
Реклама

Китайские шины Kumho - можно ли им доверять, а если это сток?Kumho KU37 тест скоростью, Kumho KH25, KH17 и др.
#37
Опубликовано 29 Март 2012 - 10:42
Рома , какие требования к колесам в Ф-1 знаешь ? Ну догадаться можешь
Так вот , грузиков на ИХ дисках (а уж диски там не чета нашим) от 50 и до ,,,,,,,100 грамм висит . И ничего , как то "мучаются" с этим
зы . не кол-во грузиков показательно , а их расположение(эт секреты шиномонтажников)
Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать?


еще ж вроде хвалились, что Кимно нормальная шина, т.к. в отличие от дешевки - в том числе и балансируется нормально (у мну кв-17 и кв-22 отбалансировались без проблем).
а здесь - если не выдержаны стандарты по балансировке, то нет и особых оснований полагать, что выдержано все остальное: от состава резины до остальных нюансов изготовления...
ЗЫ не помню у себя по жизни грузиков больше 20 г, ну может разве что после пореза и установки заплатки... а если этот грузик в 50г потеряется - ты представляешь себе эту колбасню на 120-150 км/ч?
#38
Опубликовано 29 Март 2012 - 10:58
Золотые слова.Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать?
Это при всем моем положительном отношении к Сане...
Вы бы зашли в соседнюю тему, http://www.opel-club...howtopic=183575, подсказали, не могу определиться с выбором :)
Изменено: Snikl, 29 Март 2012 - 10:59
#39
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:03
Что за шиномонтаж? Оптимизировали ли положение покрышки на диске? Одни ищут как можно дешевле переобуться, потом рассказывают как фигово балансируются колеса, про большие грузы и т.д., другие едут в привычное проверенное место, где ценовая политика вполне устраивает, а качество выполненной работы всегда выше всяких похвал... и грузы у них ни такие большие, и если диск подогнут - сразу скажут и предложат поставить пока запаску, а завтра приехать установить сделанный диск и колесо и с минимальными грузами, а то и без них... Так что не факт, что именно резина левенькая.

Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить...Золотые слова.
Вы бы зашли в соседнюю тему, http://www.opel-club...howtopic=183575, подсказали, не могу определиться с выбором :)

Dream On... Dream On...
#40
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:04
и када тот баланс-станок в посл раз проверяли...откуда ты знаешь, идеальные ли там диски?
спецом попросил сфотать грузики на 18-ой...

Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал?







(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#41
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:09
Считаешь плохой помощью, помочь сделать выбор в категории цена/качество?Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать?
Это при всем моем положительном отношении к Сане...
И на счёт помощи сливать Китай, попробуй дозвониться Любителю или Диме в сезон...

Dream On... Dream On...
#42
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:13
проте резину не їсть, не вібрує і загалом веде себе без претензій.
#43
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:17
ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...щоправда особливо не оптимізували положення резини на диску.

эт я к тому - шо если её абы как одели, то вполне оттуда могли и такие "перевесы" вылезти...
Изменено: Alex Эвакуатор, 29 Март 2012 - 11:18
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#44
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:25
ну т.е., когда брякнуть по теме особо нефиг, то даже модеры переходят на личностиЭто ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить...
гуманитарий...

ЗЫ имхо, уж лучше взять Nexen вместо непонятной китайской Кимно. и вам дешевле и без грузов по 50г...

#45
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:29
ну т.е., когда брякнуть по теме особо нефиг, то даже модеры переходят на личности
ну ты еще скажи, что обиделся...





Кроме Нексена есть еще Ханкук, Сава, Барум, Матадор, и даже Кордиан поднял качество своих моделей, опять же о какой модели мы говорим?
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:47
Макс, когда я писал свою терраду, то совершенно не привязывался ни к кому лично, без конкретики... банально обобщая возможные события при подходе к вопросу сезонного переобувания, авто... а там следом еще Алекс добавил переменных в вопросе балансировки колес.MiB, диски нормальні (не кажу ідеальні але в нормі) попередня резина балансувалась в межах 20гр. до того ж на КУ-37 таки грузики вилазять лише на одній і тій самій стороні на 3 шинах !!! на іншій стороні шини грузики в межаш 0..20гр тому я особисто це відношу до "особливостей" шини. балансувалось у двох різних людей ( і не там де подешевше). щоправда особливо не оптимізували положення резини на диску.
проте резину не їсть, не вібрує і загалом веде себе без претензій.

Dream On... Dream On...
#48
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:55
ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...
вдягнули точно по міточкам.
під оптимізіцією я маю на увазі що після балансування і видачі груза в 50гр не пускали шину і не провертали її на 180грд відносно диска і не балансували знову. (хоча тре буде так зробити за якийсь час).
#49
Опубликовано 29 Март 2012 - 12:35


А погомонеть?Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить...
гуманитарий...

Мне что, мне бы послушать

#52
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:19
чтоб тему не создавать, задам как я тут при оказии вопрос,ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...
на который, не смог своему шиномонтажнику ответить когда в 31-ю обувался...
(задавался с ехидцей, он шиномонтаж он знает непонаслышке, обучен (где не знаю),
относится к работе действительно с должным вниманием и проф. интересом,
я у него уже лет 5 переобуваюсь и с точки зрения качества ниразу не пожалел)
он спросил, почему метки, помечающие вроде как самое легкое место резины,
якобы, чтоб под сосОк его подогнать (я ничего не путаю?!) на 31-й помечено только с одной стороны (левой)?! а это ведь не китайский сток

балансируется диск с резиной по сторонам отдельно, сосОк тоже находится только с одной стороны балансировки
метки он скорее совмещал автоматически (даже когда она получалась с противопоожной стороны соскА)
и даже не спрашивал - рассуждал вслух где правда, брат?! (с)
пс. в этот раз вертеть шину по диску нужды не было, баланс был в пределах 10-15 (15 - максимум)
Изменено: lame, 29 Март 2012 - 13:24
#53
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:21
у мну на Омеге Нексен. балансируется нормально раз в полгода. каким боком мои посты хуже флуда МИБа, который небось Нексен в руках не держал?Вставлю свои "5копеек" по балансировке. Давным давно, лет 5-6 назад, насоветовали мне купить "Нексен", лоханулся, повелся, купил
резина так себе оказалась, но хоть лучше Росавы
. Так вот из 4х колес 3 отбалансировались отлично, а вот 4-я ну никак не поддавалась, кое-как грузики повесили, через 1 тыщу перебалансировали, сказали, что вроде отбалансировалась, но ставить на переднюю ось не желательно.
А погомонеть?
Мне что, мне бы послушать, а для выбора своя голова есть.

в принципе, каких-то критических недостатков не заметил, кроме того что камешки застревают чуть больше чем хотелось бы и тормозит чуть похуже на мокром... но зато 280 или 300 баков за 4 колеса на 16", т.е. на 100-150 баков дешевле Кимно и, если народ готов мириться ради экономии с дисбалансом китайского Кимно в 50 г ради экономии в 50 - 100 баков - то вполне даже чистокровный корейский конкурент...

#55
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:38
повторюсь після балансування дисбалансу колеса нема !!!
моніторимо ціни
взято тут
MS 357 H/T Federal 205/65 R15 630грн
N2000 Nexen 205/65 R15 636грн
Classe Premiere 661 Nexen 205/65 656грн
Raptis HR1 Hercules 205/65 R15 662грн
N2000 Nexen 205/65 R15 94 H 662грн
взято тут
Kumho Solus KH18 205/65 R15 94H 598.00 грн.
Nexen N2000 205/65 R15 94V 636.00 грн.
Nexen N2000 205/65 R15 94H 645.00 грн.
Federal MS 357 H/T 205/65 R15 RF 653.00 грн.
Nexen Classe Premiere CP 661 205/65 R15 94H 662.00 грн.
Debica Furio 205/65 R15 94H 669.00 грн.
ціни від Любителя без скидки (і це не китай, напевне)
Kumho Kumho KH17 Solus 205/65R15 94H 702.07
Kumho Kumho KU31 Ecsta SPT 205/65R15 94V 744.07
я свої КУ-37 купив 09-09-2010 по 479гр шт.
ще питання по цінам у тебе є? конкуренти які ? і в черговий раз наголошую що властивості моїх шин мене влаштовують.
Изменено: Maks2002, 29 Март 2012 - 13:39
#57
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:23
брал Нексен кажись пару лет назад не то за 280 не то за 300 уе (225.55.16) четыре колеса. И Кимно и искомый мной изначально Клебер были 400+ще питання по цінам у тебе є? конкуренти які ? і в черговий раз наголошую що властивості моїх шин мене влаштовують.


чего тебе еще, старче (С)?
не говорю, что решение было на 100% верным, но цены были именно таковы...


ЗЫ проблема Нексен на этом форуме, похоже, только в том - что Любитель им почему-то не барыжит...


уже и Кетай, требующий по 50 г для балансировки превознесли до небес


#58
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:32
в даному випадку я зі впевненістю кажу що КУ-37 для розміреного комфортного пересування підходять, мають збалансовані характеристики (і на холодній мокрій бруківці і на літньому асфальті впевненно (як на мене) гальмують ), і особисто мені їх вистачає.
тому базуючись на власному досвіді я можу їх рекомендувати водіям які мають такі самі вимоги як і я.
я в чомусь помиляюсь у своїх тлумаченях вище ?
#60
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:44
да. недооцениваешь расколбас на трассе при потере грузика в 50г...
ну дисбаланс при втраті грузика я відчую, а якщо відчую дисбаланс то зменшу швидкість до такої на якій дисбаланс буде мінімальний.
і цей, 150 км/год я дуже давно не їздив, і охоти нема, 90-120 от моя стихія ;)
#61
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:50
Рома, а ты пробовал руками оторвать ленту самоклейку грузов от диска? Это к фразе о "не держал в руках"...да. недооцениваешь расколбас на трассе при потере грузика в 50г...
Нехсен 2000 у мну был на служебной Камри 30-ке, после двух сезонов отчетливо в плечевых зонах начал уходить протектор в ноль и весь период эксплуатации при входе в поворот машина уплывала с радиуса, потому что нечем там упираться, мелкоизрезанный протектор в плечевой зоне с довольно таки широкими канавками, в котоых жил вечно мелкий щебень.

Dream On... Dream On...
#64
Опубликовано 29 Март 2012 - 15:05
ты идеальный покупатель Росавыну дисбаланс при втраті грузика я відчую, а якщо відчую дисбаланс то зменшу швидкість до такої на якій дисбаланс буде мінімальний.
і цей, 150 км/год я дуже давно не їздив, і охоти нема, 90-120 от моя стихія ;)

нет чтобы, как цивилизованный покупатель, сказать"мну заплатил немалую цену за качественный продукт. забирай Любитель эту фикню небелансирующуюся взад!"


#65
Опубликовано 29 Март 2012 - 15:27
Мощно задвинул(с).ты идеальный покупатель Росавы


... и Кумо КН-11 на голову выше была, как для моих требований управляемости, по сравнению с теперешней Ку-31(предлагал же Саша взять из остатков комплект КН-11 в размере 225х60х15, размерность не впечатлила, теперь жалею), не может так врезаться в асфальт плечем Ку-31 как КН-11, да еще и в размере 205х65... А у Любителя нет такой же асимметрии во всей представленной линейке, и в т.ч. среди мэйд ин чайна....

Dream On... Dream On...
#66
Опубликовано 29 Март 2012 - 20:59
Кстати из внешних минусов, на которые только сегодня обратил внимание: стандартный стальной структурный диск Вектры выступает над боковиной резины. Как следствие - видны грузики и край диска. Некрасиво...
#67
Опубликовано 30 Март 2012 - 07:30
Это как? что-то не могу представить, фото не помешало-бы.Кстати из внешних минусов, на которые только сегодня обратил внимание: стандартный стальной структурный диск Вектры выступает над боковиной резины. Как следствие - видны грузики и край диска. Некрасиво...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых