Реклама
Китайские шины Kumho - можно ли им доверять, а если это сток?Kumho KU37 тест скоростью, Kumho KH25, KH17 и др.
#37
Опубликовано 29 Март 2012 - 10:42
Рома , какие требования к колесам в Ф-1 знаешь ? Ну догадаться можешь
Так вот , грузиков на ИХ дисках (а уж диски там не чета нашим) от 50 и до ,,,,,,,100 грамм висит . И ничего , как то "мучаются" с этим
зы . не кол-во грузиков показательно , а их расположение (эт секреты шиномонтажников)
Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать? Это при всем моем положительном отношении к Сане...
еще ж вроде хвалились, что Кимно нормальная шина, т.к. в отличие от дешевки - в том числе и балансируется нормально (у мну кв-17 и кв-22 отбалансировались без проблем).
а здесь - если не выдержаны стандарты по балансировке, то нет и особых оснований полагать, что выдержано все остальное: от состава резины до остальных нюансов изготовления...
ЗЫ не помню у себя по жизни грузиков больше 20 г, ну может разве что после пореза и установки заплатки... а если этот грузик в 50г потеряется - ты представляешь себе эту колбасню на 120-150 км/ч?
#38
Опубликовано 29 Март 2012 - 10:58
Золотые слова.Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать? Это при всем моем положительном отношении к Сане...
Вы бы зашли в соседнюю тему, http://www.opel-club...howtopic=183575, подсказали, не могу определиться с выбором :)
Изменено: Snikl, 29 Март 2012 - 10:59
#39
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:03
Что за шиномонтаж? Оптимизировали ли положение покрышки на диске? Одни ищут как можно дешевле переобуться, потом рассказывают как фигово балансируются колеса, про большие грузы и т.д., другие едут в привычное проверенное место, где ценовая политика вполне устраивает, а качество выполненной работы всегда выше всяких похвал... и грузы у них ни такие большие, и если диск подогнут - сразу скажут и предложат поставить пока запаску, а завтра приехать установить сделанный диск и колесо и с минимальными грузами, а то и без них... Так что не факт, что именно резина левенькая.
Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить... гуманитарий...Золотые слова.
Вы бы зашли в соседнюю тему, http://www.opel-club...howtopic=183575, подсказали, не могу определиться с выбором :)
Dream On... Dream On...
#40
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:04
и када тот баланс-станок в посл раз проверяли...откуда ты знаешь, идеальные ли там диски?
спецом попросил сфотать грузики на 18-ой... аж самаму интиресна...
Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#41
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:09
Считаешь плохой помощью, помочь сделать выбор в категории цена/качество?Руслан, мы одноклубникам помогаем нормальные шины выбрать или помогаем Любителю Китаем торговать? Это при всем моем положительном отношении к Сане...
И на счёт помощи сливать Китай, попробуй дозвониться Любителю или Диме в сезон...
Dream On... Dream On...
#42
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:13
проте резину не їсть, не вібрує і загалом веде себе без претензій.
#43
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:17
ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...щоправда особливо не оптимізували положення резини на диску.
эт я к тому - шо если её абы как одели, то вполне оттуда могли и такие "перевесы" вылезти...
Изменено: Alex Эвакуатор, 29 Март 2012 - 11:18
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#44
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:25
ну т.е., когда брякнуть по теме особо нефиг, то даже модеры переходят на личностиЭто ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить... гуманитарий...
ЗЫ имхо, уж лучше взять Nexen вместо непонятной китайской Кимно. и вам дешевле и без грузов по 50г...
#45
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:29
ну т.е., когда брякнуть по теме особо нефиг, то даже модеры переходят на личности
ну ты еще скажи, что обиделся... Брякнуть то есть что, вот только голова уже болит.
Кроме Нексена есть еще Ханкук, Сава, Барум, Матадор, и даже Кордиан поднял качество своих моделей, опять же о какой модели мы говорим?
Dream On... Dream On...
#47
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:47
Макс, когда я писал свою терраду, то совершенно не привязывался ни к кому лично, без конкретики... банально обобщая возможные события при подходе к вопросу сезонного переобувания, авто... а там следом еще Алекс добавил переменных в вопросе балансировки колес.MiB, диски нормальні (не кажу ідеальні але в нормі) попередня резина балансувалась в межах 20гр. до того ж на КУ-37 таки грузики вилазять лише на одній і тій самій стороні на 3 шинах !!! на іншій стороні шини грузики в межаш 0..20гр тому я особисто це відношу до "особливостей" шини. балансувалось у двох різних людей ( і не там де подешевше). щоправда особливо не оптимізували положення резини на диску.
проте резину не їсть, не вібрує і загалом веде себе без претензій.
Dream On... Dream On...
#48
Опубликовано 29 Март 2012 - 11:55
ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...
вдягнули точно по міточкам.
під оптимізіцією я маю на увазі що після балансування і видачі груза в 50гр не пускали шину і не провертали її на 180грд відносно диска і не балансували знову. (хоча тре буде так зробити за якийсь час).
#49
Опубликовано 29 Март 2012 - 12:35
А погомонеть?Это ты хочешь что бы Manager, тебе в выборе резины насоветовал? Рома в основном в вопросах, а пагавить... гуманитарий...
Мне что, мне бы послушать , а для выбора своя голова есть.
#52
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:19
чтоб тему не создавать, задам как я тут при оказии вопрос,ооо... а там ещё на резине есть меточка - как правильно её ориентировать на диске...
на который, не смог своему шиномонтажнику ответить когда в 31-ю обувался...
(задавался с ехидцей, он шиномонтаж он знает непонаслышке, обучен (где не знаю),
относится к работе действительно с должным вниманием и проф. интересом,
я у него уже лет 5 переобуваюсь и с точки зрения качества ниразу не пожалел)
он спросил, почему метки, помечающие вроде как самое легкое место резины,
якобы, чтоб под сосОк его подогнать (я ничего не путаю?!) на 31-й помечено только с одной стороны (левой)?! а это ведь не китайский сток
балансируется диск с резиной по сторонам отдельно, сосОк тоже находится только с одной стороны балансировки
метки он скорее совмещал автоматически (даже когда она получалась с противопоожной стороны соскА)
и даже не спрашивал - рассуждал вслух где правда, брат?! (с)
пс. в этот раз вертеть шину по диску нужды не было, баланс был в пределах 10-15 (15 - максимум)
Изменено: lame, 29 Март 2012 - 13:24
#53
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:21
у мну на Омеге Нексен. балансируется нормально раз в полгода. каким боком мои посты хуже флуда МИБа, который небось Нексен в руках не держал?Вставлю свои "5копеек" по балансировке. Давным давно, лет 5-6 назад, насоветовали мне купить "Нексен", лоханулся, повелся, купил резина так себе оказалась, но хоть лучше Росавы . Так вот из 4х колес 3 отбалансировались отлично, а вот 4-я ну никак не поддавалась, кое-как грузики повесили, через 1 тыщу перебалансировали, сказали, что вроде отбалансировалась, но ставить на переднюю ось не желательно.
А погомонеть?
Мне что, мне бы послушать , а для выбора своя голова есть.
в принципе, каких-то критических недостатков не заметил, кроме того что камешки застревают чуть больше чем хотелось бы и тормозит чуть похуже на мокром... но зато 280 или 300 баков за 4 колеса на 16", т.е. на 100-150 баков дешевле Кимно и, если народ готов мириться ради экономии с дисбалансом китайского Кимно в 50 г ради экономии в 50 - 100 баков - то вполне даже чистокровный корейский конкурент...
#55
Опубликовано 29 Март 2012 - 13:38
повторюсь після балансування дисбалансу колеса нема !!!
моніторимо ціни
взято тут
MS 357 H/T Federal 205/65 R15 630грн
N2000 Nexen 205/65 R15 636грн
Classe Premiere 661 Nexen 205/65 656грн
Raptis HR1 Hercules 205/65 R15 662грн
N2000 Nexen 205/65 R15 94 H 662грн
взято тут
Kumho Solus KH18 205/65 R15 94H 598.00 грн.
Nexen N2000 205/65 R15 94V 636.00 грн.
Nexen N2000 205/65 R15 94H 645.00 грн.
Federal MS 357 H/T 205/65 R15 RF 653.00 грн.
Nexen Classe Premiere CP 661 205/65 R15 94H 662.00 грн.
Debica Furio 205/65 R15 94H 669.00 грн.
ціни від Любителя без скидки (і це не китай, напевне)
Kumho Kumho KH17 Solus 205/65R15 94H 702.07
Kumho Kumho KU31 Ecsta SPT 205/65R15 94V 744.07
я свої КУ-37 купив 09-09-2010 по 479гр шт.
ще питання по цінам у тебе є? конкуренти які ? і в черговий раз наголошую що властивості моїх шин мене влаштовують.
Изменено: Maks2002, 29 Март 2012 - 13:39
#57
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:23
брал Нексен кажись пару лет назад не то за 280 не то за 300 уе (225.55.16) четыре колеса. И Кимно и искомый мной изначально Клебер были 400+ , что мну показалось дораха за второсортные маркище питання по цінам у тебе є? конкуренти які ? і в черговий раз наголошую що властивості моїх шин мене влаштовують.
чего тебе еще, старче (С)?
не говорю, что решение было на 100% верным, но цены были именно таковы... раз Нексен поднялся в цене - значит его начали по-другому позиционировать...
ЗЫ проблема Нексен на этом форуме, похоже, только в том - что Любитель им почему-то не барыжит...
уже и Кетай, требующий по 50 г для балансировки превознесли до небес
#58
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:32
в даному випадку я зі впевненістю кажу що КУ-37 для розміреного комфортного пересування підходять, мають збалансовані характеристики (і на холодній мокрій бруківці і на літньому асфальті впевненно (як на мене) гальмують ), і особисто мені їх вистачає.
тому базуючись на власному досвіді я можу їх рекомендувати водіям які мають такі самі вимоги як і я.
я в чомусь помиляюсь у своїх тлумаченях вище ?
#60
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:44
да. недооцениваешь расколбас на трассе при потере грузика в 50г...
ну дисбаланс при втраті грузика я відчую, а якщо відчую дисбаланс то зменшу швидкість до такої на якій дисбаланс буде мінімальний.
і цей, 150 км/год я дуже давно не їздив, і охоти нема, 90-120 от моя стихія ;)
#61
Опубликовано 29 Март 2012 - 14:50
Рома, а ты пробовал руками оторвать ленту самоклейку грузов от диска? Это к фразе о "не держал в руках"...да. недооцениваешь расколбас на трассе при потере грузика в 50г...
Нехсен 2000 у мну был на служебной Камри 30-ке, после двух сезонов отчетливо в плечевых зонах начал уходить протектор в ноль и весь период эксплуатации при входе в поворот машина уплывала с радиуса, потому что нечем там упираться, мелкоизрезанный протектор в плечевой зоне с довольно таки широкими канавками, в котоых жил вечно мелкий щебень.
Dream On... Dream On...
#64
Опубликовано 29 Март 2012 - 15:05
ты идеальный покупатель Росавыну дисбаланс при втраті грузика я відчую, а якщо відчую дисбаланс то зменшу швидкість до такої на якій дисбаланс буде мінімальний.
і цей, 150 км/год я дуже давно не їздив, і охоти нема, 90-120 от моя стихія ;)
нет чтобы, как цивилизованный покупатель, сказать"мну заплатил немалую цену за качественный продукт. забирай Любитель эту фикню небелансирующуюся взад!"
#65
Опубликовано 29 Март 2012 - 15:27
Мощно задвинул(с). Кумо Ку-37 (с Китайского завода) однозначно на голову выше Россавы, любой... Не корректно сравнение...ты идеальный покупатель Росавы
... и Кумо КН-11 на голову выше была, как для моих требований управляемости, по сравнению с теперешней Ку-31(предлагал же Саша взять из остатков комплект КН-11 в размере 225х60х15, размерность не впечатлила, теперь жалею), не может так врезаться в асфальт плечем Ку-31 как КН-11, да еще и в размере 205х65... А у Любителя нет такой же асимметрии во всей представленной линейке, и в т.ч. среди мэйд ин чайна....
Dream On... Dream On...
#66
Опубликовано 29 Март 2012 - 20:59
Кстати из внешних минусов, на которые только сегодня обратил внимание: стандартный стальной структурный диск Вектры выступает над боковиной резины. Как следствие - видны грузики и край диска. Некрасиво...
#67
Опубликовано 30 Март 2012 - 07:30
Это как? что-то не могу представить, фото не помешало-бы.Кстати из внешних минусов, на которые только сегодня обратил внимание: стандартный стальной структурный диск Вектры выступает над боковиной резины. Как следствие - видны грузики и край диска. Некрасиво...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых