Я уже давно забыл что такое лямбда.
Саша с Александрии помог избавится от неё.
Я так понял что лучше всего искать кого-то с газоанализатором, и с ним курочить.
Может с одесситов хто-то поможет?
не одесса правда но всёже :smile:
а что со стандартными значениями на резисторе?
подача питания 0.25, хх на прогретом 1.04-1.1...
или в вашем случае не работают стандартные настройки?
если так то глушим канал вентиляции картерных (на дроселе) и пробуем снова.
если начальные значения в норме, то в чём вопросы?
Тоже мечтаю об этом!
Тоже переделывал на резистор, но чтото у меня не пошло то расход увеличивался то тяга пропадала, пока вернул плату обратно, кто подскажет как правильно пружину настроить (без газоанализатора), потому что крутили её кому не лень, до меня, и вместе со мной
на БК на холостом 1,2-1,3 при резком ускорении она как будто давится, потом постепенно набирает.
если на резюке давиться или не то значение на хх, или нет соосности. Если всё на месте, то продолжаем смотрим остальные обороты по табличным данным, всё в теме есть!