Ну я думаю, если бегунок нормально отцентрован то чему там смещатся
летом в жару, термоклей с пистолета стает очень мягкий и от вибрации плата может сместится
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 17:35
Писал ранее - на полиуретановый герметик автомобильный- похож на стекольный авто клей, на жидкую прокладку типа Виктор Рейнц,и тому подобные составы - на них температура не влияет и крепят ну очень крепко и в то же время зластично. Соплемёту под капотом не верю.
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 18:15
можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. два шприца вместе склеены. один белый, другой серый. смешивается 1:1 и намазывается. через 15-20 минут как камень правда перед нанесением поверхность надо заматовать, тогда от вибраций не отвалится (плохая у него адгезия к гладким поверхностям)
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 12:14
тда где же нормально, когда за 3 минуты обороты меняются
Спасибо, поверь проходило это уже давно. Вопрос реально по вибрации от перепада холостых и плавном наборе скорости.
При наборе скорости на оборотах свыше 1500 все ок, мне кажется попа пришла дорожка в оборотах ХХ.
.
Хочу подтвердить ту же самую догадку. Также вибрация на холостых, хоть и небольшая. На оборотах буквально выше 1000 вибрация сразу исчезает. Грешу на протертую дорожку ДМРВ в положении ползунка для ХХ.
ДМРВ еще не вскрывал, хотя камера почищена, лопата движеться без заеданий
Изменено: EVK, 18 Декабрь 2013 - 12:16
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 14:32
А я прикрутил на пластинах от детского конструктора. Никаких соплей только хардкор! И магнит закрепил на оси при помощи болтика и "вилочки". И начальное положение магнита спокойно отрегулировал. Даже не трогал пружину на заслонке.
Изменено: Damon, 18 Декабрь 2013 - 16:30
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 16:22
А я прикрутил на пластинах от детского конструктора. Никаких соплей только хардкор! И магнит закрепил на оси при помощи болтика и "вилочки". И начальное положение магнита спокойно отрегулировал. Даже не трогал пружину на заслонке.
и как результат, ДМРВ 208-й или 202-й?
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 16:27
202 на 4.1 мотроне. Особой разницы не заметил т.к. и на родном норм работал. Хотя при проверке омметром было видно что характеристика не равномерная.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 17:28
Имеется ввиду что при плавном открывании заслонки сопротивление менялось не плавно, а рывками причем как в большую так и в меньшую сторону.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:03
Серега, спасибо
У меня будет время только после НГ, т.к. сейчас сезон на работе, а вот январь 3 недели отпуска
К тому времени,я закончу ДМРВ на ДПДЗ можно будет оба протестить)))
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 21:41
Может какой-то хитрый. У меня не держалу меня на решетке одно крепление держит уже 1,5 года
можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. два шприца вместе склеены. один белый, другой серый. смешивается 1:1 и намазывается. через 15-20 минут как камень правда перед нанесением поверхность надо заматовать, тогда от вибраций не отвалится (плохая у него адгезия к гладким поверхностям)и хрупкий он, т.к. твердый
Термоклей бывает разный, нужно брать под температуру и все.
Просто на фото когбуд-то пружина залита клеем, вот что меня удивило.
Хочу подтвердить ту же самую догадку. Также вибрация на холостых, хоть и небольшая. На оборотах буквально выше 1000 вибрация сразу исчезает. Грешу на протертую дорожку ДМРВ в положении ползунка для ХХ. ДМРВ еще не вскрывал, хотя камера почищена, лопата движеться без заеданийВот говорят подушка. Вчера 2 часа на подъемнике и поменял я на новую оригинальную. Старая не надорванная даже, но севшая была. Вообщем вибрация стала чуток меньше (я бы сказал теперь звенит в бардачке зараза
Вообщем, мне собственно ДМРВ это все что осталось смотреть
К тому времени,я закончу ДМРВ на ДПДЗможно будет оба протестить)))
Серега, у меня сезон на работе
Да и тепло у нас На самом деле чем холоднее тем менее стабильны обороты ХХ и сильнее вибрация. ИМХО потому что расход воздуха минимальный и либо пружина провисла либо затерта дорожка вначале либо все вместе
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 09:42
Вообщем, мне собственно ДМРВ это все что осталось смотреть
А на коробке не смотрел?
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 14:48
А на коробке не смотрел?Так там всего 3 подушки и все нормальные, проверено неоднократно. Говорю же проблема не в подушках, проблема вибрации на ХХ именно из-за чего-то другого.
Чуть газу добавишь и нет вибрации вообще. Тут ответа два: расходомер ну им может каким-то боком РДТ.
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 21:28
Поставил я сегодня, свой расходомер с ДПДЗ, выставил при зажигании где то 32-34В, при холостом 1,32-1,38 получилось холостые норм терпимо, но если с холостого резко рвать газ машина захлёбуется, так было и рпи старом расходомере, мб у меня проблема не только в нём?
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 22:34
Поставил я сегодня, свой расходомер с ДПДЗ, выставил при зажигании где то 32-34В, при холостом 1,32-1,38 получилось холостые норм терпимо, но если с холостого резко рвать газ машина захлёбуется, так было и рпи старом расходомере, мб у меня проблема не только в нём?
не та смесь, продолжай эксперименты с положением ДПДЗ!
на хх 1.05_1.1, на прогретом!.... всё это будет верно если пружина на месте )))) в остальном бубен в руки и пляшем ))
Изменено: DMN_Ol, 19 Декабрь 2013 - 22:35
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 10:46
да сильно плавает у меня при холостых напряжение, от 1,32 может скакать до 1,39-1,41
слишком большое напряжение. надо зажать пружину больше. если при натяжке пружины становится хуже, то возможно проблема в лямбде. у меня ниже 1,6В не получается снизить на ХХ потому что лямбда мертвая
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:40
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:29
у меня такие же симптомы как у тебя. свечи белые, иногда загорался чек на бедную смесь. если натягивать пружину, то работает хуже. а если настроить чтоб нормально работал, то ХХ на прогретую до 1700 бывают
может подсос где?
Изменено: VeniG, 20 Декабрь 2013 - 13:29
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:45
у меня такие же симптомы как у тебя. свечи белые, иногда загорался чек на бедную смесь. если натягивать пружину, то работает хуже. а если настроить чтоб нормально работал, то ХХ на прогретую до 1700 бывают
может подсос где?
а прокладку впуска когда менял? свиста при движении нет случайно?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых