уже расширительный купленный на разборке за 200 грн оригинал с рекорда у меня такой же лопнул. хотел я заколхозить 3-х сосковый с таза 10 но потом передумал, а вдруг там сброс давления на крышках разный и будет еще хуже (+ на тазах обратки все тонкие а тут одна толстая)
  • 0

#262
alex@nder

alex@nder

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Верхнеднепровск Дн-вская обл.
  • Авто:ОВБ 2.2 Аскона 1.8
  •  
  • Регистрация: 27.03.2009

Опубликовано 01 Июль 2012 - 22:07

смотри прокладку и голову , на дизеле момент затяжки башки очень большой. После ремонта и прогрева двигателя нужно протянуть голову

Изменено: alex@nder, 01 Июль 2012 - 22:08

  • 0

#263
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 09 Июль 2012 - 11:10

100% выхлопные газы дуют в систему охлаждения. Посему только вскрытие! Опресовка, замена прокладки и сборка.....

Изменено: donskoi, 09 Июль 2012 - 18:48

  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#264
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 15 Июль 2012 - 08:04

Всем привет! Есть вопрос. Правильно ли заведены шланги в радиатор отопителя?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#265
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2012 - 15:57

В итоге у ASSAY на моторе оказались просажены гильзы ниже плоскости блока.От чего и прогорела прокладка.
  • 0

#266
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 09:19

У меня наоборот... (На истину не претендую)
  • 0
0951301861
0974684776

#267
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 16 Июль 2012 - 18:16

Всем привет! Есть вопрос. Правильно ли заведены шланги в радиатор отопителя?

В принципе на самом радиаторе отопителя на пластике сбоку написано: HEAT(HOT) и CLIMA(KLIMA) как то так, дак вот с блока цилиндров должно подводиться к HEAT(HOT) - горячий, а обратка должна быть CLIMA(KLIMA). У меня с блока идёт в нижнюю трубку, это я думаю ещё сделано для того, чтобы не завоздушивать радиатор отопителя, тем самым жидкость протекает там снизу вверх.

Привет всем опелеводам дизелистам и не только. Беда у меня такая дрыгатель с капиталки (23D) 2 тыс. работает хорошо не греется заводимся ездим все это пока расширительный бачек закрыт старой дырявой крышкой и постепенно через трубочку уходит ОЖ , проблема появляется когда закрываю расширительный бачек новой крышкой с работающими клапанами сначала лопнул бачек, потом стало дуть патрубки (один порвало такой хитрый Г-образный с разным диаметром отверстий), проходящие мимо говорят или бошка дырявая или прокладку пробило... смотрел обратку из под термостата (она полупрозрачная) видно как бульбы идут и даже на холодную в расширительном бачке виден туман (ОЖ еще просто физически бы не успела закипеть 1 минута работы дрыгателя), вопрос что вероятнее голова или прокладка и еще вопрос почему же не успевает сработать крышка все таки, что такое давление аж патрубки рвет...крышка новая
ЗЫ заранее спасибо за советы, если у кого то есть желание помочь был бы очень рад.... может местные Симферопольцы могли бы глянуть и сказать к чему мне готовиться...
ЗЫЫ воздух из системы стравливал через 6-ти гранный винт на термостате печка заглушена, радиатор не родной

Момент затяжки ГБЦ соблюдался? Там после прогрева именно на 23D(без турбины) надо ещё протянуть. На 2.3TD НЕ НАДО!
1) Протянуть все болты по спирали начиная от центрального болта с усилием 100Нм(10кг);
2) Протянуть все болты по спирали начиная от центрального болта на 90 градусов (1/4 оборота);
3) Всё собрать, завести ДВС, прогреть до рабочей температуры;
4) Так же протянуть все болты в спиралевидном порядке начиная от центрального на 30 градусов, и потом подтянуть болты ещё на 30 градусов.
  • 0

#268
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 00:20

Момент затяжки ГБЦ соблюдался? Там после прогрева именно на 23D(без турбины) надо ещё протянуть. На 2.3TD НЕ НАДО!а 30 градусов.

Ошибаешься!!!!! На турбо ещё больше тянуть надо! У меня реально длины рук не хватает дотянуть как положено, только.... не в затяжке дело :(
  • 0
0951301861
0974684776

#269
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 17 Июль 2012 - 13:09

Ошибаешься!!!!! На турбо ещё больше тянуть надо! У меня реально длины рук не хватает дотянуть как положено, только.... не в затяжке дело :(

Не ошибаюсь, Михаил! Я после прогрева у себя ни чего не тянул, затяжку проводил строго по мануалу(книга с 1997 года от авто), там написано что только
на 2.3D после прогрева протягивается ГБЦ, а на 23TD первая протяжка 100Нм(10Кг), после протянуть 1/4 +1/8 оборота(135 градусов) и всё!) В общем по динамометрическому ключу получилось около 25Кг ил 250Нм+-. До сих пор всё в норме) Уже делал то когда... и накатал больше 15000 тыс..
  • 0

#270
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 17:22

Мне просто влом сейчас искать углы затяжки, но и так помню что на ДТРе тянуть требуют больше.
ПЫ.СЫ. Чётко по мануалу затягивать всё равно не вышло - реально не хватает длины рук.
  • 0
0951301861
0974684776

#271
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 12:04

Уважаемые ГУРУ! Подскажите. После замены прокладки под ГБЦ, проехав около 100км. начала расти температура заглянув в расширительный бачок обнаружил что нет тосола, тек радиатор и радиатор печки, залил фигни та что предотвращает течь, добавил тосола и в путь, тосол уходить перестал но температура двигателя теперь постоянно 100гр. не ниже не выше, но и не кипит ( т.к. скорее всего потомучто давление в системе и поэтому для закипания надо немного больше температуры) так вот что может быть и как вернуть температуру в прежние 90гр. Термостат стоит 92-105.
И еще есть вопрос по турбине. Сегодня сняв воздушный патрубок с турбины, решил пошевелить лопасть. Так вот есть где-то 2мм. радиальный люфт, осевого люфта не обнаружил. Забить и ездить или в ремонт?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#272
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 26 Июль 2012 - 20:35

Всем привет!У меня такая проблема, при разгоне нажимаешь на педаль газа машина как-то тупо набирает обороты чуть педаль отпустишь веселее, че за фигня.И еще хотелось бы узнать что это за регулировочный болт на топливной ,я так предпологаю количество топлива.Спасибо.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#273
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Июль 2012 - 21:41

Уважаемые ГУРУ! Подскажите. После замены прокладки под ГБЦ, проехав около 100км. начала расти температура заглянув в расширительный бачок обнаружил что нет тосола, тек радиатор и радиатор печки, залил фигни та что предотвращает течь, добавил тосола и в путь, тосол уходить перестал но температура двигателя теперь постоянно 100гр. не ниже не выше, но и не кипит ( т.к. скорее всего потомучто давление в системе и поэтому для закипания надо немного больше температуры) так вот что может быть и как вернуть температуру в прежние 90гр. Термостат стоит 92-105.
И еще есть вопрос по турбине. Сегодня сняв воздушный патрубок с турбины, решил пошевелить лопасть. Так вот есть где-то 2мм. радиальный люфт, осевого люфта не обнаружил. Забить и ездить или в ремонт?

Для начала проверить реальную температуру - плохой контакт может сильно "протюнинговать" покакзания. Если температура таки повышеная - термостат, отмыть радиатор от залитой фигни и от грязи снаружи, муфта живая?, помпа - в такой последовательности.
С люфтами на турбине не заморачивайся - давление даёт, масло не льёт - значит всё нормально.

Всем привет!У меня такая проблема, при разгоне нажимаешь на педаль газа машина как-то тупо набирает обороты чуть педаль отпустишь веселее, че за фигня.И еще хотелось бы узнать что это за регулировочный болт на топливной ,я так предпологаю количество топлива.Спасибо.

Ну так нетурбированый дизель для стрит рейсеров не подходит - его предназначение "тянуть" а не "рвать"... Болт этот - регулятор цикловой подачи.
  • 0
0951301861
0974684776

#274
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 26 Июль 2012 - 21:47

Я понимаю что не турбо но все ровно как то вяло разгоняется ,а то что чуть отпускаешь педаль и он идет веселее это так и должно быть?А что дает этот болт цикловой подачи?Спасибо.
  • 0

#275
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2012 - 12:57

Меняет объём впрыска... А вяло это сколько до сотни?
  • 0
0951301861
0974684776

#276
karpa13a

karpa13a

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Имя:Михаил
  • Авто:OOA-Караван 23YD АКПП 1987
  •  
  • Регистрация: 24.07.2012

Опубликовано 30 Июль 2012 - 07:07

Меняет объём впрыска... А вяло это сколько до сотни?

извиняюсь что встреваю,
20 секунд до 50-ти на горячем движке, при тапке в пол. куда копать непонятно(
  • 0

#277
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 30 Июль 2012 - 19:15

Спасибо Михаилу за ответ. Будем копать.

Изменено: Zoss, 30 Июль 2012 - 19:15

  • 0

#278
ASSAY

ASSAY

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel REKORD E1
  •  
  • Регистрация: 30.06.2012

Опубликовано 30 Июль 2012 - 19:24

В общем отчаяние мое продолжается и преследует меня полоса неудач одна за одной........собрал дрыгло влил я в запчасти и ремонт денег нехило, а толку от этого "кот наплакал".... даже не знаю что и сказать... короче после сборки двигатель очень сильно тарабанит (металлический стук как от клапанов (клапана отрегулированы хорошо 2 раза проверяли)) на холостых оборотах вроде норм звук, а как только тапку нажимаю все сразу стучать начинает (по ощущению в районе 3-4-го цилиндра), в машине ездить почти не реально, все оборачиваются и на светофорах под...бывают типа "дядя клапана отрегулируй", а я в ответ заи...ся говорить что они отрегулированы....писец короче одним словом.....никак он не хочет меня радовать....и это прискорбно...разбирать снова опять бабло...покупать другой двигатель, так продавцы денег хотят немерено....дешевле двигатель на омегу купить чем на этот хлам...
В общем я в отчаянии полном
  • 0

#279
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 31 Июль 2012 - 13:34

Время розгона до 100 км. 35-30 с. ехали в двоем ,это нормально?Просто собираюсь ехать гружоный с прицепом ,боюсь что не потянет ,в салоне народ возил вроде прет но вяло как и писал раньше .спасибо.


ASSAY Че конкретно менял, че не менял поподробней.

Изменено: selya1977, 31 Июль 2012 - 13:39

  • 0

#280
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 31 Июль 2012 - 16:59

В общем отчаяние мое продолжается и преследует меня полоса неудач одна за одной........собрал дрыгло влил я в запчасти и ремонт денег нехило, а толку от этого "кот наплакал".... даже не знаю что и сказать... короче после сборки двигатель очень сильно тарабанит (металлический стук как от клапанов (клапана отрегулированы хорошо 2 раза проверяли)) на холостых оборотах вроде норм звук, а как только тапку нажимаю все сразу стучать начинает (по ощущению в районе 3-4-го цилиндра), в машине ездить почти не реально, все оборачиваются и на светофорах под...бывают типа "дядя клапана отрегулируй", а я в ответ заи...ся говорить что они отрегулированы....писец короче одним словом.....никак он не хочет меня радовать....и это прискорбно...разбирать снова опять бабло...покупать другой двигатель, так продавцы денег хотят немерено....дешевле двигатель на омегу купить чем на этот хлам...
В общем я в отчаянии полном

У вас в Симферополе есть спец. Мож к нему обратишься? А у нас с этим полная лажа. :ac:
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых