Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1576
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 01:55

нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,  
 
 

 

двигатель прогреется, будет норма (1,05-1,10)

Изменено: baton3, 24 Октябрь 2013 - 01:55

  • 0

#1577
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 07:05

нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,  
 
с ланосом не понятная фигня минимум 0,52 хотя может это и не важно? 

Начальное напряжение не должно быть ниже 0,24в.
Главное что-бы при заведенной нормально было. А вообще надо померять напряжение которое приходит на расходомер (5в).

Изменено: Виталий_Сумы, 24 Октябрь 2013 - 07:06

  • 0

#1578
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:03

Подскажите, кручу пружину но никак не могу добиться результата (мотроник 4,1), как будто кто то держит за :sm33: что может быть?
Проверил напряжение на насосе 11В с копейками, почти 12, насос новый, думал может РДТ замерял давление 2,3 где то, пережал обратку 5-6 вроде в норме, заметил что в датчике температуры который на мозг, прокручивается задняя крышка что с фишкой (может быть в этом проблема)? что нужно еще проверить уже голова кругом идет :smile275: :smile275: :smile275:  не едет она хоть убейте.

На каких контактах проверять напряжение на расходомере при заведенном двигле? (может что то там не так)?

Как у кого настроена пружинка я её крутил по БК добился 1,2 на прогретом ДВС и всё.

Вот так у меня получилось, что скажите?

5c76b9790cbe.jpg
 


Изменено: feya, 24 Октябрь 2013 - 16:46

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#1579
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:40

Начальное напряжение не должно быть ниже 0,24в.
Главное что-бы при заведенной нормально было. А вообще надо померять напряжение которое приходит на расходомер (5в).

спасиб, приходит 5,13в может из за этого?



 

двигатель прогреется, будет норма (1,05-1,10)

на прогретом 0,88-0,92 мотрон 1,5

расход по БК 1,4л\ч

обороты 750+-


  • 0

#1580
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:58

нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,  

 

с ланосом не понятная фигня минимум 0,52 хотя может это и не важно? 

первичное значение не важно, главный параматр на нём будет хх и максимальное значение... 



Подскажите, кручу пружину но никак не могу добиться результата (мотроник 4,1), как будто кто то держит за :sm33: что может быть?
Проверил напряжение на насосе 11В с копейками, почти 12, насос новый, думал может РДТ замерял давление 2,3 где то, пережал обратку 5-6 вроде в норме, заметил что в датчике температуры который на мозг, прокручивается задняя крышка что с фишкой (может быть в этом проблема)? что нужно еще проверить уже голова кругом идет :smile275: :smile275: :smile275:  не едет она хоть убейте.

На каких контактах проверять напряжение на расходомере при заведенном двигле? (может что то там не так)?

Как у кого настроена пружинка я её крутил по БК добился 1,2 на прогретом ДВС и всё.

Вот так у меня получилось, что скажите?

5c76b9790cbe.jpg
 

а что у тебя выходит на хх ? на 4.1 до 0.85 максимум прогретый
макс значение?

по всем признакам не верная смесь...  :smile:  с чем мы и боремся )

Если случайно будешь в Днепре, заезжай будем ковыряться  :ad_new:


Изменено: DMN_Ol, 24 Октябрь 2013 - 23:02

  • 0

#1581
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 10:52

первичное значение не важно, главный параматр на нём будет хх и максимальное значение...


а что у тебя выходит на хх ? на 4.1 до 0.85 максимум прогретый
макс значение?
по всем признакам не верная смесь... :smile: с чем мы и боремся )
Если случайно будешь в Днепре, заезжай будем ковыряться :ad_new:

подскажите попорядку на каких ногах мерять при прогретом, на холостых и.т.д
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#1582
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 16:43

подскажите попорядку на каких ногах мерять при прогретом, на холостых и.т.д

Завтра выезжаю в Одессу. Правда билеты ещё купить надо....

Так что можем и покрутить  :drinks:


  • 0

#1583
Тёма в танке

Тёма в танке

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 40
  • Имя:Артём
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель омега а
  • Гос. номер:ан2224ар
  •  
  • Регистрация: 13.01.2013

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 18:29

Привет ребята!!!!Сделал себе такой же девайс и вот что у меня получается на мотронике 4.1...

Напряжение при включенном зажигании 0.33 при заведённом прогретом двигле пляшет около 1.06 до 1.12вольт   приёмистость у авто нормальное.Когда начинаю натягивать пружину до 0.8 то мотор начинает колбасить.Напряжение на лямбде пляшет от 0.4 до 0.6


  • 0

#1584
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 21:36

Билеты взял. Завтра проездом буду в Харькове с 17:00 до 18:00, а послезавтра буду в Одессе.


  • 0

#1585
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 22:19

Привет ребята!!!!Сделал себе такой же девайс и вот что у меня получается на мотронике 4.1...

Напряжение при включенном зажигании 0.33 при заведённом прогретом двигле пляшет около 1.06 до 1.12вольт   приёмистость у авто нормальное.Когда начинаю натягивать пружину до 0.8 то мотор начинает колбасить.Напряжение на лямбде пляшет от 0.4 до 0.6

оставляй как нравиться! цифры не всегда главное :ad_new:



подскажите попорядку на каких ногах мерять при прогретом, на холостых и.т.д

меряем значение на ногах 2 и 4, собственно все данные там и берём, ну не считая СО и температуры...

при прогретом на мотроне 1.5 - 1.04-1.1, на мотроне 4.1 - 0.75-0.85В.

Для более точной настройки БЕЗ учёта натяжения пружины смотри пост № 1414. Остальное доводим пружиной


  • 0

#1586
sandersbell

sandersbell

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel OMEGA A 2.4 GM
  •  
  • Регистрация: 26.10.2012

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:14

Ребята,сегодня возился с расхдомером,так ниче и не понял,вроде и остановилось все на свои места...Но ни как коректно не хочет работать по параметрам что указаны выше...Я про вольтаж.;Проверял сбои в плате,сбоев нет,все гладко,на самом минимуме показивает 0.30в,на максе около 5в,на заведенном холостом,выставил 1.35,ниже двиг стает подтрясывать,и подтрясывать,как нехватка топлива,и стает плавать холостой,хотя и на этом значении1.35,после перегазовки,в течении минуты,в двиге повышается холостой до 130,и снова падает до 860-900 оборотов,потом снова так через болие длительное время...я замахался если честно,двигло мучал больше часа не глушивши,как то все не стабильно...какие там показатели должны быть для 2.4і....

На бортовике показатели также плавают...после перегазовки,иногда падает до 1.4 литра...как сам повысит холостой и скинет,как описывал выше,показывает 1.6-1.7...Что за ХЗ...???

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1587
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 14:11

Ребята,сегодня возился с расхдомером,так ниче и не понял,вроде и остановилось все на свои места...Но ни как коректно не хочет работать по параметрам что указаны выше...Я про вольтаж.;Проверял сбои в плате,сбоев нет,все гладко,на самом минимуме показивает 0.30в,на максе около 5в,на заведенном холостом,выставил 1.35,ниже двиг стает подтрясывать,и подтрясывать,как нехватка топлива,и стает плавать холостой,хотя и на этом значении1.35,после перегазовки,в течении минуты,в двиге повышается холостой до 130,и снова падает до 860-900 оборотов,потом снова так через болие длительное время...я замахался если честно,двигло мучал больше часа не глушивши,как то все не стабильно...какие там показатели должны быть для 2.4і....

На бортовике показатели также плавают...после перегазовки,иногда падает до 1.4 литра...как сам повысит холостой и скинет,как описывал выше,показывает 1.6-1.7...Что за ХЗ...???

отруби РХХ и проведи те-же замеры, обороты должны быть выше, но стабильны, если нет... то лопату на переделку!
Я не знаю какие значения у лопаты на 2.4...

автомат?


Изменено: DMN_Ol, 27 Октябрь 2013 - 14:12

  • 0

#1588
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 15:46

Может кому пригодиться данные:с3.0не,мотрон 1.5

Об.         Расход.ХХ.    Вольтаж.дмрв.

1000       3.7                    1.53

950         2.6                     1.43

900         1.8                     1.30

850          1.6                    1.20

800          1.4                    1.05,,тем.80гр.ож.

750          1.2                     0.87,,тем.90гр.ож.

720          1.1-1.2                0.84.....92-полное открытие термоса.


  • 0

#1589
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 11:04

Переделал ДМРВ донорский под лановский дпдз

На хх 0,88в, с вкл зажиганием 0,34, расход ниже 1,3л\ч на прогретом (92-97гр) на хх не могу опустить  :sm3:


Изменено: yellowdesign, 28 Октябрь 2013 - 11:05

  • 0

#1590
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 11:28

Да не всё от дмрв зависит,в смысле расхода на ХХ,ещё куча факторов.


  • 0

#1591
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:52

Да не всё от дмрв зависит,в смысле расхода на ХХ,ещё куча факторов.

расход на хх показывает основываясь на длительности импульсов на открытие форсунки, соответствено это примерная цифра, зависит от давления в рампе, от состояния двигателя, высоковольтной части, забитости форсунок.


  • 0

#1592
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 16:27

Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!

Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.

И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????


  • 0

#1593
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:11

Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!

Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.

И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????

в сторону лябды смотри после прогрева она вкл и вводит свои коректировки


Изменено: komatoz, 28 Октябрь 2013 - 17:15

  • 0

#1594
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:27

Лямда вкл. минуты через3-5 после запуска,а это произходит периодически.3-5минут помолотит 800,потом снова 720.??


  • 0

#1595
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 11:07

СО отрегулировать и промыть РХХ


  • 0

#1596
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 11:45

Лямда вкл. минуты через3-5 после запуска,а это произходит периодически.3-5минут помолотит 800,потом снова 720.??

это как ты так точно определил обороты? 720


  • 0

#1597
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:28

Обороты определял,прогой автоскан!РХХ-новый,лямдой незнаю,ей сильно расход не собьёшь?!


  • 0

#1598
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 17:09

Почему?Лямбдой ты как раз расход и поубавишь,если она рабочая,литра на 2.


  • 0

#1599
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 18:12

Ну вот по проге она синусоиды пишет,от 38мв до 700мв,в приделах рабочего диапазона?!


  • 0

#1600
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 00:26

Обороты определял,прогой автоскан!РХХ-новый,лямдой незнаю,ей сильно расход не собьёшь?!

крути СО ,выставь при вкл зажигании 2,5В на регуляторе


  • 0

#1601
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 04:34

У меня регулятора СО нет,есть регулятор воздуха,обводной канал на дмрв?


  • 0

#1602
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 05:31

Волгоград, Пацаны,ваш шеф,границы не хочет открывать,я что-то слышал по телеку,блин не посылку не отправишь,ни получить ничего нельзя,вот хрень придумали!


  • 0

#1603
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:15

У меня регулятора СО нет,есть регулятор воздуха,обводной канал на дмрв?

если лямбда есть то и регулятор должен быть (?) У меня так было и так же было на других двигах авто которые знал.

 

Волгоград, Пацаны,ваш шеф,границы не хочет открывать,я что-то слышал по телеку,блин не посылку не отправишь,ни получить ничего нельзя,вот хрень придумали!

все отправляется и получается замечательно)


  • 0

#1604
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:39

Как отправляеться?Когда 200 деклараций заполнишь,и сумму как до луны,оплатишь!

У меня дмрв 032,там регулятора потенциометра нет,там можно придушить воздух,обводного канала!И где напругу тестить,2.5в?На разьеме лямды ,который от мозгов идет?


  • 0

#1605
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:39

если лямбда есть то и регулятор должен быть (?) У меня так было и так же было на других двигах авто которые знал.

 

все отправляется и получается замечательно)

дмрв 202 (с СО) на мотрон 4,1 и можно на мотрон 1,5 (но СО уже до фени,  фишка проводки на 4 штекера)

 и 208 (без СО) только мотрон 1,5

Не заметил что это про Сенатор.  :smile: 


Изменено: yellowdesign, 30 Октябрь 2013 - 12:47

  • 0

#1606
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 12:07

дмрв 208 (с СО) на мотрон 4,1 и можно на мотрон 1,5 (но СО уже до фени,  фишка проводки на 4 штекера)

 и 202 (без СО) только мотрон 1,5

Не заметил что это про Сенатор.  :smile: 

номера наоборот 202 с релулятором СО а 208 без регулятора


  • 0

#1607
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 12:47

номера наоборот 202 с релулятором СО а 208 без регулятора

:smile275: всевремя путаю


  • 0

#1608
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 19:45

Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!

Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.

И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????

 

У меня было примерно то же  на холодную завожу обороты 1300 прогревается нормально примерно так же до 75-80 гр обороты 800 начинаются как бы пропуски в работе и потом обороты увеличиваются 860-880 потом вроде пркращается думал датчик температуры проверял заменил ДПКВ вроде прекратилось потом опять непонятные пропуски и дерготня оказалось ДМРВ сделал на резисторе после того как Виталий выложил идею переделал на бесконтактный с ланоса но работать стало хуже вернее симптомы стали такими что мозги стали отключаться на оборотах 800 если  увеличиваю обороты до 900-950 все работает ровно никаких провалов. Не буду перечислять все что я проверял при поиске причины закончилось тем что на разборке купил новые мозги все дурные симптомы исчезли холостые ровные я правда после того как заменил ЭБУ не проверял ничего БК у меня нет но расход мне кажется увеличился. 


  • 0

#1609
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 20:15

Да вот,осталось только мозги,спасибо за инфу.Поробую другие найти,правда с этим тяжело.Я на предыдущий сенатор,с Ебея заказывал через человека в германии.


  • 0

#1610
JML

JML

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Max
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Vectra А
  •  
  • Регистрация: 31.10.2013

Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 20:29

Я тоже сделал апгрейд ДМРВ на ДПДЗ Ланос  класс работает расход уменьшился но холостой как плавал так и плавает 



Я тоже сделал апгрейд ДМРВ на ДПДЗ Ланос  класс работает расход уменьшился но холостой как плавал так и плавает 

А еще пришлось поставить стабилизатор +5в от ДМРВ не работало


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых