Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1089
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:48
Думаю тогда лучше подгонять.Я крутил свой очень долго.Кстати о подёргивании,в ВВ части уверен,может там трабл?не хочу прошивать, будет уныло как с родным. Тут или 208й расходомер или подгонять свой.
Изменено: ИГОРЯН, 03 Февраль 2013 - 20:48
#1096
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 13:45
Timing Duration Overlap Valve lift
44-88/84-48 312 ° 110° 10.98mm
судя по характеристикам оборотистый, но мотор то низовой у меня.
степень 10,7 по расчетам.
Изменено: Rekord, 04 Февраль 2013 - 13:48
#1099
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 17:17
Итог - надо поехать на СТО проверить СО на разных оборотах с отключенной лямбдой, хлопков во впуск нет, 92й машине противопоказан, только 95-98 или пропан, кстати ГБО надо перекалибровать. Теперь поможет только замена форсунок и РДТ до 3,5 кг/см2 при открытом дросселе.
1000 1250 1500 1750 2000 2250 2500 2750 3000 3250 3500 3750 4000
1,25 1,39 1,49 1,61 1,66 1,68 1,88 1,94 2,14 2,23 2,35 2,51 2,62
Изменено: Rekord, 08 Февраль 2013 - 17:20
#1103
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:34
Синий резистор никакого отношения,к ошибке 73 не имеет,надо ползунок выставлять,по вольтажу!В теме всё есть!Тоже полез в расходомер (202-й), сдвинул плату, загорелся чек - 73 ошибка, пониженное напряжение. Кто знает как проверить синий резистор регулировки CO? Что он должен по сопротивлению выдавать?
#1104
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:38
Да я знаю, что не имеет, это попутный вопрос. Тему читал. Как можно резистор проверить?Синий резистор никакого отношения,к ошибке 73 не имеет,надо ползунок выставлять,по вольтажу!В теме всё есть!
Ок, вроде сам разобрался.
Изменено: Torrk, 15 Февраль 2013 - 21:27
#1109
Опубликовано 24 Февраль 2013 - 13:25
П.С. Чуть позже планирую вернуться к теме и попробовать использовать бесконтактный ДПДЗ от ланоса в нашем расходомере. Должен получиться вечный расходомер

#1112
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 19:31
Смотри бензонасос...Мне вот интересно, стоит ли переделывать расходомер если вроде-бы всё нормально? Просто двигатель как-то тупит при резком нажатии, но дерганий и прочего нет, холостой нормальный, плату сдвинул милиметра на 2, вроде должен работать как новый.
что такое термистор??? что именно нужно???Кто может подсказать какие параметры у термистора в 202-ом расходомере?
#1115
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 21:54
Так дело в том что в рампе должно постоянно одно и тоже давление быть.... для чего и придуман Регулятор Давления Топлива.... у тебя мотроник 1.5 и должно быть постоянно 2.2 а если только снимаешь вакуумную трубку с РДТ то 2.5... при перегазовке давление не должно меняться.да вроде меряли давление- 2.2 при перегазовке 2.5
#1116
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 07:35
Да в том то и дело,что подбирал уже(ставил из датчика температуры ОЖ),но это оказалось временно.Померяй при +20 сопротивление родного,если есть расходомер снятый.На рсботу и расход не влияет,но джекичан одолел уже.Завтра замеряю его сопротивление... может туда и подберется какой нить по параметрам... если нет то помогу и вышлю из своих запасов..
#1117
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 02:18
Не вводи людей в заблуждение!Так дело в том что в рампе должно постоянно одно и тоже давление быть.... для чего и придуман Регулятор Давления Топлива.... у тебя мотроник 1.5 и должно быть постоянно 2.2 а если только снимаешь вакуумную трубку с РДТ то 2.5... при перегазовке давление не должно меняться.
0974684776
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых