нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,
двигатель прогреется, будет норма (1,05-1,10)
Изменено: baton3, 24 Октябрь 2013 - 01:55
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 07:05
Начальное напряжение не должно быть ниже 0,24в.нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,
с ланосом не понятная фигня минимум 0,52 хотя может это и не важно?
Изменено: Виталий_Сумы, 24 Октябрь 2013 - 07:06
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:03
Подскажите, кручу пружину но никак не могу добиться результата (мотроник 4,1), как будто кто то держит за что может быть?
Проверил напряжение на насосе 11В с копейками, почти 12, насос новый, думал может РДТ замерял давление 2,3 где то, пережал обратку 5-6 вроде в норме, заметил что в датчике температуры который на мозг, прокручивается задняя крышка что с фишкой (может быть в этом проблема)? что нужно еще проверить уже голова кругом идет
не едет она хоть убейте.
На каких контактах проверять напряжение на расходомере при заведенном двигле? (может что то там не так)?
Как у кого настроена пружинка я её крутил по БК добился 1,2 на прогретом ДВС и всё.
Вот так у меня получилось, что скажите?
Изменено: feya, 24 Октябрь 2013 - 16:46
тел.0639766390
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:40
Начальное напряжение не должно быть ниже 0,24в.
Главное что-бы при заведенной нормально было. А вообще надо померять напряжение которое приходит на расходомер (5в).
спасиб, приходит 5,13в может из за этого?
двигатель прогреется, будет норма (1,05-1,10)
на прогретом 0,88-0,92 мотрон 1,5
расход по БК 1,4л\ч
обороты 750+-
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:58
нет не прогрет, на холодную, норм ведет это я проверял на дмрв ооа,
с ланосом не понятная фигня минимум 0,52 хотя может это и не важно?
первичное значение не важно, главный параматр на нём будет хх и максимальное значение...
Подскажите, кручу пружину но никак не могу добиться результата (мотроник 4,1), как будто кто то держит за
что может быть?
Проверил напряжение на насосе 11В с копейками, почти 12, насос новый, думал может РДТ замерял давление 2,3 где то, пережал обратку 5-6 вроде в норме, заметил что в датчике температуры который на мозг, прокручивается задняя крышка что с фишкой (может быть в этом проблема)? что нужно еще проверить уже голова кругом идет![]()
![]()
не едет она хоть убейте.
На каких контактах проверять напряжение на расходомере при заведенном двигле? (может что то там не так)?
Как у кого настроена пружинка я её крутил по БК добился 1,2 на прогретом ДВС и всё.
Вот так у меня получилось, что скажите?
а что у тебя выходит на хх ? на 4.1 до 0.85 максимум прогретый
макс значение?
по всем признакам не верная смесь... :smile: с чем мы и боремся )
Если случайно будешь в Днепре, заезжай будем ковыряться
Изменено: DMN_Ol, 24 Октябрь 2013 - 23:02
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 10:52
подскажите попорядку на каких ногах мерять при прогретом, на холостых и.т.дпервичное значение не важно, главный параматр на нём будет хх и максимальное значение...
а что у тебя выходит на хх ? на 4.1 до 0.85 максимум прогретый
макс значение?
по всем признакам не верная смесь... :smile: с чем мы и боремся )
Если случайно будешь в Днепре, заезжай будем ковыряться
тел.0639766390
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 18:29
Привет ребята!!!!Сделал себе такой же девайс и вот что у меня получается на мотронике 4.1...
Напряжение при включенном зажигании 0.33 при заведённом прогретом двигле пляшет около 1.06 до 1.12вольт приёмистость у авто нормальное.Когда начинаю натягивать пружину до 0.8 то мотор начинает колбасить.Напряжение на лямбде пляшет от 0.4 до 0.6
Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 22:19
Привет ребята!!!!Сделал себе такой же девайс и вот что у меня получается на мотронике 4.1...
Напряжение при включенном зажигании 0.33 при заведённом прогретом двигле пляшет около 1.06 до 1.12вольт приёмистость у авто нормальное.Когда начинаю натягивать пружину до 0.8 то мотор начинает колбасить.Напряжение на лямбде пляшет от 0.4 до 0.6
оставляй как нравиться! цифры не всегда главное
подскажите попорядку на каких ногах мерять при прогретом, на холостых и.т.д
меряем значение на ногах 2 и 4, собственно все данные там и берём, ну не считая СО и температуры...
при прогретом на мотроне 1.5 - 1.04-1.1, на мотроне 4.1 - 0.75-0.85В.
Для более точной настройки БЕЗ учёта натяжения пружины смотри пост № 1414. Остальное доводим пружиной
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:14
Ребята,сегодня возился с расхдомером,так ниче и не понял,вроде и остановилось все на свои места...Но ни как коректно не хочет работать по параметрам что указаны выше...Я про вольтаж.;Проверял сбои в плате,сбоев нет,все гладко,на самом минимуме показивает 0.30в,на максе около 5в,на заведенном холостом,выставил 1.35,ниже двиг стает подтрясывать,и подтрясывать,как нехватка топлива,и стает плавать холостой,хотя и на этом значении1.35,после перегазовки,в течении минуты,в двиге повышается холостой до 130,и снова падает до 860-900 оборотов,потом снова так через болие длительное время...я замахался если честно,двигло мучал больше часа не глушивши,как то все не стабильно...какие там показатели должны быть для 2.4і....
На бортовике показатели также плавают...после перегазовки,иногда падает до 1.4 литра...как сам повысит холостой и скинет,как описывал выше,показывает 1.6-1.7...Что за ХЗ...???
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 14:11
Ребята,сегодня возился с расхдомером,так ниче и не понял,вроде и остановилось все на свои места...Но ни как коректно не хочет работать по параметрам что указаны выше...Я про вольтаж.;Проверял сбои в плате,сбоев нет,все гладко,на самом минимуме показивает 0.30в,на максе около 5в,на заведенном холостом,выставил 1.35,ниже двиг стает подтрясывать,и подтрясывать,как нехватка топлива,и стает плавать холостой,хотя и на этом значении1.35,после перегазовки,в течении минуты,в двиге повышается холостой до 130,и снова падает до 860-900 оборотов,потом снова так через болие длительное время...я замахался если честно,двигло мучал больше часа не глушивши,как то все не стабильно...какие там показатели должны быть для 2.4і....
На бортовике показатели также плавают...после перегазовки,иногда падает до 1.4 литра...как сам повысит холостой и скинет,как описывал выше,показывает 1.6-1.7...Что за ХЗ...???
отруби РХХ и проведи те-же замеры, обороты должны быть выше, но стабильны, если нет... то лопату на переделку!
Я не знаю какие значения у лопаты на 2.4...
автомат?
Изменено: DMN_Ol, 27 Октябрь 2013 - 14:12
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 15:52
Да не всё от дмрв зависит,в смысле расхода на ХХ,ещё куча факторов.
расход на хх показывает основываясь на длительности импульсов на открытие форсунки, соответствено это примерная цифра, зависит от давления в рампе, от состояния двигателя, высоковольтной части, забитости форсунок.
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 16:27
Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!
Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.
И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 17:11
Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!
Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.
И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????
в сторону лябды смотри после прогрева она вкл и вводит свои коректировки
Изменено: komatoz, 28 Октябрь 2013 - 17:15
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 17:09
Почему?Лямбдой ты как раз расход и поубавишь,если она рабочая,литра на 2.
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:15
У меня регулятора СО нет,есть регулятор воздуха,обводной канал на дмрв?
если лямбда есть то и регулятор должен быть (?) У меня так было и так же было на других двигах авто которые знал.
Волгоград, Пацаны,ваш шеф,границы не хочет открывать,я что-то слышал по телеку,блин не посылку не отправишь,ни получить ничего нельзя,вот хрень придумали!
все отправляется и получается замечательно)
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 11:39
если лямбда есть то и регулятор должен быть (?) У меня так было и так же было на других двигах авто которые знал.
все отправляется и получается замечательно)
дмрв 202 (с СО) на мотрон 4,1 и можно на мотрон 1,5 (но СО уже до фени, фишка проводки на 4 штекера)
и 208 (без СО) только мотрон 1,5
Не заметил что это про Сенатор. :smile:
Изменено: yellowdesign, 30 Октябрь 2013 - 12:47
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 19:45
Могу задать вопрос на засыпку!!Кто ответить тот вообще Маэстро!!
Симптомы такие:Заводим,прогревочные все как надо,обороты падают,в зависимости от темп.,ОЖ,ну и естественно расход.
И вот,как движок прогреваеться где-то 75-80гр,обороты поднимаються с 720 до 800,и расход 1.7-1.8?????
У меня было примерно то же на холодную завожу обороты 1300 прогревается нормально примерно так же до 75-80 гр обороты 800 начинаются как бы пропуски в работе и потом обороты увеличиваются 860-880 потом вроде пркращается думал датчик температуры проверял заменил ДПКВ вроде прекратилось потом опять непонятные пропуски и дерготня оказалось ДМРВ сделал на резисторе после того как Виталий выложил идею переделал на бесконтактный с ланоса но работать стало хуже вернее симптомы стали такими что мозги стали отключаться на оборотах 800 если увеличиваю обороты до 900-950 все работает ровно никаких провалов. Не буду перечислять все что я проверял при поиске причины закончилось тем что на разборке купил новые мозги все дурные симптомы исчезли холостые ровные я правда после того как заменил ЭБУ не проверял ничего БК у меня нет но расход мне кажется увеличился.
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 20:29
Я тоже сделал апгрейд ДМРВ на ДПДЗ Ланос класс работает расход уменьшился но холостой как плавал так и плавает
Я тоже сделал апгрейд ДМРВ на ДПДЗ Ланос класс работает расход уменьшился но холостой как плавал так и плавает
А еще пришлось поставить стабилизатор +5в от ДМРВ не работало
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых