Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1751
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 16:55

yellowdesign,  и как с этим бороться? при разгоне это раздражает эти манипуляции сцеплением  утомляют(((


Изменено: Foxic, 20 Декабрь 2013 - 16:55

  • 0

#1752
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 17:04

вот аналогично. свечи белые, нифига не едет, а жрет как самолет)

если я правильно понимаю зачит идет переизбыток воздуха, лямбда видет это и начинает мозг лить больше бенза, а если попробывать затянуть сильнее пружину расходомера?


  • 0

#1753
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:36

если я правильно понимаю зачит идет переизбыток воздуха, лямбда видет это и начинает мозг лить больше бенза, а если попробывать затянуть сильнее пружину расходомера?

так если затянуть ещё хуже становится. тогда при нажатии газа тупит и пердит. я выше видео выкладывал http://www.opel-club...e/?p=1073350941


  • 0

#1754
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:14

вот аналогично. свечи белые, нифига не едет, а жрет как самолет)

на выходных заменю лябду и свечи посмотрим на результат)


  • 0

#1755
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 19:35

на выходных заменю лябду и свечи посмотрим на результат)

отпишешь, очень интересно


  • 0

#1756
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 20:40

тоже буду ждать результата. а то сам не скоро смогу что-либо в моторе поколупать


  • 0

#1757
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 23:41

Да я уже даже и не знаю, вот думал расходомер поможет, я уже готов менять все датчики - лямбду, температуры ож и т.д, поднадаедает такая езда

уже устал повторять.... Пружину если уже крутили, то начальное положение дпдз выставить быстро не получиться!!!!! Из 2-х возможных настроек Лопаты обе неизвестны (положение магнита и натяжение пружины)... так что приведите в порядок хотя бы один из них , а потом и грешите на все остальные узлы.



вот вам значение на выходе рабочего не крученого, при открытии на 45ммhttp://www.opel-club...ttach_id=318697



http://www.opel-club...ttach_id=318689


Изменено: DMN_Ol, 20 Декабрь 2013 - 23:32

  • 0

#1758
Тёма в танке

Тёма в танке

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 40
  • Имя:Артём
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель омега а
  • Гос. номер:ан2224ар
  •  
  • Регистрация: 13.01.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 11:27

Привет ребят у меня такая ситуация!!!!Переделал я расходомер с ланоса дпдз полет был нормальный в течении некоторого времени((((Потом начало что то выделываться.При работающем двиге на хх уверенно ровно работает.но как только стоит дать газу как начинается то ли провал то ли перелив непонятно и начинает глохнуть.(((Показания на дмрв при вкл зажигании на расходомер 5.03 с платы 0.33 вроди всё в норме.Ошибок не выдает.Поменял мозги как работа стала лучше начал набирать обороты,и начал появлятся провал :smile275: Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68 :sm12_: выходное 00.2 это полная :sm33: что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????Помогите плиз а то нервов уже не хватает :faceoff:

 По диагностике показывает малое напряжение дпдз  ошибка 73


Изменено: Тёма в танке, 21 Декабрь 2013 - 11:30

  • 0

#1759
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 14:29

Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68 :sm12_: выходное 00.2 это полная :sm33: что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????

берешь кренку на 5 вольт, кусок провода. провод подсоединяешь к любому проводу, на котором появляется 12 вольт при включении зажигания. потом этом провод на вход кренки, выход с кренки на провод от мозгов (на котором должно быть 5В, не помню какой именно контакт в колодке) и массу кренки на массу авто. вот и все.


Изменено: VeniG, 21 Декабрь 2013 - 14:30

  • 0

#1760
Тёма в танке

Тёма в танке

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 40
  • Имя:Артём
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель омега а
  • Гос. номер:ан2224ар
  •  
  • Регистрация: 13.01.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 16:28

А что если вместо кренки я купил РЕГУЛИРУЕМЫЙ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ????Думаю ничего страшного не будет????И ещё!!!Провод который идет от мозгов отсоединять надо или нет????

:av:


  • 0

#1761
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 16:42

Привет ребят у меня такая ситуация!!!!Переделал я расходомер с ланоса дпдз полет был нормальный в течении некоторого времени((((Потом начало что то выделываться.При работающем двиге на хх уверенно ровно работает.но как только стоит дать газу как начинается то ли провал то ли перелив непонятно и начинает глохнуть.(((Показания на дмрв при вкл зажигании на расходомер 5.03 с платы 0.33 вроди всё в норме.Ошибок не выдает.Поменял мозги как работа стала лучше начал набирать обороты,и начал появлятся провал :smile275: Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68 :sm12_: выходное 00.2 это полная :sm33: что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????Помогите плиз а то нервов уже не хватает :faceoff:

 По диагностике показывает малое напряжение дпдз  ошибка 73

проверь напряжение между + расходомера и минусом аккумулятора, возможно непорядок с массой.


  • 0

#1762
Тёма в танке

Тёма в танке

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 40
  • Имя:Артём
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель омега а
  • Гос. номер:ан2224ар
  •  
  • Регистрация: 13.01.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 17:50

проверь напряжение между + расходомера и минусом аккумулятора, возможно непорядок с массой.

А когда меняю мозги тогда масса где то берётся?????


  • 0

#1763
a_tom

a_tom

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Александр
  • Авто:Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 01.09.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:21

Кренка то фигня, надо искать причину а не бороться со следствиями!

Тебе говорят - проверь контакт массы! Он может быть плохим - от вибрации то появляется то пропадает. Посмотри по схеме, где у тебя масса инжекторной проводки идет на кузов, может окислилось или поржавело там.

 

А перед этим сделай простую проверку, возьми фишку, что идет на расходомер и в ней к проводу массы (контакт 2 если не ошибаюсь) подсоедини какой-нибудь кусок провода и присоедини его к кузову или прям к минусосовой клемме аккума. После этого снова померяй напряжение что идет  на расходомер. Если пошло 5В, то точно проблема с массой


  • 0

#1764
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:31

Вот так человек сделаал я повторил и остался очень доволен, диапазон регулировки очень помогает. 

http://www.vectra-cl...topic=19523.100



Тож самое проделал и всё заработало. Как а_tom


Изменено: Sanderson, 22 Декабрь 2013 - 10:33

  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#1765
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:46

вот аналогично. свечи белые, нифига не едет, а жрет как самолет)

Ну так бедная ж быстро не горит нифига вот и не едет, а не едет - значит жмёшь от души - отсюда и расход.


  • 0
0951301861
0974684776

#1766
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:04

А когда меняю мозги тогда масса где то берётся?????

масса на датчики разводится как раз в мозгах, у меня такое было что холостой был 1500, машина не ехала, пришлось вскрыть мозги и толстыми перемычками обьеденить массы в одну, тогда всё заработало, проверить можно как тут уже написали- подкинуть массу с кузова или с минуса АКБ на расходомер.


  • 0

#1767
Тёма в танке

Тёма в танке

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 40
  • Имя:Артём
  • Город:Краматорск
  • Авто:Опель омега а
  • Гос. номер:ан2224ар
  •  
  • Регистрация: 13.01.2013

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:57

После долгих мучений пришел к выводу!!!Когда снимаю фишку с дмрв то напряжение становится 5.03 а когда одеваю то 4.66.Выход после ползунка 00.8. Вывод это всё напряжение берёт на себя дпдз с ланоса.Втулил старую плату с бегунком как проблема решилась сама собой!!!Вот теперь вопрос!!!Что делать дальше??Ведь езда на старой плате не приносит никакого удовольствия.((((


  • 0

#1768
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 02:18

После долгих мучений пришел к выводу!!!Когда снимаю фишку с дмрв то напряжение становится 5.03 а когда одеваю то 4.66.Выход после ползунка 00.8. Вывод это всё напряжение берёт на себя дпдз с ланоса.Втулил старую плату с бегунком как проблема решилась сама собой!!!Вот теперь вопрос!!!Что делать дальше??Ведь езда на старой плате не приносит никакого удовольствия.((((

У тебя вероятнее всего обрыв на контактах ДПДЗ (порой бывает), визуально его не всегда видно, только тестер .... а вылазит такие бока от повреждения при пайке или демонтаже


  • 0

#1769
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 10:17

уже устал повторять.... Пружину если уже крутили, то начальное положение дпдз выставить быстро не получиться!!!!! Из 2-х возможных настроек Лопаты обе неизвестны (положение магнита и натяжение пружины)... так что приведите в порядок хотя бы один из них , а потом и грешите на все остальные узлы.



вот вам значение на выходе рабочего не крученого, при открытии на 45ммhttp://www.opel-club...ttach_id=318697



http://www.opel-club...ttach_id=318689

 

Ты забыл про очень важную составляющую, какое усилие было приложено для открытия на 45мм? :ad_new:

без этой информации  это гадание на кофейной гуще



отпишешь, очень интересно

заменил, проехал пока 30км по ощущениям изменений нету :smile:  по расходу, тяжело судить еще, мало проехал, по бк где то такой же как и был  :sm3:


Изменено: yellowdesign, 23 Декабрь 2013 - 10:18

  • 0

#1770
a_tom

a_tom

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Александр
  • Авто:Vectra A 1.7D
  •  
  • Регистрация: 01.09.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 14:59

Ты забыл про очень важную составляющую, какое усилие было приложено для открытия на 45мм?

Да ничего он не забыл.

И усилие в данный момент неважно, т.к. открыто штангелем :)

Открывается лопата на 45мм и магнитиком (или платой) выставляется напряжение 1,09В

 

И теперь из 2-х неизвестных параметров один будет известным, а именно ОПРЕДЕЛЕННОЕ соответствие вольтажа открыванию лопаты.

 

Потом уже идут игры с пружиной


  • 0

#1771
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 15:29

Да ничего он не забыл.

И усилие в данный момент неважно, т.к. открыто штангелем :)

Открывается лопата на 45мм и магнитиком (или платой) выставляется напряжение 1,09В

 

И теперь из 2-х неизвестных параметров один будет известным, а именно ОПРЕДЕЛЕННОЕ соответствие вольтажа открыванию лопаты.

 

Потом уже идут игры с пружиной

 

Этот параметр не очень важен а главное не совсем точен так как в зависимости куда ты тыкнешь штангелем расстояние будет разное,  есть  значение и вольтаж, на определенных оборотах. +начальное положение хода магнита а вот самое главное это усилие которое надо приложить к лопате что бы она выдала определенное напряжение этого нету

Игры с пружиной это самый гемор.


Изменено: yellowdesign, 23 Декабрь 2013 - 15:40

  • 0

#1772
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:41

ясно значит замена лямбды до лампочки


  • 0

#1773
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 16:48

ясно значит замена лямбды до лампочки

надо смотреть на расход, возможно нужно подстроить чуть пружину на дмрв (сейчас она отпущена)


  • 0

#1774
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 17:13

надо смотреть на расход, возможно нужно подстроить чуть пружину на дмрв (сейчас она отпущена)

да сегодня как я её только не крутил, всё равно с холостых оборотов если дать резко газу что то не хватает машинке(((


  • 0

#1775
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 17:16

да сегодня как я её только не крутил, всё равно с холостых оборотов если дать резко газу что то не хватает машинке(((

я уже косо смотрю в сторону регулятора давления надо замерить давление, форсунки вроде в норме судя по времени их открытия, может кат забился?

Не думаю что причина в ДМРВ 


  • 0

#1776
Foxic

Foxic

    Поселенец

    • Сообщений 101
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Авто:OVA,2л,89г,седан,C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.07.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 21:11

регулятор я давления менял, правдо тоже на бу((, эффекто не было, говорят подходит к нам от ЗМЗ - 406, новый родной стоит 600грн<  ((


Изменено: Foxic, 23 Декабрь 2013 - 21:11

  • 0

#1777
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:02

от ЗМЗ подходит, но шланги одеваются на очень короткий патрубок, немного не удобно и может показаться ненадежно. хотя кому как. кто ставил, все довольны, шланги не слетали


  • 0

#1778
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:29

Foxic,VeniG,  бедная смесь-это когда мало воздуха,то есть если резко газуешь,то возд.заслонка не успевает быстро открыться,воздуха поступает меньше,вот и бедная смесь,провал.Попробуйте на оборот,ослабить пружину,до тех пор,пока обороты не изменяться и не начнёт глохнуть,затем подтяните её чуть-чуть,а дальше регулируйте напряжение,при вкл.зажигании,и на холостых.


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1779
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:40

так ведь качество смеси характеризуется количеством топлива в ней. поэтому говорят бедная топливом и богатая топливом. почему же тогда при богатой свечи в черном бархатном налете? и их трубы идет черный дым, воняющий бензином несгоревшим

а при ослаблении пружины ДМРВ ХХ ещё больше увеличивается и становится нестабильная работа двигателя, а смесь не обогащается


  • 0

#1780
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:46

согласен, по поводу качества смеси,чуть напутал

а вот по поводу пружины,при её ослаблении подстраивай и напряжение.я регулировал так,после резких прогазовок обороты не должны падать ниже стандартных холостых,то есть ослаблял пружину до момента,пока не начинали падать обороты,потом чуть подтягивал,регулировал по напряжению.


Изменено: nikit@, 23 Декабрь 2013 - 22:58

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1781
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:51

всё в точности наоборот. при бедной смеси мало топлива и оно все сгорает. а при богатой много, а кислорода в воздухе не хватает для полного горения топлива, отсюда и нагар на свечах и цилиндрах. я раньше путал какая смесь богатая, а какая бедная. но потом просто запомнил выражение богатая ТОПЛИВОМ или бедная ТОПЛИВОМ.


  • 0

#1782
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:06

всё верно,сам же не давно искал подсос воздуха при бедной смеси  :sm12_: ,поправил сообщение.


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1783
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:11

Ребят,на ХХ напруга в каких пределах может плясать?Расходомер родной.не переделанный.Можно ли на 0.9в выставить?Мерять следует на прогретом полностью двигателе?


  • 0

#1784
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:47

у меня на 2-х расходомерах холостой  ниже 1,12в уже нормально не работает,средний дапозон хх 1,2-1,32в,но у всех по разному.


Изменено: nikit@, 24 Декабрь 2013 - 00:58

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1785
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 23:50

Пипл есть вопрос. У меня C20NE, Motronic ML4.1 (код ЭБУ заканчивается на 100), ДМРВ 202. На фишку датчика приходит 5 проводов. И теперь вопрос. Влияет ли на работу ЭБУ RC потенцометр после установки ланосячего датчика? Сейчас у меня беднит смесь. Свечи чистые. Практически без нагара. Я так понимаю это бедная смесь. Думаю если потенцометр в деле то можно им подкрутить, а не пружиной. (чет я очкую пружину двигать) 

По БК на горячую 1.3...1.4 л\ч расход. Средний расход 13,2 при 20 км\ч средней скорости.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых