Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#142
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 17:59
УПС.Оказывается нет...вынул предохранители а свечи как грелись так и греются...
Изменено: Muxa, 14 Февраль 2012 - 15:57
0974684776
#152
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 10:19
против часовой добавляешь по часовой убавляешь сиьно не крути плохо потом реагирует на педаль вчера сам целый день регулировал.Подскажите пожалуйста! В какую сторону крутить винт подачи топлива на ТНВД, чтоб убавить подачу топлива?
мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?
#154
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:55
Спасибо! Мне просто мастер когда машину делал сказал, что убавишь топливо повернув винт на четверть оборота, просто в какую сторону не помню, а холостых добавишь. Кстати расход по трассе составил 7.5литра.против часовой добавляешь по часовой убавляешь сиьно не крути плохо потом реагирует на педаль вчера сам целый день регулировал.
мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?
#155
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 19:39
Вытаскивать категорически не советую (и в слепую крутить раньше-позже тоже!) - без часового индикатора нормально не вставишь... да и с ним под вопросом.мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?
0974684776
#156
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 23:35
http://rstcars.com/o...ga_1491941.html
#159
Опубликовано 20 Март 2012 - 13:13

Изменено: Zoss, 20 Март 2012 - 13:17
#165
Опубликовано 25 Март 2012 - 10:01
Иди на http://www.ria.ua/zapchasti тут найдешь быстрееищу генератор с вакуумным насосом на 2,3 дизель. ХЕЛП!
#166
Опубликовано 29 Март 2012 - 20:58
+1 мотор простой как угол дома но и со своими тонкостями, если все делать окуратно и качественно то он служит долго и нудно, а если ширь пырь то будет мозги ибать
самое главное не ведись на дешовые прокладки под гбц, однозначно ставь новые болты гбц, советую виктор рейнз, и смотри на форкамеры что целые были и не выпадали с посадочных мест, следи за вкладишами так как вал живет вечно если вкладыши норм, а если уже жопа колену то ищи бу в норм состоянии, так как вал хоть и точится но потом долго не живет, и контролируй переодически зазоры клапанов и все будет гуд, только у меня такой мотор проехал под 500тис без вмешательств после капиталки
не считая замены свечей накала перед каждой зимой, и рапылителей раз в сто тис
Женя, здравствуй! Это я тебе сегодня звонил - Саша, Киев. Почта - 1dav@i.ua, хочу тебя попросить посмотри зазор впуск, выпуск и сообщи до субботы. В субботу хочу проверить то о чем говорили, за одно поновой проверю и выставлю зазоры. Спасибо!+1 мотор простой как угол дома но и со своими тонкостями, если все делать окуратно и качественно то он служит долго и нудно, а если ширь пырь то будет мозги ибать
самое главное не ведись на дешовые прокладки под гбц, однозначно ставь новые болты гбц, советую виктор рейнз, и смотри на форкамеры что целые были и не выпадали с посадочных мест, следи за вкладишами так как вал живет вечно если вкладыши норм, а если уже жопа колену то ищи бу в норм состоянии, так как вал хоть и точится но потом долго не живет, и контролируй переодически зазоры клапанов и все будет гуд, только у меня такой мотор проехал под 500тис без вмешательств после капиталки
не считая замены свечей накала перед каждой зимой, и рапылителей раз в сто тис
#168
Опубликовано 31 Март 2012 - 00:36
Так это в любой книжке есть: впуск 0,2 выпуск 0,3 мм (на "горячую")Женя, здравствуй! Это я тебе сегодня звонил - Саша, Киев. Почта - 1dav@i.ua, хочу тебя попросить посмотри зазор впуск, выпуск и сообщи до субботы. В субботу хочу проверить то о чем говорили, за одно поновой проверю и выставлю зазоры. Спасибо!
Они одинаковые... Только денег стоят - ховайся... У мну на одной стоит стальная (самоделка) а на второй восстанавливал аллюминием... Советую выточить стальную...Хочу поменять воронку(направляющюю выжимного подшипника)... Вопрос- с какой коробки мне на дизельную может подойти или они одинаковые?
0974684776
#169
Опубликовано 31 Март 2012 - 20:00
#170
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 18:46
Фрезернули голову, сняли 0.05мм, трещины межклапанные заделывали методом напыления..



Притираю клапана, ставлю маслосъёмные колпачки и засухариваю клапана)))


после этого проливаю клапана керосином и оставляю на 15 мин)


тест на герметичность пройден, притёр хорошо)) дальше проливаю маслом сверху ГБЦ клапана, ставим коромысла и фиксирующие скобы)


ставлю новые шайбы под форсунки, маленькая шайба под распылитель должна ложиться именно так, как показано на фото!)

вставляю форсунки, момент затяжки 70-80Нм, 7-8Кг) ставлю распредвал, ставить распредвал нужно вместе с постелями, потому, что потом будут мешать коромысла его воткнуть..) затягиваю постели(опоры) распредвала моментом 30-40Нм, 3-4Кг, всё ещё раз проливаю маслом, выставляю зазоры клапанов, впуск 0.2мм, выпуск 0.3мм.

Зачищаю блок очень мелкой наждачкой "500" пятисоткой)) Герметиком мажу блок вокруг окошка в самом начале где ходит цепь ГРМ, прокладку соотвественно тоже мажу герметиком в самом начале, ложу прокладку на блок,

и аккуратно(вдвоём!) ложим ГБЦ на блок.
Далее одеваем цепь на звёздочку и приворачиваем её болтом с шайбой к распредвалу, момент затяжки 70Нм или 7Кг..
Вставляем новые болты с шайбами в ГБЦ. Затяжка: а) начинаем с центрального левого болта(если смотреть спереди авто) по спирали по часовой стрелки, момент затяжки 100Нм или 10 кг, делаем перерыв 10 мин, второй этап: б) берем рычаг по больше, желательно с трубой)) с этого же болта протягиваем по 135 градусов или 1/4+1/8 оборота, затяжка получалсь внушительной))
Вкручиваем гидронатяжитель цепи в блок, предварительно помазав гидронатяжитель герметиком в в местах прилегания его к блоку.. Ещё раз проверяем метки прокручивая за коленвал по часовой стредки ключом. Метка на шестерни ГРМ должна совпасть с меткой на центральном успокоители цепи,

а метка на маховике должна совпасть с меткой на лючке купола снизу КПП.
Одеваю коллектора, топливную, крышку клапанов, ставлю корпус термотастата на герметик, заливаю антифриз, прокачиваю стартером топливную предварительно прослабив гайки трубок на форсунках, но затянув их на ТНВД. Всё затягиваю, проверяю.
И так, старт! ))) Если что забыл поправьте..))
Прикрепленные файлы:
#171
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 08:15

Цепь у тебя нормально натянулась?
0974684776
#172
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 18:09
Ну вдвоём можно ГБЦ спокойно положить, тельфера не было к сожалению)). ТНВД вообще не трогали и не снимали) Цепь хорошо натянулась, гидронатяжитель закрутил в блок чуть меньше половины, он уже уперся в башмак цепи.. дальше закручиваю, башмак начинает упираться в цепь и натягивать её, остаётся ещё около 4мм а цепь уже натянута, закручиваю дальше, наконечник гидронатяжителя начинает уходить в его тело, всё, закрутил до упора, цепь натянута, и судя по тому, что ещё запас штока в гидронатяжителе ещё около 4мм, то цепь вытянута не сильно, конечно судить на сколько, сложно.. Башмак цепи кстати сношен примерно на 30-35% судя по рискам от цепи на нём) так что ещё поездит))Вань, фотоотчёт -
, молодца, так держать! Только ГБЦ тяжёлая, и, если есть возможность, лучше воспользоваться тельфером. Так же, если ТНВД снимали, то сначала нужно прокачать его открутив на оборот болтик между трубками (куда ставится индикатор).
Цепь у тебя нормально натянулась?
#174
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 04:54
За ремонт ГБЦ отдал 6000р+500р диагностика+300р отмыть её от образива=6800р;а что вышло в ценовом эквиваленте? Что сколько стоит и сколько за работу?
Запчасти: прокладка ГБЦ Goetze (30-025659-10) 3й ремонтный размер 1800р;
болты ГБЦ Goetze комплект 10шт (22-29004B) 1000р;
маслосъёмные колпачки Elring 8 шт (590.630) 480р;
колечки под форсунки большие Elring 4шт (117.404) 70р;
колечки под форсунки маленькие Beru 4шт (2 901 520 015) 75р;
прокладка крышки клапанов Reinz (70-23326-20) 450р.
3880р за запчасти.
Итог 6800р+3880р=10680р
Снятие установку, притирку клапанов и разборку сборку ГБЦ производил сам)
Думаю, если бы отдавал куда либо вышло бы на 6-8тыс рублей дороже..
#175
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 07:38
За ремонт ГБЦ отдал 6000р+500р диагностика+300р отмыть её от образива=6800р;
Запчасти: прокладка ГБЦ Goetze (30-025659-10) 3й ремонтный размер 1800р;
болты ГБЦ Goetze комплект 10шт (22-29004B) 1000р;
маслосъёмные колпачки Elring 8 шт (590.630) 480р;
колечки под форсунки большие Elring 4шт (117.404) 70р;
колечки под форсунки маленькие Beru 4шт (2 901 520 015) 75р;
прокладка крышки клапанов Reinz (70-23326-20) 450р.
3880р за запчасти.
Итог 6800р+3880р=10680р
Снятие установку, притирку клапанов и разборку сборку ГБЦ производил сам)
Думаю, если бы отдавал куда либо вышло бы на 6-8тыс рублей дороже..
спасибо, буду переводить на наши)))
Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!
Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых