Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
Реклама
Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1121
Posted 28 February 2013 - 07:29
0974684776
#1122
Posted 28 February 2013 - 07:51
#1123
Posted 28 February 2013 - 09:39
напиши в личку куда отправлять...По моему вопросу тишина?
я более старому мануалу доверяю...Здесь другое
Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
Edited by Lesi4, 28 February 2013 - 09:41.
#1124
Posted 28 February 2013 - 20:42
#1125
Posted 28 February 2013 - 22:46
Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.напиши в личку куда отправлять...
я более старому мануалу доверяю...
Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...
0974684776
#1126
Posted 28 February 2013 - 22:53
Да, действительно.. ну Спасибо вам за подсказку!!!Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.
#1127
Posted 01 March 2013 - 20:59
Это радует. Там схема простенькая, все проблемы обычно только с настройкой. Хорошо что все получилось.Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе
#1128
Posted 01 March 2013 - 21:36
Что за схема?Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе
Edited by sparco, 01 March 2013 - 21:36.
#1129
Posted 01 March 2013 - 21:38
прочитай тему сначала самого и поймеш что за схемаВиталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!
Что за схема?
#1130
Posted 01 March 2013 - 22:02
РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешьТеперь поможет только замена форсунок и РДТ до 3,5 кг/см2 при открытом дросселе.
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#1131
Posted 01 March 2013 - 22:31
а на фото можеш показать как именно плющить?РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешь
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1
#1132
Posted 01 March 2013 - 22:57
то есть то место где пружина упирается в корпус
остальной корпус должен остаться невредимым, для чего его нежно держать чистым газовым ключом
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#1133
Posted 01 March 2013 - 23:15
Берёшь две подходящие головки и... вперёд, только потихонечку - если передавишь, то назад уже не вернёшь...а на фото можеш показать как именно плющить?
0974684776
#1135
Posted 02 March 2013 - 10:02
Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!
#1136
Posted 03 March 2013 - 17:35
механикаКоробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...
#1137
Posted 03 March 2013 - 18:43
Смотрите РХХ. Попробуйте отключить и посмотреть что изменится. А на оборотах нормально работает машина? Это только на ХХ она так дергается или и дальше поп оборотам есть провалы и рывки?механика
#1138
Posted 04 March 2013 - 08:56
В субботу собрал на убитом расходомере вариант по схеме с потенциометром, настроил между ногами 2-4 0,25В завелась с пол тыка, но скольк оя не крутил пружину в разные стороны, так идиала не получил, один хрен на холостых лопата дергается переодически влево/вправо и естественно нет стабильнсть, хотя отмечу, что таки лучше чем тот на котором я прогреваюсь езжу я на газе, ожидал конечно лучшего для этого решил переделать на более прочное крепление потенциометра, а то как то не внушает доверия, и перепаять заново провода на более эластичные.
Edited by PSN, 04 March 2013 - 10:02.
#1139
Posted 04 March 2013 - 09:56
А у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает, на газу немного плавают, если не полностью прогрета, то обороты 800 и моторчик даж не шелохнется! Че за фигня, как поднять?Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...
#1140
Posted 04 March 2013 - 21:10
у меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тожеА у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает
#1141
Posted 06 March 2013 - 09:37
Нормально, точно не помню, но по мануалу допустимо ещё меньшеу меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже
#1142
Posted 15 March 2013 - 18:43
Edited by baton3, 15 March 2013 - 18:43.
#1144
Posted 15 March 2013 - 21:06
#1145
Posted 15 March 2013 - 23:14
а конденсатор там не поможет?значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#1146
Posted 17 March 2013 - 23:15
+1в условиях отсутствия осцилографа- нормальный способ диагностики
обычным тестером точно эти "шорохи" не увидеть.
В какой-то степени поможет, но лучше переделать...а конденсатор там не поможет?
#1147
Posted 18 March 2013 - 09:00
Немогу разобрать(извините за тупость) какие провода подключать к потенциометру (там два рядом и еще один) и к кренке какие подключать
#1148
Posted 18 March 2013 - 14:00
#1149
Posted 18 March 2013 - 16:09
я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком нет
Какой именно?
#1150
Posted 18 March 2013 - 17:59
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
#1151
Posted 18 March 2013 - 18:03
поставил на 4.7 мкф, но думаю попробывать понизить до 1 мкфКакой именно?
#1152
Posted 18 March 2013 - 19:52
День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)
Edited by baton3, 18 March 2013 - 19:53.
#1153
Posted 19 March 2013 - 16:39
можна ли без конденсатора и можна ли другие, ато у мну много но нетакие и какие провода к потенциомеру подключать там один и еще два рядом....
#1154
Posted 20 March 2013 - 00:10
в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)
#1155
Posted 20 March 2013 - 07:17
у меня тоже такие показания,это нормально или нет?а как измерить длительность открытия форсунок?в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых