Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1786
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 00:14

а какого цвета свечи? белые или коричневые? на потенциометре 2,5В обычно должно быть. но лучше подъехать на СТО, где есть газоанализатор и там крутить


  • 0

#1787
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 01:03

Этот параметр не очень важен а главное не совсем точен так как в зависимости куда ты тыкнешь штангелем расстояние будет разное,  есть  значение и вольтаж, на определенных оборотах. +начальное положение хода магнита а вот самое главное это усилие которое надо приложить к лопате что бы она выдала определенное напряжение этого нету

Игры с пружиной это самый гемор.

Я для этого и фото со штангелем выкладывал, чтобы было понятно как мерить.
ДМРВ Стоит рассматривать как отдельный элемент и эталонные значения тоже должны быть!, а у нас всего 2 параметра (в штатном варианте). При использовании ДПДЗ у нас уже 3 параметра (пружина, положение магнита при ХХ и нулевое положение того самого магнита ), что уже не так весело.
Когда настраивали резистор, всё понятно , начальные 0.25 , а на магните так не выстрелить ! Так что имея крученную пружину выставляй не выставляй а бубен в руки и колдуем.
В некоторых случаях было удобнее на дохлой плате открывать заслонку на определённый угол и потом под его значение и выставлять магнит (выбирал зону с живым графитовым слоем) делал на Альфе)
Натяжение пружины замерить (правильно) не получилось....а штанген позволяет получить нужные данные, по крайней мере мне :ad_new:


Изменено: DMN_Ol, 25 Декабрь 2013 - 01:04

  • 0

#1788
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 06:57

а какого цвета свечи? белые или коричневые? на потенциометре 2,5В обычно должно быть. но лучше подъехать на СТО, где есть газоанализатор и там крутить

Свечи практически белые. Как с завода. Ну может немножко серенького налета есть.


  • 0

#1789
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 17:27

DMN_Ol, измерение штангелем равносильно выставлению начального положения магнита . единственный плюс от этого способа в том, что можно понять в каком положении должна быть лопата на холостых оборотах, потому что на ХХ напряжение должно быть такое же как при отклонении на 45мм)


  • 0

#1790
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 00:32

DMN_Ol, измерение штангелем равносильно выставлению начального положения магнита . единственный плюс от этого способа в том, что можно понять в каком положении должна быть лопата на холостых оборотах, потому что на ХХ напряжение должно быть такое же как при отклонении на 45мм)

Так и есть ... 45 мм взял для наглядности) но выставление магнита на 0.33... не всегда попадаешь, а в условиях всех переменных практически провал)


  • 0

#1791
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 10:33

Так и есть ... 45 мм взял для наглядности) но выставление магнита на 0.33... не всегда попадаешь, а в условиях всех переменных практически провал)

ну не знаю, начальное положение магнита на дпдз ланоса как раз выдает +- 0,33 в


  • 0

#1792
жеканчик

жеканчик

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Першотравенск
  • Авто:былаOVA, ваз2108 , 21099
  •  
  • Регистрация: 23.11.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 19:14

Всем доброго дня подскажите что делать если не получается выставить  напряжение на хх 1.1 .

Больше чем 0.8 не делается и постоянно меняется, переделал я с ланосовского. На другой машине пробовал все работает нормально вибрации нет все плавно . У меня же расход просто ужасен, расход ХХ 2.0 робота двигателя на гране.

Что делать кто знает?

Двигатель стоит с20ne/, дмрв был 202.


Изменено: жеканчик, 26 Декабрь 2013 - 19:16

  • 0

#1793
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 19:31

Проверь напряжение на 3 и 4 ноге. Должно быть 5В (или около того)


  • 0

#1794
жеканчик

жеканчик

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Першотравенск
  • Авто:былаOVA, ваз2108 , 21099
  •  
  • Регистрация: 23.11.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 22:31

ок проверю. а что еще может быть. И если там не 5В что делать??? :sm12:


Изменено: жеканчик, 26 Декабрь 2013 - 22:33

  • 0

#1795
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 23:03

Если нет 5В значит: или проводка. Или накрылся стабилизатор в мозгах. А это печалька, если не разбираешся в электронике. Нужно будет нести к человеку который сможет вылечить стабилизатор 5В в мозгах.


  • 0

#1796
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 23:05

Если нет 5В значит: или проводка. Или накрылся стабилизатор в мозгах. А это печалька, если не разбираешся в электронике. Нужно будет нести к человеку который сможет вылечить стабилизатор 5В в мозгах.

или купить новые мозги что может быть дешевле чем ремонт


  • 0

#1797
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 23:09

Наверняка в мозгах стоит кренка на 5В. А ее поменять делов на 5 минут. На базар за ней ходить дольше. (Для человека который в этом разбирается)

П.С. Но для начала проверить наличие 5В. Если нету - проверить проводку. А потом уже мозгами заниматся.


Изменено: Damon, 26 Декабрь 2013 - 23:12

  • 0

#1798
Serg-Gti

Serg-Gti

    Старожил

    • Сообщений 324
  • Возраст: 32
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 01.10.2012

Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 23:15

Если нет 5В значит: или проводка. Или накрылся стабилизатор в мозгах. А это печалька, если не разбираешся в электронике. Нужно будет нести к человеку который сможет вылечить стабилизатор 5В в мозгах.

Там еще нужно разобратся что за система впрыска стоит расходомер с резистором+лямбда+90год


  • 0

Ремонт автомобилей

0505322905

0972500179


#1799
денис75

денис75

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 49
  • Имя:Саня
  • Город:чернигов
  • Авто:омега а универсал.Мерседес Спринтер
  •  
  • Регистрация: 22.12.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 18:27

простите что влез случайно может у ково есть не рабочий росходомер 202 нужна с ево только хорошая  заслонка 


  • 0

#1800
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 21:08

простите что влез случайно может у ково есть не рабочий росходомер 202 нужна с ево только хорошая  заслонка 

меняю на рабочий 202 :sm13_:


  • 0

#1801
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:39

Если нет 5В значит: или проводка. Или накрылся стабилизатор в мозгах. А это печалька, если не разбираешся в электронике. Нужно будет нести к человеку который сможет вылечить стабилизатор 5В в мозгах

там стоит стабилизатор 5В, но вероятность его выхода со строя - 0.0001%. Намного реальнее проводка автомобиля и окисленные контакты разьемов, где вполне вероятно потерять до 1В напряжения


  • 0

#1802
жеканчик

жеканчик

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 35
  • Имя:Евгений
  • Город:Першотравенск
  • Авто:былаOVA, ваз2108 , 21099
  •  
  • Регистрация: 23.11.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:56

проверил 4,7 В, что то говорит мне что дело в лямбде. 


  • 0

#1803
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 12:05

Лямбда на показания ДМРВ никаким боком не влияет. Посмотри схему.


  • 0

#1804
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 20:39

С наступающим ! Сегодня поставил новый ДПДЗ, сделал замер на стоковом ДМРВ как советовал DMN_Ol , но предварительно отпустил пружину на 10 зубов. У меня начинае реагировать на регулировку именно с этого положения. Добился идеала отпустив ещё 2 зуба и подкрутив магнитик, вышел на 1.12-1.14В на холостом ходу. С выхлопной дыма нету, свечи белые. И ещё вопрос, когда меряю напругу входящую в ДМРВ, на ногах 4.95В если беру минус с двигателя тогда 5В, идет потеря минуса в мозгах? Заранее благодарю за подсказки. :blush: 

 


  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1805
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:00

по поводу 0.05В не заморачивайся.


  • 0

#1806
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:08

по поводу 0.05В не заморачивайся.

Наверное таки да, потому что все рабочие вольтажи на выходе соответсвуют от1.12 до 4.68В, больше не раскручивал мотор. Спасибки!


  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1807
Волгоград

Волгоград

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:юра
  • Город:Волгоград
  • Авто:опель сенатор Б,,мерс 124.дв2.8.
  • Гос. номер:525
  •  
  • Регистрация: 08.01.2012

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 04:34

Братва всех с наступающим НГ!!!


  • 0

#1808
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 04 Январь 2014 - 22:45

Ну на конец таки и я закончил ДМРВ?изготовил основание,для крепления платы из кожуха ГРМ

Прикрепленный файл  bf1abe8s-960.jpg   222,21К   97 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_1539.JPG   105,1К   132 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_1544.JPG   138,27К   149 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_1546.JPG   136,05К   165 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_1548.JPG   185,21К   168 раз скачано Прикрепленный файл  IMG_1549.JPG   165,12К   128 раз скачано

Начальное напряжение получилось 0.32,а конечное 4.89.Завтра будем тестить.


Изменено: nikit@, 04 Январь 2014 - 22:50

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1809
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:34

Ну на конец таки и я закончил ДМРВ?изготовил основание,для крепления платы из кожуха ГРМ

 

Начальное напряжение получилось 0.32,а конечное 4.89.Завтра будем тестить.

 

расстроить тебя?) а как ты собираешься управлять натяжением пружины? :ad_new:


  • 0

#1810
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 04 Январь 2014 - 23:52

расстроить тебя?) а как ты собираешься управлять натяжением пружины? :ad_new:

+1. надо вырезать кусок в том районе, где стопор пружины)


  • 0

#1811
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 05 Январь 2014 - 01:12

пружина,уже была настроена на предварительной сборке,но если вдруг понадобится,то можно будет снять весь корпус целиком,4 винтика не большая сложность открутить.  :ad_new:


Изменено: nikit@, 05 Январь 2014 - 01:12

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1812
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 05 Январь 2014 - 09:31

Всем привет!
Поздравляю Nikit@ с установкой 'тюнинг' расходомера))
Я свой переделал где то пол года назад, начальное 0.30, макс. 4.82, на хх 1.10(в среднем) вот еще пришлось снимать и мерять 45мм, получилось 1.07. пружина затянута от того момента как перестает закрыватся лопата , на 8-9зубов
Вчера был на газоанализаторе, при таком раскладе на хх бедная смесь получается(( и мастер отпустил пружину так, что она едва закрывается, тогда смесь стала более сбалансированой, и на хх и при перегазовке, но и реакция на педаль изменилась, была менее чувствительная хоть на пол газа хоть на полный - шла одинаково хорошо теперь если слегка нажал то и едит также, а если придавил, то соответственно!
И теперь на хх 1.4в показывает , но никак не 1.09(( по расходу посмотрим...
  • 0

#1813
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 05 Январь 2014 - 18:51

пружина,уже была настроена на предварительной сборке
а как предварительно можно выставить натяжение пружины, чтоб при определенном расходе воздуха показывало нужные значения?
  • 0

#1814
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 05 Январь 2014 - 19:36

кто продаст готовый или обычный......
  • 0

#1815
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 06 Январь 2014 - 00:46

а как предварительно можно выставить натяжение пружины, чтоб при определенном расходе воздуха показывало нужные значения?

на предворительной сборке,не было "заглушки,магнит,пружину и плату настраивал без неё,затем просто на заглушке закрепил плату.


Изменено: nikit@, 06 Январь 2014 - 00:46

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1816
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:17

Начал расти расход по бК на хх если постоять с 1,3л\ч до 2л\ч  после перегазовки снова 1,3 но постепенно начинает расти.

В чем причина может быть?


  • 0

#1817
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:19

Начал расти расход по бК на хх если постоять с 1,3л\ч до 2л\ч  после перегазовки снова 1,3 но постепенно начинает расти.

В чем причина может быть?

У Тебя ж K-line адаптер есть. :) Посмотри что видит мозг. Думаю найдешь проблему.


  • 0

#1818
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:26

У Тебя ж K-line адаптер есть. :) Посмотри что видит мозг. Думаю найдешь проблему.

дык ничего необычного он и не видит)

дмрв 0,94в

угол зажигания 11

длительность впрыска 2,76

 800об\мин


  • 0

#1819
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:32

Включи запись. И смотри какое время открытия при 1.3 л\ч (это примерно 2.52...2.66) и при 2.0. А так же смотри что датчики выдают. Есть подозрение что значение на лямбде падает почти в ноль. Лично у меня на лямбде если падет до 19 мВ то ЭБУ увеличивает время открытия форс. Полечил увелечинеим напруги на ДМРВ при ХХ. Все пишут что под ML4.1 нужно 0.8В. Я вообще не мог такую напругу поставить. Минимум что получил 0.86. Сейчас после замены спаленого ланосячего датчика поставил в районе 1.0В то картина по лямбде стала лучше (нет провалов на 19мВ) и ХХ более стабильный.


  • 0

#1820
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:46

Включи запись. И смотри какое время открытия при 1.3 л\ч (это примерно 2.52...2.66) и при 2.0. А так же смотри что датчики выдают. Есть подозрение что значение на лямбде падает почти в ноль. Лично у меня на лямбде если падет до 19 мВ то ЭБУ увеличивает время открытия форс. Полечил увелечинеим напруги на ДМРВ при ХХ. Все пишут что под ML4.1 нужно 0.8В. Я вообще не мог такую напругу поставить. Минимум что получил 0.86. Сейчас после замены спаленого ланосячего датчика поставил в районе 1.0В то картина по лямбде стала лучше (нет провалов на 19мВ) и ХХ более стабильный.

сейчас акум в ноуте заряжу и пойду смотреть, та тут еще и мотроник диагност начал вываливаться не вовремя


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых