Jigoran, Может найдёшь Волговский аналог?
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1510
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 20:12
А какой "мозг" 4.1 или 1.5?
мозг1.5 уже и незнаю что делать с этой релюхой на холодную заводится без проблем обороты 1150 прогревается до 70 обороты 860 начинается пляска клацает релюха мигает чек обороты падают потом опять 840 обороты уже вроде как проверил все осталось только мозги рабочие попробовать да еще подскажи на холостых работает ровно при резком нажатии на газ захлеб чек мигает когда обороты за1000 тогда хорошо набирает обороты пружину может подтянуть или отпустить
#1511
Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 21:40
мозг1.5 уже и незнаю что делать с этой релюхой на холодную заводится без проблем обороты 1150 прогревается до 70 обороты 860 начинается пляска клацает релюха мигает чек обороты падают потом опять 840 обороты уже вроде как проверил все осталось только мозги рабочие попробовать да еще подскажи на холостых работает ровно при резком нажатии на газ захлеб чек мигает когда обороты за1000 тогда хорошо набирает обороты пружину может подтянуть или отпустить
Похоже на датчик положения коленвала, но надо проверять....
#1513
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 07:57
#1514
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 11:33
Похоже на датчик положения коленвала, но надо проверять....
датчик положения коленвала я заменил уже давно старый проверял осцилографом рисовал красивые сины как положено ребята в гаражах занимаются ремонтом но только наших авто я попросился к ним на диагностику согласились с неохотой правда но уних вася диагност показал ошибку коленвала я купил новй датчик симптомы теже пока не вычитал на форуме каком то что эта ошибка записывается при вкл зажигания и стирается при запуске двигателя на сто нехотят связываться с такими машинами я сделал себе адаптер скачал прогу запустил правда с большим трудом подсказал здесь на форуме стал сам тестировать почему чек мигает похоже исчезает напряжение питания на эбу проверил замок все питающие провода кидал напрямую плюсовой провод на питание эбу вчера на релюху бензонасоса подкинул кондер релюха остается притянутой но чек все равно мигает и обороты падают почти до нуля ошибок никаких не записывается
#1516
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 12:20
а что нрк-1-8 разные бывают? В чем проблема того, который "плохой"?
Там, если присмотреться, видно три сопротивления, и изменение сопротивления идёт не плавно, а скачками естественно и ещё (если память не подводит) плохая герметизация самого датчика...
#1517
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 15:39
А клемы аккума смотрел, я тож долго думал почему мозги отрубаются, оказался прохой контакт в клеме. Прошерсти навсякий случай.
да я напрямую провод от аккумулятора на мозги бросал думал проводка или вразъемах где то та же песня у меня штатное гбо заводское 2 поколение 4 релюшки стоят и два блока электронных само гбо не рабочее пробит редуктор ну а как релюхи с мозгами завязаны схемы нет а жгуты не хочется резать
#1520
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 19:17
да есть такая мысль только где взять на разборке неохотно идут на такую сделку покупай и подкидывай
так прям на месте подтыкай, я на разборке за 20 грн проводил тесты))(перебрал половину навесного за 100 грн) ну а потом что пригодилось купил и все довольны
#1521
Опубликовано 26 Сентябрь 2013 - 20:17
Тебе наверно проще с экзиста закать... хотя не знаю конечно. У нас летом нашел в одном магазине 76 грн...
С сенса...?
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#1523
Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 21:00
Всем привет! Виталик, твоё изобретение прошло уже около 7000 км, пока полёт нормальный, в планах форсы заменить, вот не могу понять какие ставить ЗМЗ или Сименс... Нада бы когда нибудь собраться
. Как твоя машинка, бегает?
Ну это хорошо. Форсунки я себе на заметку брал BOSCH 0 280 158 107.... не помню почему, но выбирал долго.
Машина катается, только молдинги у Игоря никак не заберу (договорились ещё летом). Давно пора поклеить, а я все не доеду в Ахтырку.
#1524
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:43
Всем привет! Виталик, твоё изобретение прошло уже около 7000 км, пока полёт нормальный, в планах форсы заменить, вот не могу понять какие ставить ЗМЗ или Сименс... Нада бы когда нибудь собраться
. Как твоя машинка, бегает?
Ставь 107-е вот моя тема: http://www.opel-club...patriot-na-ooa/
Я на них уже два года откатал если не больше.
А вот с расходомером совладать так и не смог пока, купил датчик положения заслонки (тот что нужно!) присобачил его но с настройкой его полная то расход поднимается, то как будто за хвост хтото держит, поставил свой обратно, может с Одесситов хтото поможет настроить.
тел.0639766390
#1525
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 21:22
Ставь 107-е вот моя тема: http://www.opel-club...patriot-na-ooa/
Я на них уже два года откатал если не больше.
А вот с расходомером совладать так и не смог пока, купил датчик положения заслонки (тот что нужно!) присобачил его но с настройкой его полная
то расход поднимается, то как будто за хвост хтото держит, поставил свой обратно, может с Одесситов хтото поможет настроить.
я правда не из Одессы, но...
для установки первоначального положения, главное чтобы совпадали значения завода. Я выкладывал фото выше по теме пост 1414 (угол открытия\ напруга). когда значения будут похожие мучай пружину)))
если пружину не крутил то и не стоит ИМХО
Изменено: DMN_Ol, 01 Октябрь 2013 - 21:25
#1526
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 11:15
Ставь 107-е вот моя тема: http://www.opel-club...patriot-na-ooa/
Я на них уже два года откатал если не больше.
А вот с расходомером совладать так и не смог пока, купил датчик положения заслонки (тот что нужно!) присобачил его но с настройкой его полная
то расход поднимается, то как будто за хвост хтото держит, поставил свой обратно, может с Одесситов хтото поможет настроить.
Вся проблемма в несовпадении угла открытия и напряжения на выходе!Я замерял напряжение на исправном ДМРВ при определённом открытии лопаты,и потом выставил такоеже напряжение при таком же открытии лопаты на переделанном ДМРВ.Всё работает отлично!
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Выталию_Суммы за такое чудо!Всё сделал как написано,машину не узнать!
#1527
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 22:06
Вся проблемма в несовпадении угла открытия и напряжения на выходе!Я замерял напряжение на исправном ДМРВ при определённом открытии лопаты,и потом выставил такоеже напряжение при таком же открытии лопаты на переделанном ДМРВ.Всё работает отлично!
ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Выталию_Суммы за такое чудо!Всё сделал как написано,машину не узнать!
А я вообще "просмактывал" два расходомера (включены были последовательно один за другим) пылесосом и сравнивая напряжения на выходе подгонял переделанный под нужные значения.....
Благодарность принимается Приятно когда что-то получается и пользу приносит.....
#1528
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 16:12
А я вообще "просмактывал" два расходомера (включены были последовательно один за другим) пылесосом и сравнивая напряжения на выходе подгонял переделанный под нужные значения.....
Благодарность принимается
Приятно когда что-то получается и пользу приносит.....
Это наверное самый точный метод!
#1529
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 00:17
А я вообще "просмактывал" два расходомера (включены были последовательно один за другим) пылесосом и сравнивая напряжения на выходе подгонял переделанный под нужные значения.....
Благодарность принимается
Приятно когда что-то получается и пользу приносит.....
Эт как? Как состав позда, пылесос как локоматив, а ДМРВ как вагоны, один за другим???
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#1531
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 15:53
Добрый всем день, я вот уже пол года тему почитываю, а никак с силами не соберусь переделать(побаиваюсь что не смогу а это поломаю)! пока что свой дмрв кручу верчу, уже раз по 10 по кругу прошелся с пружиной и бегунком, но ..... Взял у знакомого расходомер (настроенный каким то спецом за большие деньги) для проверки , выставил такие же значения но почему то мой не хочет работать также??? на выходе одинаковое напряжение, пружина также стоит но на его дмрв - заводится на хол. лучше и на хх ровнее,??? Я в свое время разобрал его, смазал, сдвинул контакты подистил и т.д. температурный датчик на месте, только без ободка наружного,
Какие есть соображения?
#1532
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 16:45
Добрый всем день, я вот уже пол года тему почитываю, а никак с силами не соберусь переделать(побаиваюсь что не смогу а это поломаю)! пока что свой дмрв кручу верчу, уже раз по 10 по кругу прошелся с пружиной и бегунком, но ..... Взял у знакомого расходомер (настроенный каким то спецом за большие деньги) для проверки , выставил такие же значения но почему то мой не хочет работать также??? на выходе одинаковое напряжение, пружина также стоит но на его дмрв - заводится на хол. лучше и на хх ровнее,??? Я в свое время разобрал его, смазал, сдвинул контакты подистил и т.д. температурный датчик на месте, только без ободка наружного,
Какие есть соображения?
напряжение на выходе в каком режиме...хх?
какой мозг?
как натяжение пружины проверял?
проверял ли датчик температуры?
первичная информация так сказать...
а как работает лопата знакомого на твоём с20не?
Изменено: DMN_Ol, 04 Октябрь 2013 - 16:47
#1533
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 21:53
его лопата работает хорошо, при том что там пружина затянута не слабо, а когда я на своей также делаю, то у меня работа не устойчивая делается, я гдето на 4 зуба(на своей)отпускаю чтоб получить норм.работу, а мерял я на прогретом двиг. получается 1.05-1.11напряжение на выходе в каком режиме...хх?
какой мозг?
как натяжение пружины проверял?
проверял ли датчик температуры?
первичная информация так сказать...
а как работает лопата знакомого на твоём с20не?
натяжение пружины, на своей лопате получено из наблюдений за:
-ровностью работы на хх, перегазовка.
-запах из выхлопной
-динамика разгона
я как купил машину, заехал на диагн.С.О. и помню как он натянул(был сдохший БН) поэтому кручу не далеко от его настройки.
А какой имеется в виду датчик температуры? тот что в дмрв, или в блоке? не проверял не то ни другое, т.к.ошибок нет.
его лопата работает хорошо, при том что там пружина затянута не слабо, а когда я на своей также делаю, то у меня работа не устойчивая делается, я гдето на 4 зуба(на своей)отпускаю чтоб получить норм.работу, а мерял я на прогретом двиг. получается 1.05-1.11напряжение на выходе в каком режиме...хх?
какой мозг?
как натяжение пружины проверял?
проверял ли датчик температуры?
первичная информация так сказать...
а как работает лопата знакомого на твоём с20не?
натяжение пружины, на своей лопате получено из наблюдений за:
-ровностью работы на хх, перегазовка.
-запах из выхлопной
-динамика разгона
я как купил машину, заехал на диагн.С.О. и помню как он натянул(был сдохший БН) поэтому кручу не далеко от его настройки.
А какой имеется в виду датчик температуры? тот что в дмрв, или в блоке? не проверял не то ни другое, т.к.ошибок нет.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых