Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1646
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 10:00

Вот так я у себя поставил плату. Магнит на валу зажат "вилочкой" сделаной из шайбы. Вилочка зажимается болтиком. Почему сделал так? потому что не хочу трогать пружину т.к. до этого ДМРВ более-мение работал. Просто были скачки стрелки, когда мерял омметром. По этому меняю настройку магнитом. Тем более что у ДПДЗ Ланоса в начале есть "мертвая зона" где напряжение не меняется. Я пока выставил так чтоб при малей шем сдвиге лопаты начинает менятся напряжение. Расход по БК по отношению к старому не измениля. Но нужно еще донастроить. А этого пока сделать не могу т.к. машина разобрана.
5160a44s-480.jpg
Но была у меня еще одна беда... При снятии пластикового корпуса датчик температуры остался внутри. :( Пришлось выкручиватся проводами:
c860a44s-480.jpg

  • 0

#1647
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 11:53

komatoz

 Я обтачивал и ставил датчик с мозгов , - мой убил хлопок на газу, работает нормально уже больше года. Только это геморно, - всё там очень деликатное. Когда буду переделывать ДМРВ на  ДПДЗ планирую ставить ЦЕЛЫЙ, не обрезанный ДТ на мозги в корпус воздухана , или в другое подходяЧее место.Так реализовано на чумотеке- в резиновой гофре есть прилив под этот датчик , и видел такое на ТАЗе с подкинутым в него нашим 2.0 двигом, - в воздухане на каком -то российском тюнинг - форуме. Думаю, уж если решился на переделку ДМРВ, то добавить один разъём на ДТ - не есть проблема. А инертность системы по температуре позволяет не особо заморачиваться с болгаркой или ножовкой. 


  • 0

#1648
Nester1991

Nester1991

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Игорь
  • Авто:Vectra a c20ne
  •  
  • Регистрация: 14.11.2013

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 09:27

здравствуйте,споял схемку вашу с потенциометром,машинка стала чуток резвее ,но проблемы с плавающими холостыми и расходом не исчезли.напряжение менялось от 0.25 до 4.08(при крайнем положении напряжение мало,но хх так же дергался),но при скочках хх ось с креплением бывшей лопаты так же самопроизвольно подергивалась(как и раньше,на родном расходомере).сделал вывод ,что скорее всего проблемабыла не в расходомере,может подскажите ,что ещё можно проверить?менялись вв-провода,проверял свечи,поставил новый рхх,новый лямбда-зонд,воздушный и топливный фильтра новые,чистил сеточку на насосе в баке,Дож вроде норм сопротивление выдавал при соответствующей температуре.ещё не знаю ,может  это както связано :у меня подключен выносной тахометр,подсведка на него приходит с + катушки(при включении зажигания) и в мосенты скачков оборотов она синхронно с ними подмаргивает.Если есть идеи помогите ,подскажите где искать...думал на ДПДЗ(он у меня с микриками),но так толком и не понял как его проверить..


  • 0

#1649
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:32

здравствуйте,споял схемку вашу с потенциометром,машинка стала чуток резвее ,но проблемы с плавающими холостыми и расходом не исчезли.

ответил в личку


  • 0

#1650
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 22:11

Спаял, склеил, установил , запустил,- всё довольно просто. Что - то накрутил в темноте с пружиной, едет лучше, чем на родной , не убитой лопате . Ощущения : мощи стало поболее на более низких оборотах,- на пятой можно ехать чуть ли не с 600 оборотов, и не дёргает. По расходу ничего не скажу, проехался всего километра 4 . Завтра буду смотреть  и мерять в цифрах что имею. Пока доволен. а если ещё и расход уменьшу. то вААще будет бомба!


  • 0

#1651
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:08

 Полез сегодня в старый свой ДМРВ. Вскрыл крышку и поставил на машину, запустил, смотрю на на контакты а у них амплитута бешенная. Постоянно двигаються в пределах 3 мм. На оборотах стоят на месте стабильно. Показания на входе 6.9В на выходе 1.6-1.8В это на ХХ. Дорожка 3-х контактная. Потом поставил "новое" ДМРВ на входе 8.9В на выходе 2.8В . Дорожка 2-х контактная но ХХ стабильнее. Хотя "бегунок" тоже плавает.


  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1652
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 09:34

Сама по себе лопата дергаться и плавать небудет,все зависит сколько двигло всасывает воздуха,и в часности каждый цилиндр.Поэтому и бегунок дергаеться,один горшок столько втянул,другой столько,.Вот потребление воздуха и колеблица.


  • 0

#1653
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 11:36

Сама по себе лопата дергаться и плавать небудет,все зависит сколько двигло всасывает воздуха,и в часности каждый цилиндр.Поэтому и бегунок дергаеться,один горшок столько втянул,другой столько,.Вот потребление воздуха и колеблица.

А что насчёт напряжения?


  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1654
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 13:51

Спаял, склеил, установил , запустил,- всё довольно просто. Пока доволен. а если ещё и расход уменьшу. то вААще будет бомба!

Я рад что понравилось  :smile:



Показания на входе 6.9В на выходе 1.6-1.8В это на ХХ. Дорожка 3-х контактная. Потом поставил "новое" ДМРВ на входе 8.9В на выходе 2.8В . Дорожка 2-х контактная но ХХ стабильнее. Хотя "бегунок" тоже плавает.

Показания на входе это где? Если на 3 ноге расходомера так там +5в должно быть.... 


  • 0

#1655
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 14:10

 

Я рад что понравилось  :smile:


Показания на входе это где? Если на 3 ноге расходомера так там +5в должно быть.... 

  Да на 3-ей. Минус брал на самом ДМРВ.
  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1656
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 17:41

Доброго времени чуток. Подскажите пожалуйста какому расходомеру соответствуют мозги на ООА, а то расход  15л, думаю что они не понимают друг друга, проведены уже вроде все настройки, вроде всё работает а расход не падает. Вот мозги (ЭБУ) которые стоят Прикрепленный файл  29012013881.jpg   110,25К   73 раз скачано и расходомер Прикрепленный файл  Фото-0026.jpg   92,19К   72 раз скачано


  • 0

#1657
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 18:19

Мозги мотроник 4.1,стоят омега с2.0не,и 2.0не.


  • 0

#1658
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:08

Мозги мотроник 4.1,стоят омега с2.0не,и 2.0не.

а какой номер расходомера должен быть с этим ЭБУ?


  • 0

#1659
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:29

Блин,как сюда файл загрузить.?


  • 0

#1660
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:37

Подскажите пожалуйста какому расходомеру соответствуют мозги на ООА,  Вот мозги (ЭБУ) которые стоят attachicon.gif29012013881.jpg и расходомер attachicon.gifФото-0026.jpg

Мотроник м4.1 расходомер должен быть 202й насколько я помню.


  • 0

#1661
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 19:42

Где написано "Отправить" с права есть кнопка "Дополнительно" нажимаем на нее и появляется широкое окно, затем в левом нижнем углу экрана есть кнопка "Прикрепить файлы" слева неё ещё скрепка нарисована, нажимаем на прикрепить файлы и ищем это файл у себя на компьютере, затем нажимаем на него и он загружается, потом он появится выше кнопки "Прикрепить файлы" двигаем курсор мыши в право и там будет написано "прикрепить к сообщению" нажимаем и всё, фотография или картинка добавлена в сообщение, остаётся только его отправить, будет написано посредине "Ответить".



Мотроник м4.1 расходомер должен быть 202й насколько я помню.

Значит получается, что у меня наколхозил колхозный тракторист? :sm13_:


  • 0

#1662
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:20

На сколько я помню там разница в наличии потенцометра СО в "202" расходометре. У меня тоже мозги "100" (как на фотке) но стоит "202" расходометр
  • 0

#1663
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:29

А как с расходом топлива? Смотрю на разборках в основном стоят 202 ,а у меня почему-то 204,вот и стал подозревать в колхозничестве предыдущего хозяина.


  • 0

#1664
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:39

10 л город. трасса не знаю (недавно купил машину), хозяин утверждал что 8 трасса.
  • 0

#1665
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:42

10 л город. трасса не знаю (недавно купил машину), хозяин утверждал что 8 трасса.

Из отзывов омегаводов, где-то так должно и быть. Но я никак не могу этого добиться. Когда купил расход был вообще космос, на 230км - бак, под пробку.


  • 0

#1666
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:59

Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?



Model Engine Year System Alfa_code EPROM ECU CheckSum File Vectra-A 20SEH 1990 Motronic M1.5 GF 1 267 056 250 0 261 200 378 3C3179 flop.gif Omega-A C20NE 1989 Motronic M1.5 GG 1 267 350 416 0 261 200 368 3CD4E6 flop.gif Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 298 0 261 200 115 55A000 flop.gif Omega-A C20NE 1987 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 309 0 261 200 100 51878F flop.gif Ascona 20NE 1988 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 311 0 261 200 104 51807C flop.gif Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 313 0 261 200 115 55A0F3 flop.gif Omega-A 20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 337 0 261 200 100 518E20 flop.gif Omega-A C20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 427 0 261 200 100 518D59 flop.gif Ascona C20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 429 0 261 200 104 519296 flop.gif Senator X30XE 1988 Motronic ML4.1 FC 1 267 355 430 0 261 200 109 51855D flop.gif Senator C30LE 1988 Motronic ML4.1 FQ 1 267 355 510 0 261 200 128 4FFC76 flop.gif Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 541 0 261 200 100 50372E flop.gif Omega-A 20SE 1988 Motronic ML4.1 FA 1 267 355 542 0 261 200 102 54753C flop.gif Ascona C20NE 1987 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 543 0 261 200 104 50434C flop.gif Kadett-E C20XE 1991 Motronic M2.5 FP 1 267 355 632 0 261 200 185 4840D8 flop.gif Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 633 0 261 200 100 503760 flop.gif Kadett-E 20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 635 0 261 200 104 50437F flop.gif Omega-A C24NE 1989 Motronic M1.5 FR 1 267 355 689 0 261 200 165 436270 flop.gif Vectra-A C20NE 1990 Motronic ML4.1 FT 1 267 355 690 0 261 200 131 4FFF78 flop.gif Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156 0 261 200 191 8B25BC flop.gif Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156-1 0 261 200 191 4592DE flop.gif Omega-A C30SE 1990 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236 0 261 200 356 36A888 flop.gif Senator-B C30SE 1991 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236-1 0 261 200 356 3684A7 flop.gif Vectra-A C20XE 1990 Motronic M2.5 FX 1 267 356 243 0 261 200 191 47570B flop.gif

  • 0

#1667
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:24

 

Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?



Model Engine Year System Alfa_code EPROM ECU CheckSum File Vectra-A 20SEH 1990 Motronic M1.5 GF 1 267 056 250 0 261 200 378 3C3179 flop.gif Omega-A C20NE 1989 Motronic M1.5 GG 1 267 350 416 0 261 200 368 3CD4E6 flop.gif Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 298 0 261 200 115 55A000 flop.gif Omega-A C20NE 1987 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 309 0 261 200 100 51878F flop.gif Ascona 20NE 1988 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 311 0 261 200 104 51807C flop.gif Kadett-E C20SEH 1990 Motronic ML4.1 FH 1 267 355 313 0 261 200 115 55A0F3 flop.gif Omega-A 20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 337 0 261 200 100 518E20 flop.gif Omega-A C20NE 1989 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 427 0 261 200 100 518D59 flop.gif Ascona C20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 429 0 261 200 104 519296 flop.gif Senator X30XE 1988 Motronic ML4.1 FC 1 267 355 430 0 261 200 109 51855D flop.gif Senator C30LE 1988 Motronic ML4.1 FQ 1 267 355 510 0 261 200 128 4FFC76 flop.gif Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 541 0 261 200 100 50372E flop.gif Omega-A 20SE 1988 Motronic ML4.1 FA 1 267 355 542 0 261 200 102 54753C flop.gif Ascona C20NE 1987 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 543 0 261 200 104 50434C flop.gif Kadett-E C20XE 1991 Motronic M2.5 FP 1 267 355 632 0 261 200 185 4840D8 flop.gif Omega-A C20NE 1988 Motronic ML4.1 FB 1 267 355 633 0 261 200 100 503760 flop.gif Kadett-E 20NE 1989 Motronic ML4.1 FF 1 267 355 635 0 261 200 104 50437F flop.gif Omega-A C24NE 1989 Motronic M1.5 FR 1 267 355 689 0 261 200 165 436270 flop.gif Vectra-A C20NE 1990 Motronic ML4.1 FT 1 267 355 690 0 261 200 131 4FFF78 flop.gif Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156 0 261 200 191 8B25BC flop.gif Vectra-A C20XE 1989 Motronic M2.5 FX 1 267 356 156-1 0 261 200 191 4592DE flop.gif Omega-A C30SE 1990 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236 0 261 200 356 36A888 flop.gif Senator-B C30SE 1991 Motronic M1.5 FZ 1 267 356 236-1 0 261 200 356 3684A7 flop.gif Vectra-A C20XE 1990 Motronic M2.5 FX 1 267 356 243 0 261 200 191 47570B flop.gif

 

Я так ничего и не понял с этого набора цифр и букв. А насчёт "Пишет:вам неразрешено размещать файлы такого типа?" думаю стоит обратиться к админам, они должны подсказать.


  • 0

#1668
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 23:12

Ну это файл,там идёт:модель авто,мотор,год.выпуска,альфа код,ефром,№мозгов,какой впрыск,и ДЖиэмовский № мозгов.,по моему так.


  • 0

#1669
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:32

Из отзывов омегаводов, где-то так должно и быть. Но я никак не могу этого добиться. Когда купил расход был вообще космос, на 230км - бак, под пробку.

у меня на переделаном расходомере расход 13 по городу, меньше не получается, правда у меня и на нубире 1,6 был такой-же расход, может дело в стиле езды?


  • 0

#1670
Vitaliy Omega A

Vitaliy Omega A

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:ООА двиг.С20NE, мех. КПП, седан выпуск 1988г.
  • Гос. номер:9872
  •  
  • Регистрация: 14.05.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 19:06

у меня на переделаном расходомере расход 13 по городу, меньше не получается, правда у меня и на нубире 1,6 был такой-же расход, может дело в стиле езды?

стиль стилем ну и город городу рознь. Тапка в пол, поток движения, пробки. У меня же при спокойной езде, на почти свободной дороге. Вопрос в том, что соответствует ли ЭБУ расходомеру? и у кого какая маркировка стоит?


  • 0

#1671
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 19:35

Тут скорее, по моему мнению, кроме ТЕХ. СОСТОЯНИЯ авто, большее влияние оказывает качество бензина, чем стиль вождения. Во всяком случае если стиль не  экстремальный... Так, "+ -" ну пускай даже 1 литр, но не два - три И БОЛЕЕ.  


  • 0

#1672
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 05:35

Доброго Вам времечка, ребята. прочитал тему от 37 страницы до конца. имеется опель кадет Д 83 года с двигателем c20ne от асконы 88 года. мотрон 4.1. была протертая плата на расходомере, после сдвига и настройки особого улучшения не получил. потом заказал с России плату заменитель с БМВ клуба (которая без дополнительного контроллера) установил, настроил. но по прежнему что-то не то, при езде на 5 при 2000-2500 под горку начинала подергиваться и бывало загорался чек и тяга пропадала. если отпустить газ на ХХ и снова нажать то чек тух и тяга появлялась. подержав подольше ошибку .чтоб записалась, считал: код не помню, низкое напряжение на датчике кислорода, бедная смесь. действительно свечи были белыми. ослабил пружинку на глазок, стала получше ехать и ошибка перестала появляться, но иногда все же потряхивает при разгоне. надо бы конечно настроить с тестером его, но вопрос не в этом.

а вопрос заключается в том подойдет ли для переделки лопаты данный безконтактный датчик http://avtoslade.dea...olozheniya.html (да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс)

 

 

 


  • 0

#1673
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 60
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 11:12

Сфоткал свою. 

 А ещё подсмотрел на Укр. Вектра Клюб - там реализация у Александр007 вообще бомба!

 

http://www.vectra-cl...topic=19523.100

 



Кстати, как и обещал ДТВ вывел отдельно. Вот только место под него ещё не определил. Скорее всего будет в торце от фары.


  • 0

#1674
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:25

В общем попытался я настроить расходомер вот на этой плате как в этом сообщении http://www.opel-club...e/?p=1072067570

в общем на заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение как по заводуПрикрепленный файл  IMG_20131204_114502.jpg   184,28К   30 раз скачано завел, показания 1.7В Прикрепленный файл  IMG_20131204_114521.jpg   177,57К   38 раз скачано

Начал крутить, зажимать пружину, но ниже 1,3В не получилось сделать но при таком напряжении работает очень плохо и реакция на газ как у дауна 

вернул всё обратно

Посмотрел показания лямбды, а они ппц какие странные 

.

Выкрутил свечи, а они белые  Прикрепленный файл  IMG_20131204_145640.jpg   72,39К   22 раз скачано  и только на первом цилиндре немного коричневатая, а померил компрессию 7-12-10-12, походу поэтому в 1 цилиндре коричневая свечка.

Регулятор СО на расходомере накрутил чтоб на 3-5 (хотя на колодке у меня написано 3-1) контактах было 2,5В

Что посоветуете Гуру расходомеров. Менять лямбду и настраивать расходомер, или сначала кольца махнуть, чтоб компрессия выровнялась? Кстати можно ли будет поменять только на двух поршнях кольца, если цилиндры в норме. или лучше раскошелиться и весь комплект колечек подкинуть?


Изменено: VeniG, 04 Декабрь 2013 - 20:27

  • 0

#1675
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:34

VeniG попробуй капнуть 2 кубика масла в 1и 3 цилиндры и проверить ещё раз компрессию,белые свечи,это бедная смесь,проверь все патрубки на подсос воздуха.


Изменено: nikit@, 04 Декабрь 2013 - 20:35

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1676
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:37

VeniG попробуй капнуть 2 кубика масла в 1и 3 цилиндры и проверить ещё раз компрессию,белые свечи,это бедная смесь,проверь все патрубки на подсос воздуха.

спасибо, попробую как время будет


  • 0

#1677
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:40

спасибо, попробую как время будет

если компрессия увеличится,то компрессионные кольца,если нет,то клапана,разбег по целиндрам оч. сильный


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1678
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:43

мне говорили что такая низкая компрессия может быть из-за лопнувшего одного компрессионного кольца. реально ли такое

ЗЫ сорри за оффтоп


  • 0

#1679
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 17:28

Всем привет! На омега клубе уже писал, напишу еще здесь! У кого как обстоят дела с утренним прогревом? У меня после заводки БК показывает 6л.ч, при этом слышен явный перелив (двиг немного подтраивает)! Проходит секунд 30 расход падает до 3л.ч и двиг уже работает норм! При прогретом тож все ок, по БК 0,9-1,1л.ч! С чем может быть связана такая ерунда?


Изменено: BuchVovan, 11 Декабрь 2013 - 17:28

  • 0
Размещенное изображение

#1680
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 17:53

что-то мне кажется что виной всему датчик температуры ОЖ, который на мозги сигнал дает. надо померить сопротивление на холодную. может слишком большое, поэтому мозг думает что двигатель очень холодный и дает много топлива.


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых