Реклама

Opel Omega_2.0_16V Борт Журнал
#106
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 18:46
Мотрчик живой, где то в жгуте провод или перебит или перегорел. А как его найти без разборки всей проводки, никак...
Думал кинуть отдельно питание и вывести на отдельную кнопку. но пока в теории все...
#108
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 21:40
#109
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 21:39

#110
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 21:58
#113
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 23:01
#115
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:49
#116
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:54
#118
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 10:07
Ну я и говорю,что не обращал внимания.Но надрез (метка) должон быть.Распредвалы выставлять не надо! Достаточно только метку на шкиве совместить. А шкив действительно привулканизирован к ступице, просто обычно люфта нет и прослойка резины очень тонкая.
#120
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 13:35
#121
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 15:04
А в целом машинка радует, в -11 завелась с первого раза, быстро нагревает салон и хорошо держит тепло. Отдельный огромный плюс подогреву жопса, афигенная штука. Есть замечание к прогреву двигателя, очень долго стрелка в верх ползет, можно проездить пол дня а до рабочей температуры так и не подымается. Картонка закрывшая пол радиатора положение не спасла. Расход топлива увеличился где то на литр и по последним замерам составляет 11,4л. Пробег 238650.
#122
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 20:20
Расход тоже щас вырос за счет прогревов до 11л. Эх...
#123
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 22:20
Забыл спросить. Кто знает или сталкивался - машина глохнет при резком повороте. То есть перед поворотом 90 градусов притормаживаю, поворачиваю и машина заглохла, ключем крутанул сразу завелась и дальше без проблем. Так происходит не постоянно, за три месяца это уже 4 раз так. Сначала думал что насос высокого давления, при повороте топливо уходит в одну сторону и насос хватает воздух машина глохнет, но залил полный бак, выездил км 100, как минимум 60 литров в баке было и все равно заглохла

#124
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 00:22
А есть закономерность в какую сторону руль поворачиваешь или без разницы?
По гуглу, одни говорят, что датчик расходометр воздуха или заглушен или не работает, кто то, что насос выделуется и решалась проблема полной заменой...
У тебя насос погружной ведь в баке? советуют снять и поссмотреть
" Вот надо вытаскивать насос и смотреть что с ним. Наверняка там стакан стоит противоотливной, нужно смотреть сколько в него бензина приходит и куда девается при поворотах. Насос с какой стороны бака стоит? "
А комп никаких ошибок у тебя не показует? Лампочка Чека не заглушена?
Изменено: nonamed, 27 Ноябрь 2011 - 00:29
#125
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 00:59

#126
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 10:15
#127
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 11:02
И еще вопрос. Дима подскажи, вот я вчера гонял по снегопаду, не могу разобраться с климатом, потеют передние стекла, пробовал все режимы печки (направление воздуха), скажи у тебья есть такая проблемма? и чем её можно обяснить?
#128
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 12:36
#129
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 13:34
И еще если я включаю АВТО и температура ХАЙ, то отключаеться направление воздуха (лобовое - ноги, ноги, и т.д.) и отключаеться кнопка ЭСО он начинает дуть везде, пока не нагонит нужную температуру.
#130
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 13:43
#131
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 13:48
Когда ты нажимаешь кнопку авто и у тебя установлено 26 градусов к примеру, то все твои ручные настройки автоматом отключаться, так как климат начинает строить температуру в салоне на 26 градусов и ему пофик что ты там нажимал, так как информацию он берет от датчика температуры в салоне который стоит на панели климата, за решеткой между двух кнопок.
#132
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 13:53
#134
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 16:34
#135
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 22:46
Проверь дренаж под салонным фильтром, если туда давно не заглядывали то там будет мешок мокрых листьев и полведра земли. Может и сам фильтр грязный или подмокает...Спасибо! завтра синхранизируюсь. Возможно есть причина в моей проблемме, вчера же снег валил, и я и мои пасажиры сели в теплую машину ну скажем со снегом на одежде, обуви, может поэтому, сегодня вот ездил ничего не потеет. ну ладно завтра посмотрю еще.
#136
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 22:57
#137
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 22:37

#140
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 15:34
Как диагностировал предыдущий спец мою сигналку и менял несколько датчиков я так и не понял, зато понял то что к этому специалисту я больше не поеду.
MAK77, Так стоят же )))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых