Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1161
Опубликовано 21 Март 2013 - 20:56
Люди скажите пожалуйста какой такой регулятор резистора? тот что по плате ходит это понятно от 0.25 до 4.6 а какой на 2.5 выставлять?Между 1 и 4 нужно поставить тестером 2,5В ,крутя регулятор резистора
А у тебя 3,65 В,это обогощенная смесь,СО там в жопе,так что крути на 2,5В
а 0,25В должно быть на 4 и 2 контакте при включеном зажигании,при заведенном двиге около 1,1В ,при полностью открытой дроссельной заслонке гдето 4,8 -4,9В(тока не надо при работающем двиге так проверять,просто с включеным зажиганием)
#1165
Опубликовано 22 Март 2013 - 09:38
Двигатель 20SE
Мозг motron ml 4.1
Форсунки Siemens(модель не помню)
Итоги замеров:
---------- сток 213--Данные GM----202 Резистор
840(хх)----0.72 ----------------------------0.75
1000-------0.74---------1.04--------------0.77
1250-------0.96---------1.16--------------0.92
1500-------1.18---------1.24--------------1.11
1750-------1.22---------1.34--------------1.20
2000-------1.45---------1.38--------------1.41
2250-------1.54---------1.40--------------1.50
2500-------1.65---------1.57--------------1.60
2750-------1.83---------1.62--------------1.78
3000-------1.91---------1.78--------------1.85
Длительность открытия форсунок на всех режимах не более 2.2 мс (что меня удивило)
на 202-м корректор СО был выкручен таким образом, чтобы длительность импульса форсунки была максимально малой (не более 2 мс) показания на 1-4 ноге 0.63 в
При 1-4 = 2.5в импульс =2.2-2.3
Изменено: DMN_Ol, 22 Март 2013 - 09:41
#1166
Опубликовано 23 Март 2013 - 01:08
#1168
Опубликовано 24 Март 2013 - 01:18
у меня сегодня похожая ситуация, провал иногда появляетсяу нас сегодня пошел сильный дождь с ветром, я выехал, проехал 1 километр, и тут машина перестала ехать, на холостых нормально а на педаль газа еле реагирует, при тапке в пол на 1-й передаче б/к показывает мгновенный расход 4,5 литра (в норме до 40). Я вот думаю это или вода попала в резистор или он мог из-за влажности заглючить? Или это ВВ провода начали пробивать от влажности?

Влажность скорее всего, хотя герметично закрывал....
#1170
Опубликовано 27 Март 2013 - 15:45
а мне пришлось переделать конструкцию, немного подклинивала "лопата", как закончу выложу фото, хотя вот немного уже естьвчера просушил машину в гараже, поездил- вроде нормально, видать действительно отсырел резистор.
Теперь лопата плавнее ходит и цивильнее выглядит
Прикрепленные файлы:
#1174
Опубликовано 28 Март 2013 - 15:45
самого чертежа металла как токового нет, использовалась заглушка комп. корпуса отверстие для резистора уже было а дырки под стойки насверлил по месту.будет класно если скинеш чертеж плнки крепления + высоту стоек
стойки обычные комповые 3 шт в ряд и одна на бегунке.
Форма железяки на бегунке тоже произвольная))) только пришлось термойсадку добавить на стык валов(был небольшой люфт)
#1182
Опубликовано 29 Март 2013 - 01:21
меняется длительность открытия форсунки, не значительно! в моём случае настраивал с осцилографом.ниче не пойму взял тестер, кручу на заведенную винтик, и ничего не меняется ни в работе ни показания, я смотрю когда кручу он просто вокруг своей оси крутится ?
Сам резистор многооборотистый, так что не пугаемся и крутим, снимая показания с ног 1-4
есть ли у кого табличные данные дмрв с с30se? там стоит вроде 201
Изменено: DMN_Ol, 29 Март 2013 - 02:08
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых