Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1122
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 07:51
#1123
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 09:39
напиши в личку куда отправлять...По моему вопросу тишина?
я более старому мануалу доверяю...Здесь другое
Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
Изменено: Lesi4, 28 Февраль 2013 - 09:41
#1125
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:46
Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.напиши в личку куда отправлять...
я более старому мануалу доверяю...
Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...
0974684776
#1128
Опубликовано 01 Март 2013 - 21:36
Что за схема?Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе
Изменено: sparco, 01 Март 2013 - 21:36
#1129
Опубликовано 01 Март 2013 - 21:38
прочитай тему сначала самого и поймеш что за схемаВиталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!
Что за схема?
#1132
Опубликовано 01 Март 2013 - 22:57
то есть то место где пружина упирается в корпус
остальной корпус должен остаться невредимым, для чего его нежно держать чистым газовым ключом
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#1135
Опубликовано 02 Март 2013 - 10:02
Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!
#1138
Опубликовано 04 Март 2013 - 08:56
В субботу собрал на убитом расходомере вариант по схеме с потенциометром, настроил между ногами 2-4 0,25В завелась с пол тыка, но скольк оя не крутил пружину в разные стороны, так идиала не получил, один хрен на холостых лопата дергается переодически влево/вправо


Изменено: PSN, 04 Март 2013 - 10:02
#1141
Опубликовано 06 Март 2013 - 09:37
Нормально, точно не помню, но по мануалу допустимо ещё меньшеу меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже
#1142
Опубликовано 15 Март 2013 - 18:43
Изменено: baton3, 15 Март 2013 - 18:43
#1150
Опубликовано 18 Март 2013 - 17:59
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
#1152
Опубликовано 18 Март 2013 - 19:52
День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)
Изменено: baton3, 18 Март 2013 - 19:53
#1154
Опубликовано 20 Март 2013 - 00:10
в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых