Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1436
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:59

   Сегодня наконец, появилось немного времени и собрал расходомер с ДПДЗ. Показания при вкл. зажигании 0.33 - это константа как я понял, меньше не получится...))) При максимально открытой лопате 4.2 - но не убрал свободный ход магнита, думаю еще поиграться и можно будет добиться большего вольтажа. Первый запуск не получился))) Как и последущие 3, пока не ослабил пружинку.

    Выкатал немного бенза((( Пока понял в каком положении едет лучше всего, но катал без коробки с фильтром и движка давится воздухом. Поставил филтр и поехала веселее, дальше уже не тестить - стемнело)))

    Спасибо Виталий_Сумы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#1437
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 17 Июль 2013 - 23:03

       Выкатал немного бенза((( Пока понял в каком положении едет лучше всего, но катал без коробки с фильтром и движка давится воздухом. Поставил филтр и поехала веселее, дальше уже не тестить - стемнело)))

    Спасибо Виталий_Сумы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Убирай свободный ход магнита и пружину в исходное состояние накрути...  думаю все получится  :smile:


  • 0

#1438
ne_mi

ne_mi

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:ООА C20NE мех.
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 18 Июль 2013 - 07:47

Свободный ход магнита полностью убирать не следует. Для режима ХХ должна быть небольшая зона нечувствительности, тогда и обороты ХХ не будут плавать.

ИМХО.


  • 0

#1439
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 18 Июль 2013 - 18:42

Свободный ход магнита полностью убирать не следует. Для режима ХХ должна быть небольшая зона нечувствительности, тогда и обороты ХХ не будут плавать.

ИМХО.

не о том свободном ходе речь..... 


  • 0

#1440
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 18 Июль 2013 - 21:20

Убирай свободный ход магнита и пружину в исходное состояние накрути...  думаю все получится  :smile:

   Убрал свободный ход, вольтаж поднялся с 4.2 на 4.76 max. Теперь буду искать время для настройки. Там где то 15 зубов обкатать нужно, с 1вольта до 1.25...

Думаю по дороге на ЮБК и обкатаю...!!!)))


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#1441
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 19 Июль 2013 - 07:02

   Убрал свободный ход, вольтаж поднялся с 4.2 на 4.76 max. Теперь буду искать время для настройки. Там где то 15 зубов обкатать нужно, с 1вольта до 1.25...

Думаю по дороге на ЮБК и обкатаю...!!!)))

На заведенной машине закрути пружину по часовой стрелке до появления перебоев в работе двигателя на ХХ и как только перебои появятся открути назад на 3 зуба (до появления нормального ХХ).

Потом уже только на ходу подстраивать надо (приемистость, провалы, жор...)  и все....


  • 0

#1442
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 19 Июль 2013 - 13:51

На заведенной машине закрути пружину по часовой стрелке до появления перебоев в работе двигателя на ХХ и как только перебои появятся открути назад на 3 зуба (до появления нормального ХХ).

Потом уже только на ходу подстраивать надо (приемистость, провалы, жор...)  и все....

Ок! Спасибо, буду тестить..)))


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#1443
Leondok

Leondok

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 44
  • Имя:Leondok
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Опель Омега А 1988г цвет серый
  •  
  • Регистрация: 21.04.2011

Опубликовано 19 Июль 2013 - 23:42

А как то надо изначально настраивать положение платЫ???


  • 0
Мариуполь

тел ноль 66 52один9918

тел ноль 985427674



Леонид

#1444
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 20 Июль 2013 - 09:44

А как то надо изначально настраивать положение платЫ???

Как по мне так плату ставишь как нравится, а магнитом потом выставляешь как надо... 


  • 0

#1445
Leondok

Leondok

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 44
  • Имя:Leondok
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Опель Омега А 1988г цвет серый
  •  
  • Регистрация: 21.04.2011

Опубликовано 21 Июль 2013 - 21:54

А магнитом выставлять что ??? я так понимаю изначальное напряжение? На резисторе ставили 0,24 помоему?? Так??


  • 0
Мариуполь

тел ноль 66 52один9918

тел ноль 985427674



Леонид

#1446
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 21 Июль 2013 - 22:01

А магнитом выставлять что ??? я так понимаю изначальное напряжение? На резисторе ставили 0,24 помоему?? Так??

Выше если почитать то все расписано... момент изменения напряжения при открытии лопаты...


  • 0

#1447
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 02 Август 2013 - 11:22

Виталий_Сумы -привет Есть вопрос какое вобше идеальное напрежение должно быть при полностью открытой заслонки и на хх 

и при закрытой заслонки или при закрытой не важно какое напрежение потомушто при заведенном движке оно роли не играет ??????????????????????????


  • 0

#1448
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 02 Август 2013 - 11:42

Виталий_Сумы -привет Есть вопрос какое вобше идеальное напрежение должно быть при полностью открытой заслонки и на хх 

и при закрытой заслонки или при закрытой не важно какое напрежение потомушто при заведенном движке оно роли не играет ??????????????????????????

при закритой 0,25 В (на заглушеном)


  • 0

#1449
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 02 Август 2013 - 19:43

Виталий_Сумы -привет Есть вопрос какое вобше идеальное напрежение должно быть при полностью открытой заслонки и на хх 

и при закрытой заслонки или при закрытой не важно какое напрежение потомушто при заведенном движке оно роли не играет ??????????????????????????

Смотря какой "мозг" на машине.  На м1.5 примерно 1,1в на хх, а на мотронике 4.1 от 0,7 до 0,8в.

Начальное напряжение при закрытой лопате должно быть не меньше 0,25в иначе будет "чек" гореть.

При полностью открытой 4,5в или чуть больше...


Изменено: Виталий_Сумы, 02 Август 2013 - 22:02

  • 0

#1450
Valtor

Valtor

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 54
  • Имя:Валентин
  • Город:г.Славутич
  • Авто:Omega A 2.0i
  • Гос. номер:379 04КН
  •  
  • Регистрация: 27.06.2007

Опубликовано 03 Август 2013 - 08:03

Виталий, спасибо за идею!

Наколхозил себе тоже на ДПДЗ от Ланоса, правда подкручивал не магнитик, а платку, т.к. магнит намертво приклеил к штоку.

По первым впечатлениям - бомба! машинка ожила! Правда я перед этим еще и форсунки поменял.

По расходу пока сказать не могу, т.к. проехал не более 150 км, но все в переди!


  • 0

#1451
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Август 2013 - 22:10

Виталий, спасибо за идею!

Пусть работает и радует  :smile:

А про расход интересно, если не тяжело отпишитесь позже....


  • 0

#1452
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 05 Август 2013 - 19:59

Наконец и у меня дошли руки до расходомера, сегодняшний день вынес мозги, встал открыл капот и вырвал бегунок, что б ольше не откладывать с ремонтом, на прошитых доехал домой, пол часа делов с перекурами и....

Начальное значение 0.29, питание 4.89, холостой пока выставил 1.2

Завелась с первого раза, норовила заглохнуть, нестабильный холостой, но хватило времени выйти и натянуть пружину.

Отклик на педаль стал веселее как ни странно но на газ также влияет разходомер, прошли хлопки при резком нажатии на дроссель. Показания борт компа 1.5, но я еще не прогал сопр. СО.

Вобщем начало положено, стемнело нет возможности ковыряться дальше, да и пиво сидит вомне уже, завтра продолжим ......

Кстати платка отличается от той, что на фото у Виталика, завтра выложу фото.

Еще раз спасибо Виталь за труды!


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1453
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:37

Всё никак не могу понять в чём проблема.

Поставил с ланоса, но обзавелся ошибкой (слабое напряжение на расходомере), обратил внимание, что она вываливается, если немного поездить, заглушить, минут пять-десять послушать музыку и вот она ошибочка((( завожусь, пытается заглохнуть, сикунд двадцать держу ногой газ, затем чек уходит и обороты стабилизируются, не понимаю что это(( 


  • 0

#1454
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:18

Всё никак не могу понять в чём проблема.

Поставил с ланоса, но обзавелся ошибкой (слабое напряжение на расходомере), обратил внимание, что она вываливается, если немного поездить, заглушить, минут пять-десять послушать музыку и вот она ошибочка((( завожусь, пытается заглохнуть, сикунд двадцать держу ногой газ, затем чек уходит и обороты стабилизируются, не понимаю что это(( 

Если напряжение питания в норме, то вожможно плохо закреплена плата.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1455
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 09:22

как вариант плохой контакт в раземе


  • 0

#1456
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 09 Август 2013 - 15:31

Если напряжение питания в норме, то вожможно плохо закреплена плата.

Тестреом мерял уже с ошибкой и горящем чеком - те же параметры по напряжению, плата тоже не дергается, закреплена механически.

Чёт мне сдается что то с акумом, мерял 12,2 завел, слабенько начало напряжение подыматься, гена выдает 14,5



как вариант плохой контакт в раземе

Врядли, проверял напряжение уже на самих проводах, которые подходят к ланосовском дпдз


  • 0

#1457
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 18:57

Врядли, проверял напряжение уже на самих проводах, которые подходят к ланосовском дпдз

 А если масса плохая между двигателем и кузовом? 


  • 0

#1458
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 13 Август 2013 - 08:19

 А если масса плохая между двигателем и кузовом? 

Идёт коса внизу, надо посмотреть, за пять лет ни разу к ней не лазил


  • 0

#1459
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:42

Идёт коса внизу, надо посмотреть, за пять лет ни разу к ней не лазил

посмотри на косу внизу, и посмотри на контакт между геной и двигателем, это тоже слабое место


  • 0

#1460
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:26

посмотри на косу внизу, и посмотри на контакт между геной и двигателем, это тоже слабое место

Вчера уже темно было куда либо смотреть, но сделал пару замеров, сразу как приехал, значит мерял плюс на АКБ с массой на двигателе (в любом месте), на болте распорки стаканов и на минусе АКБ везде 12,7, потери были в сотках. Завел на клеммах АКБ понемногу стал подыматься вольтаж, геннадий выдает 14,5 без нагрузок.

Итог: хоть я не электрик. но как по мне всё хорошо, а чек таки вываливается именно на горячую с той же ошибкой (слабое напряжение на расходомере)


  • 0

#1461
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:27

меряй на гарячуюю напругу при запуске на расходомере


  • 0

#1462
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 14 Август 2013 - 22:57

Вчера уже темно было куда либо смотреть, но сделал пару замеров, сразу как приехал, значит мерял плюс на АКБ с массой на двигателе (в любом месте), на болте распорки стаканов и на минусе АКБ везде 12,7, потери были в сотках. Завел на клеммах АКБ понемногу стал подыматься вольтаж, геннадий выдает 14,5 без нагрузок.

Итог: хоть я не электрик. но как по мне всё хорошо, а чек таки вываливается именно на горячую с той же ошибкой (слабое напряжение на расходомере)

5 вольт с мозга идёт на дмрв, хорошо бы посмотреть что у нас там :sm3:


  • 0

#1463
nv1t

nv1t

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Vitaliy
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 25.02.2012

Опубликовано 18 Август 2013 - 15:56

Виталий сколько будет стоить ремонт расходомера, опель вектра 2.0(89 г.в.) жду ответа, зарание спасибо 


  • 0

#1464
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 18 Август 2013 - 21:32

Виталий сколько будет стоить ремонт расходомера, опель вектра 2.0(89 г.в.) жду ответа, зарание спасибо 

Я не занимаюсь ремонтом. Время не хватает катострофически. Просто по просьбе знакомого переделал расходомер и все. Попробуйте переделать сами. На вопросы отвечу, подскажу что не понятно....


  • 0

#1465
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 25 Август 2013 - 16:16

Есть ДМРВ 032(новый,был в коробке,работал на моей машине 20дней)готовы купить??


  • 0

#1466
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 25 Август 2013 - 19:28

что это за зверь 032???

Да и какой смысл в новом, если он после переделки стал новее некуда )))


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1467
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 26 Август 2013 - 19:04

что это за зверь 032???

Да и какой смысл в новом, если он после переделки стал новее некуда )))

Тоже верно,что-то не пойму,начальное 0.25,на ХХ 0.82в,мотрон 1.5,наверно вскрывать,и подстраивать??


  • 0

#1468
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 26 Август 2013 - 21:37

Тоже верно,что-то не пойму,начальное 0.25,на ХХ 0.82в,мотрон 1.5,наверно вскрывать,и подстраивать??

проверь в начале систему на наличие подсосов воздуха, а там и выводы делай...


  • 0

#1469
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 27 Август 2013 - 05:47

Да втом то и дело,что подсосов нет,кроме движка стоит всё новое,от форсунок до бензобака и насоса.Обороты на ХХ вместо 650,держит 800 хоть лопни,по этому и расход на ХХ-1.8-1.9,хотя-бы до 1.4 сбить??


  • 0

#1470
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 27 Август 2013 - 08:02

Да втом то и дело,что подсосов нет,кроме движка стоит всё новое,от форсунок до бензобака и насоса.Обороты на ХХ вместо 650,держит 800 хоть лопни,по этому и расход на ХХ-1.8-1.9,хотя-бы до 1.4 сбить??

А у тебя 6 котлов? 650 оборотов для 6 норма, а для 4 - 800-850


  • 0

Реклама в подписи запрещена!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых