собрал и проверил схему на ДПДЗ от ланоса, результат машину не узнать едет супер :), Виталик СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
виставил на на хх 1,1-1,2 В и как раз сошлось с меткой где раньше стола пружина
Изменено: komatoz, 02 Июль 2013 - 21:22
Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:54
Всем привет! Давайте кто сделал расходомеры выкладывать фото с описанием какие материалы пошли на переделку!
фото сейчас не могу скинуть но могу описать что пошло на переделку:
1. ДПДЗ ланос
2. 3 кусочка провода
3. Палочка термоклея
4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления
5. припой и канифоль
Опубликовано 03 Июль 2013 - 13:50
собрал и проверил схему на ДПДЗ от ланоса, результат машину не узнать едет супер :), Виталик СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
виставил на на хх 1,1-1,2 В и как раз сошлось с меткой где раньше стола пружина
Рад что помогло...
1. ДПДЗ ланос
2. 3 кусочка провода
3. Палочка термоклея
4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления
5. припой и канифоль
У меня без 4го пункта. Кидай фотку, может у тебя надежнее конструкция....
Опубликовано 03 Июль 2013 - 20:05
А мерял между 4й и 2й ногой расходомера или 2й и корпусом машины?
Я на некоторых машинах заметил что между корпусом машины и 4й ногой расходомера (которая вроде как масса) присутствует напряжение до 0,5в.
Именно между 4й и 2й ногой расходомера.
Сегодня было при вкл.зажигания 4й и 2й--4.6в,авто троила,свечи черные....Оказалось-плата сама очень тонкая,и одна дорожка переломилась,проводками соединил три дорожки,куда мы припаиваемся....Это все из-за несоосности.
1. ДПДЗ ланос
2. 3 кусочка провода
3. Палочка термоклея
4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления
5. припой и канифоль
Фотку-завтра.
Изменено: yacik, 03 Июль 2013 - 20:07
Опубликовано 04 Июль 2013 - 08:14
серьезный подход... точно не отвалится
А крышка закроется?
может на 1мм више будет обичного нужно на герметик ее посадить
Именно между 4й и 2й ногой расходомера.
Сегодня было при вкл.зажигания 4й и 2й--4.6в,авто троила,свечи черные....Оказалось-плата сама очень тонкая,и одна дорожка переломилась,проводками соединил три дорожки,куда мы припаиваемся....Это все из-за несоосности.
![]()
1. ДПДЗ ланос
2. 3 кусочка провода
3. Палочка термоклея
4. 2 колпачка от шприца 5мл для крепления платы над осью и 1 пластиковый дюбель 6 мм тоже для крепления5. припой и канифоль
Фотку-завтра.
плату ставил так что об магнитик при повороте небыло касаний.
а плата действительно очень тонкая
Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:16
да пока не наездил.... так чтобы про расход говорить, а по тяге, хорошо получилось на днях поставлю на машинку друга, посмотрим на его реакцию :smile:
Методика настройки исходя из штатного положения пружины. Положение пружины стокового не крученого берём за константу и не крутим её и от этого и пляшем с настройкой магнита.
Я уже писал про не соответствие табличных данных (как ни как 20SE), то что получается меня радует)))
Ещё я немного игрался с СО резистором... и практика показала что 2.5 В оптимальны для работы, напомню.... если поставить значение 0.41В, длительность открытия форсунки уменьшается на 2.1 мс(2.3 обычно у меня)... но при езде расход только выше!!!! тяги меньше выходит.. вот и крутим двигатель больше.
Опубликовано 09 Июль 2013 - 08:16
Просьба, если не трудно, сделать некоторые измерения на стоковом расходомере (если крышка открыта)
Измерить при включенном зажигании (не заводя двигатель) напряжение 4-2 при разных углах открытия лопаты.
Скажем каждые 5 градусов, а еще лучше - по определенному количеству зубцов колеса. Тогда это будет эталон для настройки и калибровки расходомеров.
У меня проблема с расходомером появилась года 2 назад. Лазил по всем форумам, но везде основная масса людей только выдвигала идеи. Я купил расходомер от Волги и поставил его - ездить нужно было. Конечно все не оптимально работало, но ездило. Затем нашел на форуме упоминание о контроллере Пилот. Купил и поставил. Настроил таблицу замены = и все более-менее работало. Сейчас реализую идею Автора (респект ему!) по ДПДЗ. Ну вот и для точной настройки таблицы как раз и нужны такие измерения.
Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:44
тут в этой теме гдето есть таблицы
а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???
Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:11
В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).
Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале .
Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.)
Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:24
тут в этой теме гдето есть таблицы
Виталий_Сумыа если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???
Соответственно уйдет в меньшую сторону и напряжение при полностью открытой лопате.
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 09 Июль 2013 - 10:38
В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).
Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале
.
Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.)
а можно пруф на идеальные значения лямбы? я пока нашел только такие
Опубликовано 09 Июль 2013 - 11:13
Собственно можно ориентироваться по графику из ссылки http://domavto.narod...alf-meter_.html
Переход из богатой в бедную - как раз оптимальный вариант смеси. Компромисс между максимальной мощностью и экономичностью.
Опубликовано 09 Июль 2013 - 11:27
Собственно можно ориентироваться по графику из ссылки http://domavto.narod...alf-meter_.html
Переход из богатой в бедную - как раз оптимальный вариант смеси. Компромисс между максимальной мощностью и экономичностью.
по ссылке не понял почему 0,5 0,7 идеальная если получается что она богатая.......у меня лямба макс 0,8 а так 0,6-0,7 до 0,12 хотя по свечам больше на бедную смесь похоже :blink:
Опубликовано 09 Июль 2013 - 12:37
Сергей, по графику для бензина, если лямбда выдает во всех режимах (ХХ и нагрузка) от 0.2 до 0.9, это оптимальная настройка расходомера. Поэтому у Вас 0.8-0.6 так же идеально настроен расходомер. Заход ниже 0.2в обычно кратковременный после резкого отпускания газа. Если же время нахождения в зоне 0.2 и ниже длительное, то естественно смесь бедная. Свечи будут белые или чуть коричневые.
У меня с контроллером есть возможность записи логов работы расходомера и лямбды. Поэтому очень удобно анализировать, как работает система при любой нагрузке двигателя, в реальной поездке.
Опубликовано 09 Июль 2013 - 14:18
Сергей, по графику для бензина, если лямбда выдает во всех режимах (ХХ и нагрузка) от 0.2 до 0.9, это оптимальная настройка расходомера. Поэтому у Вас 0.8-0.6 так же идеально настроен расходомер. Заход ниже 0.2в обычно кратковременный после резкого отпускания газа. Если же время нахождения в зоне 0.2 и ниже длительное, то естественно смесь бедная. Свечи будут белые или чуть коричневые.
У меня с контроллером есть возможность записи логов работы расходомера и лямбды. Поэтому очень удобно анализировать, как работает система при любой нагрузке двигателя, в реальной поездке.
спасибо, а что за контролер?
Опубликовано 09 Июль 2013 - 16:05
Не сочтите за рекламу
Речь идет о Pilot VAF/MAF конвертер
Погуглите - выдаст сайт производителя. Ребята постоянно работают над новыми прошивками
и конфигураторами контроллера. Весьма удобная вещь и гибкая в настройках.
Дело в том, что все модернизации лопаты, описанные здесь имеют линейную характеристику. В реалии выход с лопаты не совсем линеен. Поэтому я и прикрутил контроллер, раз уже его поимел :smile:
С Волговским расходомером есть ряд заморочек, которые нужно довольно долго отрабатывать. Поэтому
наиболее универсальный и гибкий вариант - ДПДЗ и контроллер. Тем более я сделал возможность
работы и без контроллера, если вдруг он гавкнется . Просто снимается разъем к контроллеру и ставится заглушка.
Опубликовано 09 Июль 2013 - 23:57
Просьба, если не трудно, сделать некоторые измерения на стоковом расходомере (если крышка открыта)
Измерить при включенном зажигании (не заводя двигатель) напряжение 4-2 при разных углах открытия лопаты.
Скажем каждые 5 градусов, а еще лучше - по определенному количеству зубцов колеса. Тогда это будет эталон для настройки и калибровки расходомеров.
У меня проблема с расходомером появилась года 2 назад. Лазил по всем форумам, но везде основная масса людей только выдвигала идеи. Я купил расходомер от Волги и поставил его - ездить нужно было. Конечно все не оптимально работало, но ездило.
Затем нашел на форуме упоминание о контроллере Пилот. Купил и поставил. Настроил таблицу замены = и все более-менее работало. Сейчас реализую идею Автора (респект ему!) по ДПДЗ. Ну вот и для точной настройки таблицы как раз и нужны такие измерения.
у меня расходомер закрыт, и ковырять мне его не дадут(я уверен на 120 % ).
как вариант могу померить значения открывая лопату штангеном.. за ноль принять закрытую лопату..., при этом штанген упирать в болт на лопате.
Я кстати похожим образом сравнивал данные для натяжения пружины уже скрученных лопат.
Опубликовано 10 Июль 2013 - 00:09
В этой теме были таблицы по оборотам, что не совсем то. Начальное значение роли не играет. Главные точки - холостой ход, ну и далее по отклонению лопаты в градусах (в зубцах колеса расходомера).
Сейчас подцепил контроллер и лопату, модернизированную с ДПДЗ. Обучил таблицу - все прямо в идеале
.
Судя по лямбде во всех режимах - смесь практически идеальная (лямбда выдает на всех режимах 0,5-0,7 вольта.)
И как, намного лучше едет дпдз+контролер, если сравнивать просто с расходомером на дпдз?
Опубликовано 10 Июль 2013 - 08:04
К сожалению - да. Но мне деваться было некуда - поэтому и заказал. Но уже не жалею. :smile:
Дмитрий - любым доступным для повторения образом будет полезно! Там, думаю, полностью весь ход лопаты не удастся
проверить, но начальные участки как раз и важны. Тогда попробуйте сделать такие измерения - зависимость выходного напряжения от величины сдвига штангенциркуля. За ноль - закрытая лопата. Потом можно будет преобразовать эти величины в угол поворота лопаты.
Ну так сразу я не могу сказать, тем более намного - это вряд ли. Просто на некоторых режимах нагрузки едет заметно бодрее с контроллером. Но самое главное - это есть программный ускорительный насос, который регулируется и при резком нажатии газа позволяет заметно ускоряться при разгоне. С просто ДПДЗ такого нет, ну и на некоторых режимах (обычно переходные режимы) смесь несколько бедная. Но я еще не так много поездил в такой связке, поэтому статистики достоверной нет.
Опубликовано 10 Июль 2013 - 20:28
а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???
а что тебя не устраивает?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых