Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#141
donskoi

donskoi

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 54
  • Имя:Федор
  • Город:Сумы
  • Авто:Опель Омега А 89г 2.3 DTR
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:39

возьми метровый провод, кинь + на акум, а второй на шину свечей и подержи секунд 5-10 (в зависимости от мороза) и заводи
  • 0
Хорошо тому живется, кто с машиною е.....я !!!

#142
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 17:59

К свечам долазить неудобно - слева за стойкой коробочка, там два тридцатых предохранителя - на 1 и 2 свечи и на 3 и 4.
УПС.Оказывается нет...вынул предохранители а свечи как грелись так и греются...

Изменено: Muxa, 14 Февраль 2012 - 15:57

  • 0
0951301861
0974684776

#143
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 48
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 13:20

Вобщем спасибо за советы. Самое главное это то, что свечи можно принудительно включить. Как точно это сделать - уже проконсультируюсь у электрика.
  • 0

#144
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 48
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 15:03

Подскажите какой лучше аккумулятор для 2,3 D? У меня Исток 77 Ач, 12 В, 570А [EN]. Мне всё чаще кажется что он слабоват для такого двигателя
  • 0

#145
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 15:35

у меня стоит уже 2 года Тюмень 90Ач, само то, пусковой ток 800 А)
  • 0

#146
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 48
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 17:19

Ну что и требовалось доказать)
  • 0

#147
TiBeg

TiBeg

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:киев
  • Авто:Opel Senator 1985 2.3 TDR
  •  
  • Регистрация: 13.12.2010

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 21:23

Огромное спасибо. Созвонились, завтра подъеду

как прошла операция по исправлению ТНВД?
  • 0

#148
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 11:02

Подскажите пожалуйста! В какую сторону крутить винт подачи топлива на ТНВД, чтоб убавить подачу топлива?
  • 0

#149
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 48
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 12:30

как прошла операция по исправлению ТНВД?

Проверили форсунки, свечи, компрессию. На прошлой неделе заезжал менять подкачку. Всё Ок, дякую!
  • 0

#150
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 23:00

Ну так похвастайся какое давление форсы держат, какая компрессия?
  • 0
0951301861
0974684776

#151
TiBeg

TiBeg

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:киев
  • Авто:Opel Senator 1985 2.3 TDR
  •  
  • Регистрация: 13.12.2010

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 09:11

сколько денег отдал, интересно?
  • 0

#152
Виктор николаевич

Виктор николаевич

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виктор
  • Город:Измаил
  • Авто:Опель омега А 2.3 дизель
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 10:19

Подскажите пожалуйста! В какую сторону крутить винт подачи топлива на ТНВД, чтоб убавить подачу топлива?

против часовой добавляешь по часовой убавляешь сиьно не крути плохо потом реагирует на педаль вчера сам целый день регулировал.

мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?
  • 0

#153
The Evidence

The Evidence

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 48
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega В 2,5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:03

Ну так похвастайся какое давление форсы держат, какая компрессия?

А я писал уже здесь. Форсунки и свечи в норме, компрессия хорошая только в одном цилиндре. Диагностика - 300 грн.

Изменено: The Evidence, 22 Февраль 2012 - 18:57

  • 0

#154
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:55

против часовой добавляешь по часовой убавляешь сиьно не крути плохо потом реагирует на педаль вчера сам целый день регулировал.

мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?

Спасибо! Мне просто мастер когда машину делал сказал, что убавишь топливо повернув винт на четверть оборота, просто в какую сторону не помню, а холостых добавишь. Кстати расход по трассе составил 7.5литра.
  • 0

#155
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 19:39

мужчины подскажите позже раньше впрыск регулируется только смещением ТНВД влево-право при отпущенных болтах крепления или можно вытащить насос и попробовать провернуть за вал насоса?

Вытаскивать категорически не советую (и в слепую крутить раньше-позже тоже!) - без часового индикатора нормально не вставишь... да и с ним под вопросом.
  • 0
0951301861
0974684776

#156
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 23:35

наткнулся случайно, в Луганске курочат Омежку дизельную, мож кому надо
http://rstcars.com/o...ga_1491941.html
  • 0
0632052314

#157
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 19 Март 2012 - 07:37

У моей омежке потекла саляра с разЪёма где крепится насос к двигателю. Что делать? Сам лезть боюсь собью угол впрыска или можно выставить так коленвал чтоб когда вынул насос он не сбился?
  • 0

#158
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 19 Март 2012 - 18:27

Не понял с какого разъёма :sm3: В любом случае момент впрыска выставляется поворотом ТНВД и при любом шевелении влево-вправо (не говоря уже о снятии) он сбивается.
  • 0
0951301861
0974684776

#159
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 20 Март 2012 - 13:13

Сегодня разобрался где течет. Течет где подключается тросик угла опережения. Заезжал на СТО сказали переберём насос цена вопроса 1300гр. Я в шоке :sm12: , ааа забыл. Сегодня потекла трубка высокого давления которая на первый цилиндр, ссыт тонюсенькой струйкой.

Изменено: Zoss, 20 Март 2012 - 13:17

  • 0

#160
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Март 2012 - 10:56

По цене - фиг его знает. А трубку менять только на родную! Кстати, у тебя "скрепки" на трубках стоят? Если нет, то будут по очереди лопаться.
  • 0
0951301861
0974684776

#161
Zoss

Zoss

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Энергодар
  • Авто:Citroen C4, C4 Picasso
  • Гос. номер:AP2089EO
  •  
  • Регистрация: 16.07.2010

Опубликовано 21 Март 2012 - 20:10

Скрепки стоят 2 штуки, между скрепками и трубками резинки. Так и лопнула не на изгибе, а на ровном участке. Заварить трубку можно? У меня одна заварена.
  • 0

#162
дизелист

дизелист

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Обухов Киевской обл
  • Авто:Опель Омега А караван 23 DTR интеркулер 101л 1990г.
  •  
  • Регистрация: 01.06.2011

Опубликовано 22 Март 2012 - 06:39

В Киеве 2300 гр. перебрали топливный насос с форсунками, без установки, и год гарантии дали.
  • 0

#163
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Март 2012 - 12:46

В Днепре 700 насос и 840 распылители на форсунках, только ремонт ремонту рознь...
  • 0
0951301861
0974684776

#164
TiBeg

TiBeg

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 37
  • Имя:Макс
  • Город:киев
  • Авто:Opel Senator 1985 2.3 TDR
  •  
  • Регистрация: 13.12.2010

Опубликовано 23 Март 2012 - 17:21

ищу генератор с вакуумным насосом на 2,3 дизель. ХЕЛП!
  • 0

#165
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 25 Март 2012 - 10:01

ищу генератор с вакуумным насосом на 2,3 дизель. ХЕЛП!

Иди на http://www.ria.ua/zapchasti тут найдешь быстрее
  • 0
Размещенное изображение

#166
1dav

1dav

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель Омега 2.3D 1988
  •  
  • Регистрация: 29.03.2012

Опубликовано 29 Март 2012 - 20:58

+1 мотор простой как угол дома но и со своими тонкостями, если все делать окуратно и качественно то он служит долго и нудно, а если ширь пырь то будет мозги ибать :sm13_:
самое главное не ведись на дешовые прокладки под гбц, однозначно ставь новые болты гбц, советую виктор рейнз, и смотри на форкамеры что целые были и не выпадали с посадочных мест, следи за вкладишами так как вал живет вечно если вкладыши норм, а если уже жопа колену то ищи бу в норм состоянии, так как вал хоть и точится но потом долго не живет, и контролируй переодически зазоры клапанов и все будет гуд, только у меня такой мотор проехал под 500тис без вмешательств после капиталки :sm302:

не считая замены свечей накала перед каждой зимой, и рапылителей раз в сто тис

+1 мотор простой как угол дома но и со своими тонкостями, если все делать окуратно и качественно то он служит долго и нудно, а если ширь пырь то будет мозги ибать :sm13_:
самое главное не ведись на дешовые прокладки под гбц, однозначно ставь новые болты гбц, советую виктор рейнз, и смотри на форкамеры что целые были и не выпадали с посадочных мест, следи за вкладишами так как вал живет вечно если вкладыши норм, а если уже жопа колену то ищи бу в норм состоянии, так как вал хоть и точится но потом долго не живет, и контролируй переодически зазоры клапанов и все будет гуд, только у меня такой мотор проехал под 500тис без вмешательств после капиталки :sm302:

не считая замены свечей накала перед каждой зимой, и рапылителей раз в сто тис

Женя, здравствуй! Это я тебе сегодня звонил - Саша, Киев. Почта - 1dav@i.ua, хочу тебя попросить посмотри зазор впуск, выпуск и сообщи до субботы. В субботу хочу проверить то о чем говорили, за одно поновой проверю и выставлю зазоры. Спасибо!
  • 0

#167
RAY77

RAY77

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:Пэжо Партнёр 2.0 HDI 66kW пасс.
  • Гос. номер:ВС6273ЕН
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 30 Март 2012 - 21:31

Хочу поменять воронку(направляющюю выжимного подшипника)... Вопрос- с какой коробки мне на дизельную может подойти или они одинаковые?
  • 0
ab269151.gif
 

 

Покрасим всех!

моб.0677833пятьпятьноль до 23.00ray77.jpg


#168
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Март 2012 - 00:36

Женя, здравствуй! Это я тебе сегодня звонил - Саша, Киев. Почта - 1dav@i.ua, хочу тебя попросить посмотри зазор впуск, выпуск и сообщи до субботы. В субботу хочу проверить то о чем говорили, за одно поновой проверю и выставлю зазоры. Спасибо!

Так это в любой книжке есть: впуск 0,2 выпуск 0,3 мм (на "горячую")

Хочу поменять воронку(направляющюю выжимного подшипника)... Вопрос- с какой коробки мне на дизельную может подойти или они одинаковые?

Они одинаковые... Только денег стоят - ховайся... У мну на одной стоит стальная (самоделка) а на второй восстанавливал аллюминием... Советую выточить стальную...
  • 0
0951301861
0974684776

#169
RAY77

RAY77

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 57
  • Имя:Сергей
  • Город:Львов
  • Авто:Пэжо Партнёр 2.0 HDI 66kW пасс.
  • Гос. номер:ВС6273ЕН
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 31 Март 2012 - 20:00

Буду восстанавливать сталью.У меня есть одна направляющяя, по коду , что на корпусе-пишет о принадлежности к 2х литровому мотору. Поэтому брали сомнения... Теперь можно отдать токарю на восстановление. Спасибо Миха!
  • 0
ab269151.gif
 

 

Покрасим всех!

моб.0677833пятьпятьноль до 23.00ray77.jpg


#170
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 18:46

Долгожданный момент)) Неделю назад сделали ГБЦ, поставил, езжу 5й день, полёт нормальный, газов в системе охл. нет))
Фрезернули голову, сняли 0.05мм, трещины межклапанные заделывали методом напыления..

DSC00938.JPG

DSC00942.JPG
DSC00940.JPG
Притираю клапана, ставлю маслосъёмные колпачки и засухариваю клапана)))

DSC00948.JPG
DSC00949.JPG

после этого проливаю клапана керосином и оставляю на 15 мин)

DSC00954.JPG

DSC00952.JPG

тест на герметичность пройден, притёр хорошо)) дальше проливаю маслом сверху ГБЦ клапана, ставим коромысла и фиксирующие скобы)

DSC00955.JPG

DSC00956.JPG


ставлю новые шайбы под форсунки, маленькая шайба под распылитель должна ложиться именно так, как показано на фото!)

DSC00958.JPG
вставляю форсунки, момент затяжки 70-80Нм, 7-8Кг) ставлю распредвал, ставить распредвал нужно вместе с постелями, потому, что потом будут мешать коромысла его воткнуть..) затягиваю постели(опоры) распредвала моментом 30-40Нм, 3-4Кг, всё ещё раз проливаю маслом, выставляю зазоры клапанов, впуск 0.2мм, выпуск 0.3мм.
DSC00960.JPG

Зачищаю блок очень мелкой наждачкой "500" пятисоткой)) Герметиком мажу блок вокруг окошка в самом начале где ходит цепь ГРМ, прокладку соотвественно тоже мажу герметиком в самом начале, ложу прокладку на блок,
DSC00961.JPG

и аккуратно(вдвоём!) ложим ГБЦ на блок.
Далее одеваем цепь на звёздочку и приворачиваем её болтом с шайбой к распредвалу, момент затяжки 70Нм или 7Кг..
Вставляем новые болты с шайбами в ГБЦ. Затяжка: а) начинаем с центрального левого болта(если смотреть спереди авто) по спирали по часовой стрелки, момент затяжки 100Нм или 10 кг, делаем перерыв 10 мин, второй этап: б) берем рычаг по больше, желательно с трубой)) с этого же болта протягиваем по 135 градусов или 1/4+1/8 оборота, затяжка получалсь внушительной))
Вкручиваем гидронатяжитель цепи в блок, предварительно помазав гидронатяжитель герметиком в в местах прилегания его к блоку.. Ещё раз проверяем метки прокручивая за коленвал по часовой стредки ключом. Метка на шестерни ГРМ должна совпасть с меткой на центральном успокоители цепи,
DSC00794.JPG

а метка на маховике должна совпасть с меткой на лючке купола снизу КПП.
Одеваю коллектора, топливную, крышку клапанов, ставлю корпус термотастата на герметик, заливаю антифриз, прокачиваю стартером топливную предварительно прослабив гайки трубок на форсунках, но затянув их на ТНВД. Всё затягиваю, проверяю.
И так, старт! ))) Если что забыл поправьте..))

Прикрепленные файлы:


  • 0

#171
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 08:15

Вань, фотоотчёт - :sm302: , молодца, так держать! Только ГБЦ тяжёлая, и, если есть возможность, лучше воспользоваться тельфером. Так же, если ТНВД снимали, то сначала нужно прокачать его открутив на оборот болтик между трубками (куда ставится индикатор).
Цепь у тебя нормально натянулась?
  • 0
0951301861
0974684776

#172
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 18:09

Вань, фотоотчёт - :sm302: , молодца, так держать! Только ГБЦ тяжёлая, и, если есть возможность, лучше воспользоваться тельфером. Так же, если ТНВД снимали, то сначала нужно прокачать его открутив на оборот болтик между трубками (куда ставится индикатор).
Цепь у тебя нормально натянулась?

Ну вдвоём можно ГБЦ спокойно положить, тельфера не было к сожалению)). ТНВД вообще не трогали и не снимали) Цепь хорошо натянулась, гидронатяжитель закрутил в блок чуть меньше половины, он уже уперся в башмак цепи.. дальше закручиваю, башмак начинает упираться в цепь и натягивать её, остаётся ещё около 4мм а цепь уже натянута, закручиваю дальше, наконечник гидронатяжителя начинает уходить в его тело, всё, закрутил до упора, цепь натянута, и судя по тому, что ещё запас штока в гидронатяжителе ещё около 4мм, то цепь вытянута не сильно, конечно судить на сколько, сложно.. Башмак цепи кстати сношен примерно на 30-35% судя по рискам от цепи на нём) так что ещё поездит))
  • 0

#173
Буржуй

Буржуй

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 38
  • Имя:Макс
  • Город:Сумы
  • Авто:BMW 316i,были BMW 735,Mercedes-Benz 308D,Omega,Kadett-ы
  •  
  • Регистрация: 16.05.2010

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 19:57

а что вышло в ценовом эквиваленте? Что сколько стоит и сколько за работу?
  • 0
Лучше старенький ТТ - чем дзюдо и карате!!!

Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!

Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!

#174
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 04:54

а что вышло в ценовом эквиваленте? Что сколько стоит и сколько за работу?

За ремонт ГБЦ отдал 6000р+500р диагностика+300р отмыть её от образива=6800р;
Запчасти: прокладка ГБЦ Goetze (30-025659-10) 3й ремонтный размер 1800р;
болты ГБЦ Goetze комплект 10шт (22-29004B) 1000р;
маслосъёмные колпачки Elring 8 шт (590.630) 480р;
колечки под форсунки большие Elring 4шт (117.404) 70р;
колечки под форсунки маленькие Beru 4шт (2 901 520 015) 75р;
прокладка крышки клапанов Reinz (70-23326-20) 450р.
3880р за запчасти.
Итог 6800р+3880р=10680р
Снятие установку, притирку клапанов и разборку сборку ГБЦ производил сам)
Думаю, если бы отдавал куда либо вышло бы на 6-8тыс рублей дороже..
  • 0

#175
Буржуй

Буржуй

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 38
  • Имя:Макс
  • Город:Сумы
  • Авто:BMW 316i,были BMW 735,Mercedes-Benz 308D,Omega,Kadett-ы
  •  
  • Регистрация: 16.05.2010

Опубликовано 10 Апрель 2012 - 07:38

За ремонт ГБЦ отдал 6000р+500р диагностика+300р отмыть её от образива=6800р;
Запчасти: прокладка ГБЦ Goetze (30-025659-10) 3й ремонтный размер 1800р;
болты ГБЦ Goetze комплект 10шт (22-29004B) 1000р;
маслосъёмные колпачки Elring 8 шт (590.630) 480р;
колечки под форсунки большие Elring 4шт (117.404) 70р;
колечки под форсунки маленькие Beru 4шт (2 901 520 015) 75р;
прокладка крышки клапанов Reinz (70-23326-20) 450р.
3880р за запчасти.
Итог 6800р+3880р=10680р
Снятие установку, притирку клапанов и разборку сборку ГБЦ производил сам)
Думаю, если бы отдавал куда либо вышло бы на 6-8тыс рублей дороже..


спасибо, буду переводить на наши)))
  • 0
Лучше старенький ТТ - чем дзюдо и карате!!!

Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!

Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых