Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Китайские шины Kumho - можно ли им доверять, а если это сток?Kumho KU37 тест скоростью, Kumho KH25, KH17 и др.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
127 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Май 2011 - 19:34

Тест-драйв шин KUMHO KU37
китайского производства - корейской компании KUMHO.
… а так же новинки летнего сезона 2011 г. Kumho KH25, KH17 — китайского производства.
Вопрос, волнующий большинство:
Китайские шины? Можно ли доверять китайским шинным производителям?

Тест-авто: Opel Omega 3.0V6 kompressor, размер шин 205/65R15
Справа ее подружка-соперница 300-сот сильная Vectra OPC (235/40R18 Kumho KU31)
Размещенное изображение

....
Так можно ли покупать китайские шины?

Можно, если бренд, модель шин, известны, заслуживают доверия и приобретаются у профессионала, а не у безликого "базарника".
"Базарник" - это не синоним слова - плохо, это лишь частичная оценка рынка "No - name" большинства торговых точек.
На том же рынке или простецком шиномонтаже может работать менеджер, знающий о продаваемом продукте зачастую больше, чем сам официальный дилер. Конечно, такие точки продаж - это исключение из правил, но они есть.
...
Очень многие знают меня лично, кто-то только читал мои отчеты и статьи, но я уверен, что мои аналитические выкладки, просто заметки, и отчеты - вызывают доверие у большинства интернет пользователей.
Кстати, уважаемые дилеры, я не против, если моя объективная информация будет использоваться вашими менеджерами при продаже наших шин покупателю. Я буду этому рад, потому что в 90% случаев большинство продавцов несет полный бред о продукте, зачастую искренне, так сказать, по глупости.
......
Прежде чем рассказать о самих моделях шин Kumho произведенных в Китае и доступных в продаже в 2011 году, хочу затронуть одну интересную тему китайских товаров.
Очень многие скептики, а так же противники китайских шин, забывают или специально не замечают простых вещей, которые их окружают и имеют прямое отношение к Китаю.
Эти люди являются папами, мамами, бабушками и дедушками... Очень любят своих детей и внуков, поэтому, как любые здравомыслящие люди, беспокоятся об их безопасности и здоровье.
Похвально!
Так вот многие могут мотивировать отказ в покупке китайских шин, даже именитого бренда, именно тем, что они беспокоятся за безопасность своей семьи в целом и детей в частности.
Снова верно!!!!
И тут..... возникает противоречие, которое рождает вопрос: а так ли на самом деле или это лишь ментальная привычка хаять ВСЁ китайское, порой не замечая простые вещи из собственной жизни????
Речь пойдет о детских игрушках!
Давайте посмотрим правде в глаза и признаем - у наших детей и внуков очень много игрушек из Китая! ...фирменных, красивых...со стикерами, подтверждающих то, что игрушка сертифицирована и прошла санэпидемиологический контроль! Здорово!!!!
Это значит, что наличие этой бумажке позволяет нам спокойно смотреть, как эти игрушки облизываются, грызутся... обсасываются нашими детьми!
Просто здорово....
Размещенное изображение
Да, да..смотрим..на то, что у вас дома...
Размещенное изображение
Все такое красивое..такое "засертифицированное"...
Размещенное изображение
...
Размещенное изображение
... а что это?
Вы в какой-то момент обнаруживаете надпись "Сделано в Китае" на игрушке, которую считали немецкой?...итальянской или французской? ...
Размещенное изображение
А вот и красочные мягкие книжки, кубики....
Размещенное изображение
Домики...
Размещенное изображение
У вас такого нет?
...рекомендую пойти посмотреть на эти надписи не только на детских игрушках, но и на других предметах...которые не подлежат обязательной сертификации, поэтому могут быть сделаны из очень токсичных материалов...без вредного запаха и внешних претензий.
Что? У вас нет таких вещей в доме???
Не верю.... например компьютерная мышь, которую вы держите в руках по несколько часов в день!!!
Размещенное изображение
Клавиатура .... кто его знает, какой краской написаны буквы.... да и из чего она сделана вообще...
Размещенное изображение
Список можно писать до утра...
......
А если набрать в поисковой системе запрос: токсичные игрушки, то чтива хватит на пару месяцев точно.
Размещенное изображение
Получается, что рисковать здоровьем своих детей, внуков..да собственным можно ... причем риск весьма велик, а установить сертифицированные китайские шины известного бренда - нельзя?
Конечно, если покупается чисто китайский бренд с неизвестным названием, который представлен исключительно в интернет-магазинах или рынках, то это будет говорить о том, что скорей всего продукт по своим характеристикам далек от современных требований в плане сцепных свойств, а так же не будет обладать безопасным балансом характеристик в целом.
А если вы покупаете шины у официального представителя известного бренда, заводы которого расположены во всех уголках земного шара, в том числе и Китае, то это никак не ухудшает характеристик продукта.
Например, тот же Bridgestone (Япония) производит ряд моделей исключительно в Индонезии и Таиланде.
От этого эти шины становятся плохими и ненадежными???? Вряд ли.
.......
Вот, чтобы развеять такого рода сомнения, я решил лично провести тест-драйв одной модели шин компании Kumho, которая попала к нам, как сток-предложение в 2010 г. ...при этом год выпуска шин колебался от 2007 под 2008 г.... т.е. табу для многих .
В 2011 г. мы закупили на американском рынке, ранее не представленную модель на украинском рынке, модель шин Kumho KH25 ... китайского производства 2009-2010 г.в.

Я лично тестирую модель KU37 205/65R15 2007 г.в., т.е. гарантийный сорок хранения которой еще не превысил 5 лет. Это допустимый срок хранения шин, при котором производитель гарантирует сохранность всех заявленных эксплуатационных характеристик.
Знакомимся:
Размещенное изображение
Да, модель сильно похожа на известную модель КН17 и отличается от нее направленностью внутренних сегментов протектора.
Кроме этого, KU37 в большинстве своих размеров имеет повышенный индекс скорости, а так же усиленный каркас! Это в свою очередь повышает ее стойкость к ударам, т.е. выносливость.
V - 240км/ч макс. скорость, вместо обычной для комфорт сегмента в этом размере Н - 210 км/ч
Размещенное изображение
Все по-честному ... 6-ая неделя 2007 г... т.е. февраль 2007 г. - шине стукнуло 4 года!
Моей младшей дочке еще нет и одного... :sm12:
Размещенное изображение
Шины настоящие китайские, а не какие-нибудь поддельные, как фарфор...шелк... и т.д. : )))
Размещенное изображение
Индекс износостойкости 340, что позволяет предположить о приличном ресурсе шин
Размещенное изображение
Как и в Kumho KU31, у KU37 есть индикаторы износа протектора — отверстия диаметром 2 мм в разных зонах его плоскости.
Размещенное изображение
Грузим это все в Fiat Grande Punto 1.4turbo, который в данный момент сам ездит на шинах Kumho KH17, и отвозим на шиномонтаж, где нас ждет Омега...
Размещенное изображение
Начинаем тест.... KU37 уже на авто...
Кстати, перед KU 37 на этих дисках стояли новые КН17 (2010г.в.), пробежавшие около 2-х тыс.км и замененные на KU37 ради этого эксперимента.
Размещенное изображение
Родители супруги живут в лесной зоне... поэтому приходится ездить и по легкому проселку...
Размещенное изображение
С балансировкой проблем не было, 15-35 грамм.
..........
Первое, что заметил - шины несколько жестче, это сказывается усиление каркаса.
Для такого тяжелого авто, как Омега - это не минус, а скорей всего плюс, т.к. комфорт не пострадал, зато четкость рулевых реакций возросла относительно более мягких КН17 в этом же размере.
На мелких неровностях стали передаваться небольшие вибрации, зато на ухабах жесткие амортизаторы лучше отрабатывают - более жесткие шины заставляют их работать в заданном режиме.
Пока не стер поверхностный глянец - около 300-сот км., ведущая задняя ось срывалась в букс легче, чем на обкатанных КН 17, однако на влажной дороге при температуре воздуха менее 10 тепла, я так и не услышал работу АБС! Это говорит о двух вещах: состав резины качественный и не хуже, чем у КН17, высокий протектор и большое количество кромок отлично дополняют друг друга, помогая сохранить высокое сцепление непрогретых шин с дорогой даже в холодную, мокрую погоду.
В общем-то поведение шины понятное и мало чем отличается от хорошо известной модели KH17, кроме чуть большей вибронагруженности.
Т.к. эта модель шин была завезена в нескольких размерах, одним из которых был 185/65R14 ...которого было продано несколько сот шт. , то не нужно ничего выдумывать, чтобы сделать выводы, имея на руках большое количество положительных отзывов покупателей.
Скажу откровенно, всех пугала надпись "Made in CHINA"... покупка совершалась в большинстве случаев по двум причинам:
1. Мой авторитет, мои рекомендации
2. Невысокая цена.
Приятно отметить, что в результате пошла цепная реакция, т.к. довольный клиент смело рекомендовал китайскую модель своим друзьям и знакомым. Поэтому того, что ввезли в прошлом году уже практически нет, зато в 2011 г. появились два размера новой модели Kumho KH25, которая изначально вызвала доверие.
А так же один размер 205/60R16 KH17, но так же китайского производства.
Kumho KH25 доступны в двух размерах:
185/65R15 - Т - 190 км/ч
195/65R15 - Т - 190 км/ч
Уверен, что 190 км/ч достаточный скоростной предел для автолюбителей, выбирающих прежде всего ездовой комфорт и баланс сцепных характеристик.
Размещенное изображение
Для стран с мягким климатом, модель шин считается всесезонной, поэтому на боковине можно увидеть соответствующую надпись M+S, а так же пиктограммы. Однако наш климат более жесткий, непредсказуемый и суровый, поэтому круглогодичная эксплуатация данной модели невозможна.
Размещенное изображение
Зато, КН25 можно смело устанавливать на автомобиль ранней весной еще до повышения среднесуточной температуры до +7- +10 градусов и точно так же демонтировать с автомобиля по-позже в ноябре.
Шины произведены в 2009 - 2010 году. Например, вот эта 195/65Р15 произведена осеню 2009 года (37 неделя)
Размещенное изображение
На боковине четко видна надпись Solus - это значит, что КН25 относится комфорт сегменту ТМ KUMHO.
Поэтому шина порадует тишиной. Благодаря высокому профилю и специальному каркасу, гасящему вибрации, от дорожного полотна - КН25 комфортна в движении. Это немаловажно для тех, кто часто ездит по дорогам с мелкими ямами, вздутиями, латками, стыками и т.д.
Кроме этого, сам протектор, позволяет эффективно демпфировать мелкие неровности, благодаря сегментам средней величины, при которой сохраняется их подвижность.
В размере 205/60R16 мы видим знакомую модель Kumho KH17, она ничем не отличается от своего корейского собрата, кроме надписи на боковине Made in China....
Кстати, китайская КН17 205/60Р16 имеет индекс скорости больший, чем у корейского варианта.
Китай V - 240 км/ч, Корея - 210 км/ч
Размещенное изображение
Слева КН25, справа КН17
Размещенное изображение
В чем различия? Сходство?
Обе модели относятся к сегменту комфорт. А теперь детально присмотримся к самому протектору двух моделей.
Четко видно, что плечевые зоны у двух моделей очень схожи, только в боковых сегментах КН25 присутствует дополнительная ламель-кромка.
Т.е. при рассмотрении блока протектора одной величины можно заметить, что в КН17 - один разрез, а в КН25 в таком же блоке их два.
Благодаря вот такой простой модернизации и расширяется температурный диапазон эксплуатации шин, т.к. на холодном, влажном асфальте улучшение сцепления можно получить именно благодаря дополнительным кромкам.
При этом и КН17 тоже очень хорошо работает весной и осенью, но КН25 может чуть лучше вести себя при околонулевых температурах.
Зато, КН17 за счет более жестких крупных блоков, а также дополнительному их усилению будет немного четче реагировать на руль и иметь чуть большую скорость прохождения поворотов на грани юза. Но тут речь идет о совсем незначительной разнице.
Главное отличие - это наличие у КН 25 центрального кольцевого неразрывного сегмента, доставшегося ей в наследство от не менее удачной модели КН15.
Да, это вот тот кольцевой блок с фирменными "галочками"
Что он дает?
Прежде всего повышает курсовую устойчивость автомобиля на трассе, одновременно уменьшая амплитуду вращения рулевого колеса при незначительной корректировки прямолинейности движения автомобиля.
Другими словами, подруливать нужно реже, да и сам авто уплывать с заданного курса будет незначительно...в отличии, например, от асимметричных моделей шин.
Второй плюс - это снижение тормозного пути летом, т.к. в данном случае кольцевой блок физически не может подломиться при резком торможении и тем самым выйти из под контроля. Вот и получается, что снижение жесткости плечевых блоков за счет дополнительных ламелей в угоду повышения сцепления на мокром и холодном асфальте, компенсировано центральным кольцевым сегментом для повышения курсовой устойчивости прогретых шин и сокращения тормозного пути.
....
Кстати, 205/60Р16 КН17 из тех, что я видел, изготовлены осенью 2010 года.
Размещенное изображение

Немного общей информации:
Корейский завод выпускает в год около 2 400 000 шт. шин в год, кол-во сотрудников - 140 чел.
Китайское производство - 2 000 000 шт. шин в год, кол-во сотрудников - 60 чел.
Китайский завод один из самых высокотехнологичных и автоматизированных среди всех шинных заводов всех брендов.
Тут нет ручного труда, автоматизация 100%.... поэтому брак может появиться исключительно из-за технологической ошибки или аппаратного сбоя в компьютерной системе управления предприятием.
Кстати, на корейском производстве в производственных цехах тоже нет обычных рабочих... все автоматизировано, в том числе и логистика.
Многие европейские шины известных брендов, которые выпускаются в странах бывшего соц. лагеря...и не только, производятся с большой долей ручного труда...
Так что бояться нужно не Китай, а недобросовестных трейдеров, стремящихся поставить низкокачественный продукт, как красивую и вкусную конфету .... с неприятными последствиями для потребителя...
В данном случае, можно быть уверенным, что качество шин и их характеристики находятся на высоком уровне.
….
Пока писалась статья, Kumho KU37 2007 г.в. продолжала уверенно эксплуатироваться и готовится перейти на автомобиль Ford Connect для долгосрочного ресурсного испытания с бОльшими нагрузками.

Видео максимальной скорости на 205/65Р15 KU37 2007 г.в.
240+ км/ч по спидометру 250....
Оттормаживание 200 - 0 км/ч на них же. ( по спидометру тормозил с 210 км/ч, но лучше напишу чуть меньше.... :sm17: )
Хотел остановится в напротив оператора, но с первого дубля было сложно удерживать замедление на нужном уровне, поэтому чуть протянул дальше...
Кстати. тормоза не перегрелись...не бьют... и не потеряли эффективность.
Еще и ремень компрессор немного буксовал, я думал, что загорающийся чек - это следствие "качественного" бензина в Крыму...но оказалось все проще.
так что, как и раньше динамика Омеги восстановлена, ремень подтянут :sm18:

...

Специально для Володи SVG ... Конечно, его это не убедит ... :sm15:
Но...тут уж как есть... :sm18:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 09 Май 2011 - 19:46

Специально для Володи SVG ... Конечно, его это не убедит ... sm11.gif
Но...тут уж как есть... sm37.gif


Саша -я в шоке, а если бы она у****а эта кумха, на этой скорости?
Или ты готов из за техноопторга и этого гаффна китайского, которое они привезли- жизнью рисковать?
Меня ты не в чем не убедил- то что шина выдержала разовую экстремальную нагрузку, это твое счастье.Да и не особо важный показатель.
Я же говорю про эксплуатационные свойства кумхи, на протяжении длительного срока эксплуатации. Так что опасности ты себя подвергал напрасно, этот ролик ничего не говорит про эксплуатационные свойства этой резины, из-за которых собственно я и поднял разговор.
Есть ролик на Федерале свыше 250 км/ч- его тоже надо рассматривать как гимн великолепию этих шин.?
Сорри не ожидал от тебя-такого хода мыслей и несколько неадекватного поведения.

Изменено: MiB, 11 Май 2011 - 17:31
выбирай выражения в открытом форуме!

  • 0

#3
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Май 2011 - 20:35

Саша -я в шоке, а если бы она уебала эта кумха, на этой скорости?

С днем Победы! :sm3: - это от души!
...
Ты знаешь, реально не переживал. Не вижу причин для этого. Тем более, что я на ней уже ездил с этой скоростью не один раз.
Торможение удивило даже меня, т.к. я ожидал большего тормозного пути. Шины после остановки были слегка теплыми ...т.е. не прогрелись полностью и до перегрева им было еще очень далеко (забортная температура +14,5 вроде по БК)
Съемки поехал делать на закрытый участок трассы, где гоняли с ОРС ... т.к. что-то много народа из сел поворачивало в сторону Днепра, где я разгонялся до 260км/ч уже несколько раз еще на 235/45R17 KU31 ... это видео в подписи.
На том участке можно проехать более 5 км на постоянной скорости 250+ ...
Я на КН17 205/65Р15, пусть и корейской, много раза ездил 240 км/ч, хотя у нее индекс скорости всего Н -210 км/ч....
Кстати, я корейцам тоже этот вопрос задавал - можно ли превышать?
Сказали, что нет.... :sm13:
Я сказал, что превышал.... (это как раз разговор за КН17 205/65Р15) и на сколько сказал...
Кореец (технарь) сказал, что запас прочности это спокойно позволяет...но это не значит, что Кумо будет давать какие-то гарантии на этот счет...
Конечно, понимаю....
Просто я понимаю, из каких элементов состоит шина и понимаю, что влияет на их выносливость.
Кстати, та КН17 сейчас ездит на Компрессорной Омеге у Валеры в Кировограде ... хотя у него есть комплект новой 235/45R17 KU31
Размещенное изображение
.........
Я не готов отвечать за других производителей... если начнутся реальные "бока" с Kumho я первый о них расскажу.
Пока ничего такого нет, кроме каких-то редких случаев несерьезных дефектов... Но это единицы...
У любого производителя заложен определенный % брака, который может просочиться на внешний рынок...
......
Посмотри на автомобильный мир новых авто - постоянно кто-то из именитых производителей устраивает отзывы авто... От этого они становятся опасными? Их перестают покупать?
Тойота, как продавалась, так и продается... например....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#4
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 09 Май 2011 - 21:09

С днем Победы! :sm5: - это от души!
...
Ты знаешь, реально не переживал. Не вижу причин для этого. Тем более, что я на ней уже ездил с этой скоростью не один раз.


Ну да конечно- )) как же это я не додумался- что все будет брошено, на алтарь победы китайского кумха ))
  • 0

#5
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Май 2011 - 22:13

Посмотри на автомобильный мир новых авто - постоянно кто-то из именитых производителей устраивает отзывы авто... От этого они становятся опасными? Их перестают покупать?
Тойота, как продавалась, так и продается... например....
Ну такие акции проводятся по двум причинам: 1) автомобиль с данным дефектом действительно представляет собой повышенную (не свойственную ему) опасность 2) дефект влияет на ресурс сопряжённых агрегатов.
ПЫ.СЫ. Саш, а кто-то из производителей шин когда нибудь проводил "отзывные " акции?




Индекс износостойкости 340, что позволяет предположить о приличном ресурсе шин Саша а не подскажешь по какой формуле эти индексы в привычные нам тысячи километров переводятся?
  • 0
0951301861
0974684776

#6
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 09 Май 2011 - 22:18

ПЫ.СЫ. Саш, а кто-то из производителей шин когда нибудь проводил "отзывные " акции?

Я отвечу-пока Саша занят )) Кумхо производило отзывную акцию шин произведенных на заводе в г.TIANJIN China.
Кстати на этом же заводе- KUMHO TIRE TIANJIN CO., INC. -сделаны эти KU-37 и КН-25- за которые тут Саня зуб дает ))
Купер штатовский отзывал кучу шин, Мишлен американский так же, да многие ,есть примеры. Но это ТАМ- а у нас это называется европейский, а потом оказывается и американский сток ))
  • 0

#7
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 09 Май 2011 - 23:16

Выскажу и свое мнение о китайской ку37. Правда использую недолго, пару месяцев, но кое-какое впечатление уже сложилось. Сам очень долго рассуждал из-за недоверия перед китайскими товарами. По опыту езды на предыдущей машине очень хотелось обуть Омежку в хорошо зарекомендовавшие себя Мишлены, но цена очень кусалась, Кумха практически в два раза дешевле виделась хорошим вариантом. Что касается качества, то проездив четыре года на и-151 производства Днепрошины на заз-968, я его не сильно боялся :blink:
Впечатления с начала и до сих пор положительные-и довольно мягко катится, и не очень шумит (а может и шумит но шумка хорошая, хз), и боковина в схватке с бордюром достойно выстояла. Что до прочностных испытаний, то я не гонщик, крейсерская в пределах правил, поэтому думаю хватит мне ее надолго (тьфу*3 раза).
Итого, резюме: Звезд с неба может и не хватает, но и стоит недорого. Кто в конкурентах? Максис, Матадор, Дебика? Очень сомнительно их превосходство не только в характеристиках, но и качестве. Данлоп, Фулда, Тойо-уже другой ценник. Мишлен, Гудиер, Пирелли-вообще молчу. За сим откланиваюсь...
  • 0

#8
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 12 Май 2011 - 16:46

А Кумха КН17 вироблена у В'єтнамі , це що ??? Сьогодні бачив .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#9
max jr.

max jr.

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:Donetsk, UA
  • Авто:чужие
  •  
  • Регистрация: 13.10.2007

Опубликовано 12 Май 2011 - 20:06

lutsyuk, тоже, что и вьетнамская KU31, там у кумхо ещё один завод...правда вьетнам к нам обычно неофициально попадает.. :sm1:

З.Ы. Тему надо переименовывать в "Китайские и вьетнамские шины Kumho - можно ли им доверять?..." :drinks: :flag_opel:
  • 0
BORSCH & SALO LOVER

#10
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Май 2011 - 19:09

Саша а не подскажешь по какой формуле эти индексы в привычные нам тысячи километров переводятся?

Это относительная величина, на которую не стоит делать упор при покупке, но учитывать все же желательно.
Износ шин прежде всего зависит от от:
1. Стиля езды
2. Мощности автомобиля
3. Размера шин (ширины, диаметра)
4. Исправности подвески авто
5. Загруженности автомобиля
6. Его средней скорости эксплуатации
7. Типа покрытия, на котором авто проводит большую часть жизни (крупнозернистый асфальт может снизить ресурс шин на 20-30%)
8. Давления в шинах (заниженное на 0,2 бар от мин. заводского - минус 20% ресурса точно)
9. Температуры воздуха и асфальта - чем горячей, тем быстрей износ
10. Кстати. существенный фактор в + к ресурсу - это полный привод и АКПП...
И т.д...
Кроме этого на износ шин влияет и сам рисунок протектора.
Нельзя в комфорт сегменте делать шины с моносликовыми блоками и высоким индексом износостойкости.
Шина при обычной эксплуатации не успевает прогреваться, резко теряет сцепные х-ки на влажной и холодной дороге ..становится небезопасной.
Хотя, полусликовый рисунок и повышенная жесткость резины могут значительно увеличить ресурс.
Для инженеров - это всегда компромисс при проектировании.
Чтобы шины комфорт сегмента ходили долго и имели хорошие сцепные свойства в любую погоду необходимо не только применять дорогие компоненты (крмений, силика и т.д.) но правильно рассчитать сам рисунок протектора.
Обычно все шины комфорт сегмента имеют среднюю твердость резиновой смеси и большее кол-во ламелей кромок в блоках протектора. именно они компенсирую ухудшение сцепления более жестокого состава резины в холодную и влажную погоду.
Это позволяет шине иметь больший ресурс при хороших сцепных свойствах.
Конечно, такие шины нежелательно эксплуатировать в спортивном стиле при +35 и выше...с частыми разгонами в пол и такими же торможниями.
Протектор начнет чрезмерно разогреваться и в конце концов "поплывет" т.е. станет зыбким в поведении (примерно таким. как зимние шины зимой)
Все шины для активной, спортивной езды или просто для мощных авто выпускают с индексом износотойкости меньшим, чем у шин в комфорт сегменте.
Шины для таких авто изначально более широкие. т.е. распределяют нагрузку в пятне контакта равномерней. Кроме этого они спроектированы с учетом больших мощностных нагрузок автомобилей - это большие блоки протектора, это усилиенный брекер, боковина, плечевая зона и т.д...
Т.е. при спокойной езде даже мощный автомобиль на таких шинах откатается не один сезон...и не два...
Но это не их конек - их конек удовольствие от активного вождения, надежность сцепления на высоких скоростях, на влажных поверхностях летом и т.д....
.......
Тут могут быть интересные нюансы.
Например, КН 17 в холодную, влажную весеннюю погоду будет иметь лучшее сцепление, чем ER300 или KU31...
Но при жесткой активной езде в жару они уже не смогут удержаться на ER300 или KU31....
Но это все очень относительно ... т.к. нужно сравнивать шины в одних условиях на одном покрытии при одной температуре....
Кто-то выехал из дома на КУ31 летом и через 2 км. решил надрать зад тому, кто проехал до этого на КН17 по трассе 50км... При однотипных условиях, (например это два Лансера Х) ... Лансер на КН17 может уехать в повороте от КУ31 .....
Но если поменять авто местами.... то прогретая КУ31 пройдет поворот, как по рельсам...а если и поплывет, то даже неопытный водитель легко и с удовольствием вытянет авто веером.... Поэтому я так любил 31ую... несмотря на то, что для моей Омеги больше подходит асимметрия.
...
ага...
Т.е. при прочих равных условиях шины с большим индексом износостойкости будут иметь больший ресурс.
Обычно спортивные гражданские шины имеют индекс износостойкости 140-220
Премиум -спорт для активной езды - 240-320
Комфорт - свыше 320 ...

....
max jr. +1, нинада переименовывать... я только въетнамки тестил, поэтому за их кумно отвечать не буду :sm18:
lutsyuk , есть такое...официально не поставляется.... т.е. это 100% контрабанда.
Из моих друзей их никто не покупал, поэтому ничего сказать о них не могу.
....
Dex, рад, что нравится.
Я же тоже свою 205/65Р15 KU37 перекинул на Форд ..там стояли совсем лысый Бридж ...и зимниее Кумо КС11 ... Лысые почти под ноль...
Гы, Саша отзвонился через 30 минут после переобувания с фразой ... Колодки менять не буду, они нормальные - машина стала тормозить! :sm13:
Т.е. он понимал, что лысые шины плохо тормозят, особенно на мокрой дороге ...но что настолько изменится торможение при обувании КУ37 - не ждал.
Это не значит, что КУ37 такая классная ...это значит, что она новая и прошла правильную обкатку на Омеге :sm15:
Кстати, если поковырять ногтем пальца край блока Kumho KU37 стокового Bridgestone ER300, то Бридж будет заметно жестче.... при том, что я ковырял Бридж 2008 г.в.... а Кумо KU37 2007г.в. Китай....
........
Когда-то Firestone (Бренд Бриджстоун в Америке) чуть не обанкротился из-за глобального отзыва шин.... но тем не менее это не помешало компании Бриджстоун стать и быть компанией №1 в мире по объему продаж...
...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#11
Valery

Valery

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 58
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 15 Май 2011 - 20:34

Слишком много букаф, вставлю свои пять копеек как реальный обладатель кх25. Авто в профиле, размер 185/65/15. При покупке основным критерием был бюджет, т.к. на наших дорогах почти сразу после переобувки угробил одно колесо, тоже "бюджет", но докризисный, бридж Б650. Т.е могу более-менее объективно сравнивать эти две модели. Шо сказать....Если к следующему сезону урожай капусты будет поболее - возьму бридж, или еще чег-то, даже если кх25 свой ресурс еще не выкатает. Не понравилась. До этого, перед бриджем, была кх15, с ней таких негативных ощущений не было.

Негатив - шум, невнятная управляемость. Второе могу понять, всесезонка, тепло. Первое - нет. Но все это очень субъективно.
Позитив: не дорого и терпимо.

#12
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Май 2011 - 21:32

Негатив - шум, невнятная управляемость. Второе могу понять, всесезонка, тепло. Первое - нет. Но все это очень субъективно.
Позитив: не дорого и терпимо.

Валера, спасибо за отзыв. Он точно понравится Володе. :sm11:
Отзыв достаточно категоричен, но при этом сравнение очень объективное, т.к. замена шин происходила не по причине лысое-новое, по факту выхода из строя нормальной шины.
Т.к. у Меривы подвеска сбитая и жесткая (у Корсы это тоже было очень заметно), то возможно более жесткий Бридж лучше работал в плане управляемости...все же высота профиля играет большую роль в этом...и чем жестче боковина + плечевая зона + сами блоки протектора, тем приятней реакция на руль.
Шум немного удивлен, т.к. на шум пока жалоб не было... Хотя, все верно...все познается в сравнении...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#13
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Май 2011 - 22:02

Валер, а Бридж какого размера был? Мои ни на шум ни на управляемость (стиль езды не спортивный) не жалуются... Жаловались на сложности с балансировкой хотя... всё относительно...
ИМХО КН-25 на всесезонку не тянет, просто шина для асфальта
Любитель, Саша, то что в пунктах и так понятно, ну кроме десятого - полный привод на эвиках и СТИайках увеличению пробега никак не способствует. Я так понимаю что это результат какого-то стандартизованного испытания (как заводской расход топлива) и его нельзя напрямую перевести в км реальные но примерные цифры всё равно должны быть...
  • 0
0951301861
0974684776

#14
Valery

Valery

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 58
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 18 Май 2011 - 15:48

Валер, а Бридж какого размера был? Мои ни на шум ни на управляемость (стиль езды не спортивный) не жалуются... Жаловались на сложности с балансировкой хотя... всё относительно...
ИМХО КН-25 на всесезонку не тянет, просто шина для асфальта

Тот же размер, не менялся. Сейчас уже привык (недели две-три на них), в городе не чувствую дискомфорта, на трассе слышу "нечто" при скорости около 100, выше там уже другие шумы забивают. Причем, явно резина, пробовал менять зад-перед (сзади кх15) - разница ощутимая, что по звуку, что по общему поведению. кх15, правда, укатаная уже слегка, 3-й сезон.
Ну а тянет-не тянет - нинаю, но M+S присутствует.

#15
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 21:22

Китайская KU37 пробежала уже около 16 000 км в общем зачете на Омеге и Форде.
Форд дизельный всего 55 кВт, поэтому порокрутить колеса на асфальте не может, во всяком случае, на сухом :sm13_:
Машина ездит в городском и трассовом режиме примерно в соотношении 50/50, часто возит грузы, но без превышения норм грузоподъемности.
Так как я несколько дней ездил на ней тоже, то решил сфотографировать протектор и описать поведение шин.
Протектор, как видно еще очень живой - это на передней, ведущей оси. Задние даже не измерял - они, как новые.
Размещенное изображение
Остаточная высота протектора оказалась около 5 мм, износ равномерный
Это замер в канале, который ближе к краю
Размещенное изображение

Это по середине протектора - те же 5 мм
Размещенное изображение
Как видно, по отверстиям - индикаторам износа - с шиной все гуд... т.к. и с машиной все в норме.
Нужно перекинуть их назад, пока разница в износе не превысила 1-1,5 мм между задними и передними шинами.
Размещенное изображение
К торможению ни на влажном, ни на сухом асфальте претензий нет - все четко, понятно и предсказуемо.
Было пару случаев, когда приходилось тормозить в пол с 60-80 км/ч... страшно, т.к. пустой ЗАД пытается подпрыгнуть вверх :sm13_: - я к такому не привык на Омеге и Фиате...
Шумность оценить сложно, т.к. дизельный двигатель фонит и дорожный шум сливается с его какофонией в общей массе шумов, но то что шины не воют, не гудят - точно. На Омеге их вообще слышно не было. Да и чего им шуметь, если они по рисунку протектора почти КН 17.
Кстати, высокий Форд очень четко рулится на KU37, т.к. брекер и плечевая зона усилены. При превышении скорости в повороте начинает угрожающе крениться(высокий центр тяжести), несмотря на свою жесткую подвеску... но стоит, не сползает с траектории.
Пока не было ситуации, когда Саша или я могли бы сказать - резина чуть не подвела.
Жаль, что этой модели уже не будет, ... я бы ее с удовольствием взял вновь для Омеги на весеннее межсезонье.
Ну ничего, может на следующий год Китай еще чего интересного предложит из "кумна" :sm13_: - я первый в очереди на тесты :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#16
Civic IS

Civic IS

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Honda Civic
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 27 Март 2012 - 09:00

Эх Китай, хочу КН 17 взять, искаю везде корейку.... ну нет её и всё... Везде Китай пришел... и цены нашел норм, но что дороже, что дешевле - Китай... а про Китай сразу вспоминается "Что-то я очкую, Славик"... ))) так и тут... Кто реально на КН 17 Китае откатал пару тысяч км? Статью Саши-Mastera читал и перечитывал, но всё же интересны ещё отзывы др. водителей... Резину подбираю в размере R15 185/65 - профиль велик, но с нашими-то дорогами... Машинка Civic EJ9 сейчас, мала и юрка... Вот Омежка В была 2,0, на ней просто нравилась комфортная езда... а на этой иногда и зажечь охота... вот резина Китая и интересует - не слижется ли быстро? Где и у кого найти корейскую?...
  • 0

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2012 - 09:27

адын с воскресенья на КН-18... пака радуется... :ad_new: :sm13_: :sm302:

25-ю ещё примерить не успели...

Изменено: Alex Эвакуатор, 27 Март 2012 - 09:29

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Alexey3485

Alexey3485

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатеринослав (Днепропетровск)
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 10:08

адын с воскресенья на КН-18... пака радуется...


и как она при невысокой температуре?
  • 0

#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2012 - 10:20

Alexey3485, да это нея... увижу - паинтирисуюся...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 11:11

Сам жду комплект КН-18. Сегодня должен получить.....Посмотрим....

#21
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 15:52

Ну что,получил,переобулся. 205/55/16 Кумхо КН18. Визуально рисунок очень похож на уже стертый мной за два года комплект КН14. Если она себя еще и вести точно также будет на дороге,то я буду в высшей степени доволен. Впереди ходовые испытания....

#22
Alexey3485

Alexey3485

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатеринослав (Днепропетровск)
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 20:01

да это нея... увижу - паинтирисуюся...


Нинада. Я сам сегодня купил :smile: Всё же решил рискнуть, невзирая на место производства(Китай) и в связи с отсутствием KH17 в 215/55 R16.

Ну что сказать. Очень похоже на KH17. Но помягче. Собсно чего и хотелось, учитывая жёсткость Вектры. По сути, после зимнего Мишлена Alpin A4 разницы в управлении на сухом холодном асфальте не замечено. Ну оно и понятно - Кумха почти в 2 раза дешевле. Но есть плюс - машина будет одинаково "рулиться" круглый год :sm13_:
Из негатива - два колеса фиговато отбалансировались. 45 и 50. Диски (стальные, структурные) ровные, так что проблема или в резине(29.10) или в шиномонтажниках из КраиныШин(на Энергетической). Время покажет - проеду тысчёнку, перебалансирую у проверенного человека. Здаётся мне дело не в резине))))

Ах да. Уровень шума меньше, по сравнению с зимкой, но не намного.

Изменено: Alexey3485, 27 Март 2012 - 20:13

  • 0

#23
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 20:31

Да,первое впечатление-шумновата. 14я вроде потише была.
34 км. Полет нормальный

#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Март 2012 - 21:39

да это нея... увижу - паинтирисуюся..

Alexey3485, ну нада-нинада, а я паинтирисовалси...
па сегоднящней холодной воде всё просто великолепно... :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
Alexey3485

Alexey3485

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатеринослав (Днепропетровск)
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 27 Март 2012 - 22:42

а я паинтирисовалси... па сегоднящней холодной воде всё просто великолепно...


Это радует :drinks:
  • 0

#26
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 28 Март 2012 - 20:48

Подскажите дорогие друзья Это как нада :sm17_1: :sm33: Любителю шоб резину поблату получить.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#27
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 28 Март 2012 - 22:12

.

Да нет,ничего никому не надо. Нужно просто быть нормальным человеком. И нормально общаться. Поэтому 10% за хамство и бан на недельку для изучения хороших манер общения.

#28
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 28 Март 2012 - 22:18

получил кн-17(корея) доволен на 100% ,Любительской банде респект и уважуха,полёт 200км,холодно правда,потеплеет посмотрим!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#29
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Март 2012 - 08:45

Trofim, шо опять!? :sm13_: Из бана, в бан... :sm13_: Целеустремленный ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, следующий раз будем прощаться с пользователем навсегда? :sm3:
зы. просто РО неделя... а % ???

Китайская Ку-37 отъездила уже два сезона на Авео и будет ездить третий, после стокового комплекта Ханкука(оптимо кажется) хозяйка просто на седьмом небе от того как мягко и сбитенько идёт машина по весенним ямам. Пусть и дальше катается.

Dream On... Dream On...

 


#30
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Март 2012 - 08:56

MiB, Веталь,там Бан 7дней

#31
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 29 Март 2012 - 09:17

вже тиждень як на літній, починаю другий сезон на КУ-37, на холодну погоду по бруківці не гірше КВ-22 (4 сезон). тільки є шум легкий на низьких температурах, на високих не було.

по балансуванню, тут є невеличкі проблеми. на 3 шинах з 4-х на одній стороні грузики в 40-50гр. на другій тороні того самого колеса 0-20гр. так що в цьому плані є куда китайцям виправлятись.

проте загалом я задоволений.
  • 0

#32
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2012 - 09:42

Так можно ли покупать китайские шины?
Можно, если бренд, модель шин, известны, заслуживают доверия и приобретаются у профессионала, а не у безликого "базарника".
"Базарник" - это не синоним слова - плохо, это лишь частичная оценка рынка "No - name" большинства торговых точек.


улыбнуло. типа, не важно что, но есть брать у Любителя, то все пучком...

по балансуванню, тут є невеличкі проблеми. на 3 шинах з 4-х на одній стороні грузики в 40-50гр. на другій тороні того самого колеса 0-20гр. так що в цьому плані є куда китайцям виправлятись.


если называть вещи своими именами, то имхо фигня это полная, а не шына...

#33
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Март 2012 - 09:46

Да,первое впечатление-шумновата.

дык дубарь на улице :sm12_: ку-31 гудит как боинг на взлете :sm13_:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#34
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 29 Март 2012 - 09:49

если называть вещи своими именами, то имхо фигня это полная, а не шына...


ти ж їздиш не на грузиках а на резині :ad_new: , так от властивості резини мене влаштовують. :sm17_2:

проте я і писав що є китайцям що виправляти.
  • 0

#35
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Март 2012 - 09:50

то имхо фигня это полная, а не шына..

Рома , какие требования к колесам в Ф-1 знаешь ? Ну догадаться можешь :sm17_2:
Так вот , грузиков на ИХ дисках (а уж диски там не чета нашим) от 50 и до ,,,,,,,100 грамм висит . И ничего , как то "мучаются" с этим :sm13_:
зы . не кол-во грузиков показательно , а их расположение :ad_new: (эт секреты шиномонтажников)
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых