Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1366
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Июль 2013 - 21:23

собрал и проверил схему на ДПДЗ от ланоса, результат машину не узнать едет супер :), Виталик СПАСИБО ОГРОМНОЕ!



виставил на на хх 1,1-1,2 В и как раз сошлось с меткой где раньше стола пружина


Изменено: komatoz, 02 Июль 2013 - 21:22

  • 0

#1367
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 02 Июль 2013 - 23:45

сегодня перемеряю еще раз, но точно помню что приходит не 5 а 5.35

замерял на входе 5.75в, а если массу с двс то 6,25, причем плавают немного цифры. замерял АКБ=15.3в
  • 0

#1368
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 03 Июль 2013 - 07:31

замерял на входе 5.75в, а если массу с двс то 6,25, причем плавают немного цифры. замерял АКБ=15.3в

Что т у тебя с прибором или с геной, мож регулятор напряжения выделывается?


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1369
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 08:23

замерял на входе 5.75в, а если массу с двс то 6,25, причем плавают немного цифры. замерял АКБ=15.3в

15.3 это уже перезаряд лечить срочно гену нужно иначе акуму хана (при условии что твой тестер правильно показивает)


  • 0

#1370
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 09:21

15.3 это уже перезаряд лечить срочно гену нужно иначе акуму хана (при условии что твой тестер правильно показивает)

понятно, поеду к элкктрику сначала.
  • 0

#1371
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:23

Всем привет! Давайте кто сделал расходомеры выкладывать фото с описанием какие материалы пошли на переделку!


  • 0
Размещенное изображение

#1372
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:54

Всем привет! Давайте кто сделал расходомеры выкладывать фото с описанием какие материалы пошли на переделку!

фото сейчас не могу скинуть но могу описать что пошло на переделку:

 

1. ДПДЗ ланос

2. 3 кусочка провода

3. Палочка термоклея

4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления

5. припой и канифоль


  • 0

#1373
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:50

собрал и проверил схему на ДПДЗ от ланоса, результат машину не узнать едет супер :), Виталик СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

виставил на на хх 1,1-1,2 В и как раз сошлось с меткой где раньше стола пружина

Рад что помогло...  :sm13_:  :drinks:



1. ДПДЗ ланос

2. 3 кусочка провода

3. Палочка термоклея

4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления

5. припой и канифоль

У меня без 4го пункта. Кидай фотку, может у тебя надежнее конструкция....


  • 0

#1374
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:57

У меня без 4го пункта. Кидай фотку, может у тебя надежнее конструкция....

 

вечером сфоткаю и закину

e84281ed4b03t.jpg
3ca4957c2745t.jpg
c77cf1058170t.jpg
 


Изменено: komatoz, 03 Июль 2013 - 14:47

  • 0

#1375
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Июль 2013 - 19:28

вечером сфоткаю и закину

серьезный подход...  точно не отвалится

 

А крышка закроется?


  • 0

#1376
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 59
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 03 Июль 2013 - 20:05

А мерял между 4й и 2й ногой расходомера или 2й и корпусом машины?

Я на некоторых машинах заметил что между корпусом машины и 4й ногой расходомера (которая вроде как масса) присутствует напряжение до 0,5в.

Именно между 4й и 2й ногой расходомера.

 

Сегодня было при вкл.зажигания 4й и 2й--4.6в,авто троила,свечи черные....Оказалось-плата сама очень тонкая,и одна дорожка переломилась,проводками соединил три дорожки,куда мы припаиваемся....Это все из-за несоосности. :smile275: 

 

1. ДПДЗ ланос

2. 3 кусочка провода

3. Палочка термоклея

4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления

5. припой и канифоль

Фотку-завтра.


Изменено: yacik, 03 Июль 2013 - 20:07

  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#1377
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 04 Июль 2013 - 08:14

серьезный подход...  точно не отвалится

 

А крышка закроется?

 

может на 1мм више будет обичного нужно на герметик ее посадить

 

Именно между 4й и 2й ногой расходомера.

 

Сегодня было при вкл.зажигания 4й и 2й--4.6в,авто троила,свечи черные....Оказалось-плата сама очень тонкая,и одна дорожка переломилась,проводками соединил три дорожки,куда мы припаиваемся....Это все из-за несоосности. :smile275: 

 

1. ДПДЗ ланос

2. 3 кусочка провода

3. Палочка термоклея

4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления

5. припой и канифоль

Фотку-завтра.

 

плату ставил так что об магнитик при повороте небыло касаний.
а плата действительно очень тонкая


  • 0

#1378
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 04 Июль 2013 - 20:04

а плата действительно очень тонкая

а вы её что от пластмассы отрываете? :sm12_: 


  • 0

#1379
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 04 Июль 2013 - 21:37

а вы её что от пластмассы отрываете? :sm12_:

вначале оторвал а потом поставил назад


  • 0

#1380
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 05 Июль 2013 - 08:58

лучше всего вынимать плату по моему, так это выдавить посадочное место отверткой. Очистив по краям клей перед этим


  • 0

#1381
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 05 Июль 2013 - 09:47

лучше всего вынимать плату по моему, так это выдавить посадочное место отверткой. Очистив по краям клей перед этим

Ну как вариант....   то да.  Может так и легче.


  • 0

#1382
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 06 Июль 2013 - 19:34

на конец то, дошли руки )))

По сравнению с хорошим дмрв (который есть в наличии), переделка даже резвее получилась.... что покажет расход посмотрим


  • 0

#1383
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:50

По сравнению с хорошим дмрв (который есть в наличии), переделка даже резвее получилась.... что покажет расход посмотрим

Ну что? Как полевые испытания, расход?


  • 0

#1384
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:16

да пока не наездил.... так чтобы про расход говорить, а по тяге, хорошо получилось на днях поставлю на машинку друга, посмотрим на его реакцию :smile:

Методика настройки исходя из штатного положения пружины. Положение пружины стокового не крученого берём за константу и не крутим её и  от этого и пляшем с настройкой магнита. 

Я уже писал про  не соответствие табличных данных (как ни как 20SE), то что получается меня радует)))

Ещё я немного игрался с СО резистором... и практика показала что 2.5 В оптимальны для работы, напомню.... если поставить значение 0.41В, длительность открытия форсунки уменьшается на 2.1 мс(2.3 обычно у меня)... но при езде расход только выше!!!! тяги меньше выходит.. вот и крутим двигатель больше.


  • 0

#1385
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 08:16

DMN_Ol

Просьба, если не трудно, сделать некоторые измерения на стоковом расходомере (если крышка открыта)

Измерить при включенном зажигании (не заводя двигатель) напряжение 4-2 при разных углах открытия лопаты.

Скажем каждые 5 градусов, а еще лучше - по определенному количеству зубцов колеса. Тогда это будет эталон для настройки и калибровки расходомеров.

  У меня проблема с расходомером появилась года 2 назад. Лазил по всем форумам, но везде основная масса людей только выдвигала идеи. Я купил расходомер от Волги и поставил его - ездить нужно было. Конечно все не оптимально работало, но ездило. :sm13_:   Затем нашел на форуме упоминание о контроллере Пилот. Купил и поставил. Настроил таблицу замены = и все более-менее работало. Сейчас реализую идею Автора (респект ему!) по ДПДЗ. Ну вот и для точной настройки таблицы как раз и нужны такие измерения. 


  • 0

#1386
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:44

тут в этой теме гдето есть таблицы



Виталий_Сумы

а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???


  • 0

#1387
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:11

Alex_GR

 

В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).

    Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале  :sm17_1:.

Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.) 


  • 0

#1388
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:24

тут в этой теме гдето есть таблицы



Виталий_Сумы

а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???

Соответственно уйдет в меньшую сторону и напряжение при полностью открытой лопате.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1389
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:38

Alex_GR

 

В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).

    Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале  :sm17_1:.

Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.) 

а можно пруф на идеальные значения лямбы? я пока нашел только такие 

960.jpg


  • 0

#1390
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 11:13

yellowdesign

  Собственно можно ориентироваться по графику из ссылки http://domavto.narod...alf-meter_.html

Переход из богатой в бедную - как раз оптимальный вариант смеси. Компромисс между максимальной мощностью и экономичностью. 


  • 0

#1391
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 09 Июль 2013 - 11:27

yellowdesign

  Собственно можно ориентироваться по графику из ссылки http://domavto.narod...alf-meter_.html

Переход из богатой в бедную - как раз оптимальный вариант смеси. Компромисс между максимальной мощностью и экономичностью. 

по ссылке не понял почему 0,5 0,7 идеальная если получается что она богатая.......у меня лямба макс 0,8 а так 0,6-0,7 до 0,12 хотя по свечам больше на бедную смесь похоже :blink:


  • 0

#1392
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 12:37

Сергей, по графику для бензина, если лямбда выдает во всех режимах (ХХ и нагрузка) от 0.2 до 0.9,  это оптимальная настройка расходомера. Поэтому у Вас 0.8-0.6 так же идеально настроен расходомер. Заход ниже 0.2в обычно кратковременный после резкого отпускания газа. Если же время нахождения в зоне 0.2 и ниже длительное, то естественно смесь бедная. Свечи будут белые или чуть коричневые. 

    У меня с контроллером есть возможность записи логов работы расходомера и лямбды. Поэтому очень удобно анализировать, как работает система при любой нагрузке двигателя, в реальной поездке.


  • 0

#1393
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:18

Сергей, по графику для бензина, если лямбда выдает во всех режимах (ХХ и нагрузка) от 0.2 до 0.9,  это оптимальная настройка расходомера. Поэтому у Вас 0.8-0.6 так же идеально настроен расходомер. Заход ниже 0.2в обычно кратковременный после резкого отпускания газа. Если же время нахождения в зоне 0.2 и ниже длительное, то естественно смесь бедная. Свечи будут белые или чуть коричневые. 

    У меня с контроллером есть возможность записи логов работы расходомера и лямбды. Поэтому очень удобно анализировать, как работает система при любой нагрузке двигателя, в реальной поездке.

спасибо, а что за контролер? 


  • 0

#1394
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:24

спасибо, а что за контролер? 

єто типа конвертор для волго расходомера?


  • 0

#1395
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 16:05

Не сочтите за рекламу  :sm13_:

Речь идет о Pilot VAF/MAF конвертер

Погуглите - выдаст сайт производителя. Ребята постоянно работают над новыми прошивками 

и конфигураторами контроллера. Весьма удобная вещь и гибкая в настройках.

 Дело в том, что все модернизации лопаты, описанные здесь имеют линейную характеристику. В реалии выход с лопаты не совсем линеен. Поэтому я и прикрутил контроллер, раз уже его поимел  :smile:

    С Волговским расходомером есть ряд заморочек, которые нужно довольно долго отрабатывать. Поэтому

наиболее универсальный и гибкий вариант - ДПДЗ и контроллер. Тем более я сделал возможность 

работы и без контроллера, если вдруг он гавкнется :blush: . Просто снимается разъем к контроллеру и ставится заглушка.


  • 0

#1396
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 09 Июль 2013 - 16:16

vovchik48

 

цена не радует(


  • 0

#1397
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 09 Июль 2013 - 23:57

DMN_Ol

Просьба, если не трудно, сделать некоторые измерения на стоковом расходомере (если крышка открыта)

Измерить при включенном зажигании (не заводя двигатель) напряжение 4-2 при разных углах открытия лопаты.

Скажем каждые 5 градусов, а еще лучше - по определенному количеству зубцов колеса. Тогда это будет эталон для настройки и калибровки расходомеров.

  У меня проблема с расходомером появилась года 2 назад. Лазил по всем форумам, но везде основная масса людей только выдвигала идеи. Я купил расходомер от Волги и поставил его - ездить нужно было. Конечно все не оптимально работало, но ездило. :sm13_:   Затем нашел на форуме упоминание о контроллере Пилот. Купил и поставил. Настроил таблицу замены = и все более-менее работало. Сейчас реализую идею Автора (респект ему!) по ДПДЗ. Ну вот и для точной настройки таблицы как раз и нужны такие измерения. 

у меня расходомер закрыт, и ковырять мне его не дадут(я уверен на 120 % :sm12_: ).

как вариант могу померить значения открывая лопату штангеном.. за ноль принять закрытую лопату..., при  этом штанген упирать в болт на лопате.

Я кстати похожим образом сравнивал данные для натяжения пружины уже скрученных лопат.


  • 0

#1398
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 10 Июль 2013 - 00:09

Alex_GR

 

В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).

    Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале  :sm17_1:.

Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.) 

 

И как, намного лучше едет дпдз+контролер, если сравнивать просто с расходомером на дпдз?


  • 0

#1399
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 08:04

yellowdesign

К сожалению - да. Но мне деваться было некуда - поэтому и заказал. Но уже не жалею. :smile:

 

DMN_Ol 

Дмитрий - любым доступным для повторения образом будет полезно! Там, думаю, полностью весь ход лопаты не удастся

проверить, но начальные участки как раз и важны. Тогда попробуйте сделать такие измерения - зависимость выходного напряжения от величины сдвига штангенциркуля. За ноль - закрытая лопата.  Потом можно будет преобразовать эти величины в угол поворота лопаты.

 

baton3

 Ну так сразу я не могу сказать, тем более намного - это вряд ли. Просто на некоторых режимах нагрузки едет заметно бодрее с контроллером. Но самое главное - это есть программный ускорительный насос, который регулируется и при резком нажатии газа позволяет заметно ускоряться при разгоне. С просто ДПДЗ такого нет, ну и на некоторых режимах  (обычно переходные режимы) смесь несколько бедная. Но я еще не так много поездил в такой связке, поэтому статистики достоверной нет. :ad_new:


  • 0

#1400
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 20:28

Виталий_Сумы

а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???

а что тебя не устраивает?  :sm13_:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых