Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Please log in to reply
2140 replies to this topic

#1121
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 28 February 2013 - 07:29

http://s020.radikal....d200462961d.jpg

Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.
  • 0
0951301861
0974684776

#1122
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • сообщений 7960
  • Age: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Posted 28 February 2013 - 07:51

http://opel-vectra1....ru/html/7_0.htm
Здесь другое :sm12_:

Edited by ИГОРЯН, 28 February 2013 - 07:52.

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1123
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • сообщений 577
  • Age: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Posted 28 February 2013 - 09:39

По моему вопросу тишина?

напиши в личку куда отправлять...

Здесь другое

я более старому мануалу доверяю...

Смотришь в книгу, видишь... Когда нажимаешь на газ (открывается дроссельная заслонка) разрежение уменьшается. Так что на ХХ 2,5, а при прогазовках 3,0.

Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...

Edited by Lesi4, 28 February 2013 - 09:41.

  • 0

#1124
grafit3

grafit3

    Частый гость

    • сообщений 37
  • Имя:Иван
  • Город:ОДЕССА
  • Авто:Опель омега @
  • Гос. номер:96874ОА
  •  
  • Регистрация: 11.09.2012

Posted 28 February 2013 - 20:42

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе
  • 0

#1125
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 28 February 2013 - 22:46

напиши в личку куда отправлять...

я более старому мануалу доверяю...

Я всегда думал что для того и нужен РДТ чтобы ВСЕГДА держать в рампе одно и тоже, нужное давление...

Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.
  • 0
0951301861
0974684776

#1126
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • сообщений 577
  • Age: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Posted 28 February 2013 - 22:53

Во-во - всегда НУЖНОЕ! А нужно оно разное - для этого РДТ и связан с впускным коллектором.

Да, действительно.. ну Спасибо вам за подсказку!!! :drinks:
  • 0

#1127
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • сообщений 481
  • Age: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Posted 01 March 2013 - 20:59

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе

Это радует. Там схема простенькая, все проблемы обычно только с настройкой. Хорошо что все получилось.
  • 0

#1128
sparco

sparco

    Авторитет

    • сообщений 1574
  • Age: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Posted 01 March 2013 - 21:36

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Добрый вечер всем!Сделали по данной схеме расходомер работает отлично,холостой ровнее чем на родном,расход до 10 л. в городе

Что за схема?

Edited by sparco, 01 March 2013 - 21:36.

  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#1129
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • сообщений 2363
  • Age: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Posted 01 March 2013 - 21:38

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Что за схема?

прочитай тему сначала самого и поймеш что за схема
  • 0

#1130
daax

daax

    Авторитет

    • сообщений 3015
  • Age: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Posted 01 March 2013 - 22:02

Теперь поможет только замена форсунок и РДТ до 3,5 кг/см2 при открытом дросселе.

РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешь
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1131
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • сообщений 2363
  • Age: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Posted 01 March 2013 - 22:31

РДТ в тисках можно сплющить до скольки хочешь
я себе легонько сплющил до 2,5/3,1

а на фото можеш показать как именно плющить?
  • 0

#1132
daax

daax

    Авторитет

    • сообщений 3015
  • Age: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Posted 01 March 2013 - 22:57

верхнюю часть корпуса, вокруг вакуумного штуцера, вдавить вовнутрь на пару миллиметров
то есть то место где пружина упирается в корпус
остальной корпус должен остаться невредимым, для чего его нежно держать чистым газовым ключом
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1133
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 01 March 2013 - 23:15

а на фото можеш показать как именно плющить?

Берёшь две подходящие головки и... вперёд, только потихонечку - если передавишь, то назад уже не вернёшь...
  • 0
0951301861
0974684776

#1134
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • сообщений 2363
  • Age: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Posted 01 March 2013 - 23:40

ок спасибо буду пробівать
  • 0

#1135
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • сообщений 481
  • Age: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Posted 02 March 2013 - 10:02

Виталий_Сумы А что мне можете посоветовать,на холостых есть вибрация,как её можно убрать? На тахометре на холостых около 600-650 об.!

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...
  • 0

#1136
sparco

sparco

    Авторитет

    • сообщений 1574
  • Age: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Posted 03 March 2013 - 17:35

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...

механика
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#1137
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • сообщений 481
  • Age: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Posted 03 March 2013 - 18:43

механика

Смотрите РХХ. Попробуйте отключить и посмотреть что изменится. А на оборотах нормально работает машина? Это только на ХХ она так дергается или и дальше поп оборотам есть провалы и рывки?
  • 0

#1138
PSN

PSN

    Авторитет

    • сообщений 4435
  • Age: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Posted 04 March 2013 - 08:56

Автору идеи респект! И Огромное спасибо!
В субботу собрал на убитом расходомере вариант по схеме с потенциометром, настроил между ногами 2-4 0,25В завелась с пол тыка, но скольк оя не крутил пружину в разные стороны, так идиала не получил, один хрен на холостых лопата дергается переодически влево/вправо :sm3: и естественно нет стабильнсть, хотя отмечу, что таки лучше чем тот на котором я прогреваюсь :sm13_: езжу я на газе, ожидал конечно лучшего для этого решил переделать на более прочное крепление потенциометра, а то как то не внушает доверия, и перепаять заново провода на более эластичные.

Edited by PSN, 04 March 2013 - 10:02.

  • 0

#1139
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • сообщений 120
  • Age: 37
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Posted 04 March 2013 - 09:56

Коробка автомат или ручная? На ручной должно быть 800 на холостом...

А у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает, на газу немного плавают, если не полностью прогрета, то обороты 800 и моторчик даж не шелохнется! Че за фигня, как поднять?
  • 0
Размещенное изображение

#1140
~Санява~

~Санява~

    Летучий Голландец:)

    • сообщений 939
  • Age: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Горловка
  • Авто:Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Posted 04 March 2013 - 21:10

А у меня на ручке где то в районе 600 тож напрягает

у меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже
  • 0
ab198224.gif

#1141
PSN

PSN

    Авторитет

    • сообщений 4435
  • Age: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Posted 06 March 2013 - 09:37

у меня тоже на холостых где то 700-750 , думаю что это мало тоже

Нормально, точно не помню, но по мануалу допустимо ещё меньше
  • 0

#1142
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • сообщений 96
  • Age: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Posted 15 March 2013 - 18:43

Сделал и я себе расходомер на резисторе. Результатом доволен, меньше трусит двигатель на всех режимах, обороты лучше набирает, ровный хх. У меня с самого начала был хороший дмрв, после сдвига платы работал идеально, но после того как покатался на переделаном то старый не поставлю. Если взять стоковый рабочий дмрв и подключить мультиметр переключеный на 200ом последовательно с обычным наушником то в наушнике будет слышен треск по мере вращения оси расходомера, значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить. После переделки в наушнике тишина- значит микроскачков напряжения нет, возможно поэтому лучше работает. Резистор брал СП-1 1281. Есть нюансы: не все резисторы на которых написано 1ком на самом деле на 1ком, разброс может быть от 900ом до 1200ом. Поэтому после подключения я подгонял напряжение от 0,25 до 4,6 с помощью 2-х диодов включеных после кренки. Без диодов было от 0,25 до 5,2 вольта. Вобщем нужно внимательно всё мерять иначе может не так работать. Фото того что получилось выложу завтра.

Edited by baton3, 15 March 2013 - 18:43.

  • 0

#1143
shahter

shahter

    Авторитет

    • сообщений 1368
  • Age: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Posted 15 March 2013 - 21:04

Завтра в киосках подорожают наушники :sm13_:
  • 0

#1144
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • сообщений 96
  • Age: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Posted 15 March 2013 - 21:06

в условиях отсутствия осцилографа- нормальный способ диагностики
  • 0

#1145
daax

daax

    Авторитет

    • сообщений 3015
  • Age: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Posted 15 March 2013 - 23:14

значит напряжение прыгает, просто с помощью только мультиметра этого не выявить.

а конденсатор там не поможет?
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#1146
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • сообщений 481
  • Age: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Posted 17 March 2013 - 23:15

в условиях отсутствия осцилографа- нормальный способ диагностики

+1
обычным тестером точно эти "шорохи" не увидеть.

а конденсатор там не поможет?

В какой-то степени поможет, но лучше переделать...
  • 0

#1147
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • сообщений 1076
  • Age: 37
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Posted 18 March 2013 - 09:00

Без конденсаторов будет работатать?
Немогу разобрать(извините за тупость) какие провода подключать к потенциометру (там два рядом и еще один) и к кренке какие подключать
  • 0

#1148
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • сообщений 2363
  • Age: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Posted 18 March 2013 - 14:00

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком нет
  • 0

#1149
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10883
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 18 March 2013 - 16:09

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком нет


Какой именно?
  • 0

#1150
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • сообщений 113
  • Age: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Posted 18 March 2013 - 17:59

День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в
  • 0

#1151
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • сообщений 2363
  • Age: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Posted 18 March 2013 - 18:03

Какой именно?

поставил на 4.7 мкф, но думаю попробывать понизить до 1 мкф
  • 0

#1152
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • сообщений 96
  • Age: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Posted 18 March 2013 - 19:52

День добрый.
У меня 202 дмрв, на 20 SE.
Переделка прошла успешно, но теперь вопрос по настройке....
у меня есть 213-й в идеальном состоянии, и вот он на хх показывает 0.66 в! и остальные сопротивления по таблице не совпадают с исходными.
на старте показывает 0.25 ,хх(830 об\м) 0.66-0.71, остальные значения кратны табличным, но ниже по вольтажу.
213-й не вскрывался!!!
202-й пружина настроена на 0.25 и хх 1.05-1.10, при такой настройке данные 1500-3000 выше табличных до 0.5 вольта.
резистор 1кОм при полном открытии 4.5в, напрежение с кренки на более 11.4 в


у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)

Edited by baton3, 18 March 2013 - 19:53.

  • 0

#1153
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • сообщений 1076
  • Age: 37
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Posted 19 March 2013 - 16:39

Подскажите люди добрые:D
можна ли без конденсатора и можна ли другие, ато у мну много но нетакие и какие провода к потенциомеру подключать там один и еще два рядом....
  • 0

#1154
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • сообщений 113
  • Age: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Posted 20 March 2013 - 00:10

у меня на хх 0,98 вольт и то богатая смесь, думаю еще пружину натянуть. Не забываем что мерять на хх напряжение надо при полностью прогретом двигателе (у меня на холодном вобще 1,55 вольта)

в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))
  • 0

#1155
Jigoran

Jigoran

    Поселенец

    • сообщений 106
  • Имя:Игорь
  • Авто:Vtctra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 28.02.2013

Posted 20 March 2013 - 07:17

в вашем случае я бы смотрел на длительность открытия форсунки, и от этих показаний отталкивался, если конечно важен расход )))

у меня тоже такие показания,это нормально или нет?а как измерить длительность открытия форсунок?
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых