, да , есть диагностика, в режим диагностики входитНе ты не понял,диагностика вообще есть?В режим диагностики входит?

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:49
Нормальноа это хорошо или плохо? сколько в нём рысаков? и гнёт ли на нём клапана при обрыве ремня ГРМ?
стоит 202 расходомер,резистор есть
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 15:53
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 09:56
Опубликовано 04 Октябрь 2012 - 21:44
Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 05:59
Вообщем продолжаю паялить...
Все сделал.Вместо датчика температуры воздуха впаял резистор постоянный-2.4 кОм,плюс с аккума,при вкл.зажигании=
1-4 = 2,5в
2-4 = 0,21в,при полностью откр=4.5в.
4-3 = 4,96в
На крайней ножке резюка=11.5в
Запускаем двиг=
2-4 = 1,38в на хх
2-4 = 4,14 при полностью откр.
И двиг труситься,троит,обороты все не набирает...
Крутил пружину,на хх-нормально работает,обороты не набирает...
Поставил родной расходомер-работает ,,хорошо,,.
Где-то чего-то не так...
Опубликовано 06 Октябрь 2012 - 18:33
Изменено: budniciok, 06 Октябрь 2012 - 18:35
Опубликовано 12 Октябрь 2012 - 11:34
Изменено: Жора, 12 Октябрь 2012 - 11:49
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:33
в каких приборах может стоять............на рынок ехать впадлу....а гараж забит всяким барахлом.....мо кто знает?
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:18
Изменено: adroit, 07 Декабрь 2012 - 21:18
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 21:43
Для начала почитать ошибки.Холодный запуск на бензе:Датчик температуры всасываемого воздуха(стоит в расходомере) или датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостата.подскажите в чем проблема у меня. На холодную машина не заводится , или заводится с 20го раза когда мучаю стартер. Или с пол тычка на холодную завелась , поработала 2мин , обороты упали - заглохла и не заводится. Думал бензина нет, поехал на завправку ( заправился) и немог завестить снова минут 5 стоял. Когда машина прогретая все нормально заводится с пол тычка. Решился поехать к электрику на СТО , тот сразу сказал винован Расходомер( лопата) и его надо менять. Хочу спросить может ли не заводится на холодную из-за Расходомера? или же причина в бензонасосе? двигатель C20NE
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:15
ошибки читал , она одна 31 , а это датчик оборота коленвала( который как бы и не должен крутится, только когда заведен)Для начала почитать ошибки.Холодный запуск на бензе:Датчик температуры всасываемого воздуха(стоит в расходомере) или датчик температуры ОЖ стоит в корпусе термостата.
Изменено: adroit, 07 Декабрь 2012 - 22:16
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 22:48
Можно расходомер с исправной машины подкинуть... для проверки.подскажите в чем проблема у меня. На холодную машина не заводится , или заводится с 20го раза когда мучаю стартер. Или с пол тычка на холодную завелась , поработала 2мин , обороты упали - заглохла и не заводится. Думал бензина нет, поехал на завправку ( заправился) и немог завестить снова минут 5 стоял. Когда машина прогретая все нормально заводится с пол тычка. Решился поехать к электрику на СТО , тот сразу сказал винован Расходомер( лопата) и его надо менять. Хочу спросить может ли не заводится на холодную из-за Расходомера? или же причина в бензонасосе? двигатель C20NE
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 23:38
свечи нормальные , искра естьМожно расходомер с исправной машины подкинуть... для проверки.
Выкрутить свечки и посмотреть (мокрые или сухие после попытки завестись) и искру проверить не помешает...
Бензонасос вполне может быть... или вентиляция бака забита (попробуйте перед первой заводкой крышку с бака снять).
Кидаю табличку для поиска неисправностей
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых