Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
952 ответов в теме

#211
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 18:44

фронтера 2,3 тд закипает в пробках чё делать
  • 0

#212
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 09:43

1) Проверить расширительный бачёк (дует с него или нет)
2) если не дует - термостат и радиатор
  • 0
0951301861
0974684776

#213
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 21:44

Вопрос такой - машина простояла полгода.ООА 2.3 д. Пытаюсь завести - фиг....АКБ новый, крутит нормально.Питание на свечи есть.Ручная подкачка отсутствует - присобачил в цепь бензонасос от карб.машин - качаю - фильтр прокачал, а с насоса(болт между трубок) нифига не идет соляра.Трубки на форсунках не трогал.Посоветуйте че делать или наберите 095-654-88-43 завтра днем.Заранее спасибо

Изменено: Edward777, 10 Июнь 2012 - 21:44

  • 0

#214
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 09:40

Открути болт прокачки ТНВД (который между трубками) на 2-3 оборота, включи зажигание и покачай ручным насосом чтобы заполнить фильтр и внутренний объём ТНВД. Потом нужно крутить стартером пока из под среднего болта не потечёт ДТ без пузырей. Потом ослабляешь гайки на форсунках так, чтобы трубки свободно шевелились и опять же крутишь стартером пока не потечёт соляра. С какой потекла - можно гайку закручивать. когда все прокачаются можно заводить. Первый раз придётся крутить дольше чем обычно.
  • 0
0951301861
0974684776

#215
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 11:07

Спасибо. Но у меня как раз со среднего болта ТНВД не течет соляра когда качаешь. Попробую еще скинуть давку с форсунок....
  • 0

#216
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 18:37

Некоторый успех - после прокачки 1й и 3-й форсунок пару-тройку раз завелся-заглох, а вот после 2-й и 4-й - глухо :(.Ну а потом как всегда села АКБ...Заряжаю...
  • 0

#217
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 08:10

Что значит 1 и 3? Откручивать нужно гайки на всех форсунках сразу... Закручивать можно и по одной - как ДТ потекло - можно закручивать.
  • 0
0951301861
0974684776

#218
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:09

Я просто по очереди с 1-й по 4-ю прокачивал.Вот после сброса с 1-й пару раз гыркнул и после 3-й.
Но сегодня все же завел - даже холостой устойчивый сразу.Спасибо за помощь Muxa.
Если надо будет по кондюкам посоветовать - пиши
  • 0

#219
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 23:45

Не за что, а ХХ на 2,3 всегда сразу устойчивый если регулировки ТНВД не крутили.
  • 0
0951301861
0974684776

#220
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 07:57

Доброго здоровья!
Скажите пожалуйста, насос гидроусилителя руля, ремонту подлежит, или лучше другой ставить, с него потекло масло рекой.
  • 0

#221
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:56

Можно попробывать залить туда ложку ацетона или чегото подобного - это размягчит сальник и, возможно, смоет отложения на валу. Хотя если рекой...
  • 0
0951301861
0974684776

#222
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:59

Спасибо за ответ. Но если не поможет, то можно ремонтировать, или лучше не тарить силы а купить другой?
  • 0

#223
Edward777

Edward777

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 45
  • Имя:Эдуард
  • Город:Запорожье
  • Авто:Skoda Octavia tur 1,6 bfq
  • Гос. номер:АР9599СР
  •  
  • Регистрация: 11.11.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:11

Да ремонтируют их и сальник не так уж дорого стоит....Главное чтобы выработок больше нигде небыло, а то тогда лучше его в топку..
  • 0

#224
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:18

всем привет. у меня фронтера 2,3 тд. возникла проблема мож кто чё подскажет. закипает когда еду когда останавливаюсь держит темпиратуру на какой остановился. снял радиатор промыл везде, выбросил термостат, заклинил вискомухту. печка греет,тосол на месте, радиатор гарячий, помпа не течот.
  • 0

#225
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 08:07

Закипает в полном понимании, то есть выбрасывает воду через пробку в расширителе, или просто стрелка на датчике на красном? Если не выбрасывает воду через пробку, может быть причина в одном из датчиков, я надеюсь когда выбросили термостат, малый круг заглушили?
  • 0

#226
Cанчеz

Cанчеz

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Саня
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:08

Ребята, помогите советом!.. У меня на Омеге 2,3 диз плохой глушитель, хочу поменять. Советуют поставить от 2,0і. Может подойти или лучше подыскать оригинал???
  • 0

#227
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 20:52

Закипает в полном понимании, то есть выбрасывает воду через пробку в расширителе, или просто стрелка на датчике на красном? Если не выбрасывает воду через пробку, может быть причина в одном из датчиков, я надеюсь когда выбросили термостат, малый круг заглушили?

малый круг не глушил поставил новый термостат. кстати на всякий случай на будущее, зачем глушить и как?
  • 0

#228
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 21:11

малый круг не глушил поставил новый термостат. кстати на всякий случай на будущее, зачем глушить и как?

Малый круг, для быстрого нагрева движка, когда без термостата и малый круг не заглушен, вода будет бегать по малому кругу движок будет кипеть, заглушить малый круг можно двумя способами, или тупо пережать патрубок малого круга, или в термостате в наглую открыть большой круг и заклинить его пружиной, или еще как-то.

Изменено: Ольг, 14 Июнь 2012 - 21:11

  • 0

#229
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 22:45

Малый круг, для быстрого нагрева движка, когда без термостата и малый круг не заглушен, вода будет бегать по малому кругу движок будет кипеть, заглушить малый круг можно двумя способами, или тупо пережать патрубок малого круга, или в термостате в наглую открыть большой круг и заклинить его пружиной, или еще как-то.

пасибо
  • 0

#230
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 00:37

Какой -какой шланг пережать??? :rofl: :rofl: :sm302:
Верни (сначала проверь в кастрюльке) термостат на место и займись радиатором - вентилятором (если конечно это не из под головы в охлаждайку дует).
Ещё, кстати, может и помпа плохо качать (правда именно на 2,3 о таком никогда не слышал) но как вариант...
  • 0
0951301861
0974684776

#231
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 06:36

Какой -какой шланг пережать??? :rofl: :rofl: :sm302:
Верни (сначала проверь в кастрюльке) термостат на место и займись радиатором - вентилятором (если конечно это не из под головы в охлаждайку дует).
Ещё, кстати, может и помпа плохо качать (правда именно на 2,3 о таком никогда не слышал) но как вариант...


Не понял? Как вариант в дороге не проходит? у меня было, термостат заклинило, правда я шланг не пережимал, а в наглую термостатом закрыл малый круг, переставив пружину. А, что нельзя?

Может Вас разсмешило слово, шланг, ну звыняйте, ну тады патрубок, суть то не меняется, или как? :ad_new:

Изменено: Ольг, 16 Июнь 2012 - 09:35

  • 0

#232
rusrudja

rusrudja

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:руслан
  • Город:киев
  • Авто:опель фронтера 2,3 td
  •  
  • Регистрация: 08.06.2012

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 22:14

по поводу термтстата вопрос резиновое кольцо ставится под термостат или на него?

тут возникла ищо проблемка. включаю габариты стрелка темпиратуры двигла быстро ползёт в верх. чё эт может быть?
  • 0

#233
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 09:32

по поводу термтстата вопрос резиновое кольцо ставится под термостат или на него?

тут возникла ищо проблемка. включаю габариты стрелка темпиратуры двигла быстро ползёт в верх. чё эт может быть?


По электрике не скажу, невникал в эти дела, всегда пользовался услугами электрика.
Прокладка на термостат, когда я менял свой, у меня в комплекте прокладок было несколько, одной я одел термостат, если так можно выразиться, ибо кромка термостата получилась одета в ризиновое кольцо, когда поставил и зажал крышку, по кругу сочилась жидкость, вернее текла, я открыл крышку и поставил сверху еще одну прокладку, ризиновое кольцо, зажал и все ок, до сего дня.
  • 0

#234
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 12:02

Не понял? Как вариант в дороге не проходит? у меня было, термостат заклинило, правда я шланг не пережимал, а в наглую термостатом закрыл малый круг, переставив пружину. А, что нельзя?

Может Вас разсмешило слово, шланг, ну звыняйте, ну тады патрубок, суть то не меняется, или как? :ad_new:

Нет, слово нормальное только... нет на 2,3 такого шланга пережав который можно закрыть малый круг. В дороге придётся снимать термостат и затыкать отверстие под ним.
  • 0
0951301861
0974684776

#235
Ольг

Ольг

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 60
  • Имя:Олег
  • Город:Вилково
  • Авто:сенатор
  •  
  • Регистрация: 20.04.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 17:39

Нет, слово нормальное только... нет на 2,3 такого шланга пережав который можно закрыть малый круг. В дороге придётся снимать термостат и затыкать отверстие под ним.


Хорошо, что я не стал искать шланг малого круга, наверное и суток не хватило-бы, а просто заклинил термостатом :rofl:
звыняйте, опель у меня не так долго, еще толком не разобрался, что как, впредь надо будет помнить, что на опилевском форуме :blush:

Изменено: Ольг, 16 Июнь 2012 - 17:39

  • 0

#236
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:05

:drinks:
  • 0
0951301861
0974684776

#237
Kostyantin

Kostyantin

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Костя
  • Город:Каменка, Черкасская область
  • Авто:Opel Omega B, 1996, МКПП 2,5 TD
  •  
  • Регистрация: 16.06.2012

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:32

Поможіть буть ласка! Машина з трудом заводится з педалью газа, якщо кинути одразу газ-глохне. Коли рушив, переключить передачі можна лише з газом інакше глохне, на нетральній теж глохне
  • 0

#238
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 10:00

Малёхо ошибся темой - тебе в М-51 надо...
  • 0
0951301861
0974684776

#239
Kostyantin

Kostyantin

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Костя
  • Город:Каменка, Черкасская область
  • Авто:Opel Omega B, 1996, МКПП 2,5 TD
  •  
  • Регистрация: 16.06.2012

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 10:21

дякую, вибачаюсь
  • 0

#240
Сварщик

Сварщик

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega В
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 00:05

нужен диффузор на радиатор на 2.3 дизель омега а,неподскажите от бензинового двигателя подойдет?
  • 0

#241
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 11:25

10 нет 11 лет катаюсь без диффузора с незаклиненной вискомуфтой... 2,3 тяжело перегреть...
  • 0
0951301861
0974684776

#242
Сварщик

Сварщик

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Omega В
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 22:47

а что значит заклининая визкомуфта?просто машина греется пипец боюсь перегреть !

а что значит заклининая визкомуфта?просто машина греется пипец боюсь перегреть !
  • 0

#243
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 10:35

У меня НЕ заклиненная - это типа рабочая - вентилятор на неработющем моторе поворачивается рукой без усилий. У тебя часом в расширительный не дует? Недавно чел отписывался что помпа баловалась... Вообще 2,3 тяжело прогревается...
  • 0
0951301861
0974684776

#244
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Июнь 2012 - 16:57

а что значит заклининая визкомуфта?просто машина греется пипец боюсь перегреть !

Заклиненная вискомуфта, это значит заклиненный подшипник в муфте чем либо, либо заваренный.
Нагрей до 80-90 с открытой крышкой на расширительном, погазуй пару тройку раз, если увидишь пузырьки в бочке, или уровень антифриза начинает подниматься на глазах на 3-5 см то скорее всего газит головка... в крайнем случае блок.. Так же можно нагреть до 90 при открытой крышке на расширительном, закрыть её на 30 сек до упора, не газовать! открыть, если будет стравлено давление в большом количестве, то так же головка либо блок газит... за 30 сек при холостых как правило давление в системе не поднимается вообще при исправной головке и блоке. Лично у меня термостат стоит на 92 градуса, по городу и трассе постоянно 88-92, в пробках 92-95, по горной местности в очень затяжных подъёмах греется до 98-102, вискомуфта заклинена.
  • 0

#245
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 11:45

А у мну муфта НЕ заклинена, и температуру 100 видел только когда выхлоп в охлаждение попадал, а так - максимум 90 (Термостат примерно 82)
  • 0
0951301861
0974684776




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых