Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1226
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 23 Май 2013 - 15:36

Мужики, подскажите у кого какое напряжение между 2 и 4 ножками на холостых оборотах при прогретом движке, у меня ОВА, М1,5 расходомер 202. А то я после модернизации не поймаю золотую середину от 0,92 до 1,24 крутил пружыной.


Изменено: Виталич, 23 Май 2013 - 15:40

  • 0

#1227
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 24 Май 2013 - 14:23

Мужики, подскажите у кого какое напряжение между 2 и 4 ножками на холостых оборотах при прогретом движке, у меня ОВА, М1,5 расходомер 202. А то я после модернизации не поймаю золотую середину от 0,92 до 1,24 крутил пружыной.

А что не устраивает? Расход или приемистость?  Да и вообще заехал-бы в гости... покрутим подумаем. Да и расходомер можно мой подкинуть для пробы.


  • 0

#1228
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 25 Май 2013 - 07:49

Дельное предложение. Позвоню завтра.


  • 0

#1229
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 42
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 27 Май 2013 - 17:00

Мужики, подскажите у кого какое напряжение между 2 и 4 ножками на холостых оборотах при прогретом движке, у меня ОВА, М1,5 расходомер 202. А то я после модернизации не поймаю золотую середину от 0,92 до 1,24 крутил пружыной.

у меня плавает от 1.07 до 1.32 тоже не могу поймать, и на слух тоже плавают, но модернизации не делал, может РХХ выделывается?



Хочу спросить у опытных, 1. заехал как то  СО померять и выяснилось что смесь бедная хотя я между ногами 2и4 выставил 2.45, мастер пружину подкрутил на 3 зуба и бегунок подкрутил так что он на заглушеную показывает 2.8- это нормально?(я пока вернул обратно)

2 синий резистор как то на работу влияет? я его кручу а разницы не чувствую? или он не работает? как его проверить?

3 на ХХ между 2 и 4 от 1.06 до 1.35плавает но  в среднем 1.25 держит?

4 и вообше если дорожка не затерта(не давно сдвинул) и увеличиваются показания равномерно(стрелочным тестером мерял) то больше никаких ДЕЛОВ влияющих на работу ДВС не может быть?

Спасибо.


  • 0

#1230
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:36

У меня на ХХ примерно 0,72в + - 0,1. Расходомер не крученный, плата не протертая.


  • 0

#1231
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 08:34

Мужики, подскажите у кого какое напряжение между 2 и 4 ножками на холостых оборотах при прогретом движке, у меня ОВА, М1,5 расходомер 202. А то я после модернизации не поймаю золотую середину от 0,92 до 1,24 крутил пружыной.

 

когда у меня протерлась дорожка явно было видно решил сдвинуть плату. Сдвинул и не один раз т.е. сдвигал но прежде чем устанавливать на машину и заводить мерял прибором сопротивление прыгало то в одну то в другую сторону то провалы так я результата  и не добился хотя плата ни разу не тронутая была. Выкинул все поставил резюк собрал схему как писалось выше выставил на включенном зажигании 0.45в на хх 0.85 обороты 820-840  я брал ноут и через адаптер программой мотроник диагност добивался наименьшего времени открытия форсунки самое интересное когда обороты увеличивал до 3000 тысяч время открытия форсунок уменьшалось. БК у меня нет но если судить по датчику средний расход примерно 8литров на 100 вышло горд 15км трасса 80км.


  • 0

#1232
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 28 Май 2013 - 09:28

SANYSCH

А через какой адаптер делал?


  • 0

#1233
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:59

SANYSCH

А через какой адаптер делал?

 

мастер кит ВМ9213 конечно осциллограммы не то что показывают на картинках совсем идеальные но основные параметры можно посмотреть и кое что настроить все зависит от программы я перечитал много форумов для мотроник М1,5 подходит только мотроник диагност, пытался многие программы запускать все безуспешно.


  • 0

#1234
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 28 Май 2013 - 23:11

У меня на ХХ примерно 0,72в + - 0,1. Расходомер не крученный, плата не протертая.

у меня те же приколы, были), и кстати если твой расходомер поставить на другой движок, показания будут в норме!

расходомер просто считает кол-во воздуха потребляемого двигателем, отсюда получается что твой мотор потребляет меньше воздуха??? как по мне это мистика уже... но если подтравливает где то, то всё не так печально, у меня после перекрытия канала обратки (вентиляция картерных газов)  всё на место стало, показания в норме)

 

когда у меня протерлась дорожка явно было видно решил сдвинуть плату. Сдвинул и не один раз т.е. сдвигал но прежде чем устанавливать на машину и заводить мерял прибором сопротивление прыгало то в одну то в другую сторону то провалы так я результата  и не добился хотя плата ни разу не тронутая была. Выкинул все поставил резюк собрал схему как писалось выше выставил на включенном зажигании 0.45в на хх 0.85 обороты 820-840  я брал ноут и через адаптер программой мотроник диагност добивался наименьшего времени открытия форсунки самое интересное когда обороты увеличивал до 3000 тысяч время открытия форсунок уменьшалось. БК у меня нет но если судить по датчику средний расход примерно 8литров на 100 вышло горд 15км трасса 80км.

а чего на включенном зажигании 0.45в ?  заводские 0.25... или я что-то пропустил?


  • 0

#1235
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:07

DMN_Ol, Дима, ты хочеш сказать что у моего мотора какие то проблеммы? ХХ как у молодого, стоит не шелохнется. На 19.2 литрах проезжаю 270км по городу в стиле спокойный пенсионер.


  • 0

#1236
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10883
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:42

На 19.2 литрах проезжаю 270км по городу в стиле спокойный пенсионер.

 

То есть расход по городу 7,1л/100 км?

Ну...ну... :sm13_:



 

 

мерял прибором сопротивление прыгало то в одну то в другую сторону то провалы так я результата и не добился хотя плата ни разу не тронутая была.

ИМХО. Нужно не сопротивление мерять, а напряжение на выходе. Именно оно считывается "мозгами".

У моего авто сопротивление тоже прыгало, но когда стол мерять напряжение - оно менялось плавно и без скачков.

Мотор работает нормально. Обороты на ХХ только чуть чуть плавают.


Изменено: Avtomobilist, 29 Май 2013 - 20:43

  • 0

#1237
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:58

Avtomobilist,Мотор в подписи видел? У него даже в заводский характеристиках расход меньше чем у ne . С20не у меня кушал 8.2 литра. Верить не верить дело добровольное. Поездки на работу 13 туда и обратно, без светофоров, правда из них 4км на 2ой передаче (дорога хреновая).


Изменено: shahter, 29 Май 2013 - 21:00

  • 0

#1238
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10883
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 29 Май 2013 - 21:06

Верить не верить дело добровольное.

Та да.

Не верю (с).

:smile:


  • 0

#1239
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 29 Май 2013 - 21:07

Велкам ту Павлоград, проверим на спор  :drinks:


  • 0

#1240
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 12:36

 



 

 

ИМХО. Нужно не сопротивление мерять, а напряжение на выходе. Именно оно считывается "мозгами".

У моего авто сопротивление тоже прыгало, но когда стол мерять напряжение - оно менялось плавно и без скачков.

Мотор работает нормально. Обороты на ХХ только чуть чуть плавают.

 

 может быть ты и прав только до того как дорожка протерлась мерил сопротивление плавно менялось по 0,1 ом примерно а после того как сдвинул плату стало меняться в пределах 1 кОма причем если уменьшается вроде плавно то в каком то месте сразу скачек на несколько десятков единиц увеличивается ну и я конечно же это все делал не в гараже а в мастерской. Теперь уже все  переделал на обычный резистор спрашивал на разборках корпус от датчика сначала вопрос зачем тебе а потом естественно ответ что не держим такого барахла. Придумал простенькую схемку бесконтактного  датчика нужен корпус если у кого есть пришлите куплю.


  • 0

#1241
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Май 2013 - 12:55

 может быть ты и прав только до того как дорожка протерлась мерил сопротивление плавно менялось по 0,1 ом примерно а после того как сдвинул плату стало меняться в пределах 1 кОма причем если уменьшается вроде плавно то в каком то месте сразу скачек на несколько десятков единиц увеличивается ну и я конечно же это все делал не в гараже а в мастерской. Теперь уже все  переделал на обычный резистор спрашивал на разборках корпус от датчика сначала вопрос зачем тебе а потом естественно ответ что не держим такого барахла. Придумал простенькую схемку бесконтактного  датчика нужен корпус если у кого есть пришлите куплю.

так делись с людьми схемой


  • 0

#1242
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 42
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 30 Май 2013 - 15:07

То есть расход по городу 7,1л/100 км?

Ну...ну... :sm13_:



 

 

ИМХО. Нужно не сопротивление мерять, а напряжение на выходе. Именно оно считывается "мозгами".

У моего авто сопротивление тоже прыгало, но когда стол мерять напряжение - оно менялось плавно и без скачков.

Мотор работает нормально. Обороты на ХХ только чуть чуть плавают.

какое у вас напряжение на хх?


  • 0

#1243
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Май 2013 - 20:15

  Придумал простенькую схемку бесконтактного  датчика

А выложить?


  • 0
0951301861
0974684776

#1244
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 31 Май 2013 - 23:18

Придумал простенькую схемку бесконтактного  датчика.

Очень любопытно её увидеть. Или это секрет.


  • 0

#1245
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 01:53

Очень любопытно её увидеть. Или это секрет.

поддерживаю 



DMN_Ol, Дима, ты хочеш сказать что у моего мотора какие то проблеммы? ХХ как у молодого, стоит не шелохнется. На 19.2 литрах проезжаю 270км по городу в стиле спокойный пенсионер.

ну не может двигатели с одинаковыми объемами потреблять различные количества воздуха, если есть разница, значит что-то не так... есть конечно вариации времени открытия клапанов, но не на столько...

Расход 7л... возможен конечно, но ехать она не будет :ad_new: , хотя каждому своё :blush:


  • 0

#1246
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 08:27

Едет конечно не так как с валом от c20ne, на c20seh крутящий на 4200об.


  • 0

#1247
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 62
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 13:04

Очень любопытно её увидеть. Или это секрет.

 

ну есть секрет как в анекдоте "........... но это давно уже не секрет"   все давно уже придумано до нас нет пока технической возможности схему покажу немного терпения.


  • 0

#1248
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 00:41

ждём, и терпим :blush:


  • 0

#1249
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:09

ну есть секрет как в анекдоте "........... но это давно уже не секрет"   все давно уже придумано до нас нет пока технической возможности схему покажу немного терпения.

Хочется и схему и конечный вариант в фотках посмотреть  :smile: . Главное что-бы просто для повторения все было....


  • 0

#1250
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 08:02

да простят меня админы и гуру за ссылку на другой сайт.. НО тут есть что посмотреть и подхватить идею

http://www.drive2.ru...152268720/#post


Изменено: Alex_GR, 06 Июнь 2013 - 08:03

  • 0

#1251
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:26

да простят меня админы и гуру за ссылку на другой сайт.. НО тут есть что посмотреть и подхватить идею

http://www.drive2.ru...152268720/#post

 

Имхо. Градаций серого маловато, соответственно, на сопроте точнее. 


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1252
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:30

Имхо. Градаций серого маловато, соответственно, на сопроте точнее. 

это не мой труд... просто наткнулся


  • 0

#1253
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:41

это не мой труд... просто наткнулся

 

Хотя в кореле можно градацию запустить, будет нормальная линейная

 

Что-то типа такого

 


Изменено: sqrw, 06 Июнь 2013 - 10:52

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1254
ostrige

ostrige

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 35
  • Имя:Слава
  • Город:Киев. Академгородок.
  • Авто:OVA GT 2.0
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:26

"Любі друзі"! Если вы уже так глубоко зашли в идее с фотоэлементами, предлагаю обратить внимание на такое понятие, как "Оптический датчик угла поворота" или "Абсолютный энкодер".

Суть и принцип действия изложены здесь 

http://www.skbis.ru/index.php?p=16

 

Для нашего случая будет достаточно 8 колец с данными (просечками), коим образом мы получим 256 уникальных значений.

 

Одна особенность - не получится отделаться 1 оптопарой. Как минимум нужен один излучатель и 8 приемников, а лучше 8 излучателей и 8 приемников, так как в случае с одним излучателем - будут проблемы с поляризацией света, а соответственно будут погрешности и ложные срабатывания (неверные показания).

 

Так можно будет избежать проблем с разбросом печати на разных принтерах самого градиента, и не важна плавность перехода...

 

Если иметь 8 оптопар, можно использовать полностью непрозрачный диск с обычными отверстиями, сделанными дрелью.

Основная сложность - обыграть случай, когда двигатель заглушен и включено зажигание, но это уже другая история, относящаяся уже к схемотехническим решениям, и думаю, что здесь есть люди, способные решить ее лучше меня.


  • 0

#1255
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 13:39

Народ, а сколько у кого отходил уже переделаный расходомер на резисторе? Есть ли те, у кого обратно начались проблемы? Интересует долговечность данного агрегата. Я пока наездил 10 тыс, полет отличный.


  • 0

#1256
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:03

Народ, а сколько у кого отходил уже переделаный расходомер на резисторе? Есть ли те, у кого обратно начались проблемы? Интересует долговечность данного агрегата. Я пока наездил 10 тыс, полет отличный.

 

Вот и я о том, стоит ли усложнять ))) Чем проще тем лучше, резюк заменить 20 мин делов.

Думаю нужно двигаться в направлении - убрать лопату.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1257
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 14:41

по поводу убрать лопату, там вроде существеная проблема, что конвертер который стыкует пленочный расходомер и мотроник, нужно обучать в реальном времени, откатывать с ноутом и программами. Хотелось бы более универсальный переходник, чтоб поставил и поехал.


  • 0

#1258
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 18:20

 

Думаю нужно двигаться в направлении - убрать лопату.

:sm302: Тоже мечтаю об этом!

Тоже переделывал на резистор, но чтото у меня не пошло то расход увеличивался то тяга пропадала, пока вернул плату обратно, кто подскажет как правильно пружину настроить (без газоанализатора), потому что крутили её кому не лень, до меня, и вместе со мной :sm13_: на БК на холостом 1,2-1,3 при резком ускорении она как будто давится, потом постепенно набирает.


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#1259
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:12

я отключал черный провод лямбды от разьема, и кидал его на мультиметр, прогревал нормально машину, соответственно на мультиметре будут показания от 0вольт до 0,91 вольт, если 0 то смесь сильно бедная, если 0,10-0,25 то обедненная но почти норма, 0,5 идеал, до 0,8 богатая, если 0,91-0,93 то очень богатая. Так и настраивал, на практике крутишь колесо пока показания не перескочат с бедной в богатую смесь или наоборот (оптимальную поймать практически не возможно), но хоть видно куда крутить пружину. Я так настроил свой расходомер и полностью отказался от лямбды. Еще один момент!!! обязательно при такой настройке сбросить клему с акб и обнулить комп. Иначе в мозгах остаются коректировки по лямбде.



Я так ездил с мультиметром в салоне и смотрел какие смеси на каких оборотах, и какой тапке, и соответственно менял кривую напряжение\кол-во воздуха в расходомере (пружина + настройка напряжения на входе в резистор)


  • 0

#1260
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:44

Я уже давно забыл что такое лямбда.

Саша с Александрии помог избавится от неё.

Я так понял что лучше всего искать кого-то с газоанализатором, и с ним курочить.

Может с одесситов хто-то поможет?


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых