yellowdesign, и как с этим бороться? при разгоне это раздражает эти манипуляции сцеплением утомляют(((
Изменено: Foxic, 20 Декабрь 2013 - 16:55
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:36
если я правильно понимаю зачит идет переизбыток воздуха, лямбда видет это и начинает мозг лить больше бенза, а если попробывать затянуть сильнее пружину расходомера?
так если затянуть ещё хуже становится. тогда при нажатии газа тупит и пердит. я выше видео выкладывал http://www.opel-club...e/?p=1073350941
Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 23:41
Да я уже даже и не знаю, вот думал расходомер поможет, я уже готов менять все датчики - лямбду, температуры ож и т.д, поднадаедает такая езда
уже устал повторять.... Пружину если уже крутили, то начальное положение дпдз выставить быстро не получиться!!!!! Из 2-х возможных настроек Лопаты обе неизвестны (положение магнита и натяжение пружины)... так что приведите в порядок хотя бы один из них , а потом и грешите на все остальные узлы.
вот вам значение на выходе рабочего не крученого, при открытии на 45ммhttp://www.opel-club...ttach_id=318697
http://www.opel-club...ttach_id=318689
Изменено: DMN_Ol, 20 Декабрь 2013 - 23:32
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 11:27
Привет ребят у меня такая ситуация!!!!Переделал я расходомер с ланоса дпдз полет был нормальный в течении некоторого времени((((Потом начало что то выделываться.При работающем двиге на хх уверенно ровно работает.но как только стоит дать газу как начинается то ли провал то ли перелив непонятно и начинает глохнуть.(((Показания на дмрв при вкл зажигании на расходомер 5.03 с платы 0.33 вроди всё в норме.Ошибок не выдает.Поменял мозги как работа стала лучше начал набирать обороты,и начал появлятся провал
Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68
выходное 00.2 это полная
что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????Помогите плиз а то нервов уже не хватает ![]()
По диагностике показывает малое напряжение дпдз ошибка 73
Изменено: Тёма в танке, 21 Декабрь 2013 - 11:30
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 14:29
Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68
выходное 00.2 это полная
что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????
берешь кренку на 5 вольт, кусок провода. провод подсоединяешь к любому проводу, на котором появляется 12 вольт при включении зажигания. потом этом провод на вход кренки, выход с кренки на провод от мозгов (на котором должно быть 5В, не помню какой именно контакт в колодке) и массу кренки на массу авто. вот и все.
Изменено: VeniG, 21 Декабрь 2013 - 14:30
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 16:42
Привет ребят у меня такая ситуация!!!!Переделал я расходомер с ланоса дпдз полет был нормальный в течении некоторого времени((((Потом начало что то выделываться.При работающем двиге на хх уверенно ровно работает.но как только стоит дать газу как начинается то ли провал то ли перелив непонятно и начинает глохнуть.(((Показания на дмрв при вкл зажигании на расходомер 5.03 с платы 0.33 вроди всё в норме.Ошибок не выдает.Поменял мозги как работа стала лучше начал набирать обороты,и начал появлятся провал
Сделал замеры расходомера и выяснилось что входящее напряжение не 5.03 как было.а 4.68
выходное 00.2 это полная
что делать???Внедрять стабилизатор????И куда его подсоединять???КАК????Помогите плиз а то нервов уже не хватает
По диагностике показывает малое напряжение дпдз ошибка 73
проверь напряжение между + расходомера и минусом аккумулятора, возможно непорядок с массой.
Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 19:21
Кренка то фигня, надо искать причину а не бороться со следствиями!
Тебе говорят - проверь контакт массы! Он может быть плохим - от вибрации то появляется то пропадает. Посмотри по схеме, где у тебя масса инжекторной проводки идет на кузов, может окислилось или поржавело там.
А перед этим сделай простую проверку, возьми фишку, что идет на расходомер и в ней к проводу массы (контакт 2 если не ошибаюсь) подсоедини какой-нибудь кусок провода и присоедини его к кузову или прям к минусосовой клемме аккума. После этого снова померяй напряжение что идет на расходомер. Если пошло 5В, то точно проблема с массой
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 10:31
Вот так человек сделаал я повторил и остался очень доволен, диапазон регулировки очень помогает.
http://www.vectra-cl...topic=19523.100
Тож самое проделал и всё заработало. Как а_tom
Изменено: Sanderson, 22 Декабрь 2013 - 10:33
UKRAINIAN VEKTRA CLUB
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:04
А когда меняю мозги тогда масса где то берётся?????
масса на датчики разводится как раз в мозгах, у меня такое было что холостой был 1500, машина не ехала, пришлось вскрыть мозги и толстыми перемычками обьеденить массы в одну, тогда всё заработало, проверить можно как тут уже написали- подкинуть массу с кузова или с минуса АКБ на расходомер.
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:57
После долгих мучений пришел к выводу!!!Когда снимаю фишку с дмрв то напряжение становится 5.03 а когда одеваю то 4.66.Выход после ползунка 00.8. Вывод это всё напряжение берёт на себя дпдз с ланоса.Втулил старую плату с бегунком как проблема решилась сама собой!!!Вот теперь вопрос!!!Что делать дальше??Ведь езда на старой плате не приносит никакого удовольствия.((((
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 02:18
После долгих мучений пришел к выводу!!!Когда снимаю фишку с дмрв то напряжение становится 5.03 а когда одеваю то 4.66.Выход после ползунка 00.8. Вывод это всё напряжение берёт на себя дпдз с ланоса.Втулил старую плату с бегунком как проблема решилась сама собой!!!Вот теперь вопрос!!!Что делать дальше??Ведь езда на старой плате не приносит никакого удовольствия.((((
У тебя вероятнее всего обрыв на контактах ДПДЗ (порой бывает), визуально его не всегда видно, только тестер .... а вылазит такие бока от повреждения при пайке или демонтаже
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 10:17
уже устал повторять.... Пружину если уже крутили, то начальное положение дпдз выставить быстро не получиться!!!!! Из 2-х возможных настроек Лопаты обе неизвестны (положение магнита и натяжение пружины)... так что приведите в порядок хотя бы один из них , а потом и грешите на все остальные узлы.
вот вам значение на выходе рабочего не крученого, при открытии на 45ммhttp://www.opel-club...ttach_id=318697
Ты забыл про очень важную составляющую, какое усилие было приложено для открытия на 45мм? ![]()
без этой информации это гадание на кофейной гуще
отпишешь, очень интересно
заменил, проехал пока 30км по ощущениям изменений нету :smile: по расходу, тяжело судить еще, мало проехал, по бк где то такой же как и был ![]()
Изменено: yellowdesign, 23 Декабрь 2013 - 10:18
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 14:59
Ты забыл про очень важную составляющую, какое усилие было приложено для открытия на 45мм?
Да ничего он не забыл.
И усилие в данный момент неважно, т.к. открыто штангелем :)
Открывается лопата на 45мм и магнитиком (или платой) выставляется напряжение 1,09В
И теперь из 2-х неизвестных параметров один будет известным, а именно ОПРЕДЕЛЕННОЕ соответствие вольтажа открыванию лопаты.
Потом уже идут игры с пружиной
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 15:29
Да ничего он не забыл.
И усилие в данный момент неважно, т.к. открыто штангелем :)
Открывается лопата на 45мм и магнитиком (или платой) выставляется напряжение 1,09В
И теперь из 2-х неизвестных параметров один будет известным, а именно ОПРЕДЕЛЕННОЕ соответствие вольтажа открыванию лопаты.
Потом уже идут игры с пружиной
Этот параметр не очень важен а главное не совсем точен так как в зависимости куда ты тыкнешь штангелем расстояние будет разное, есть значение и вольтаж, на определенных оборотах. +начальное положение хода магнита а вот самое главное это усилие которое надо приложить к лопате что бы она выдала определенное напряжение этого нету
Игры с пружиной это самый гемор.
Изменено: yellowdesign, 23 Декабрь 2013 - 15:40
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 17:16
да сегодня как я её только не крутил, всё равно с холостых оборотов если дать резко газу что то не хватает машинке(((
я уже косо смотрю в сторону регулятора давления надо замерить давление, форсунки вроде в норме судя по времени их открытия, может кат забился?
Не думаю что причина в ДМРВ
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:29
Foxic,VeniG, бедная смесь-это когда мало воздуха,то есть если резко газуешь,то возд.заслонка не успевает быстро открыться,воздуха поступает меньше,вот и бедная смесь,провал.Попробуйте на оборот,ослабить пружину,до тех пор,пока обороты не изменяться и не начнёт глохнуть,затем подтяните её чуть-чуть,а дальше регулируйте напряжение,при вкл.зажигании,и на холостых.
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:40
так ведь качество смеси характеризуется количеством топлива в ней. поэтому говорят бедная топливом и богатая топливом. почему же тогда при богатой свечи в черном бархатном налете? и их трубы идет черный дым, воняющий бензином несгоревшим
а при ослаблении пружины ДМРВ ХХ ещё больше увеличивается и становится нестабильная работа двигателя, а смесь не обогащается
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:46
согласен, по поводу качества смеси,чуть напутал
а вот по поводу пружины,при её ослаблении подстраивай и напряжение.я регулировал так,после резких прогазовок обороты не должны падать ниже стандартных холостых,то есть ослаблял пружину до момента,пока не начинали падать обороты,потом чуть подтягивал,регулировал по напряжению.
Изменено: nikit@, 23 Декабрь 2013 - 22:58
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 22:51
всё в точности наоборот. при бедной смеси мало топлива и оно все сгорает. а при богатой много, а кислорода в воздухе не хватает для полного горения топлива, отсюда и нагар на свечах и цилиндрах. я раньше путал какая смесь богатая, а какая бедная. но потом просто запомнил выражение богатая ТОПЛИВОМ или бедная ТОПЛИВОМ.
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:06
всё верно,сам же не давно искал подсос воздуха при бедной смеси
,поправил сообщение.
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:11
Ребят,на ХХ напруга в каких пределах может плясать?Расходомер родной.не переделанный.Можно ли на 0.9в выставить?Мерять следует на прогретом полностью двигателе?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:47
у меня на 2-х расходомерах холостой ниже 1,12в уже нормально не работает,средний дапозон хх 1,2-1,32в,но у всех по разному.
Изменено: nikit@, 24 Декабрь 2013 - 00:58
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 23:50
Пипл есть вопрос. У меня C20NE, Motronic ML4.1 (код ЭБУ заканчивается на 100), ДМРВ 202. На фишку датчика приходит 5 проводов. И теперь вопрос. Влияет ли на работу ЭБУ RC потенцометр после установки ланосячего датчика? Сейчас у меня беднит смесь. Свечи чистые. Практически без нагара. Я так понимаю это бедная смесь. Думаю если потенцометр в деле то можно им подкрутить, а не пружиной. (чет я очкую пружину двигать)
По БК на горячую 1.3...1.4 л\ч расход. Средний расход 13,2 при 20 км\ч средней скорости.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых