

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 10:00
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 11:53
Я обтачивал и ставил датчик с мозгов , - мой убил хлопок на газу, работает нормально уже больше года. Только это геморно, - всё там очень деликатное. Когда буду переделывать ДМРВ на ДПДЗ планирую ставить ЦЕЛЫЙ, не обрезанный ДТ на мозги в корпус воздухана , или в другое подходяЧее место.Так реализовано на чумотеке- в резиновой гофре есть прилив под этот датчик , и видел такое на ТАЗе с подкинутым в него нашим 2.0 двигом, - в воздухане на каком -то российском тюнинг - форуме. Думаю, уж если решился на переделку ДМРВ, то добавить один разъём на ДТ - не есть проблема. А инертность системы по температуре позволяет не особо заморачиваться с болгаркой или ножовкой.
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:27
здравствуйте,споял схемку вашу с потенциометром,машинка стала чуток резвее ,но проблемы с плавающими холостыми и расходом не исчезли.напряжение менялось от 0.25 до 4.08(при крайнем положении напряжение мало,но хх так же дергался),но при скочках хх ось с креплением бывшей лопаты так же самопроизвольно подергивалась(как и раньше,на родном расходомере).сделал вывод ,что скорее всего проблемабыла не в расходомере,может подскажите ,что ещё можно проверить?менялись вв-провода,проверял свечи,поставил новый рхх,новый лямбда-зонд,воздушный и топливный фильтра новые,чистил сеточку на насосе в баке,Дож вроде норм сопротивление выдавал при соответствующей температуре.ещё не знаю ,может это както связано :у меня подключен выносной тахометр,подсведка на него приходит с + катушки(при включении зажигания) и в мосенты скачков оборотов она синхронно с ними подмаргивает.Если есть идеи помогите ,подскажите где искать...думал на ДПДЗ(он у меня с микриками),но так толком и не понял как его проверить..
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 22:11
Спаял, склеил, установил , запустил,- всё довольно просто. Что - то накрутил в темноте с пружиной, едет лучше, чем на родной , не убитой лопате . Ощущения : мощи стало поболее на более низких оборотах,- на пятой можно ехать чуть ли не с 600 оборотов, и не дёргает. По расходу ничего не скажу, проехался всего километра 4 . Завтра буду смотреть и мерять в цифрах что имею. Пока доволен. а если ещё и расход уменьшу. то вААще будет бомба!
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:08
Полез сегодня в старый свой ДМРВ. Вскрыл крышку и поставил на машину, запустил, смотрю на на контакты а у них амплитута бешенная. Постоянно двигаються в пределах 3 мм. На оборотах стоят на месте стабильно. Показания на входе 6.9В на выходе 1.6-1.8В это на ХХ. Дорожка 3-х контактная. Потом поставил "новое" ДМРВ на входе 8.9В на выходе 2.8В . Дорожка 2-х контактная но ХХ стабильнее. Хотя "бегунок" тоже плавает.
UKRAINIAN VEKTRA CLUB
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 11:36
Сама по себе лопата дергаться и плавать небудет,все зависит сколько двигло всасывает воздуха,и в часности каждый цилиндр.Поэтому и бегунок дергаеться,один горшок столько втянул,другой столько,.Вот потребление воздуха и колеблица.
А что насчёт напряжения?
UKRAINIAN VEKTRA CLUB
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 13:51
Спаял, склеил, установил , запустил,- всё довольно просто. Пока доволен. а если ещё и расход уменьшу. то вААще будет бомба!
Я рад что понравилось :smile:
Показания на входе 6.9В на выходе 1.6-1.8В это на ХХ. Дорожка 3-х контактная. Потом поставил "новое" ДМРВ на входе 8.9В на выходе 2.8В . Дорожка 2-х контактная но ХХ стабильнее. Хотя "бегунок" тоже плавает.
Показания на входе это где? Если на 3 ноге расходомера так там +5в должно быть....
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 17:41
Доброго времени чуток. Подскажите пожалуйста какому расходомеру соответствуют мозги на ООА, а то расход 15л, думаю что они не понимают друг друга, проведены уже вроде все настройки, вроде всё работает а расход не падает. Вот мозги (ЭБУ) которые стоят
29012013881.jpg 110,25К
73 раз скачано и расходомер
Фото-0026.jpg 92,19К
72 раз скачано
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:37
Подскажите пожалуйста какому расходомеру соответствуют мозги на ООА, Вот мозги (ЭБУ) которые стоят
29012013881.jpg и расходомер
Фото-0026.jpg
Мотроник м4.1 расходомер должен быть 202й насколько я помню.
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:42
Где написано "Отправить" с права есть кнопка "Дополнительно" нажимаем на нее и появляется широкое окно, затем в левом нижнем углу экрана есть кнопка "Прикрепить файлы" слева неё ещё скрепка нарисована, нажимаем на прикрепить файлы и ищем это файл у себя на компьютере, затем нажимаем на него и он загружается, потом он появится выше кнопки "Прикрепить файлы" двигаем курсор мыши в право и там будет написано "прикрепить к сообщению" нажимаем и всё, фотография или картинка добавлена в сообщение, остаётся только его отправить, будет написано посредине "Ответить".
Мотроник м4.1 расходомер должен быть 202й насколько я помню.
Значит получается, что у меня наколхозил колхозный тракторист?
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:20
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:39
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:59
Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:24
Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?
Model Engine Year System Alfa_code EPROM ECU CheckSum File Vectra-A 20SEH 1990 Motronic M1.5 GF 1 267 056 250 0 261 200 378 3C3179Omega-A C20NE 1989 Motronic M1.5 GG 1 267 350 416 0 261 200 368 3CD4E6
Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 298 0 261 200 115 55A000
Omega-A C20NE 1987 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 309 0 261 200 100 51878F
Ascona 20NE 1988 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 311 0 261 200 104 51807C
Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 313 0 261 200 115 55A0F3
Omega-A 20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 337 0 261 200 100 518E20
Omega-A C20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 427 0 261 200 100 518D59
Ascona C20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 429 0 261 200 104 519296
Senator X30XE 1988 Motronic ML4.1 FC 1 267 355 430 0 261 200 109 51855D
Senator C30LE 1988 Motronic ML4.1 FQ 1 267 355 510 0 261 200 128 4FFC76
Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 541 0 261 200 100 50372E
Omega-A 20SE 1988 Motronic ML4.1 FA 1 267 355 542 0 261 200 102 54753C
Ascona C20NE 1987 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 543 0 261 200 104 50434C
Kadett-E C20XE 1991 Motronic M2.5 FP 1 267 355 632 0 261 200 185 4840D8
Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 633 0 261 200 100 503760
Kadett-E 20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 635 0 261 200 104 50437F
Omega-A C24NE 1989 Motronic M1.5 FR 1 267 355 689 0 261 200 165 436270
Vectra-A C20NE 1990 Motronic ML4.1 FT 1 267 355 690 0 261 200 131 4FFF78
Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156 0 261 200 191 8B25BC
Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156-1 0 261 200 191 4592DE
Omega-A C30SE 1990 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236 0 261 200 356 36A888
Senator-B C30SE 1991 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236-1 0 261 200 356 3684A7
Vectra-A C20XE 1990 Motronic M2.5 FX 1 267 356 243 0 261 200 191 47570B
Я так ничего и не понял с этого набора цифр и букв. А насчёт "Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?" думаю стоит обратиться к админам, они должны подсказать.
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:32
Из отзывов омегаводов, где-то так должно и быть. Но я никак не могу этого добиться. Когда купил расход был вообще космос, на 230км - бак, под пробку.
у меня на переделаном расходомере расход 13 по городу, меньше не получается, правда у меня и на нубире 1,6 был такой-же расход, может дело в стиле езды?
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 19:06
у меня на переделаном расходомере расход 13 по городу, меньше не получается, правда у меня и на нубире 1,6 был такой-же расход, может дело в стиле езды?
стиль стилем ну и город городу рознь. Тапка в пол, поток движения, пробки. У меня же при спокойной езде, на почти свободной дороге. Вопрос в том, что соответствует ли ЭБУ расходомеру? и у кого какая маркировка стоит?
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 05:35
Доброго Вам времечка, ребята. прочитал тему от 37 страницы до конца. имеется опель кадет Д 83 года с двигателем c20ne от асконы 88 года. мотрон 4.1. была протертая плата на расходомере, после сдвига и настройки особого улучшения не получил. потом заказал с России плату заменитель с БМВ клуба (которая без дополнительного контроллера) установил, настроил. но по прежнему что-то не то, при езде на 5 при 2000-2500 под горку начинала подергиваться и бывало загорался чек и тяга пропадала. если отпустить газ на ХХ и снова нажать то чек тух и тяга появлялась. подержав подольше ошибку .чтоб записалась, считал: код не помню, низкое напряжение на датчике кислорода, бедная смесь. действительно свечи были белыми. ослабил пружинку на глазок, стала получше ехать и ошибка перестала появляться, но иногда все же потряхивает при разгоне. надо бы конечно настроить с тестером его, но вопрос не в этом.
а вопрос заключается в том подойдет ли для переделки лопаты данный безконтактный датчик http://avtoslade.dea...olozheniya.html (да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс)
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 11:12
Сфоткал свою.
А ещё подсмотрел на Укр. Вектра Клюб - там реализация у Александр007 вообще бомба!
http://www.vectra-cl...topic=19523.100
Кстати, как и обещал ДТВ вывел отдельно. Вот только место под него ещё не определил. Скорее всего будет в торце от фары.
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:25
В общем попытался я настроить расходомер вот на этой плате как в этом сообщении http://www.opel-club...e/?p=1072067570
в общем на заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение как по заводу
IMG_20131204_114502.jpg 184,28К
30 раз скачано завел, показания 1.7В
IMG_20131204_114521.jpg 177,57К
38 раз скачано
Начал крутить, зажимать пружину, но ниже 1,3В не получилось сделать но при таком напряжении работает очень плохо и реакция на газ как у дауна
вернул всё обратно
Посмотрел показания лямбды, а они ппц какие странные
.
Выкрутил свечи, а они белые
IMG_20131204_145640.jpg 72,39К
22 раз скачано и только на первом цилиндре немного коричневатая, а померил компрессию 7-12-10-12, походу поэтому в 1 цилиндре коричневая свечка.
Регулятор СО на расходомере накрутил чтоб на 3-5 (хотя на колодке у меня написано 3-1) контактах было 2,5В
Что посоветуете Гуру расходомеров. Менять лямбду и настраивать расходомер, или сначала кольца махнуть, чтоб компрессия выровнялась? Кстати можно ли будет поменять только на двух поршнях кольца, если цилиндры в норме. или лучше раскошелиться и весь комплект колечек подкинуть?
Изменено: VeniG, 04 Декабрь 2013 - 20:27
Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:40
спасибо, попробую как время будет
если компрессия увеличится,то компрессионные кольца,если нет,то клапана,разбег по целиндрам оч. сильный
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 17:28
Всем привет! На омега клубе уже писал, напишу еще здесь! У кого как обстоят дела с утренним прогревом? У меня после заводки БК показывает 6л.ч, при этом слышен явный перелив (двиг немного подтраивает)! Проходит секунд 30 расход падает до 3л.ч и двиг уже работает норм! При прогретом тож все ок, по БК 0,9-1,1л.ч! С чем может быть связана такая ерунда?
Изменено: BuchVovan, 11 Декабрь 2013 - 17:28
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых