Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#213
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:44
Изменено: Edward777, 10 Июнь 2012 - 21:44
#214
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:40
0974684776
#215
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:07
#216
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 18:37
#223
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:11
#224
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:18
#225
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 08:07
#227
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:52
малый круг не глушил поставил новый термостат. кстати на всякий случай на будущее, зачем глушить и как?Закипает в полном понимании, то есть выбрасывает воду через пробку в расширителе, или просто стрелка на датчике на красном? Если не выбрасывает воду через пробку, может быть причина в одном из датчиков, я надеюсь когда выбросили термостат, малый круг заглушили?
#228
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 21:11
Малый круг, для быстрого нагрева движка, когда без термостата и малый круг не заглушен, вода будет бегать по малому кругу движок будет кипеть, заглушить малый круг можно двумя способами, или тупо пережать патрубок малого круга, или в термостате в наглую открыть большой круг и заклинить его пружиной, или еще как-то.малый круг не глушил поставил новый термостат. кстати на всякий случай на будущее, зачем глушить и как?
Изменено: Ольг, 14 Июнь 2012 - 21:11
#229
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 22:45
пасибоМалый круг, для быстрого нагрева движка, когда без термостата и малый круг не заглушен, вода будет бегать по малому кругу движок будет кипеть, заглушить малый круг можно двумя способами, или тупо пережать патрубок малого круга, или в термостате в наглую открыть большой круг и заклинить его пружиной, или еще как-то.
#230
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 00:37



Верни (сначала проверь в кастрюльке) термостат на место и займись радиатором - вентилятором (если конечно это не из под головы в охлаждайку дует).
Ещё, кстати, может и помпа плохо качать (правда именно на 2,3 о таком никогда не слышал) но как вариант...
0974684776
#231
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 06:36
Какой -какой шланг пережать???
![]()
![]()
Верни (сначала проверь в кастрюльке) термостат на место и займись радиатором - вентилятором (если конечно это не из под головы в охлаждайку дует).
Ещё, кстати, может и помпа плохо качать (правда именно на 2,3 о таком никогда не слышал) но как вариант...
Не понял? Как вариант в дороге не проходит? у меня было, термостат заклинило, правда я шланг не пережимал, а в наглую термостатом закрыл малый круг, переставив пружину. А, что нельзя?
Может Вас разсмешило слово, шланг, ну звыняйте, ну тады патрубок, суть то не меняется, или как?

Изменено: Ольг, 16 Июнь 2012 - 09:35
#233
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 09:32
по поводу термтстата вопрос резиновое кольцо ставится под термостат или на него?
тут возникла ищо проблемка. включаю габариты стрелка темпиратуры двигла быстро ползёт в верх. чё эт может быть?
По электрике не скажу, невникал в эти дела, всегда пользовался услугами электрика.
Прокладка на термостат, когда я менял свой, у меня в комплекте прокладок было несколько, одной я одел термостат, если так можно выразиться, ибо кромка термостата получилась одета в ризиновое кольцо, когда поставил и зажал крышку, по кругу сочилась жидкость, вернее текла, я открыл крышку и поставил сверху еще одну прокладку, ризиновое кольцо, зажал и все ок, до сего дня.
#234
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 12:02
Нет, слово нормальное только... нет на 2,3 такого шланга пережав который можно закрыть малый круг. В дороге придётся снимать термостат и затыкать отверстие под ним.Не понял? Как вариант в дороге не проходит? у меня было, термостат заклинило, правда я шланг не пережимал, а в наглую термостатом закрыл малый круг, переставив пружину. А, что нельзя?
Может Вас разсмешило слово, шланг, ну звыняйте, ну тады патрубок, суть то не меняется, или как?
0974684776
#235
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 17:39
Нет, слово нормальное только... нет на 2,3 такого шланга пережав который можно закрыть малый круг. В дороге придётся снимать термостат и затыкать отверстие под ним.
Хорошо, что я не стал искать шланг малого круга, наверное и суток не хватило-бы, а просто заклинил термостатом

звыняйте, опель у меня не так долго, еще толком не разобрался, что как, впредь надо будет помнить, что на опилевском форуме

Изменено: Ольг, 16 Июнь 2012 - 17:39
#244
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 16:57
Заклиненная вискомуфта, это значит заклиненный подшипник в муфте чем либо, либо заваренный.а что значит заклининая визкомуфта?просто машина греется пипец боюсь перегреть !
Нагрей до 80-90 с открытой крышкой на расширительном, погазуй пару тройку раз, если увидишь пузырьки в бочке, или уровень антифриза начинает подниматься на глазах на 3-5 см то скорее всего газит головка... в крайнем случае блок.. Так же можно нагреть до 90 при открытой крышке на расширительном, закрыть её на 30 сек до упора, не газовать! открыть, если будет стравлено давление в большом количестве, то так же головка либо блок газит... за 30 сек при холостых как правило давление в системе не поднимается вообще при исправной головке и блоке. Лично у меня термостат стоит на 92 градуса, по городу и трассе постоянно 88-92, в пробках 92-95, по горной местности в очень затяжных подъёмах греется до 98-102, вискомуфта заклинена.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых