Реклама

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#563
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 09:55
Если ты в России, то сейчас проверяет только VIN номер.. двигатель теперь не привязан к документам, хоть что ставь.. а вот как на Украине, я не знаю..Я понял что они одинаковые просто если надпись будет не 2.3D будут проблемы с гаи у них наверное в базе мой номер двигла есть наверное .
вот же он.. на виду, сразу под форсунками по центру..подскажите, есть в омеге фильтр грубой очистки и где находится?
Прикрепленные файлы:
#564
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 11:38
У нас так же, проверяют только шасси, а двигатель пробивают по базе, что-бы не был агрегат с угнанной машины. Прежде чем поставить другой двигатель, я бы проверил, что-бы потом все авто не забрали до выяснения.Если ты в России, то сейчас проверяет только VIN номер.. двигатель теперь не привязан к документам, хоть что ставь.. а вот как на Украине, я не знаю..
#565
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 11:40
На украине сейчас тоже двиг можно менять не обращая внимания на номер, главное чтобы мотор не с угнанной машины был. Раньше ещё растаможку проверяли, как сейчас - не знаю. Если будешь менять с изменением объёма или на бензиновый, то это - через МРЭОЯ понял что они одинаковые просто если надпись будет не 2.3D будут проблемы с гаи у них наверное в базе мой номер двигла есть наверное .
Только это не "грубой очистки" - на ООА только один фильтр.Если ты в России, то сейчас проверяет только VIN номер.. двигатель теперь не привязан к документам, хоть что ставь.. а вот как на Украине, я не знаю..
вот же он.. на виду, сразу под форсунками по центру..
0974684776
#568
Опубликовано 01 Январь 2013 - 10:03
Под головкой на выступе марки двигателя я не нашел, там только номер движка.Смотри на блоке под головкой(со стороны форсунок), будет марка двигателя и номер на небольшой площадке... например 23YDT 0029120 у меня..
23YD будет без турбины.. 23YDT с турбиной.. 23DTR с турбиной и интеркулером(дополнительный радиатор на охлаждение наддувочного воздуха).
Вообще в среднем оригинал стоит 20.000тыс руб(на сколько я знаю за 1 поршень с кольцами и пальцем...)... не оригинал типа ATS будет стоить 1500руб за штуку... Yenmak около 1800р за шт.. фирмы по лучше это Kolbenshmidt и Mahle(6200р комплект поршневой без колец).. + кольца этих же фирм от 1200р до 2800р.
Но для начала надо узнать на сколько будут точиться гильзы..
Размеры гильзы на картинке, актуально для 23YD, 23YDT и 23DTR.
#570
Опубликовано 02 Январь 2013 - 10:04
Так там начинается с "23YD" " DTR" "YDT" а потом номер двигаДоброго времени суток и всем с праздником. Подсажите где находеться датчик давления масла.
Под головкой на выступе марки двигателя я не нашел, там только номер движка.
Всех с Новым Годом!Датчик находится с права под коллектором ближе к колоколу ,если смотреть по ходу машины ,говорят что идентичен с вазовским .

0974684776
#574
Опубликовано 04 Январь 2013 - 21:50
слева, если смотреть на двигло - подача воздуха на прямую через фильтр? или есть приблуды на подаче?Не нашел я там модели двигателя
вот у мну чистый атмосферник:

Изменено: karpa13a, 05 Январь 2013 - 10:35
#575
Опубликовано 05 Январь 2013 - 11:10
У меня точно такой, подача воздуха прям с фильтра без турбины.И подскажите как он у вас в розгоне? Сколько бежит? У меня больше 130 не розганяеться.слева, если смотреть на двигло - подача воздуха на прямую через фильтр? или есть приблуды на подаче?
вот у мну чистый атмосферник:DSC_0053.JPG 130,07К 61 раз скачано
Изменено: koksua, 05 Январь 2013 - 11:21
#579
Опубликовано 06 Январь 2013 - 00:19
сейчас (зима,только город 5-7км, -20 и ниже) 20литров)
летом 12, по трассе чуть меньше 8-ми при крейсерской сотке

#580
Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:09
В чём тогда прикол держать авто в таком виде?сейчас (зима,только город 5-7км, -20 и ниже) 20литров)
летом 12, по трассе чуть меньше 8-ми при крейсерской сотке
Меня успокаивает что по трассе чуть больше пяти, а в городе летом 20л на 270-300км хватает. При таком расходе как у тебя я переселбы на бензин+газ.
0974684776
#581
Опубликовано 06 Январь 2013 - 14:15
А у вас как в розгоне? У меня если я пытаюсь бысторо розогнаться валет чорный дым, это так и надо или проблемы с топливной?В чём тогда прикол держать авто в таком виде?
Меня успокаивает что по трассе чуть больше пяти, а в городе летом 20л на 270-300км хватает. При таком расходе как у тебя я переселбы на бензин+газ.
#583
Опубликовано 06 Январь 2013 - 17:27
отсутствие рем базы и желание окружающих топливщиков делать "сразу всё" (снимать тнвд, гонять на стенде, ремонт какой) и за вполне серьезные деньги.В чём тогда прикол держать авто в таком виде?
соляра пока идет за 50% то можно потерпеть до тепла и самому разобраться или в деревне всё сделать бюджетнее на раз.
да и гарантий никто не даст. что после вложения бабла она поедет и перестанет жрать)
Изменено: karpa13a, 06 Январь 2013 - 19:38
#584
Опубликовано 06 Январь 2013 - 21:35
Так быть не должно. У меня ДТР, так что разгон повеселее конечно, но это применительно к городу - на трассовых скоростях бензин приятнее будет. Помимо ТНВД ещё и автомат свои 1,5-2л на сотню берёт. Я бы начал с ремонта ТНВД (это не так уж и дорого - можно у Архимеда поинтересоваться), и замены коробки на механику. 12л на сотню - это нормальный расход бензинового универсала в городе (по трассе 6-7л при скорости 90-110).А у вас как в розгоне? У меня если я пытаюсь бысторо розогнаться валет чорный дым, это так и надо или проблемы с топливной?
0974684776
#586
Опубликовано 06 Январь 2013 - 23:24
SORRI А Архимед ето кто, или что?Замена распылителей и проверка ТНВД с заменой сальника на ней ,за работу 1000 грн. у Архимеда.Это было перед зимой вот такие примерно цены,так что смотрите там стенды импортные,сделали все нормально ,працюе, пока доволен.
#588
Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:11
А у меня тоже есть вопрос хочу поменять маслосьемные колпачки на клапанах как узнать какие у меня толщиной клапана,а то по экзисту бьется два размера 6мм, 8 мм.Спс и всех с праздником.
#589
Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:13
#590
Опубликовано 09 Январь 2013 - 15:28
если его снимать, ставить прокладку под герметик то внутрях есть какиенить шайбочки-втулочки-пружинки которые неплохо бы и заменить?
при съемке-установке есть тонкости-подводные камни? или скинуть 6 болтов - почистить итд и лепить на место? и никаких заморочек с установкой не будет?
Изменено: karpa13a, 09 Январь 2013 - 15:29
#591
Опубликовано 09 Январь 2013 - 16:23
на шпильки и шестерни не перепутай,да еще перед запуском надо залить масла там с боку есть болт -заглушка я его окручивал и на шприц трубочку и так заполнял насос,если че пиши
Прикрепленные файлы:
Изменено: selya1977, 09 Январь 2013 - 16:30
#592
Опубликовано 09 Январь 2013 - 18:08
то что тоненько - понятно, порядка 1мм
болты тоже понятно.
по каталогу там еще есть пружина и пара шайбочек, вроде тоже можно заказать. (екзист и еще пара магазинов)
про заливку масла - может просто болт этот скинуть и оно само затечет после залива? или морочиться с капельницей?
#593
Опубликовано 09 Январь 2013 - 22:54
1) снятие ТНВДС Рождеством и Новым годом всех Омеговодов!Подскажите процесс замены натяжителя ГРМ-поэтапно,а то в книге про натяжитель и успокоитель как-то упустили этот процесс.И что необходимо при разборке заменить?
2) Снятие головки
3) Снятие двигателя
4) Снятие поддона
5) Снятие передней крышки
Дальше меняйте успокоители-натяжитель
Установка в обратной последовательности.
ЗЫ Если буду ещё раз лезть в двигатель среднюю пластмаску ставить не буду.
Для начала попробуй подтянуть эти шесть болтов... Помой вокруг обезжиривателем (аэрозольный очиститель карба оч хорошо подходит) и посмотри что бы это не с сальника переднего сопливило. Менять прокладку без снятия передней крышки... не рекомендую - не угадаешь с толщинойграждане, кто капиталил движки и не только, подскажите по засопливившиму масло-насосу (подозрение на прокладку, потому как в той стороне больше нечему сопливить, так?):
если его снимать, ставить прокладку под герметик то внутрях есть какиенить шайбочки-втулочки-пружинки которые неплохо бы и заменить?
при съемке-установке есть тонкости-подводные камни? или скинуть 6 болтов - почистить итд и лепить на место? и никаких заморочек с установкой не будет?
Шестерни не перепутаешь - одна со шлицами внутри. Нормальный насос сам затянет масло, а сбоку на Омегах не болт стоит, а датчик давления.Там очень тоненькая прокладка стоит если поставишь толще поменяется давление масла я ставил с советской кокой-то папки и обмазал герметиком очень тонко и эти 6 балтов поменял
на шпильки и шестерни не перепутай,да еще перед запуском надо залить масла там с боку есть болт -заглушка я его окручивал и на шприц трубочку и так заполнял насос,если че пиши
0974684776
#595
Опубликовано 10 Январь 2013 - 06:15
и посмотри что бы это не с сальника переднего сопливило.
ну ход моих мыслей примерно такой: если б это был передний сальник то там бы всё в округе было закидано маслом, так? сейчас там чисто.
а оно сейчас сопливит именно с маслонасоса, крышка там вроде литая. соответственно: прокладка.
а датчик давления.
ммм, а что тогда стоит слева под четвертым цилиндром? (если смотреть на двигло с капота)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых