а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???
накой там транзистор :))) простой делитель напряжения на сопрах с головой хватит :)))
Опубликовано 10 Июль 2013 - 23:45
Ребята помогите пожалуйста у меня опель вектра моторик 1.5 1992г 2литра расходметр 208 уже 4дня мучаюсь купил и поставил дпдз (безконтактный) как было сказанно по схеме выставил 0.32-0.33 при закрытой заслонке завел вроде нормально но стоило нажать на газ захлеб и глохнет либо загорается чек ошибка 73 и
и все работает только бенз жрет дорхера а если на газ нажать резко то дым ЧЕРНЫЙ Обороты то 400 ТО 600 ТО 900 че только не делал и пружину крутил и то и се грешу на бензонасос потому что когда включаю фары он работает постоянно без передышки иногда бывает что останавливается что делать и куда смотреть не знаю обьясните ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста потому что я чайник в этом деле как и что пролверить может на расходметр резистор подстроичный впаять только чем он поможет я не знаю ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!
Опубликовано 11 Июль 2013 - 07:22
да пока не наездил.... так чтобы про расход говорить, а по тяге, хорошо получилось на днях поставлю на машинку друга, посмотрим на его реакцию :smile:
Методика настройки исходя из штатного положения пружины. Положение пружины стокового не крученого берём за константу и не крутим её и от этого и пляшем с настройкой магнита.
Я уже писал про не соответствие табличных данных (как ни как 20SE), то что получается меня радует)))
Ещё я немного игрался с СО резистором... и практика показала что 2.5 В оптимальны для работы, напомню.... если поставить значение 0.41В, длительность открытия форсунки уменьшается на 2.1 мс(2.3 обычно у меня)... но при езде расход только выше!!!! тяги меньше выходит.. вот и крутим двигатель больше.
а что тебя не устраивает?
Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?
Опубликовано 11 Июль 2013 - 08:19
У Вас огромное обогащение смеси. Прежде всего нужно проверить давление в топливной магистрали.
Или, что проще, от регулятора давления топлива (РДТ) отсоединить шланг обратки, вместо него воткнуть другой шланг и сунуть его второй конец в бутылку 1.5 литра. Пробовать завести. Если регулятор работает - в бутылку пойдет хорошая струя бензина. Если нет - менять РДТ.
Если все в порядке - можно думать далее. Удачи :smile:
Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:32
Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?
Не знаю
Я по бортовому компьютеру настраивал. По расходу.
Если регулятор работает - в бутылку пойдет хорошая струя бензина. Если нет - менять РДТ.
А если насос слабо качает... тоже струи не будет, а человек регулятор поменяет
Или насос 100 процентов рабочий?
что делать и куда смотреть не знаю обьясните ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста потому что я чайник в этом деле как и что пролверить может на расходметр резистор подстроичный впаять только чем он поможет я не знаю ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!
Поставь исправный расходомер и убедись. Если все заработает то расходомер, а если нет то придется копать в других местах.
Опубликовано 11 Июль 2013 - 16:35
Парни короче все проверил как сказали измерил напрежение бензонасоса 10.50 и растет до 11.15 потом снял РДТ в бутылку трубочку опустил завел все нормально бенз пошол обороты так же плавают чек горит ошибка 73 Может проверить провода от расходметра до мозгов только где заканчиваются провода я не знаю если кто знает может фото кинуть куда тыкать тестером
и кстати я как-то брал расходметр у знакомого ставил его и все норм работало чека не было но я только погазовал и все а вот обороты все равно плавали может мне начальное напрежение магнитиком поставить не 0.33 а ВЫШЕ ?
Опубликовано 11 Июль 2013 - 17:58
и кстати я как-то брал расходметр у знакомого ставил его и все норм работало чека не было но я только погазовал и все а вот обороты все равно плавали может мне начальное напрежение магнитиком поставить не 0.33 а ВЫШЕ ?
А на холостом ходу сколько вольт?
Напряжение если рукой поворачивать лопату плавно меняется?
У меня на ХХ 1,4-1,5 по бк, меньше начинает сильно тилипать ( что я не так сделал
У меня на прогретой было 1,2. Но лучше что-бы не тилипало
Но у меня лямбда есть, а у тебя нету. Так что надо смесь настраивать.
Опубликовано 11 Июль 2013 - 21:37
Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?
берём осцилограф, вешаем на одну их форсунок и смотрим), если хочется в динамике смотреть, то берём осцилограф с записью, других методов не применял.
выполнил замеры на рабочем ДМРВ
IMAG0456.jpg 100,89К
315 раз скачано
IMAG0463.jpg 192,63К
310 раз скачано
IMAG0464.jpg 175,18К
273 раз скачано
IMAG0469.jpg 167,29К
230 раз скачано
IMAG0471.jpg 168,68К
200 раз скачано
IMAG0474.jpg 167,6К
169 раз скачано
IMAG0475.jpg 193,44К
148 раз скачано
IMAG0479.jpg 173,94К
145 раз скачано
IMAG0481.jpg 143,91К
236 раз скачано
IMAG0483.jpg 189,46К
115 раз скачано
IMAG0484.jpg 172,61К
94 раз скачано
IMAG0485.jpg 183,71К
82 раз скачано
IMAG0486.jpg 227,39К
79 раз скачано
IMAG0487.jpg 151,33К
92 раз скачано
IMAG0488.jpg 153,67К
83 раз скачано
штанген не стал ставить на 0 при касании к лопате ... не у всех цифровые штангены :smile:
больше замеров не успел выполнить, вечер близился неумолимо
Изменено: DMN_Ol, 11 Июль 2013 - 21:39
Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:11
Опора властителей
как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 ))) 2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в
кручу магнит ни че не меняется кстати вот фотки может я не так собрал
извеняюсь за качество
по первой схеме собирал там где резистор нормально работало без чека
Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:42
как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 ))) 2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в
Прежде всего - у вас проблема с бортовым напряжением, или тестер врет безбожно
На насосе должно быть напряжение не менее 12 в и не меняться. Похоже контакты на реле бензонасоса окислились.
Далее - выход расходомера 4-2. На 4-3 приходит 5в от мозгов. 4.45 не в норме. :blink: Проверяйте прежде всего эти моменты.
Дмитрий, спасибо! Будет время, попробую повторить измерения на своей лопате.
Ну и заодно посмотрю, что выдает мой расходомер.
Вчера поставил новые форсунки (старым наверное лет 20 было ). Время впрыска из 3,2-3,3 стало 2.4 - 2.5,
А по БК расход на ХХ стал 1,3-1,4. Был 1,7-1,8
Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:03
Привет! Наконец переделал себе! На бензине хх плавает 600-800, 1.1в выставить не получается (сильно богатая смесь). Опытным путем выставил 0,6-0,8 (плавает) - в этом режиме на газу не пытается заглохнуть после перегазовки, но на бензине после перегазовки падает до 500! На хх бортовик показывает 1,2-1,3, а если поработает немного то вообще до 1,1 может дойти и такое ощущение что нужно еще подтягивать! При резком газе на бензе мотор начинает троить, а через несколько сек набирает! Просьба посмотреть у кого переделан - наружнее кольцо пружины на ДМРВ прилягает к пластмасе или пружина больше затянута, потому что у меня на 1.1 она прилягает, а меньше уже начинает отставать и у кого есть бортовик - на 1-3 передачах трудно добиться 39,8л (у меня на 3-й если хорошо газануть, а на 1-2 можно даже сильно не газовать и показывает 39,8)! На газе хх немного плавает но даже по тахометру это не сильно заметно!
А кто переделывал автоматы? Может там другие показания нужны! У меня изначально стоял автомат и как бы я не крутил пружыну на прогретом моторе хх 600!
Изменено: BuchVovan, 12 Июль 2013 - 10:06
Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:25
Привет! Наконец переделал себе! На бензине хх плавает 600-800, 1.1в выставить не получается (сильно богатая смесь). Опытным путем выставил 0,6-0,8 (плавает) -
У меня изначально стоял автомат и как бы я не крутил пружыну на прогретом моторе хх 600!
Какой мозг стоит на машине?
Если автомат то там 600 оборотов ХХ. и напряжение на ХХ и будет ниже.
кручу магнит ни че не меняется кстати вот фотки может я не так собрал
Должно меняться.... иначе никак
Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:39
Какой мозг стоит на машине?
Если автомат то там 600 оборотов ХХ. и напряжение на ХХ и будет ниже.
Должно меняться.... иначе никак
То есть нужно больше зажимать пружину или просто мозг подает на РХХ меньше оборотов? Тогда и расход по БК на хх должен быть меньше? Мозг АКПП я снял! Так кто отпишет, до какой степени зажата пружина на ДМРВ или мож кто фото скинет?
Опубликовано 12 Июль 2013 - 12:14
а как СО регулировать знает кто нибудь на 208 расходометре
коробка у меня мененая какая до этого стояла не знаю а мозг где смотреть с правой стороны пасажира да ?
вот на блоке написанно 90351648 а автомат или нет я не знаю КСТАТИ когда тестер втыкаеш в 3-ю фишку а минус на двигатель то ровно 5вольт получается может здесь че придумать можно ?
Опубликовано 12 Июль 2013 - 21:07
и что делать то мне с этим расходометром далее
ищи что не правильно... ты ведь писал.... в 1415 сообщении
может на напряжении питания 4,45в (которое у тебя на машине) просто ДПДЗ отказывается работать (ты ведь дома на нормальных 5 в проверял)... ты об этом не думал?
попробуй поискать почему напруга занижена....
Опубликовано 13 Июль 2013 - 09:14
ВСЕ решил проблему ошибку 73 убрал короче взял отрезал 4 фишку и кинул ее на двигатель - получилось не 4.45 а 5вольт ровно завел и ошибки как не бывало хх ровнинький правда обороты 1100 но не плавают а в ровень со стенкой но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет
Опубликовано 13 Июль 2013 - 09:24
но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет
Проблема пониженного напряжения это плохой контакт массы... ищи или между мотором и кузовом или между кузовом и моторной косой...
1100 оборотов это прогревочные обороты... по идее должны упасть до 800
Расходомером обороты я сомневаюсь что можно отрегулировать, там мозг и клапан ХХ за это отвечают... ну и подсос воздуха поищи
Изменено: Виталий_Сумы, 13 Июль 2013 - 10:39
Опубликовано 13 Июль 2013 - 11:05
как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 ))) 2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в
Прежде всего - у вас проблема с бортовым напряжением, или тестер врет безбожно
На насосе должно быть напряжение не менее 12 в и не меняться. Похоже контакты на реле бензонасоса окислились.
Далее - выход расходомера 4-2. На 4-3 приходит 5в от мозгов. 4.45 не в норме. :blink: Проверяйте прежде всего эти моменты.
Дмитрий, спасибо! Будет время, попробую повторить измерения на своей лопате.
Ну и заодно посмотрю, что выдает мой расходомер.
Вчера поставил новые форсунки (старым наверное лет 20 было
). Время впрыска из 3,2-3,3 стало 2.4 - 2.5,
А по БК расход на ХХ стал 1,3-1,4.
Был 1,7-1,8
поздравляю с обновкой ))) а какие форсы, родные или от Патриота?
ВСЕ решил проблему ошибку 73 убрал короче взял отрезал 4 фишку и кинул ее на двигатель - получилось не 4.45 а 5вольт ровно завел и ошибки как не бывало хх ровнинький правда обороты 1100 но не плавают а в ровень со стенкой но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет
повышенные обороты могут быть от подсоса воздуха, или рхх не пашет.Отключи фишку рхх и пробуй, если обороты не повысятся то проблема ясна).
У тебя ДПДЗ с регулировкой или без (есть ли пропил на креплении датчика)? Сам датчик может не срабатывать (команда на переход в хх ).
есть ещё конечно вариант, фишка октан корректор, померяй сопротивление фишки... один из режимов повышает обороты... правда не на столько :smile:
Опубликовано 13 Июль 2013 - 12:35
Вот парни нашол попробовал обороты убавил как надо
http://www.drive2.ru.../journal/16875/
http://www.shop.auto...ugi_kolibr_dmrv
Может кому понадобится
У меня вопрос что за датчик находится в ВЕРХНЕМ правом углу под капотом возле фишки которой скрепкой проверяют ошибки не пойму что это и для чего он трех контактный но на него два провода идут
Опубликовано 14 Июль 2013 - 09:27
Вот парни нашол попробовал обороты убавил как надо
http://www.drive2.ru.../journal/16875/
http://www.shop.auto...ugi_kolibr_dmrv
Примерно так и расписывал Рустам, где то в начале ветки была фотка и описание....
Изменено: Виталий_Сумы, 14 Июль 2013 - 09:28
Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:52
Попробую и я поставить ДПДЗ, реально и надежно все выглядит!!
Только поставлю и протестирую, сразу отпишу результаты. Изначально бенз город 10 - 11л, мотор С20NE, мозги М1.5
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
Опубликовано 16 Июль 2013 - 23:22
провёл сегодня сравнительные замеру переделки, отличия в напряжениях не выходят из сотых Вольта... что меня удивило и по радовало.
Стандартное положение хх прогретого примерно 1.04-1.09... ДПДЗ показал 1.08(крайне близко) открытие лопаты составило 45 мм (по методике замеров штангеном), дальше открытие на 60 мм вообще совпало со стандартом...
Не нормально, а отлично! у меня сейчас 12,8-13 (95) при средней 19- 20 км
я тож на 95-ом, и до этого расход был не меньше 12... а то и больше(замеры не идеальны как ни как)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых