Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#110
Опубликовано 08 Январь 2012 - 19:29

Р.С. - если у кого есть информация по ремонтным размерам двигателя, скиньте пожалуста.

Пробую ещо раз.Я не вижу фоток ...
Прикрепленные файлы:
#111
Опубликовано 09 Январь 2012 - 14:50
-коленвал стояли вкладыши 0,25
-замеры кореных шеек -57,58., шатунных -53,66.
-две гильзы имеют трещины, надо гильзовать,
-маркировка на поршне 42/41., 91,94., фирмы MAHLE (МО11), поршни не промирял,
До какого розмера можно шлифовать коленвал?
На головках поршней есть небольшие раковины, как от блуждающих токов, как быть с ними?
Где в Киеве хорошо делают гильзовку, и какие гильзы надёжние?
Можно-ли сделать напыление коленвала, и как долго оно ходит?
Жду Ваших советов!!!!!!!!!!!!!
#114
Опубликовано 13 Январь 2012 - 13:30
0974684776
#116
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:14
от 170 до 240 за комплект колец.(без стоимость работы слесаря, если не сам будешь делать) Я вчера себе ставил на все поршеньки.кольца надо смотреть. Кто в курсе сколько это может стоить?
А вообще-то штото уж больно большой разброс в компрессии
Изменено: donskoi, 18 Январь 2012 - 21:17
#122
Опубликовано 24 Январь 2012 - 00:21

самое главное не ведись на дешовые прокладки под гбц, однозначно ставь новые болты гбц, советую виктор рейнз, и смотри на форкамеры что целые были и не выпадали с посадочных мест, следи за вкладишами так как вал живет вечно если вкладыши норм, а если уже жопа колену то ищи бу в норм состоянии, так как вал хоть и точится но потом долго не живет, и контролируй переодически зазоры клапанов и все будет гуд, только у меня такой мотор проехал под 500тис без вмешательств после капиталки

не считая замены свечей накала перед каждой зимой, и рапылителей раз в сто тис
#124
Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:40
#127
Опубликовано 26 Январь 2012 - 17:59
На 2,3 свечи включаются независимо от температуры, так что проблема быстрее всего в реле включения свечей, ну или проводку смотреть от замка до реле...Большое спасибо за готовность помочь, но сам я точно не справлюсь. Варианта два: или капиталка или другой 2,3, поживее.
Вобщем проблема с чуть тёплым воздухом в салоне заменой термостата не решилась. Видимо всё серьёзнее. Жаль.
И ещё хочу поделиться такой проблемкой. Первый раз столкнулся с ней осенью, второй раз вчера уже и позабыв что такое вобще может быть. Суть такова: паркуюсь, ухожу на 2-3 часа, выхожу, сажусь в машину, включаю зажигание - индикатор свечей не горит. Машина не заводится. Оба раза заводилась с троса. Очень хорошо, что вчера были друзья рядом, помогли, а если такая ситуация случится совсем не к месту?
Понимаю что причин может быть масса, но как можно принудительно включить свечи накала в таком случае? Да, и ещё, оба раза доезжал своим ходом домой, глушил двигатель, включался и всё работало. Как на горячую, так и с утра на холодную. Даже сегодня.
0974684776
#130
Опубликовано 27 Январь 2012 - 00:02

однозначно капиталка только хорошая, у меня после капиталки 400тис проехала уже
если что по 2,3 могу рассказать что и как, пролез его полностью, а по печке я тему писал по переделке печки на 2,3 чтоб ташкент был в машине))) ели чего звони0505352213
#131
Опубликовано 28 Январь 2012 - 10:09
По вопросу комуто дать на ремонт, это тоже проблематично, гарантия какая будет, на словах? Разбирут на месте, на гильзовку-проточку, шлифовку, будут возить на разные фирмы-гаражи, и ты им заплатиш от 3 до 5 штук, ЗАЧЕМ ????? Лудше купи на эти деньги запчасти, где гильзовал, и капиталил голову могу расказать.
#140
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 12:36
0974684776
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых