
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#951
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 22:29
#953
Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 08:34
+1 тоже склоняюсь к этому мнению... с таким усилием и родная графитовая дорожка сотрется за месяцэто не недостаток...это руки из
.. сказано же было контак сильно не прижимать.. а там походу было зажато конкретно..
Изменено: qwerty984, 26 Сентябрь 2012 - 08:36
#958
Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 08:26

#961
Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 13:43
Точно? У себя снимал, такое ощущение, что похлопывает в глушак при сбросе газаНа ГБО 2 ДМРВ не впливає зовсім
#962
Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 15:03
#967
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 09:48
Вчера двигал плату на 208-ом (так я и не смог добиться сопротивления от 8 до 2500 максимум что выходило без скачков немного дальше середины до 1200 а дальше на убыль) вобщем взял плату с 202-ого практически целую. поставил всё отлично плавно изменяеться сопротивление, НО всего до 700 с копейками и больше невкакую, двигал по разному, но так и бросил. Сегодня ехал на работу - приёмистость отличная без всяких провалов. что за ерунда не пойму
как то одно с другим не вяжеться
Мерил у себя сопротивление на выходе ДМРВ. Оно тоже менялось не линейно и "скачками". Однако, когда стал мерить выходное напряжение - оно плавно меняется и в нужных пределах. На сопротивление - забил. Мотор вроде работает без замечаний. Правда нет другой двухлитровой Вектры для сравнения приемистости.

По подвижному контакту - думаю там все равно будет повышенный износ. Даже по смазанным "выступам" работать - это не то, что по "мягкому графиту.
PSN, Я тоже заметил такую ерунду как ты описываешь.. по сопротивлению выставить не удалось.. постоянно скачки, тестер ерунду показывает... а если по напруге все Ок!..
О, только заметил этот пост.
+1
Изменено: Avtomobilist, 28 Сентябрь 2012 - 09:47
#968
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 11:08
В общем пока ко мне писать по расходомеру пишите по расходомеру
На фото все написано ,как смог пытался изложить настройку "пружины"
Знаю, что крутить колесо не желательно, но оно уже крученое и нынешний результат меня не устраивает.
Или подскажите где инфу найти???
#969
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 14:04
Я лично настраивал "наслух".. ибо настройка по книжке меня не устраивала ни расходом ни приходом... ни ХХ...Знаю, что крутить колесо не желательно, но оно уже крученое и нынешний результат меня не устраивает.
Или подскажите где инфу найти???
А так вкратце.. вкл зажигание и выставляешь подвижным контактом напругу в ~0,22 В заводиш автивку и зажимаешь пружину пока двиг перестанет стабильно работать(или заглох) ставишь метку на колесике... отпускаешь немного.. заводишь.. и терь в обратную сторону пока не заглохла.. ставишь метку.. терь находишь средину между метками.. ставишь по центру и радуешься.. пробуем ехать.. если все гуд езда нравицо немного (1-2 зуба) натягиваем пружину.. опять едем если опять все гуд оставляем если нет вертаем взад к центру но уже добавляем 1-2 зуба.. и так методом проб и ошибок найдем правильное положение..
#970
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 14:18
Ставишь метку (я ножом нацарапал где пружина стояла) и двигай куда угодно. У меня уже меток там немерянно и зелёной и красной гелевой ручкойЗнаю, что крутить колесо не желательно, но оно уже крученое и нынешний результат меня не устраивает.
Или подскажите где инфу найти???

У меня сейчас движок на холостых на столько сбалансированно работает, что я аж сам загордился

Заводишь, берёшь отвёртку, там место есть удобное. вставляешь и проворачиваешь по одному зубу, у меня если натягивать пружину идёт перелив, бензом нереально воняет, ослабил пружину на три зуба и вот она золотая середина, двиг не колбасит, обороты шо вкопанные, адской вони нету, глаза не режет

Не знаю, не знаю, у меня газ стоит с рождения омеги, он дружит и с БК и с датчиком топлива, поэтому при скидке (ещё раз пробывал) что то меняется, т.к. явно слышны прострелы в глушакеPSN, ну суди сам, у ГБО -2 немає ніякого звязку із електрикою авто, оскільки ГБО-2 це карбюратор, єдиний датчик який впливає - це ДПКВ, так як з нього береться інфа коли подавати іскру, а ДМРВ ніяким боком не впливає на роботу авто,
#972
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 14:25
і опять ті ж граблі, як газ дружить с БК? БК рахує розхід по тривалості імпульсу бензинової форсунки, що рахує БК коли форсунки виключаються для подачі газу?Не знаю, не знаю, у меня газ стоит с рождения омеги, он дружит и с БК и с датчиком топлива, поэтому при скидке (ещё раз пробывал) что то меняется, т.к. явно слышны прострелы в глушаке
про виведення показу рівня газу на приборку, тут є така штука і спорити з чим не буду
#973
Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 14:56
А как же тогда вонь бенза и хлопки в глушитель? Это разве не перелив?PSN,если пружину натягивать перелива быть неможет.. все обратнопропорционально.. натягиваешь пружину= зажимаешь лопату=меньше отклоняетцо= меньше топлива
Я сам не понимаю, как, но он показывает мгновенный расход и он отличается от бензовогоі опять ті ж граблі, як газ дружить с БК? БК рахує розхід по тривалості імпульсу бензинової форсунки, що рахує БК коли форсунки виключаються для подачі газу?
про виведення показу рівня газу на приборку, тут є така штука і спорити з чим не буду
#975
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 23:02
Ещё и под 98. В "октанкорректоре" просто разные сопротивления - схемы не знаю, но думаю что эта вилка просто вносит корректировку в показания какого-то датчика.Muxa, цікаво як? якщо в мозг залито 2 варіанта (91-95 бенз), які вибираються октан коректором
Если бы ты увидел графики опережения зажигания то перестал бы спрашивать как он влияет - там горы в трёхмерном изображении. А на работу самого ГБО-2 конечно никак не влияет... оно вообще само по себе - есть разряжение и +12 - работает, нету - не работает.
0974684776
#976
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 09:33
Понятно что на работу ГБО2 не влияет (имею ввиду на смесеобразование)! Я имею ввиду, что если ДМРВ коректирует УОЗ, то не правильная его работа (или настройка) так же будет влиять на качество езды на ГБО2!Ещё и под 98. В "октанкорректоре" просто разные сопротивления - схемы не знаю, но думаю что эта вилка просто вносит корректировку в показания какого-то датчика.
Если бы ты увидел графики опережения зажигания то перестал бы спрашивать как он влияет - там горы в трёхмерном изображении. А на работу самого ГБО-2 конечно никак не влияет... оно вообще само по себе - есть разряжение и +12 - работает, нету - не работает.
Изменено: BuchVovan, 30 Сентябрь 2012 - 10:11
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых