Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1681
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 18:51

что-то мне кажется что виной всему датчик температуры ОЖ, который на мозги сигнал дает. надо померить сопротивление на холодную. может слишком большое, поэтому мозг думает что двигатель очень холодный и дает много топлива.

Спс, чет сразу не подумал! Попробую!


  • 0
Размещенное изображение

#1682
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 19:14

Привет всем :ad_new:

Достала меня вибрация при трогании и на ХХ.

Мне кажется что все завязано на ДМРВ. Что скажете?

Расходмер я еще не трогал.

График по оборотам с сигналом ДМРВ прилагаю. Обороты хх в спокойствии прыгают от 800 до 860, по стрелке этого не видно.

 

 


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#1683
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 19:34

Достала меня вибрация при трогании и на ХХ.

Мне кажется что все завязано на ДМРВ. Что скажете?

График по оборотам с сигналом ДМРВ прилагаю. Обороты хх в спокойствии прыгают от 800 до 860, по стрелке этого не видно.

Обороты вполне нормальные. Где-то читал что на c20ne обороты как раз в этом диапазоне должны быть.

А по вибрации смотри подушки. 


  • 0

#1684
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 21:39

Обороты вполне нормальные. Где-то читал что на c20ne обороты как раз в этом диапазоне должны быть.
тда где же нормально, когда за 3 минуты обороты меняются :smile275:

А по вибрации смотри подушки.
Спасибо, поверь проходило это уже давно. Вопрос реально по вибрации от перепада холостых и плавном наборе скорости.

При  наборе скорости на оборотах свыше 1500 все ок, мне кажется попа пришла дорожка в оборотах ХХ. :smile275: .


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#1685
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:06

Достала меня вибрация при трогании и на ХХ.

Мне кажется что все завязано на ДМРВ. Что скажете?

Расходмер я еще не трогал.

График по оборотам с сигналом ДМРВ прилагаю. Обороты хх в спокойствии прыгают от 800 до 860, по стрелке этого не видно.

Думаю можно подкинуть для проверки с другой машины расходомер и посмотреть что получится. По результатам принимать решение о переделке.

 

П.С. Если не жалко то скинь в личку прогу и схему адаптера которыми снимал показания с двигателя.


  • 0

#1686
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:32

У меня вообще непонятно как то работает двигатель,по стрелке тахометра вроде ровно обороты не прыгают,а вот на слух двигатель работает не ровно как волнами.

Что это может быть?

А кто сможет настроить расходомер или переделать его?


Изменено: sparco, 11 Декабрь 2013 - 23:33

  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#1687
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 23:39

по мурзилке на мотронике обороты ХХ могут кол[CENSORED]ся в пределах 720-780. так что не вижу ничего подозрительного в такой работе двигателя. обороты чуть больше заводских из-за расслабленной пружины на расходомере (старость не радость) чтобы быть уверенным в расходомере и знать нужно ли его переделывать, надо померить плавность сопротивления дорожки и плавное изменение напряжения. а потом уже думать, действительно ли в ДМРВ дело.

если двигатель дергается при разгоне до определенных оборотов, то это симптом плохого расходомера. но все же надо тестером потыкать в него, узнать как он поживает


  • 0

#1688
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 08:06

Думаю можно подкинуть для проверки с другой машины расходомер и посмотреть что получится. По результатам принимать решение о переделке.
не у кого взять :blush:

У меня вообще непонятно как то работает двигатель,по стрелке тахометра вроде ровно обороты не прыгают,а вот на слух двигатель работает не ровно как волнами.
та же фигня.

Иногда кажется что он когбуд-то захлебывается, зато по стрелке все типо класс :smile275:

чтобы быть уверенным в расходомере и знать нужно ли его переделывать, надо померить плавность сопротивления дорожки и плавное изменение напряжения. а потом уже думать, действительно ли в ДМРВ дело.
Как это правильно сделать? :smile:

Есть в итоге какая характеристика верная должна получится? :smile:

если двигатель дергается при разгоне до определенных оборотов, то это симптом плохого расходомера. но все же надо тестером потыкать в него, узнать как он поживает
дергание на малых оборотах, из-за этого не могу переключатся рано, а сейчас все таки зима :sm12_:

Я уже прочистил форсунки. Нашел заодно ту которая прокапывали и переливала. Сейчас же все в норме с форсунками и ихней производительностью, но если про  оборотах до 1500 переключатся, то будет надоедливое подергивание.

А еще я дико устал слышать как звенит стекло водительское :smile275: :smile275: :smile275:


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#1689
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 13:49

методика проверки расходомера: на отключенном расходомере замерить сопротивление между контактами 2 и 4, при этом плавно открывать "лопату" до самого конца. сопротивление не должно резко меняться и должно быть в пределах 8-3000 Ом. пределы особо не важны, главное плавность изменения. потом подключив к машине и включив зажигание померить напряжение между 2 и 4, должно быть 0,25 В. если немного выше, то не страшно, главное чтобы ниже 0,1 В не было, иначе мозги могут ошибку выдать. потом заводишь и смотришь напряжение на 2 и 4, должно быть примерно 1,07 В для M1.5 и 0,89 В для M4.1. как проверишь расходомер, пиши, будем думать дальше


  • 0

#1690
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 07:34

Доброе время суток. Кароче переделал свой ДМРВ как написано на стр.37,убрал свободный ход магнита,установил на авто,завелся начал проводить замеры на ХХ 1,1-1,15Вт,но когда машина прогрелась то напрежение упало и стало 0,92-0,87, пробывал натягивать и ослоблять пружину пружину все без результатно,БК нет поглядеть на моментальный расход

 

0_fc2f1_ac86019c_XL.jpg0_fc2f0_dc95cdb2_XL.jpg

 


Изменено: MjMaxi, 13 Декабрь 2013 - 07:41

  • 0

#1691
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:16

на прогретую показания чуть меньше чем должны быть (как писали в этой теме) поэтому подключи тестер к контактам 2 и 4 и ослабь пружину немного (шестерню против часовой стрелки) пока показания не будут равны 1,05-1,09. но в принципе с нынешними показаниями машина будет чуть экономичнее на ХХ, потому что расходомер показывает малое количество воздуха, поэтому дается меньше бензина.

а скажи пожалуйста что за программа и как ею пользоваться? какой шнурок нужен и где всё это взять? и на мотроник 4.1 подойдет?


Изменено: VeniG, 13 Декабрь 2013 - 09:16

  • 0

#1692
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:33

Вот этот адаптер http://www.masterkit...how.php?num=389 питание с акума и подключал к K-линии 

 и программка http://www.kadett.in...30.html#msg1230,на счет 4.1 не знаю если сильно интересно то на выходных постораюся сделать фото отчет по подключению и на стройки программы,а вот с расходом он у меня просто бешаный около 20л. на 50км,не знаю уже что делать,инжектор помыл форсы с волги поставил,пружину и ослоблял и натягивал напрежение только уменьшается


Изменено: MjMaxi, 13 Декабрь 2013 - 09:38

  • 0

#1693
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 10:31

попробуй вывести на экран график ЛЗ. посмотрим что он покажет.

буду очень признателен если сделаешь небольшую статью как подключать и настраивать адаптер. а то не пойму куда к мозгу подключать


  • 0

#1694
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 10:51

ок!на выходных сделаю,а показания ЛЗ вроде бы в норме,напрежение получается примерно 0,6Вт,кароче сделаю графики выложу и как раз по подключению отчетик сделаю,

у меня еще ошибка 48 вываливалася,проверил напругу кароче меньше 13Вт на заведенной и с включенными потребителями,может еще это имеет значение


Изменено: MjMaxi, 13 Декабрь 2013 - 10:55

  • 0

#1695
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 12:23

меньше 13В это очень мало. смотри какое напряжение на генераторе, если больше 13,6, то смотри массу с гены на двигатель/кузов, с двигателя на кузов и с кузова на аккумулятор. и вольты сокращенно В, а Вт это ватты)


  • 0

#1696
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 12:35

 и вольты сокращенно В, а Вт это ватты)

ок понял,а то думаю сам что что то не так пишу


  • 0

#1697
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:33

У меня вообще непонятно как то работает двигатель,по стрелке тахометра вроде ровно обороты не прыгают,а вот на слух двигатель работает не ровно как волнами.

Что это может быть?

А кто сможет настроить расходомер или переделать его?

у меня обороты скачут, при разгоне тупая,  колдавали с расходомером, оказалось мой и ещё один не рабочий, собрали из 2 один вроде стало лучше, но не самолёт((( вот ищу теперь на форуме у кого бы взять рабочий в нормальном состоянии расходомер


Изменено: Foxic, 13 Декабрь 2013 - 22:46

  • 0

#1698
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 23:16

тда где же нормально, когда за 3 минуты обороты меняются :smile275:

 

 

Спасибо, поверь проходило это уже давно. Вопрос реально по вибрации от перепада холостых и плавном наборе скорости.

При  наборе скорости на оборотах свыше 1500 все ок, мне кажется попа пришла дорожка в оборотах ХХ. :smile275: .

 

 

Тоже вибрация на хх и при наборе скорости до 1500, при трогании вообще колбасит, переделка расходомера на дпдз с ланоса именно на это не повлияла, тут или подушки или сцепление, или ВВ часть.


  • 0

#1699
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 17:31

попробуй вывести на экран график ЛЗ. посмотрим что он покажет.

буду очень признателен если сделаешь небольшую статью как подключать и настраивать адаптер. а то не пойму куда к мозгу подключать

Ну что как и обещал вот не большой отчетик по подключению вот этого девайса(BM9213USB)к автомобилю Opel Vectra A двигатель C20NE

bm9213.jpg

Собственно нам понадобится само устройство (BM9213USB),сам автомобиль, программное обеспечение которое можно можно скачать здесь

http://www.kadett.in...30.html#msg1230

ну собственно руки из нужного места)))))))

Начинаем с подключения устройства(BM9213USB) к компьютеру или ноутбуку,при первом подключении запускается мастер установки нового оборудования,в открывшимся окне выбираем установку в ручном режиме и указываем путь к папке с драйвером который мы скачали на сайте производителя данного оборудования.

Когда все драйвера установлены переходим к настройки (BM9213USB),для этого переходим в диспетчер устройств  и далее идем во вкладку

 Поры(COM и LPT) и выбираем наше устройство USB Serial Port (COM1)

0_fc409_2db74592_XL.jpg

,выделяем его и нажимаем правую клавишу мыши и выбираем свойства,далее идем во вкладку Параметры порта и нажимаем кнопку Дополнительно

0_fc40a_9cb80b52_XL.jpg

,в окне Номер СОМ-порта: тут нам нужно выбрать любой порт с СОМ1 по СОМ4 не выше,так как программу которую мы скачаем не будет работать,выбрав порт(желательно СОМ1)

0_fc40b_315b7462_XL.jpg

закрываем все окна нажав на кнопку ОК.

Далее скачав и установив программу запускаем ее и идем в настройки,в настройках выбираем СОМ-порт который мы присвоили устройству.

0_fc40e_7619bc01_XL.jpg

Всё,настройка программы и оборудования закончена.

Далее идем к машине и начинаем подключать дальше,достаем диагностический разъем и подключаем наше устройство(BM9213USB)по ниже приведенной схеме

0_fc408_4ff967fc_L.jpg

0_fc407_af3b1fed_L.jpg

12В я брал с аккамулятора,а в диагностический разъем была подключена только одна клема K-lin.

После того как все подключили запускаем программу включаем зажигание но НЕ заводим и устанавливаем связь с ЭБУ нажав кнопу

0_fc40d_7dfbc436_XL.jpg

если у нас все правельно подключено то у вас отобразятся параметры вашего ЭБУ

0_fc2f1_ac86019c_XL.jpg

теперь можно запустить двигатель и переходить во вкладку Параметры где будут отображаться показания датчиков

0_fc2f0_dc95cdb2_XL.jpg

бывает периодически теряется связь с ЭБУ,для этого нужно заглушить машину и заново установить связь и дальше продолжать диагностику!

Учтите что вы все делаете на свой страх и риск!!! ))))))))


  • 0

#1700
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 17:44

А это все параметры, которые можно смотреть?


  • 0

#1701
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 19:24

спасибо огромное за отчетик. очень понятно написал. всё теперь стало понятно

а сигнал с лямбды ещё не выводил?


Изменено: VeniG, 15 Декабрь 2013 - 19:25

  • 0

#1702
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 20:01

не у кого взять :blush:

 

Подъедь ко мне на СТО,подкинем с моей машины.


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1703
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 04:13

А это все параметры, которые можно смотреть?

там в самой программе в правом нижнем углу есть такая кнопочка Наборы,нажав ее открывается меню в котором можно выбрать интересующие нас датчики для диагностики



спасибо огромное за отчетик. очень понятно написал. всё теперь стало понятно

а сигнал с лямбды ещё не выводил?

Пожалуйста!Показания ЛЗ снял,не успел выложить,у меня оказывается генератор гонит,может быть из-за него такие гоны,переберу его сниму показания заново тогда выложу


  • 0

#1704
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 05:57

Раньше,тоже Мотроником-диагностом пользовался(но прога почему-то постоянно слетала,через 3-5 сек)купил более современную АвтоОпельскан,там выдает параметров 20,и можно переключаться на разные механизьмы.


Изменено: Волгоград, 16 Декабрь 2013 - 05:58

  • 0

#1705
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 12:11

Раньше,тоже Мотроником-диагностом пользовался(но прога почему-то постоянно слетала,через 3-5 сек)купил более современную АвтоОпельскан,там выдает параметров 20,и можно переключаться на разные механизьмы.

у меня мотроник на так часто слетал,слушай а в АвтоОпельскан можно моментальный расход посмотреть, не подскажешь где брал и по чем,и с помощью какого адаптера цеплялся?


Изменено: MjMaxi, 16 Декабрь 2013 - 12:15

  • 0

#1706
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 17:18

http://vfl.ru/fotos/...54c3280755.html

Заказывал у белорусов на эбее,помоему.Там адаптер и прога с драйверами.Там не только момент.расход,,и бк и приборку можно диагностить.1500р отправлял,мне прислали.Если надо пиши.

Вот у меня фотка осталась.

http://vfl.ru/fotos/...5953293525.html

Ну это не всё.


Изменено: Волгоград, 16 Декабрь 2013 - 17:22

  • 0

#1707
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:22

 А вот и моё чудо, но к машине ещё не подключал)))

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1708
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:44

а чего это клей из термопистолета на пружине лежит?


  • 0

#1709
MjMaxi

MjMaxi

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Максим
  • Авто:OVA 1990 C20NE МКПП5ст
  • Гос. номер:Р358АА
  •  
  • Регистрация: 10.12.2013

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 06:51

http://vfl.ru/fotos/...54c3280755.html

Заказывал у белорусов на эбее,помоему.Там адаптер и прога с драйверами.Там не только момент.расход,,и бк и приборку можно диагностить.1500р отправлял,мне прислали.Если надо пиши.

Вот у меня фотка осталась.

http://vfl.ru/fotos/...5953293525.html

Ну это не всё.

слушай,а по конкретней не подскажешь где брал(сайт)?

а то чет где не смотрел,везде цены заоблочные


Изменено: MjMaxi, 17 Декабрь 2013 - 07:05

  • 0

#1710
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 06:52

Это так кажется на фото, между кеем и пружиной 5мм если не больше
  • 0

#1711
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 07:59

Подъедь ко мне на СТО,подкинем с моей машины.

Серега, спасибо :ad_new:

У меня будет время только после НГ, т.к. сейчас сезон на работе, а вот январь 3 недели отпуска :sm12_:

 

у меня мотроник на так часто слетал,слушай а в АвтоОпельскан можно моментальный расход посмотреть, не подскажешь где брал и по чем,и с помощью какого адаптера цеплялся?

Чтобы не сочли за рекламу. Брал здесь на форуме у одноклубника, ищи тему "Опель сканер"

На наших авто 10-ти пиновый разъем, поэтому нужно брать еще переходник такой .

а чего это клей из термопистолета на пружине лежит?
Это чтобы наверняка :sm13_:

Или может там пластина какая лежит между пружиной и клеем :sm3:


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#1712
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:40

Ну да забыл сказать,переходник ОВБ-2--опель10,у нас 700р стоит.


  • 0

#1713
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 11:47

Термопистолет не айс, летом плавится и смещает плату.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1714
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:32

Термопистолет не айс, летом плавится и смещает плату.
даже если клей подобрать? :blush:

Просто думал если что себе так и делать. Ну может добавить каких креплений


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#1715
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 13:05

Ну я думаю, если бегунок нормально отцентрован то чему там смещатся
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых