Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1261
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 00:37

Я уже давно забыл что такое лямбда.

Саша с Александрии помог избавится от неё.

Я так понял что лучше всего искать кого-то с газоанализатором, и с ним курочить.

Может с одесситов хто-то поможет?

не одесса правда но всёже :smile:

а что со стандартными значениями на резисторе?

подача питания 0.25, хх на прогретом 1.04-1.1... 

или в вашем случае не работают стандартные настройки?

если так то глушим канал вентиляции картерных (на дроселе) и пробуем снова.

если начальные значения в норме, то в чём вопросы?

 

:sm302: Тоже мечтаю об этом!

Тоже переделывал на резистор, но чтото у меня не пошло то расход увеличивался то тяга пропадала, пока вернул плату обратно, кто подскажет как правильно пружину настроить (без газоанализатора), потому что крутили её кому не лень, до меня, и вместе со мной :sm13_: на БК на холостом 1,2-1,3 при резком ускорении она как будто давится, потом постепенно набирает.

если на резюке давиться или не то значение на хх, или нет соосности. Если всё на месте, то продолжаем смотрим остальные обороты по  табличным данным, всё в теме есть!


  • 0

#1262
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 10:36

Значения выставлял правильно. Да, соосности идеальной не добился слегка плавал резюк с кронштейном, может быть в этом проблема?


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#1263
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 11:37

без лямбды только газоанализатор поможет, или ребята которые отстраивают по ШДК.


  • 0

#1264
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 13:01



да простят меня админы и гуру за ссылку на другой сайт.. НО тут есть что посмотреть и подхватить идею

http://www.drive2.ru...152268720/#post

 

 Придумано супер все просто и никаких заморочек у меня немного другая идея, но она посложней, использовать отраженный ИК луч но для этого необходимо собрать передатчик и приемник  

Прикрепленный файл  Схема 001.jpg   92К   166 раз скачано


Изменено: SANYSCH, 07 Июнь 2013 - 13:03

  • 0

#1265
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 14:23

 Придумано супер все просто и никаких заморочек у меня немного другая идея, но она посложней, использовать отраженный ИК луч но для этого необходимо собрать передатчик и приемник  

attachicon.gifСхема 001.jpg

Да не слабо.... Но тогда проще думать как убрать лопату вообще


  • 0

#1266
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:58

Народ, а сколько у кого отходил уже переделаный расходомер на резисторе? Есть ли те, у кого обратно начались проблемы? Интересует долговечность данного агрегата. Я пока наездил 10 тыс, полет отличный.

Рустам (Beretta) ездит на сделанном мной первом расходомере. Сколько он накатал не знаю (ездит постоянно). А по времени можно посмотреть дату первого поста.



 Придумано супер все просто и никаких заморочек у меня немного другая идея, но она посложней, использовать отраженный ИК луч но для этого необходимо собрать передатчик и приемник  

attachicon.gifСхема 001.jpg

К сожалению для повторения это будет сложно для многих. Я вот думаю поставить ДПДЗ от Ланоса (бесконтактный) вместо резистора и обкатать...  должно получиться.

Расходомер уже есть, осталось датчик купить.

 

П.С. С днем рождения !!!!!  :sm17_2:


Изменено: Виталий_Сумы, 07 Июнь 2013 - 21:59

  • 0

#1267
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 04:14

Тут еще появился вопрос: у меня при включении света, обдува или дворников начинает тупить машина, я померял напряжение, если ничего не включено то 13,5вольт на заведенном двигателе, на выходе кренки 11,8 машина едет отлично, если включить свет и обдув, то напряжение падает до 13,0-12,9 вольт, на выходе кренки 11,3-11,2вольта и машина начинает дергатся и тупить, это у меня что-то с генератором, или что-то с кренкой? Никто не делал резистор от штатных 5 вольт?


  • 0

#1268
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 09:02

Рустам (Beretta) ездит на сделанном мной первом расходомере. Сколько он накатал не знаю (ездит постоянно). А по времени можно посмотреть дату первого поста.


К сожалению для повторения это будет сложно для многих. Я вот думаю поставить ДПДЗ от Ланоса (бесконтактный) вместо резистора и обкатать...  должно получиться.
Расходомер уже есть, осталось датчик купить.
 
П.С. С днем рождения !!!!!  :sm17_2:

С меня датчик, дашь обкатать??? :rolleyes:


  • 0

#1269
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 19:23

С меня датчик, дашь обкатать??? :rolleyes:

Да не вопрос :smile: .


Изменено: Виталий_Сумы, 08 Июнь 2013 - 19:23

  • 0

#1270
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 21:21

Тут еще появился вопрос: у меня при включении света, обдува или дворников начинает тупить машина, я померял напряжение, если ничего не включено то 13,5вольт на заведенном двигателе, на выходе кренки 11,8 машина едет отлично, если включить свет и обдув, то напряжение падает до 13,0-12,9 вольт, на выходе кренки 11,3-11,2вольта и машина начинает дергатся и тупить, это у меня что-то с генератором, или что-то с кренкой? Никто не делал резистор от штатных 5 вольт?

Генератор не тянет. Может ремень проскальзывает или диод один вылетел.

 

Резистор запитать от 5 вольт не получится, т.к. угол поворота резистора 270 градусов, а лопаты 100.


Изменено: Виталий_Сумы, 08 Июнь 2013 - 21:22

  • 0

#1271
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 09:11

Значения выставлял правильно. Да, соосности идеальной не добился слегка плавал резюк с кронштейном, может быть в этом проблема?

Посмотри резистор действительно с линейной зависимостью. Ко мне приезжал человек на настройку, так у него стоял резистор с нелинейной зависимостью и двигатель нормально не работал.

 

П.С. Жаль в Одессу не поехал в отпуск, могли-бы разобраться на месте.


  • 0

#1272
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:09

П.С. Жаль в Одессу не поехал в отпуск, могли-бы разобраться на месте.

 

Собирай клиентуру в Одессе, пусть жильё проплачивают..... :sm12_: :sm13_: я отвезу, как раз и тест устроим :blush:


  • 0

#1273
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 11:13

В общем собрался с мыслями и собрал по первой схеме "на руках".. Машина поехала и не дурно поехала.., но когда прогревается начание дергаться на низких оборотах. (еще немного надо люфт убрать на соеденении между резюком и дмрв)

вывод

+Заводится стала при любой температуры двигателя на 5+

+Ехать тоже стала лучше (нет затыков как раньше)

- Присутствует ощущения что машину переливает... и двигатель немного жестковато работает... вроде как раннее зажигание

обороты не ровные, плавают немного

на переключениях скоростей обороты падают до 400

куда смотреть если соосность не поможет?


  • 0

#1274
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 15:12

 

куда смотреть если соосность не поможет?

 

я фотки выкладывал как обойти соосность ирезистор должен быть группы А.

 

 

 

П.С. С днем рождения !!!!!  :sm17_2:

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


  • 0

#1275
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 18:12

В общем собрался с мыслями и собрал по первой схеме "на руках".. 

- Присутствует ощущения что машину переливает... и двигатель немного жестковато работает... вроде как раннее зажигание обороты не ровные, плавают немного

Молодец! Постарался и получилось.

Может и переливает. Поставь метку на колесике пружины и покрути немного. 



я фотки выкладывал как обойти соосность ирезистор должен быть группы А.

Это если советский резистор (А). Если импортный то В. Вообщем проще сказать в магазине что резистор нужен с линейной зависимостью.


Изменено: Виталий_Сумы, 09 Июнь 2013 - 18:12

  • 0

#1276
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 20:03

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком А куда ставил конденсатор?


  • 0

#1277
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:43

shahter, подозреваю меду входом 5в и корпусом


  • 0

#1278
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:35

на переключениях скоростей обороты падают до 400

Переодически бывает, но до 600 и на газе, с чем связано не могу понять, сам разобрался?
  • 0

#1279
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:18

Переодически бывает, но до 600 и на газе, с чем связано не могу понять, сам разобрался?

 Наверное просится на прочистку РХХ


  • 0

#1280
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 12:23

Переодически бывает, но до 600 и на газе, с чем связано не могу понять, сам разобрался?

 

 

 Наверное просится на прочистку РХХ

 

У меня была проблемка именно на газу, падали обороты вплоть до остановки двигателя. Чистка РХХ не помогла. Отрегулировал редуктор, теперь порядок.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1281
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:14

Переодически бывает, но до 600 и на газе, с чем связано не могу понять, сам разобрался?

еще не разбирался


  • 0

#1282
a_svinolobov

a_svinolobov

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель Омега А, C20NE
  •  
  • Регистрация: 08.06.2013

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 18:54

Добрый день!

 

Ну, добрались и до меня проблемы.

Описываю симптомы: с недавних пор машина перестала ехать, не набирает обороты и всё. На ХХ держит около 800 оборотов, но при нажатии на педаль газа набираются обороты тысяч до 4-4.5 и оочень неспешно. При это слышны прострелы где-то (в глушителе, видимо). После диагностики скрепкой показалась ошибка 65. Набрел на эту тему - вскрыл расходомер (оказался 202-ой), посмотрел на выработку платы - решил что еще все не так уж и плохо. Замерял напряжение в расходомере - между контактами 4 и 1 был 0В. О чем, собственно говоря, и сказала диагностика. Накрутил синим потенциометром положенные 2.5В. Пробую завестить - на первый взгляд стало лучше, но всё рано не то, что было раньше. Промерял напряжение на работающем движке - оказалось на контактах 4-2 было 1.8В. Обороты набираются также невесело, прострелы простреливают. При нагревании двигателя (после 2-3 мин на ХХ) - его начинает весьма неплохо трусить. Обороты при этом вроде как сильно не меняются.

 

Помогите мне полечить мою Омегу. Ну, или пошлите в правильную ветку.

Да, совсем забыл сказать, что по наследству машина досталась с горящим "чек энжином" - на него я даже не обращаю внимание.

 

Заранее благодарен.


  • 0

#1283
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:24

1.8в на хх как то многовато. У людей в теме в районе 1в. у меня 0,68 - 0,72в.


  • 0

#1284
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:47

Описываю симптомы: с недавних пор машина перестала ехать, не набирает обороты и всё. На ХХ держит около 800 оборотов, но при нажатии на педаль газа набираются обороты тысяч до 4-4.5 и оочень неспешно. Промерял напряжение на работающем движке - оказалось на контактах 4-2 было 1.8В. Обороты набираются также невесело, прострелы простреливают. При нагревании двигателя (после 2-3 мин на ХХ) - его начинает весьма неплохо трусить. Обороты при этом вроде как сильно не меняются.

 

Помогите мне полечить мою Омегу. Ну, или пошлите в правильную ветку.

 

1,8в это много. Обогащенная смесь получается, вот и стреляет. А чек если горит (65) то вообще двигатель наверное на прошитых аварийных режимах. Можно попытаться сбросить чек для начала (снять клемму с аккума на 15 сек) и потом заново считать. А вообще надо подоткнуть расходомер нормальный для проверки.

 

П.С. тема по омегам http://omega-club.com.ua/topic/2547/


  • 0

#1285
a_svinolobov

a_svinolobov

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель Омега А, C20NE
  •  
  • Регистрация: 08.06.2013

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 22:25

1,8в это много. Обогащенная смесь получается, вот и стреляет. А чек если горит (65) то вообще двигатель наверное на прошитых аварийных режимах. Можно попытаться сбросить чек для начала (снять клемму с аккума на 15 сек) и потом заново считать. А вообще надо подоткнуть расходомер нормальный для проверки.

 

П.С. тема по омегам http://omega-club.com.ua/topic/2547/

А как можно уменьшить эту напругу? Что и как надо делать?

После того, как выставил в расходомере напряжение на контактах 4-2, ошибка 65 ушла. Т.е. просто чек горит постоянно и всё.

 

Тему на омега-клубе видел. И эту всю перечитал. Поможет ли мне эта переделка или можно что-то сделать до модернизации? Расходомер для проверки, боюсь, даже не у кого взять.


  • 0

#1286
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 00:52

 

я поставил конденсатор на ползунок расходомера хх нормализовался скачком А куда ставил конденсатор?

 

плюс на контакт бегунка, а минус на масу


  • 0

#1287
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 07:28

 Наверное просится на прочистку РХХ

Не, там чисто, регулярно промываю.

 

Натянул пружину на 2-а зуба, на бензе стало не то пальто (похлопывает в глушак на хх на горячую) на газе отлично, просто песня, едит лучше чем на бензусе и не падают обороты :sm302:



У меня была проблемка именно на газу, падали обороты вплоть до остановки двигателя. Чистка РХХ не помогла. Отрегулировал редуктор, теперь порядок.

У меня не получалось редуктором отрегулировать, да и был вариант, что нет подпорки воздуха, натянул пружину, щас в тестовом режиме, посмотрю на расход, если гуд, так и оставлю


Изменено: PSN, 11 Июнь 2013 - 07:29

  • 0

#1288
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:09

Мужики есть фотоотчет о переделке "лопаты" на бесконтактном ДПДЗ от Ланоса. Куда выкладывать? Сюда или править 1й пост?


  • 0

#1289
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 01:04

Мужики есть фотоотчет о переделке "лопаты" на бесконтактном ДПДЗ от Ланоса. Куда выкладывать? Сюда или править 1й пост?

И как результаты испытаний?


  • 0

#1290
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 05:46

Мужики есть фотоотчет о переделке "лопаты" на бесконтактном ДПДЗ от Ланоса. Куда выкладывать? Сюда или править 1й пост?

Бросай сюда, а то тема загибается....


  • 0

#1291
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 07:38

Оч. интересно....


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1292
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 09:54

Доброго времени суток.
Ловите отчет по переделке "лопаты" в бесконтактный вариант.
 
Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
В Виннице я думаю он будет стоить от 40-50 грн, а у нас дороговато 75.50грн.
b1868b4d1c84.jpg
 
С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку.
6d76e9bf9ce1.jpg
 
Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным. 
042ec08ef2c8.jpg
 
Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание.
4e2b9942b11b.jpg
 
С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.
2c805b07470b.jpg
237554090030.jpg
 
Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже.
faf8bc018668.jpg
 
Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.
5f3d83364e27.jpg
 
Ну и осталось соединить все проводами.
df541b08c9d6.jpg
 
Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в (скорей всего это не страшно).
7a2948d3001e.jpg]
При полностью открытой "лопате".
e8484ba46161.jpg
 
Машина завелась. Холостой ход стабильный. Вот только покататься не успели. Поздно уже было.
Погазовали только и по домам разошлись.
e761123121f7.jpg
 
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего.
5833f927e993.jpg
 
Ну вот как-то так. Будут вопросы отвечу. Но данный вариант надо обкатать ещё.

 

П.С. За фотки извините, мобилкой фоткал, но вроде все видно.


  • 0

#1293
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 11:16

ждем отзывов как девет себя дальше такая переделка


  • 0

#1294
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 11:23

Это уже интересно!

А начальное напряжение.... может со схемкой ДПДЗ подшаманить


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1295
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:35

Красава :sm302: я думаю, что работать будет.... Главное что пайки не много и насколько я понимаю, перекосов не должно быть.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых