УраААА. Получилось !!! 4-2 0,32 В при полностью открытой - 4,45.
Куда крутить пружину или как правильнее подстроить, едет но на педаль не реагирует сразу. Ощущение что держит кто то зади и сильно пердит ((
Изменено: Alex_GR, 22 Июнь 2013 - 11:05
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 12:37
напряжение на ХХ померяй и сюда напиши
я ведь не телепат, узнать куда тебе и чего крутить... данные давай
1. Какой мозг
2. Напряжение ХХ
мозг 1,5
двиг 20NE
дмрв 202 ))
лямды нет
4-2 0,32В - при вкл зажиг.
подстроил ХХ на 4-2 1,06В как тут писали, не едет нормально
4-3 5.05 В
4-1 2,51 В - выставил
более менее едет когда 4-2 1,19В
но выключаю скорость и еду накатом или стою обороты падают на 400-500
заслонка не клинет
поменял РХХ, помыл, дросель помыл, подсосов ненахожу
посмотрел дросельная заслонка немного приоткрыта в положении закрытом (упираетя в винт)
Еще почемуто троить начинает при сильно нагретом движке, думаю может из-за гужена в одном свечном колодце?
Изменено: Alex_GR, 22 Июнь 2013 - 12:56
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 13:03
4-2 0,32В - при вкл зажиг.
подстроил ХХ на 4-2 1,06В как тут писали, не едет нормально
На каком напряжении ХХ нормально машина работает?
Магнитик поверни так что-бы только начинаешь открывать лопату и напряжение сразу менялось, а то там есть свободный ход.
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 13:07
На каком напряжении ХХ нормально машина работает?
Магнитик поверни так что-бы только начинаешь открывать лопату и напряжение сразу менялось, а то там есть свободный ход.
в диапозоне от 1,06 до 1,2,
идеально гдето 1,14
магнитик в какую сторону надо?
у меня не такой магнитик как у вас на фото, он больше трошки и там есть черная метка маркиром ) она выставлена почти соосно на ограничитель
Изменено: Alex_GR, 22 Июнь 2013 - 13:08
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 13:14
в диапозоне от 1,06 до 1,2,
идеально гдето 1,14
магнитик в какую сторону надо?
Включаем зажигание и меряем на выходе напругу.
Вращая магнит в сторону открытия лопаты ловим момент когда напруга меняться начинает.
Сдвигаем чуть назад что-бы стало 0,33-0,34в и фиксируем магнит.
Заводим и пружиной добиваемся нормального ХХ.
Садимся и едем пробовать.
Можно ещё немного поиграться с пружиной если будут провалы или тяги мало.
Метки ставьте на колесике пружины (на всяк пожарный).
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 18:59
мне кажеться разницы не будет, у меня новая проблема всплавает неизвестная.... Выставил 1,12 В 4-2 норм работает и едет пока тоже норм. Терерь зуб туда или сюда машина меняется....
Выставь магнит как я написал
И после этого настрой пружину...
Изменено: Виталий_Сумы, 22 Июнь 2013 - 19:00
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 10:43
Магнитик поверни так что-бы только начинаешь открывать лопату и напряжение сразу менялось, а то там есть свободный ход
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 11:17
Я сам не сразу понял в чем дело.... на второй день разобрался, когда на столе покрутил и увидел свободный ход.
Всё получилось, выставил с 0,32В
Огромное спасибо за технологию
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 12:20
Сдвинул немного магнит по ходу вращения лопаты (убрал свободный ход), ехать стало лучше и свободнее, но на высоких оборотах дергается.. на 1-2-3 передачах при 3000об/мин +
4-2 0,32 реагирует при малейшем дотрагивании (еще попробую 0,34 сделать и отпишусь)
4-2 полность открыта 4,84 в
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 14:22
но на высоких оборотах дергается.. на 1-2-3 передачах при 3000об/мин +
Опубликовано 26 Июнь 2013 - 10:14
Все зеир гуд !!!!!!!!!!!
4-2 в старте 0,32 В малейший сдвиг на 1 мм даже начинает расти плавно
4-2 открытая 4,84 или 4,86 не помню, но не 4,6!!!
троение ушло после целого вечера возни с проводкой, прозвонки датчиков, форсунок, в обще ВСЕГО!!!
Итог басни - не плотно одет разъем на форсунке 4го цилиндра, от вибрации терялся контакт. Проверяйте всю работы проделанную даже на очень качественном СТО ! Больше не поеду мыть форсунки к ним. Защелкнул нормально, проверил пару раз (сломано крепление, но поправимо)
Сейчас ХХ ровный (но маленький 720 об, разбираемся)
С мест педаль в пол машина в букс )))) Счастью нет предела !!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 13:44
Переделал сегодня свой по новой технологии,
4-2 в старте 0,32 В малейший сдвиг на 1 мм начинает расти плавно (сделал так!)
пружинку регулировал по БК на прогретом моторе на холостых показывает 1,3-1,4
сел ехать как будто за хвост держат, что не так сделал?
мотрон 1,4
лямды нет
форсы 107-е с патриота
с20не
на расходомере с платой все в норме!
тел.0639766390
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 16:24
20NE-Мотр-4.1-Лямбды нет....Собрал на ДПДЗ.Убрал свободный ход-Начальное-0,32в,при полностью открытой-4,72в.На х.х.-1,7в...Заслонка свободно,без натяга двигаеться....Надо поиграться с пружиной-что-бы х.х. по напруге уменьшить?
А..еще..У меня датчика температуры воздуха в расходомере нет.Подбирал постоянными резисторами-толку особо нет-че делать?
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 17:24
Собрал на ДПДЗ.Убрал свободный ход-Начальное-0,32в,при полностью открытой-4,72в.На х.х.-1,7в...Заслонка свободно,без натяга двигаеться....Надо поиграться с пружиной-что-бы х.х. по напруге уменьшить?
Да пружину надо потуже сделать ( по часовой). Если не поможет то тогда магнитом, ввести небольшой свободный ход.
Датчик температуры идентичный тому который стоит на температуру охлаждающей жидкости для мозга. Можно купить, расковырять корпус и датчик запаять в расходомер.
Опубликовано 01 Июль 2013 - 07:26
умельцам респект.интересует расход на таком расходом. Кто высчитывал?
У меня по бк показывает средний расход. Упал после переделки на 1-1,5,особенно по месту. В натяг не торопясь примерно 7-8 город. 5,6-6,6 траса 100-120км/ч, а вообще по городу как не крути 9-10 при норм езде
Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:18
переделка расходометра устранит проблему плохого запуска на горячую?замечал кто-то?
На горячую.... это скорей всего форсунки текут. Хотя и расходомер на запуск влияет.
Купил сегодня в Виннице датчик за 60 грн если брать от 10 шт цена будет 55 если 100 шт то 50
Ну так собирай народ и на закупку. Расходомер реально работает.... уже откатали более 1500 км.
У меня по бк показывает средний расход. Упал после переделки на 1-1,5,особенно по месту. В натяг не торопясь примерно 7-8 город. 5,6-6,6 траса 100-120км/ч, а вообще по городу как не крути 9-10 при норм езде
О, а это уже статистика.
умельцам респект.интересует расход на таком расходом. Кто высчитывал?
По городу примерно до 10 литров (на бензине). Смотря по стилю езды.... На Газу если ГБО-2 или 3 то там расходомер не участвует, накручивается все редуктором....
Изменено: Виталий_Сумы, 01 Июль 2013 - 19:20
Опубликовано 02 Июль 2013 - 08:25
Ну так собирай народ и на закупку. Расходомер реально работает.... уже откатали более 1500 км.
на днях поставлю себе и отпишусь, если наберется народа на датчики то помогу купить, но на сколько понимаю чтоб был в етом смисл желательно чтоб люди были с одного города иначе доставка 1 дачика как раз наберет своих 10-15 грн
Опубликовано 02 Июль 2013 - 12:41
Опубликовано 02 Июль 2013 - 12:43
Автору темы, и всем - привет!
хочу себе сделать уже давно(слежу за прогресом темы) думаю время пришло! Но появилась одна проблема,- стало машину после пуска трусить, (богатая смесь) а расходомер был выставлен на СО и бегунок на 0.25, по этому я его даже не проверял а менял форсунки и тд.(к слову проблемма не решилась но на новых гораздо ровнее работает), случайно решил проверить ДМРВ и выяснилось 1. при вкл. заж. 0.32, при полном открыкии около 6.0.
2. меньше 0.28 не устанавливается.
3. на 1и 4 ноге 3.5 кручу стоит на месте(по ходу вопрос-как проверить синий резистор на работоспособность?)
4 напряжение приходящее 5.3(причем не только на 1,2 а на 2,4
Как вы думаете что может влиять на эти значения? было все нормально и вдруг на....... Просто перед переделкой хочется прояснить ситуацию. Спасибо!
в оригинале там приходить должно 5В откуда у тебя 6 взялось незнаю????
Опубликовано 02 Июль 2013 - 18:10
Какой терморезистор стоит...хочу купить
По подсказке Виталий_Сумы Я брал http://opel-parts.or.../1338458_bosch/ бош,105грн...На наждаке сбивал пласстмасу,потом осторожно грани....и внутренность сама выпала.Я так его и втулил,расверлив отверствие в ДМРВ.
Выставил хх-1.3 в.,меньше уже не могу-тупая в начале,потом рывок.
Изменено: yacik, 02 Июль 2013 - 18:14
Опубликовано 02 Июль 2013 - 19:50
Выставил хх-1.3 в.,меньше уже не могу-тупая в начале,потом рывок.
А мерял между 4й и 2й ногой расходомера или 2й и корпусом машины?
Я на некоторых машинах заметил что между корпусом машины и 4й ногой расходомера (которая вроде как масса) присутствует напряжение до 0,5в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых