Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#178
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 17:50
Я уже писал про это, покупай диск сцепления SACHS 1862 240 231 и шума не будет, там двойной демпфер стоит, я такой поставил себе прошлым летом, стук исчез и по сей день его нету. Вот тут почитай и фото посмотри http://www.opel-club...howtopic=152199Кто-то поборол стук при отжатом сцеплении ?
#189
Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:47
Вань, слышалМихаил, ты наверное не слышал как тарахтит с неоригинальным диском сцепления...)))) все писки и некоторые посторонние шумы просто отдыхают))


ПЫ.СЫ. На С20НЕ вообще в сцепление не лазил - тишина!
0974684776
#190
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 07:03
Да бензинки не страдают этим, в общем дальше буду ездить, что тут гадать...))Вань, слышал
![]()
Сначала на саксовском диске (про который ты пишешь) заблокировал маленькие пружинки - стало разбивать большие. Потом поставил диск я так думаю с рекорда - он без дополнительного демпфера - грохот диска пропал. Потом менял комплект сцепления и делал направляющую... Грохота разбитого демпфера конечно нету но и тишины тоже...
ПЫ.СЫ. На С20НЕ вообще в сцепление не лазил - тишина!
#192
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:15
0974684776
#193
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 08:01
да нету там вкладышей: http://www.elcats.ru...%D0%BF%D0%B0+26
да нет есть.
что бы фото не грузить вот ссылка. можно глянуть http://www.drive2.ru...16394579128209/
и спасибо magistr нашел ремонт +0,25.(комплект)...
GLYCO - 245 грн/к-т
#195
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 18:11
По ссылке запресованы шатунные вкладыши а не вкладыши распредвала - если внимательно посмотришь то увидиш там замок. Сделать вкладыши то не проблема, проблема их развернуть до нужного диаметра в нужной плоскости...
это и есть вкладыши распредвала (сегодня в руках держал). чего их делать они продаются. сегодня к мастеру заезжал. на майских выходных обещал снять распредвал, промерять. затем закажем новые вкладыши. шлифанем распредвал. и все это он соберет обратно.
#196
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 21:29
0974684776
#197
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 09:17
#200
Опубликовано 09 Май 2012 - 21:48
#202
Опубликовано 13 Май 2012 - 18:15
Opel Omega 2.3D 1987 года, лопнула трубка подачи топлива. Поменял, прокачал, выдавил воздух, сделал все что нужно. В результате на 1 цилиндр подаётся, на 3 других нету.При откручивании топливной трубки, с ТНВД на фарсунку, со стороны форсунки дуется легко, с обратной стороны плохо. Нужна помощь.
#203
Опубликовано 13 Май 2012 - 21:29
Доброе время суток
Opel Omega 2.3D 1987 года, лопнула трубка подачи топлива. Поменял, прокачал, выдавил воздух, сделал все что нужно. В результате на 1 цилиндр подаётся, на 3 других нету.При откручивании топливной трубки, с ТНВД на фарсунку, со стороны форсунки дуется легко, с обратной стороны плохо. Нужна помощь.
в самих трубках обратных клапанов нет.
#204
Опубликовано 14 Май 2012 - 06:53
Мож кто подскажет, можно поменять прокладку поддона? и как? А то масло течет задолбало уже. Двигло YDT.
На своей менял, но гимороя дофига.
Для того чтобы снять поддон, пришлось снимать ; радиатор, передний стабилизатор (иначе поддон выходит только на половину своей длины) головку блока, пиреднюю кришку, откручивал поддон и вытягивал его в перёд слегка прокручивая коленвал,
#205
Опубликовано 14 Май 2012 - 13:50
Это чтобы снять переднюю крышку нужно снимать голову и поддон. Для снятия поддона нужно вывешивать двигатель и "загибать руки в десяти местах" - откручивать очень неудобно, да и вытянуть его потом проблема (голову и переднюю крышку трогать не нужно) . Точно не помню, но я тогда вроде маслозаборник снимал.На своей менял, но гимороя дофига.
Для того чтобы снять поддон, пришлось снимать ; радиатор, передний стабилизатор (иначе поддон выходит только на половину своей длины) головку блока, пиреднюю кришку, откручивал поддон и вытягивал его в перёд слегка прокручивая коленвал,
ПЫ.СЫ. После замены прокладки на не снятом моторе всё равно будет сопливить!
0974684776
#206
Опубликовано 14 Май 2012 - 18:37
На фотоПРОШУ ПОМОЩИ Хочу сремонтировать двигатель.Открутила форсунку. Под первой форсункой отсуствовали шайбы и не было донышка и форсунка напрямую торчала в камеру сгорания .Под второй форсункой не было термоизолирующей шайбы.Под третьей и четвертой форсунками после резьбы в глубине просматривается медная втулка, похожая на стаканчик с отверстием и на дне стаканчика лежали термоизолирующие шайбы.обьясните Сколько и какие шайбы и втулки должны быть под форункой и как быть с первой форсункой в моем случае
1 - медная шайба, уплотняет пространство м/у форсункой и головой блока цилиндров; каталожный № 08 21 203, цена около 30р за шт;
2 - теплоизоляционная шайба распылителя; № 08 21 701 цена около 7р за шт;
3 - изолятор форсунки(как вы назвали - стаканчик)); № 08 21 626 цена около 500р за шт;
4 - тонкая медная теплоизоляционная шайба под изолятор; № 08 21 204 цена около 20р за шт.
"как быть с первой форсункой в моем случае?"
Заказывать все шайбы, в данном случае вам надо 4 шт под номером " 1 ", 4 шт под номером "2", 2 шт под номером 3, 4шт под номером 4. И надо менять распылители на всех форсунках(4 шт), если вдруг с обрались менять на одной..(на 1м и 2м цилиндрах распылители при отсутствии шайб будут перегреты и работа их будет некорректной, факел распыла не будет соответствовать норме). Каталожный № распылителя 0 434 250 092 цена около 600р фирмы Bosch за шт ;) Шайбы под распылитель ложить именно так, как указано на фото, т.е. углублением вниз! Момент затяжки форсунок при их сборке около 50-60Нм или 5-6Кг, момент затяжки форсунок к головке блока около 70-80Нм, или 7-8кг! Удачи!)
Прикрепленные файлы:
#208
Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:37
#209
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 11:37
У кого есть приспособа для проверки давления открытия форсунок обычно имеют эти шайбы в ассортименте.Всем привет!А где можно найти регулировочные шайбы которые используются при опресовывание форсунки?Спасибо.
Нифига не понял из описания, но смущает что ТНВД нагревается... Попробуй кинуть отдельный шланг из бака на фильтр.добрый! Такая проблема! лопнул тп шланг заменил завел проехала 100 метров заглохла.В тнвд воздух и был очень горячий не дотронутся.Поменял резиновые на подаче на прозрачные завёл всё хорошо но через сутки заглохла. опять воздух в тнвд. Поменял шланги обратки теперь глохнет через неделю и тоже самое.Фильтр поменял ручной насос подкачки заглушил хол.сваркой.протечек ДТ невидно.НУЖНА ПОМОШЬ! опель омегаА 2.3д 1987
0974684776
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых