Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1051
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 11:08

в общем расходомер может повлиять на это? думаю сместить плату чуть ниже на новые дорожки, поможет?


Юзать там нужно всё очень аккуратно. Кроме того, что сместить плату надо будет ещё подстроить ползунок, что б в определенном положении лопаты нужное кол-во вольт выдавало. Да и сама "натяжка" лопаты играет значительную роль.

Вот темки в помощь. Может ты с ними уже и знаком, но всё же

http://www.opel.auto...jection/i16.php

http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/

А вообще, коль мозг машины жалуется на датчик хола или коленвала, то начал бы с него!!!
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#1052
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 14:10

в общем расходомер может повлиять на это? думаю сместить плату чуть ниже на новые дорожки, поможет?

можно попробовать, но я-бы для начала подбросил расходомер с исправной машины....
  • 0

#1053
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 22:03

Сегодня произвел ремонт расходомера как рекомендует Виталий_Сумы, результат есть но не очень, хх ровный а ехать не особо хочет, тупить пытается. При этом если начальние 0,25 В выставляю то хх колбасит а если 0,32В выставляю то хх ровный а при езде тупит. Кто что думает по этому поводу не молчите, заранее спасибо.
  • 0

#1054
qwerty984

qwerty984

    УЖЕ НЕ БАНКИР

    • Сообщений 3902
  • Возраст: 41
  • Имя:Maxim
  • Город:Одесса
  •  
  • Регистрация: 14.10.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:02

в общем расходомер может повлиять на это? думаю сместить плату чуть ниже на новые дорожки, поможет?

50/50 :sm13_:
Когда то сам игрался не помогло...
  • 0
Размещенное изображение

#1055
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:12

Сегодня произвел ремонт расходомера как рекомендует Виталий_Сумы, результат есть но не очень, хх ровный а ехать не особо хочет, тупить пытается. При этом если начальние 0,25 В выставляю то хх колбасит а если 0,32В выставляю то хх ровный а при езде тупит. Кто что думает по этому поводу не молчите, заранее спасибо.

Ну судя с телефонного разговора то уже все получилось.... :sm13_: :sm302:
И тяга появилась и ХХ нормализовался :ad_new:

Изменено: Виталий_Сумы, 11 Декабрь 2012 - 23:13

  • 0

#1056
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 09:13

Да! Все теперь стало на свои места, Спасибо Витали! Соорудил я данное устройство но только регулировал на непрогретом движке и вообще немного запутался во всей этой кухне. Вчера созвонился с Виталей, он подсказал что и как и теперь работает, сегодня утром завелась на холодную моментально хх ровный, приемистость увеличелась в разы, жаль бортовика нету расход не особо определиш. Так что спасибо огромное создателю темы и всем кто помогал советом, тобиш Beretta и Lesi4 (по личке переписывался)

Изменено: Виталич, 12 Декабрь 2012 - 09:17

  • 0

#1057
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:23

Поздравляю с удачным ремонтом - тюнингом)))))) :sm302:
  • 0

#1058
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 22:43

Да! Так что спасибо огромное создателю темы и всем кто помогал советом, тобиш Beretta и Lesi4 (по личке переписывался)

:sm17_2: Пусть работает и радует :)
  • 0

#1059
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 01:00

буду переделывать впуск......подумываю ставить два дмрв но как сделать еще непридумал :sm13_:
как придумать сумировать показание двух дмрв или как придумать множитель на два........
или подключать к одному но поиграться с пружиной хватит интересно пружины........

может вместо 5В подавать 10В какойто преобразователь с 12 на 10 вольт купить

может два дмрв последовательно включить.......

Изменено: diz2300, 13 Декабрь 2012 - 00:43

  • 0

#1060
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 10:32

а

буду переделывать впуск......подумываю ставить два дмрв но как сделать еще непридумал :sm13_:
как придумать сумировать показание двух дмрв или как придумать множитель на два........
или подключать к одному но поиграться с пружиной хватит интересно пружины........

может вместо 5В подавать 10В какойто преобразователь с 12 на 10 вольт купить

может два дмрв последовательно включить.......


а зачем тебе 2 штуки ставить? движку и с одной лопатой тяжело дышать
  • 0

#1061
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 12:54

может вместо 5В подавать 10В какойто преобразователь с 12 на 10 вольт купить

5 вотльтовая кренка подпертая стабилитроном на 5в даст 10 :)) как вариант вместо стаба можна поиграться с резюком для более точной настройки 10в :)
  • 0

#1062
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:25

Поздравляю с удачным ремонтом - тюнингом)))))) :sm302:


:sm17_2: :smile:

:sm17_2: Пусть работает и радует :)


спс :sm17_2: :sm302:
  • 0

#1063
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 15:30

а


а зачем тебе 2 штуки ставить? движку и с одной лопатой тяжело дышать

буду 4 дросселя ставить на ресивер или на два ресивера(по одном на два)
тяжело дышать не изза лопаты темболее при полной дырке
  • 0

#1064
wolgograd

wolgograd

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:юрий
  • Авто:опель сенатор
  • Гос. номер:510
  •  
  • Регистрация: 14.12.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 07:25

1. Конденсатор на 4,7 мК 50в
2. Стабилизатор напряжения 7812 любой на 12 вольт.
3. Конденсатор на 220 мК (микрофарад) 25вольт

Виталий,а зачем подавать 12в,ведь на ДМРВ идет опорное напряжение 5в???
  • 0

#1065
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 08:49

Я конечно не крупный специалист но так понимаю что после кренки идет 5 стабильных вольт которые необходимо дмрв.

Изменено: Виталич, 14 Декабрь 2012 - 08:50

  • 0

#1066
wolgograd

wolgograd

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:юрий
  • Авто:опель сенатор
  • Гос. номер:510
  •  
  • Регистрация: 14.12.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 08:54

Подскажите как настроить расходомер 207 на С26НЕ нет там регулятора СО, как его отрегулировать, а то у меня в смешанном цикле 11,5 литра жрет.
Какие показания СО должны быть?

У меня с26не,акпп,смешанный цикл(по городу)14-16л,это норма,по трассе 8-9.Так надо радоваться что столько ест!!
  • 0

#1067
wolgograd

wolgograd

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:юрий
  • Авто:опель сенатор
  • Гос. номер:510
  •  
  • Регистрация: 14.12.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 09:26

Я конечно не крупный специалист но так понимаю что после кренки идет 5 стабильных вольт которые необходимо дмрв.

Но там на разьёме который подходит к дмрв,по моему 3 контакт,подача 5в
  • 0

#1068
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:25

Виталий,а зачем подавать 12в,ведь на ДМРВ идет опорное напряжение 5в???

Угол поворота резистора 270 градусов (примерно), а лопата у нас открывается на 110 градусов.
Вот и приходится подавать на резистор 12 вольт что-бы получить при 110 градусах примерно 4,6-5 вольт на выходе резистора....
Все решаем просто (270*5)/110=12,2В

Ну вот как-то так... надеюсь доступно объяснил :smile:
  • 0

#1069
СаняРосс

СаняРосс

    Админ по Шинам

    • Сообщений 5201
  • Возраст: 39
  • Имя:СаняРосс
  • Город:Харьков
  • Авто:Электро
  • Гос. номер:4547
  •  
  • Регистрация: 09.10.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:40

Подскажите! У меня 202 стоит (сказали что ему жопа) если я поставлю 208 что будет?
  • 0

093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ

Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/


#1070
wolgograd

wolgograd

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:юрий
  • Авто:опель сенатор
  • Гос. номер:510
  •  
  • Регистрация: 14.12.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 18:15

Подскажите! У меня 202 стоит (сказали что ему жопа) если я поставлю 208 что будет?

Надо смотреть,какие ноги запитаны: 1234 или2345 !?на родном,разьём сними и посмотри какой пустой.
  • 0

#1071
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:03

Подскажите! У меня 202 стоит (сказали что ему жопа) если я поставлю 208 что будет?

Скорей всего не будет регулятора СО на 208 (4 контакта, а не 5 как в 202).
Как вариант попробовать переставить всю крышку (с регулятором СО) с 202 на 208 расходомер... по идее должна подойти.
  • 0

#1072
wolgograd

wolgograd

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:юрий
  • Авто:опель сенатор
  • Гос. номер:510
  •  
  • Регистрация: 14.12.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 08:37

Скорей всего не будет регулятора СО на 208 (4 контакта, а не 5 как в 202).
Как вариант попробовать переставить всю крышку (с регулятором СО) с 202 на 208 расходомер... по идее должна подойти.

У меня на С3.0НЕ стоял 202 родной на 4 контакта(на 2-х литровых 5 контактов),так вот были запитаны 2345,я поставил 032,там 1234,5 контакт со стараго дмрв(это датч.темпер.всасываемого воздуха)перенёс на 1-й контакт 032.Посмотри по цветной схеме!!И пришлось менять местами контакты на датч.дросельной заслонке.

Угол поворота резистора 270 градусов (примерно), а лопата у нас открывается на 110 градусов.
Вот и приходится подавать на резистор 12 вольт что-бы получить при 110 градусах примерно 4,6-5 вольт на выходе резистора....
Все решаем просто (270*5)/110=12,2В

Ну вот как-то так... надеюсь доступно объяснил :smile:

Спасибо всё ясно!!
  • 0

#1073
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:09


Виталий_Сумы как у Вас обстоят дела с пленочным и оптич. парой... что то нечего не раскрываете народу.

  • 0

#1074
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:24

Виталий_Сумы как у Вас обстоят дела с пленочным и оптич. парой... что то нечего не раскрываете народу.

Да пока не как. Оптической парой я и не занимался (это не я придумал), а пленочный лежит.
До нового года не буду ничего делать, занят на работе и дома.
Думаю что лучше всего под пленочный подправить прошивку, но пока "мотроник онлайн" не нашёл.
И в гараже -12 как-то прохладно :sm13_:

Изменено: Виталий_Сумы, 19 Декабрь 2012 - 20:25

  • 0

#1075
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:16

Продаю свой расходомер 207 рабочий и еще немного датчиков, кому интересно звоните спрашивайте!
Ссылка на продажу http://www.opel-club...opic=208136&hl=
  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg


#1076
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 16:38

Люди добрые, вопрос как влияет на топливовоздушную смесь болт, которым крепится ползунок. Ситуация такая - были поменяны мозги, родных нет, поствил от 2литрового появились хлопки во впуск. Вращение зубчатого колеса не помогало и я решился на крайнюю меру, открутил винт и чуть передвинул ползунок правее, типа лопата открывается сильнее, хлопки пропали, по мокрой дороге на 2й даже чуть подбуксовывает вгору, но смесь все равно бедная, расходомер 204й, на тех мозгах стоял 208й. Как обогатить еще? На какие режимы влияет пружина, на какие положение ползунка?

Хочу снять характеристикку расходомера - напряжение от оборотов. Какие напряжения должны быть и как их мерять - на заглушенном, на заведенном, с каких контактов в расходомере? газоанализатора нет, лямда подключена и работает, задача - лить побольше на переходных режимах, давление топлива идеальное, форсунки чистые.

Изменено: Rekord, 03 Февраль 2013 - 17:33

  • 0

#1077
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 18:44

Вращение зубчатого колеса по часовой и против часовой - куда обогащать и обеднять? отметку "как было" нацарапал.
  • 0

#1078
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:06

На диагностику не судьба?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1079
karpenko80

karpenko80

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Игорь
  • Авто:опель омега А
  •  
  • Регистрация: 03.02.2013

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:22

Купил бы себе пару таких зипов Валяется 202 протёртый и 204 на машине стоит, но тоже умер почти.
  • 0

#1080
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:26

Ошибок нет. Как видят мою машину - мастера плюются, да еще и нестандартный конфиг + ГБО. Видел характеристики, снятые Виталием_Сумы. Озадачен я вот чем - если брать крупные точки 1000 об/мин, 2, 3, 4 тысячи и тд, то получается практически ровная прямая, разница в напряжениях 0,4В. А вот если брать значения с шагом по 250 оборотов, то картина намного интереснее и я объяснить не могу, почему между 2000 и 2500 об/мин разница в напряжениях 0,02В, а между 2250 и 2500 об/мин - уже 0,17 В.
Нормально едет на родном блоке, но уныло, расход 10-11, динамика как у среднестатистической омеги, на ЭБУ от 2литрового картина резко меняется, машина очень нервная, чуть нажимаешь на педальку она уже рвет, а если дать газу на подъеме только успевай чтоб не улетел с дороги.

Изменено: Rekord, 03 Февраль 2013 - 19:30

  • 0

#1081
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:55

Ошибок нет. Как видят мою машину - мастера плюются, да еще и нестандартный конфиг + ГБО. Видел характеристики, снятые Виталием_Сумы. Озадачен я вот чем - если брать крупные точки 1000 об/мин, 2, 3, 4 тысячи и тд, то получается практически ровная прямая, разница в напряжениях 0,4В. А вот если брать значения с шагом по 250 оборотов, то картина намного интереснее и я объяснить не могу, почему между 2000 и 2500 об/мин разница в напряжениях 0,02В, а между 2250 и 2500 об/мин - уже 0,17 В.
Нормально едет на родном блоке, но уныло, расход 10-11, динамика как у среднестатистической омеги, на ЭБУ от 2литрового картина резко меняется, машина очень нервная, чуть нажимаешь на педальку она уже рвет, а если дать газу на подъеме только успевай чтоб не улетел с дороги.

Ну а расход с2.0 расходомером?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1082
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 19:56

чуть больше
  • 0

#1083
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:01

чуть больше

Ну наверное потому валишь?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1084
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:14

да хрен с ним, литром пропана то, надо победить подергивание когда педалируешь на 30-50%, надо нормально отстроить 204 расходомер под ЭБУ от 2литровой калибры
  • 0

#1085
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:19

да хрен с ним, литром пропана то, надо победить подергивание когда педалируешь на 30-50%, надо нормально отстроить 204 расходомер под ЭБУ от 2литровой калибры

Как у тебя стоит мозг от 4-х цилиндрового мотора?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых