Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1121
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 07:29

http://s020.radikal....d200462961d.jpg

Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
  • 0
0951301861
0974684776

#1122
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 07:51

http://opel-vectra1....ru/html/7_0.htm
Здесь другое :sm12_:

Изменено: ИГОРЯН, 28 Февраль 2013 - 07:52

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1123
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 09:39

По моему вопросу тишина?

напиши в личку куда отправлять...

Здесь другое

я более старому мануалу доверяю...

Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.

Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...

Изменено: Lesi4, 28 Февраль 2013 - 09:41

  • 0

#1124
grafit3

grafit3

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Иван
  • Город:ОДЕССА
  • Авто:Опель омега @
  • Гос. номер:96874ОА
  •  
  • Регистрация: 11.09.2012

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:42

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе
  • 0

#1125
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:46

напиши в личку куда отправлять...

я более старому мануалу доверяю...

Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...

Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.
  • 0
0951301861
0974684776

#1126
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:53

Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.

Да, действительно.. ну Спасибо вам за подсказку!!! :drinks:
  • 0

#1127
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Март 2013 - 20:59

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе

Это радует. Там схема простенькая, все проблемы обычно только с настройкой. Хорошо что все получилось.
  • 0

#1128
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 01 Март 2013 - 21:36

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе

Что за схема?

Изменено: sparco, 01 Март 2013 - 21:36

  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#1129
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Март 2013 - 21:38

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Что за схема?

прочитай тему сначала самого и поймеш что за схема
  • 0

#1130
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:02

Теперь поможет только замена форсунок и РДТ до 3,5 кг/см2 при открытом дросселе.

РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешь
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1131
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:31

РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешь
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1

а на фото можеш показать как именно плющить?
  • 0

#1132
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:57

верхнюю часть корпуса, вокруг вакуумного штуцера, вдавить вовнутрь на пару миллиметров
то есть то место где пружина упирается в корпус
остальной корпус должен остаться невредимым, для чего его нежно держать чистым газовым ключом
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1133
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Март 2013 - 23:15

а на фото можеш показать как именно плющить?

Берёшь две подходящие головки и... вперёд, только потихонечку - если передавишь, то назад уже не вернёшь...
  • 0
0951301861
0974684776

#1134
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 01 Март 2013 - 23:40

ок спасибо буду пробівать
  • 0

#1135
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 02 Март 2013 - 10:02

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...
  • 0

#1136
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 03 Март 2013 - 17:35

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...

механика
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#1137
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Март 2013 - 18:43

механика

Смотрите РХХ. Попробуйте отключить и посмотреть что изменится. А на оборотах нормально работает машина? Это только на ХХ она так дергается или и дальше поп оборотам есть провалы и рывки?
  • 0

#1138
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 04 Март 2013 - 08:56

Автору идеи респект! И Огромное спасибо!
В субботу собрал на убитом расходомере вариант по схеме с потенциометром, настроил между ногами 2-4 0,25В завелась с пол тыка, но скольк оя не крутил пружину в разные стороны, так идиала не получил, один хрен на холостых лопата дергается переодически влево/вправо :sm3: и естественно нет стабильнсть, хотя отмечу, что таки лучше чем тот на котором я прогреваюсь :sm13_: езжу я на газе, ожидал конечно лучшего для этого решил переделать на более прочное крепление потенциометра, а то как то не внушает доверия, и перепаять заново провода на более эластичные.

Изменено: PSN, 04 Март 2013 - 10:02

  • 0

#1139
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 04 Март 2013 - 09:56

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...

А у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает, на газу немного плавают, если не полностью прогрета, то обороты 800 и моторчик даж не шелохнется! Че за фигня, как поднять?
  • 0
Размещенное изображение

#1140
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 04 Март 2013 - 21:10

А у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает

у меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже
  • 0
ab198224.gif

#1141
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:37

у меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже

Нормально, точно не помню, но по мануалу допустимо ещё меньше
  • 0

#1142
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 15 Март 2013 - 18:43

Сделал и я себе расходомер на резисторе. Результатом доволен, меньше трусит двигатель на всех режимах, обороты лучше набирает, ровный хх. У меня с самого начала был хороший дмрв, после сдвига платы работал идеально, но после того как покатался на переделаном то старый не поставлю. Если взять стоковый рабочий дмрв и подключить мультиметр переключеный на 200ом последовательно с обычным наушником то в наушнике будет слышен треск по мере вращения оси расходомера, значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить. После переделки в наушнике тишина- значит микроскачков напряжения нет, возможно поэтому лучше работает. Резистор брал СП-1 1281. Есть нюансы: не все резисторы на которых написано 1ком на самом деле на 1ком, разброс может быть от 900ом до 1200ом. Поэтому после подключения я подгонял напряжение от 0,25 до 4,6 с помощью 2-х диодов включеных после кренки. Без диодов было от 0,25 до 5,2 вольта. Вобщем нужно внимательно всё мерять иначе может не так работать. Фото того что получилось выложу завтра.

Изменено: baton3, 15 Март 2013 - 18:43

  • 0

#1143
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 15 Март 2013 - 21:04

Завтра в киосках подорожают наушники :sm13_:
  • 0

#1144
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 15 Март 2013 - 21:06

в условиях отсутствия осцилографа- нормальный способ диагностики
  • 0

#1145
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 15 Март 2013 - 23:14

значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить.

а конденсатор там не поможет?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1146
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 17 Март 2013 - 23:15

в условиях отсутствия осцилографа- нормальный способ диагностики

+1
обычным тестером точно эти "шорохи" не увидеть.

а конденсатор там не поможет?

В какой-то степени поможет, но лучше переделать...
  • 0

#1147
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 18 Март 2013 - 09:00

Без конденсаторов будет работатать?
Немогу разобрать(извините за тупость) какие провода подключать к потенциометру (там два рядом и еще один) и к кренке какие подключать
  • 0

#1148
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 14:00

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком нет
  • 0

#1149
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11503
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Март 2013 - 16:09

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком нет


Какой именно?
  • 0

#1150
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 17:59

День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
  • 0

#1151
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:03

Какой именно?

поставил на 4.7 мкф, но думаю попробывать понизить до 1 мкф
  • 0

#1152
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 18 Март 2013 - 19:52

День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в


у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)

Изменено: baton3, 18 Март 2013 - 19:53

  • 0

#1153
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:39

Подскажите люди добрые:D
можна ли без конденсатора и можна ли другие, ато у мну много но нетакие и какие провода к потенциомеру подключать там один и еще два рядом....
  • 0

#1154
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 00:10

у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)

в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))
  • 0

#1155
Jigoran

Jigoran

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Имя:Игорь
  • Авто:Vtctra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Опубликовано 20 Март 2013 - 07:17

в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))

у меня тоже такие показания,это нормально или нет?а как измерить длительность открытия форсунок?
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых