Делал так, сначала 800, потом 2000, потом 3000, вместо поролонового круга использовал просто мягкую тряпку и доводил "полиролью для фар" вручную, но вот желтизна пластика и глубокие крупные точки и царапины остались. Конечна разница есть, но это я наверно ждал что то она как новая станетпопробуй так, я рукаводствовался этим видео
Реклама
Opel Omega_2.0_16V Борт Журнал
#36
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 18:56
#39
Опубликовано 28 Сентябрь 2011 - 21:40
педаль сцепления стала очень мягкой и хватает сразу с низу, половина хода просто пустая. А до замены было гораздо тяжелее ее нажать. Переключение передач так и осталось, как то туго они втыкаются, хотя проехался недавно на шестилетней "гранд-витаре" так там также, может эт я так придираюсь. Ну и пропал шелест от выжимного подшипника, что не может не радовать, в машине еще стало тише . В целом проделанной работой доволен. Делал все на СТОшке у своего друга.
#40
Опубликовано 28 Сентябрь 2011 - 22:18
#42
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 08:33
Конечна менял кастрол 75в90 синтетика.А масло в коробке менял? У меня раньше 1я передача тяжело включалась, а после замены мягче стала.
Ну не золотой а пока еще серебренной , только 3900 за первый месяц вкинул, еще 4000 осталось, так как я планировал после покупки штуцерь вечнозеленых в нее вложить.Все Димончик... теперь хрен продашь машину.... она у тебя золотой выходит уже....
Ты хоть кузов к зиме подготовил? Все дыры и ржавчину удалил? Печку проверил? АКБ Новый поствил? а то зимы суровые...нынче....
Если не считать отсутствие резины то к зиме я готов, дыр нет что бы латать, серьезная ржавчина была только в одном месте, обработал преобразователем и задул антикором. Есть еще немного внизу на задней правой двери и в верху на пассажирской возле уплотнителя, там было подмазано предыдущим владельцем поэтому я туда не лезу.
У меня стоит Вебасто, так что зима мне не страшна . И не собираюсь я ее продавать, это мне игрушка на года три как минимум .
Изменено: Daimon_lg, 29 Сентябрь 2011 - 08:38
#45
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 20:54
#46
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 21:49
Привет!насчет передач такая же хрень и у меня.зимой бывает хуже.Довелось мне проехаться на омежке как у меня, только год 95. Передачи включаются легко и непринужденно.... чеж у меня так херово то а. Сцепу поменял, даже с психу поменял сегодня главный цилиндр сцепления, купил новый оригинал, думал старый перепускает, и нехера не оно.... . Конечна после замены сцепления получше стало, но не так как я ожидал, уже и не знаю куда копать... Симптомы, если переключать медленно то все четко работает, если быстрее нужно то передачу хер втыкнуть можно, особенно бывает первую трудно втыкнуть на светофоре, не помогает двойной выжим, разве что сначала вторую а вот тогда первая как по маслу. Все это происходит шо на холодной, шо на горячей, разницы нет. Хелп....
#47
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 22:03
Приветоны Да ну, и ты так вот и ездишь? надо чето делать !!!!Привет!насчет передач такая же хрень и у меня.зимой бывает хуже.
Я понимаю что там лампочка в салоне не горит или дверь туго открывается, но вот все органы управления а особенно МКПП должны работать четко, в конце концов управление автомобилем должно приносить удовольствие.
#48
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 08:54
привет. по поводу фар рекомендую ставить Хелла с ксеноном. светит вообще круто!О проделанной работе. Первое это полировка фар... результатом не доволен вообще, конечна стало лучше но я ожидал большего эффекта. Нужно менять стекла а лучше полностью фары. Предложил жене подарить мне Хеловскую оптику на новый год, выбор у нее не большой, или 4 баллона зимней резины или оптика . Купил стоечки на багажник от ваз 2108-09, они чуть выше чем родные, но я их все таки поставил, в итоге открывается с такой силой что нужно рукой придерживать а закрыть силу приложить не малую, куплю на следующей неделе родные и больше не буду экспериментировать. Сколько раз себе говорил, нужно ставить то что ставили на заводе ... Еще отмыл и задул антикором задние арки, на левой был небольшой очаг коррозии над самим колесом, обработал это место преобразователем ржавчины. Ну вот вроде бы и все. Ну и фотки.
скажи плиз как ты обрабатывал задние арки возле колеса. может отписать в личку конкретней и скинуть пару фото уже готового результата. себе хочу делать. спасибо.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#50
Опубликовано 01 Октябрь 2011 - 12:19
Я это прекрасно понимаю, но и Сакс то не дешёвое удовольствие и покупал вреде как у проверенных людей "КАлибри", кстати замена генератора мне там стала в 100грн хотя по городу цена 30-60 плавает, это я к тому что читал где то здесь, что обслуга там не дорогая. После замены сцепления передачи как включались так и включаются, зато вибрация на педали исчезла, шум который пропадал при нажатой педали тоже ушел, да и саму педаль очень легко можно нажать. Попробую в соответствующем разделе вопрос задать.Димончик, сцепление сцеплению рознь.... то что у тебя Сакс еще не значит что это супер пупер...
с фотками будет туго, так как у нас дожди начались и там грязюкой все заляпано, сейчас могу фотки чем обрабатывал скинуть. Процесс простой, снимай колеса, вымываешь в арках, сушишь, вытираешь, обрабатываешь места где началась коррозия преобразователем, потом я это дело оставил на час, что бы произошла реакция преобразователя, дальше обезжирил уайтспиритом, и задул с баллона антикором.скажи плиз как ты обрабатывал задние арки возле колеса. может отписать в личку конкретней и скинуть пару фото уже готового результата. себе хочу делать. спасибо.
Изменено: Daimon_lg, 01 Октябрь 2011 - 12:35
#53
Опубликовано 06 Октябрь 2011 - 18:08
Изменено: Daimon_lg, 06 Октябрь 2011 - 18:09
#59
Опубликовано 07 Октябрь 2011 - 19:32
Та же фигня не одна не светится.Угу причем все..Но не у всех.Бывает и без.У тебя под центральным цоколь.Справа так как слева,снимешь крышку.У себя менял лампочки-тоже были перегоревшие.
Добрался наконец до панели климата, очередной раз убедился что бывший хозяин был "ездюком" ни одна, повторяю НЕ ОДНА лампочка не светится.... ((( уже 11 штук под замену. Также вскрыл блок света и разобрал кнопку ПТФ передних... они горели постоянно, кнопка не работала. Если слегка ее жмякнуть то ПТФки тухли. Обнаружил там между панелью и кномкой подложенную скрученную в четверо бумажку (привет предыдущему ездюку) что бы кнопка не отжималась до конца. В итоге отковырял вплавившийся контакт, пошаманил на механизме кнопки и ПТФки заработали. Понятно что это не надолго но лучше чем бумажка сложенная в четверо.
Изменено: Daimon_lg, 07 Октябрь 2011 - 19:33
#64
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 13:58
Под замену сайленты на передних рычагах, оба привода, как показало вскрытие и внутренний и наружный и сама полуось. Что очень даже огорчило. Как мне сказали стоимость этого комплекта ну очень дорого, поэтому буду б/у ставить. По ходовой все.
На Колибри еще сказали заменить обе стойки передних... но стойки не текут, машину не качает, поэтому заехал на вибростенд где мне за 100грн поставили диагноз - стойки нормальные, а стучит с права не стойка а опора которую лучше поменять вместе с опорным подшипником.
В итоге поменял 4 сайлента, передние от БМВ, задний родной (400сайленты 200 работа). На выходных поменяю опору с подшипником и буду искать на зиму резину.
Еще при снятой защите заметил пятнышко масла на поддоне, место пропускания какой то датчик (на фото), кто знает что это? Есть мысль что это датчик остатка масла в двигателе.
#67
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 15:33
Я так и думал.Датчик уровня масла.Чтобы устранить течь надо снимать поддон.Уплотнительное колечко на нем состарилось.
Андрей, они туда и не смотрели я просил только ходовую глянуть. А защиту снимал и сайленты менял в другом месте, а то цены на Колибри... я конечно понимаю что знание этих машин и опыт стоят денег, но не готов я столько платить.Пипец, а на колибри разве не знают что это за датчик?
Изменено: Daimon_lg, 19 Октябрь 2011 - 15:35
#69
Опубликовано 22 Октябрь 2011 - 19:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых