Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#176
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 17:59

Кто-то поборол стук при отжатом сцеплении ?
  • 0
Размещенное изображение

#177
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 15 Апрель 2012 - 21:27

Володь, если стучит выжимной на направляющей то менять-восстанавливать, если сам диск сцепления - то менять... и всё равно долгой тишины не будет...
  • 0
0951301861
0974684776

#178
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 17 Апрель 2012 - 17:50

Кто-то поборол стук при отжатом сцеплении ?

Я уже писал про это, покупай диск сцепления SACHS 1862 240 231 и шума не будет, там двойной демпфер стоит, я такой поставил себе прошлым летом, стук исчез и по сей день его нету. Вот тут почитай и фото посмотри http://www.opel-club...howtopic=152199
  • 0

#179
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Апрель 2012 - 23:21

Шум появляется тысяч через 20... :ac:
  • 0
0951301861
0974684776

#180
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 18 Апрель 2012 - 08:41

Езжу часто и много, уже 3 раза масло сменил, 23тыс с копейками наездил.. 10 месяцев.. пока тишина...)
  • 0

#181
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 00:28

И подшипник по направляющей не стучит? :sm11:
  • 0
0951301861
0974684776

#182
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 12:42

И подшипник по направляющей не стучит? :sm11:

В нём есть люфт, он и был при установке, беру за вилку и шатаю её туда сюда, видно как выжимной ходит не много на валу, да и на самой вилке.. Шума нет, бывает иногда писк но это шар вилки вверху пищит)
  • 0

#183
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 11:32

Вань, аналогично... то пищит, то скрипит, то стучит... что ни химич всё равно узел на становится бесшумным...
  • 0
0951301861
0974684776

#184
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 13:30

Кто может сказать какая скорость на 23yd на 5 передаче при 2.5 тыс обор\мин ?
  • 0
Размещенное изображение

#185
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 14:15

Вань, аналогично... то пищит, то скрипит, то стучит... что ни химич всё равно узел на становится бесшумным...

Михаил, ты наверное не слышал как тарахтит с неоригинальным диском сцепления...)))) все писки и некоторые посторонние шумы просто отдыхают))
  • 0

#186
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:28

Вот подогрев, так подогрев! Главно чтоб успел термостат открыться до того как солярка запарафинится.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#187
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:30

Вот подогрев, так подогрев! Главно чтоб успел термостат открыться до того как солярка запарафинится.

было, было, но такого я еще не видел :blink:
  • 0
Размещенное изображение

#188
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:32

Я сам удивился когда увидел. :sm12:
  • 0

#189
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Апрель 2012 - 20:47

Михаил, ты наверное не слышал как тарахтит с неоригинальным диском сцепления...)))) все писки и некоторые посторонние шумы просто отдыхают))

Вань, слышал :sm17_2: :sm17_2: Сначала на саксовском диске (про который ты пишешь) заблокировал маленькие пружинки - стало разбивать большие. Потом поставил диск я так думаю с рекорда - он без дополнительного демпфера - грохот диска пропал. Потом менял комплект сцепления и делал направляющую... Грохота разбитого демпфера конечно нету но и тишины тоже...
ПЫ.СЫ. На С20НЕ вообще в сцепление не лазил - тишина!
  • 0
0951301861
0974684776

#190
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 07:03

Вань, слышал :sm17_2: :sm17_2: Сначала на саксовском диске (про который ты пишешь) заблокировал маленькие пружинки - стало разбивать большие. Потом поставил диск я так думаю с рекорда - он без дополнительного демпфера - грохот диска пропал. Потом менял комплект сцепления и делал направляющую... Грохота разбитого демпфера конечно нету но и тишины тоже...
ПЫ.СЫ. На С20НЕ вообще в сцепление не лазил - тишина!

Да бензинки не страдают этим, в общем дальше буду ездить, что тут гадать...))
  • 0

#191
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 21:21

кто нибудь знает каталожный номер вкладышей распредвала? или где их купить?
  • 0

#192
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:15

да нету там вкладышей: http://www.elcats.ru...le=Подгруппа 26
  • 0
0951301861
0974684776

#193
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 08:01

да нету там вкладышей: http://www.elcats.ru...%D0%BF%D0%B0+26


да нет есть.
что бы фото не грузить вот ссылка. можно глянуть http://www.drive2.ru...16394579128209/

и спасибо magistr нашел ремонт +0,25.(комплект)...
GLYCO - 245 грн/к-т
  • 0

#194
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 09:08

По ссылке запресованы шатунные вкладыши а не вкладыши распредвала - если внимательно посмотришь то увидиш там замок. Сделать вкладыши то не проблема, проблема их развернуть до нужного диаметра в нужной плоскости...
  • 0
0951301861
0974684776

#195
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 18:11

По ссылке запресованы шатунные вкладыши а не вкладыши распредвала - если внимательно посмотришь то увидиш там замок. Сделать вкладыши то не проблема, проблема их развернуть до нужного диаметра в нужной плоскости...


это и есть вкладыши распредвала (сегодня в руках держал). чего их делать они продаются. сегодня к мастеру заезжал. на майских выходных обещал снять распредвал, промерять. затем закажем новые вкладыши. шлифанем распредвал. и все это он соберет обратно.
  • 0

#196
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 21:29

Вкладыши это когда снял опоры (постели) распредвала, раскрутил, достал изношенные вкладыши а на их место установил новые (ремонтные) - а там такого нет. Шлифануть распред - не проблема, только нужно не забыть что диаметры шеек разные, сложнее развернуть установленные вкладыши - правильно это было бы сделать на координатном станке установив все опоры на головку
  • 0
0951301861
0974684776

#197
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 29 Апрель 2012 - 09:17

Миха прав, я когда свою ГБЦ разбирал, диаметры шеек разные.. и разные они на всех опорах! Вплоть до 0,00 сотых... Чтобы всё точно подогнать и соблюсти соостность надо поставить все опоры на ГБЦ и далее подгонять... Отдельно на сколько я знаю постели не продаются... только с опорами... Если конечно какая нибудь китайская фирма их не начала выпускать)
  • 0

#198
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Апрель 2012 - 20:56

Так там собственно постели вообще нету - есть пять отдельных РАЗНЫХ опор в которых и вращается распредвал.
  • 0
0951301861
0974684776

#199
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 09 Май 2012 - 14:52

Мож кто подскажет, можно поменять прокладку поддона? и как? А то масло течет задолбало уже. Двигло YDT.
  • 0

#200
Lubasik1977

Lubasik1977

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Любовь
  • Авто:OPEL Kadett 1.6 D
  • Гос. номер:BM6740AC
  •  
  • Регистрация: 09.05.2012

Опубликовано 09 Май 2012 - 21:48

ПРОШУ ПОМОЩИ Хочу сремонтировать двигатель.Открутила форсунку. Под первой форсункой отсуствовали шайбы и не было донышка и форсунка напрямую торчала в камеру сгорания .Под второй форсункой не было термоизолирующей шайбы.Под третьей и четвертой форсунками после резьбы в глубине просматривается медная втулка, похожая на стаканчик с отверстием и на дне стаканчика лежали термоизолирующие шайбы.обьясните Сколько и какие шайбы и втулки должны быть под форункой и как быть с первой форсункой в моем случае
  • 0

#201
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 10 Май 2012 - 14:05

Мож кто подскажет, можно поменять прокладку поддона? и как? А то масло течет задолбало уже. Двигло YDT.

Можно, но без снятия двига это оч большой гемор.
  • 0
0951301861
0974684776

#202
gor99784

gor99784

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:wladimir
  • Город:херсон
  • Авто:opel omega A 2.3D 1987
  •  
  • Регистрация: 13.05.2012

Опубликовано 13 Май 2012 - 18:15

Доброе время суток
Opel Omega 2.3D 1987 года, лопнула трубка подачи топлива. Поменял, прокачал, выдавил воздух, сделал все что нужно. В результате на 1 цилиндр подаётся, на 3 других нету.При откручивании топливной трубки, с ТНВД на фарсунку, со стороны форсунки дуется легко, с обратной стороны плохо. Нужна помощь.
  • 0

#203
malmuv

malmuv

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 48
  • Имя:Саня
  • Город:Горловка
  • Авто:Kadet 1.6 mono седан 1990, ООА 2,0i седан 1989, ООА 2,3YDT caravan 1987
  •  
  • Регистрация: 14.05.2009

Опубликовано 13 Май 2012 - 21:29

Доброе время суток
Opel Omega 2.3D 1987 года, лопнула трубка подачи топлива. Поменял, прокачал, выдавил воздух, сделал все что нужно. В результате на 1 цилиндр подаётся, на 3 других нету.При откручивании топливной трубки, с ТНВД на фарсунку, со стороны форсунки дуется легко, с обратной стороны плохо. Нужна помощь.


в самих трубках обратных клапанов нет.
  • 0

#204
дизелист

дизелист

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Обухов Киевской обл
  • Авто:Опель Омега А караван 23 DTR интеркулер 101л 1990г.
  •  
  • Регистрация: 01.06.2011

Опубликовано 14 Май 2012 - 06:53

Мож кто подскажет, можно поменять прокладку поддона? и как? А то масло течет задолбало уже. Двигло YDT.


На своей менял, но гимороя дофига.
Для того чтобы снять поддон, пришлось снимать ; радиатор, передний стабилизатор (иначе поддон выходит только на половину своей длины) головку блока, пиреднюю кришку, откручивал поддон и вытягивал его в перёд слегка прокручивая коленвал,
  • 0

#205
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 14 Май 2012 - 13:50

На своей менял, но гимороя дофига.
Для того чтобы снять поддон, пришлось снимать ; радиатор, передний стабилизатор (иначе поддон выходит только на половину своей длины) головку блока, пиреднюю кришку, откручивал поддон и вытягивал его в перёд слегка прокручивая коленвал,

Это чтобы снять переднюю крышку нужно снимать голову и поддон. Для снятия поддона нужно вывешивать двигатель и "загибать руки в десяти местах" - откручивать очень неудобно, да и вытянуть его потом проблема (голову и переднюю крышку трогать не нужно) . Точно не помню, но я тогда вроде маслозаборник снимал.
ПЫ.СЫ. После замены прокладки на не снятом моторе всё равно будет сопливить!
  • 0
0951301861
0974684776

#206
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 14 Май 2012 - 18:37

ПРОШУ ПОМОЩИ Хочу сремонтировать двигатель.Открутила форсунку. Под первой форсункой отсуствовали шайбы и не было донышка и форсунка напрямую торчала в камеру сгорания .Под второй форсункой не было термоизолирующей шайбы.Под третьей и четвертой форсунками после резьбы в глубине просматривается медная втулка, похожая на стаканчик с отверстием и на дне стаканчика лежали термоизолирующие шайбы.обьясните Сколько и какие шайбы и втулки должны быть под форункой и как быть с первой форсункой в моем случае

На фото
1 - медная шайба, уплотняет пространство м/у форсункой и головой блока цилиндров; каталожный № 08 21 203, цена около 30р за шт;
2 - теплоизоляционная шайба распылителя; № 08 21 701 цена около 7р за шт;
3 - изолятор форсунки(как вы назвали - стаканчик)); № 08 21 626 цена около 500р за шт;
4 - тонкая медная теплоизоляционная шайба под изолятор; № 08 21 204 цена около 20р за шт.

"как быть с первой форсункой в моем случае?"
Заказывать все шайбы, в данном случае вам надо 4 шт под номером " 1 ", 4 шт под номером "2", 2 шт под номером 3, 4шт под номером 4. И надо менять распылители на всех форсунках(4 шт), если вдруг с обрались менять на одной..(на 1м и 2м цилиндрах распылители при отсутствии шайб будут перегреты и работа их будет некорректной, факел распыла не будет соответствовать норме). Каталожный № распылителя 0 434 250 092 цена около 600р фирмы Bosch за шт ;) Шайбы под распылитель ложить именно так, как указано на фото, т.е. углублением вниз! Момент затяжки форсунок при их сборке около 50-60Нм или 5-6Кг, момент затяжки форсунок к головке блока около 70-80Нм, или 7-8кг! Удачи!)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   9,77К   43 раз скачано
  • Прикрепленный файл  DSC00958.JPG   87,22К   46 раз скачано

  • 0

#207
selya1977

selya1977

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Валерий
  • Авто:Опель Рекорд 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 02.06.2012

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:01

Всем привет!А где можно найти регулировочные шайбы которые используются при опресовывание форсунки?Спасибо.

Изменено: selya1977, 05 Июнь 2012 - 22:04

  • 0

#208
gor99784

gor99784

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:wladimir
  • Город:херсон
  • Авто:opel omega A 2.3D 1987
  •  
  • Регистрация: 13.05.2012

Опубликовано 05 Июнь 2012 - 22:37

добрый! Такая проблема! лопнул тп шланг заменил завел проехала 100 метров заглохла.В тнвд воздух и был очень горячий не дотронутся.Поменял резиновые на подаче на прозрачные завёл всё хорошо но через сутки заглохла. опять воздух в тнвд. Поменял шланги обратки теперь глохнет через неделю и тоже самое.Фильтр поменял ручной насос подкачки заглушил хол.сваркой.протечек ДТ невидно.НУЖНА ПОМОШЬ! опель омегаА 2.3д 1987
  • 0

#209
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 11:37

Всем привет!А где можно найти регулировочные шайбы которые используются при опресовывание форсунки?Спасибо.

У кого есть приспособа для проверки давления открытия форсунок обычно имеют эти шайбы в ассортименте.

добрый! Такая проблема! лопнул тп шланг заменил завел проехала 100 метров заглохла.В тнвд воздух и был очень горячий не дотронутся.Поменял резиновые на подаче на прозрачные завёл всё хорошо но через сутки заглохла. опять воздух в тнвд. Поменял шланги обратки теперь глохнет через неделю и тоже самое.Фильтр поменял ручной насос подкачки заглушил хол.сваркой.протечек ДТ невидно.НУЖНА ПОМОШЬ! опель омегаА 2.3д 1987

Нифига не понял из описания, но смущает что ТНВД нагревается... Попробуй кинуть отдельный шланг из бака на фильтр.
  • 0
0951301861
0974684776

#210
gor99784

gor99784

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:wladimir
  • Город:херсон
  • Авто:opel omega A 2.3D 1987
  •  
  • Регистрация: 13.05.2012

Опубликовано 06 Июнь 2012 - 21:16

с тнвд проблему решил на железной трубки обратки бало два перегиба.Отрезал поставил шланг теперь с темтературой всё хорошо.Но проблема с заваздушиванием.После прокачки хватает на неделю потом всё с начала
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых