Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1401
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 21:42

а если нам поставить подстроичный транзистор, чтоб сделать не 0,34В, а 0,25В на закрытой ???

накой там транзистор :))) простой делитель напряжения на сопрах с головой хватит :)))


  • 0

#1402
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 10 Июль 2013 - 22:35

а что тебя не устраивает?  :sm13_:

+1


  • 0

#1403
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 10 Июль 2013 - 23:45

Ребята помогите пожалуйста у меня опель вектра моторик 1.5 1992г 2литра расходметр 208 уже 4дня мучаюсь купил и поставил дпдз (безконтактный) как было сказанно по схеме выставил 0.32-0.33 при закрытой заслонке завел вроде нормально но стоило нажать на газ  захлеб и глохнет либо загорается чек ошибка 73 и 

 и все работает только бенз жрет дорхера а если на газ нажать резко то дым ЧЕРНЫЙ Обороты то 400 ТО 600 ТО 900 че только не делал и пружину крутил и то и се грешу на бензонасос потому что когда включаю фары он работает постоянно без передышки иногда бывает что останавливается что делать и куда смотреть не знаю обьясните ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста потому что я чайник в этом деле как и что пролверить может на расходметр резистор подстроичный впаять только чем он поможет я не знаю ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!


  • 0

#1404
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 11 Июль 2013 - 07:22

да пока не наездил.... так чтобы про расход говорить, а по тяге, хорошо получилось на днях поставлю на машинку друга, посмотрим на его реакцию :smile:

Методика настройки исходя из штатного положения пружины. Положение пружины стокового не крученого берём за константу и не крутим её и  от этого и пляшем с настройкой магнита. 

Я уже писал про  не соответствие табличных данных (как ни как 20SE), то что получается меня радует)))

Ещё я немного игрался с СО резистором... и практика показала что 2.5 В оптимальны для работы, напомню.... если поставить значение 0.41В, длительность открытия форсунки уменьшается на 2.1 мс(2.3 обычно у меня)... но при езде расход только выше!!!! тяги меньше выходит.. вот и крутим двигатель больше.

 

а что тебя не устраивает?  :sm13_:

Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?


  • 0

#1405
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 07:37

Radmir733, для начала проверь питание бензонасоса.. может просто 12в с перебоями на него попадают


  • 0

#1406
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 08:19

Radmir733

У Вас огромное обогащение смеси. Прежде всего нужно проверить давление в топливной магистрали.

Или, что проще,  от регулятора давления топлива (РДТ) отсоединить шланг обратки, вместо него воткнуть другой шланг  и сунуть его второй конец в бутылку 1.5 литра. Пробовать завести. Если регулятор работает - в бутылку пойдет хорошая струя бензина. Если нет - менять РДТ.

Если все в порядке - можно думать далее. Удачи :smile:


  • 0

#1407
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 11 Июль 2013 - 09:09

Говорящий редко

А где будка 1.5 все остальное я понял



А все изеняюсь не правильно прочитал 1.5 литра бутылка


  • 0

#1408
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 11 Июль 2013 - 12:47

а рдт от чего можно поставить на c20ne от 10-ки подойдет или от нексии может ?


  • 0

#1409
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:30

Radmir733

 

Сначала убедитесь в вышесказанном!

 

На форумах рекомендуют от Волги, Но там один штуцер не подходит, нужно колхозить. :ad_new:

Параметры РДТ совпадают с нашими (давление на ХХ и под нагрузкой).

У наших движков на ХХ=2,5 атм. а под нагрузкой до 3.0  атм.


  • 0

#1410
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:32

Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?

Не знаю  :ac:

Я по бортовому компьютеру настраивал. По расходу.



Radmir733

Если регулятор работает - в бутылку пойдет хорошая струя бензина. Если нет - менять РДТ.

А если насос слабо качает... тоже струи не будет, а человек регулятор поменяет  :blush:

Или насос 100 процентов рабочий?



что делать и куда смотреть не знаю обьясните ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста потому что я чайник в этом деле как и что пролверить может на расходметр резистор подстроичный впаять только чем он поможет я не знаю ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!

Поставь исправный расходомер и убедись. Если все заработает то расходомер, а если нет то придется копать в других местах.


  • 0

#1411
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:49

Не знаю  :ac:

Я по бортовому компьютеру настраивал. По расходу.

У меня на ХХ 1,4-1,5 по бк, меньше начинает сильно тилипать (  что я не так сделал


  • 0

#1412
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 11 Июль 2013 - 16:35

Парни короче все проверил как сказали измерил напрежение бензонасоса 10.50 и растет до 11.15 потом снял РДТ в бутылку трубочку опустил завел все нормально бенз пошол обороты так же плавают чек горит ошибка 73 Может проверить провода от расходметра до мозгов только где заканчиваются провода я не знаю если кто знает может фото кинуть куда тыкать тестером



и кстати я как-то брал расходметр у знакомого ставил его и все норм работало чека не было но я только погазовал и все а вот обороты все равно плавали может мне начальное напрежение магнитиком поставить не  0.33 а ВЫШЕ ?


  • 0

#1413
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 17:58

и кстати я как-то брал расходметр у знакомого ставил его и все норм работало чека не было но я только погазовал и все а вот обороты все равно плавали может мне начальное напрежение магнитиком поставить не  0.33 а ВЫШЕ ?

А на холостом ходу сколько вольт? 

Напряжение если рукой поворачивать лопату плавно меняется?



У меня на ХХ 1,4-1,5 по бк, меньше начинает сильно тилипать (  что я не так сделал

У меня на прогретой было 1,2. Но лучше что-бы не тилипало  :sm13_:

Но у меня лямбда есть, а у тебя нету. Так что надо смесь настраивать.


  • 0

#1414
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 11 Июль 2013 - 21:37

Ну вот его сообщение... Как посмотреть врямя открытие форсунок? Какой прогой можно?

берём осцилограф, вешаем на одну их форсунок и смотрим), если хочется в динамике смотреть, то берём осцилограф с записью, других методов не применял.


выполнил замеры на рабочем ДМРВ

Прикрепленный файл  IMAG0456.jpg   100,89К   315 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0463.jpg   192,63К   310 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0464.jpg   175,18К   273 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0469.jpg   167,29К   230 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0471.jpg   168,68К   200 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0474.jpg   167,6К   169 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0475.jpg   193,44К   148 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0479.jpg   173,94К   145 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0481.jpg   143,91К   236 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0483.jpg   189,46К   115 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0484.jpg   172,61К   94 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0485.jpg   183,71К   82 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0486.jpg   227,39К   79 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0487.jpg   151,33К   92 раз скачано Прикрепленный файл  IMAG0488.jpg   153,67К   83 раз скачано


штанген не стал ставить на 0 при касании к лопате ... не у всех цифровые штангены :smile:

больше замеров не успел выполнить, вечер близился неумолимо  :blush:


Изменено: DMN_Ol, 11 Июль 2013 - 21:39

  • 0

#1415
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:11

 Опора властителей

как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 )))   2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в

 кручу магнит ни че не меняется  кстати вот фотки может я не так собрал 



извеняюсь за качество



по первой схеме собирал там где резистор нормально работало без чека 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1416
vovchik48

vovchik48

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Владимир
  • Город:Россия, Горячий Ключ
  • Авто:Opel Omega А 1991
    АКПП C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.08.2009

Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:42

Radmir733

как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 )))   2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в

 

     Прежде всего - у вас проблема с бортовым напряжением, или тестер врет безбожно :sm17_2:

На насосе должно быть напряжение не менее 12 в и не меняться. Похоже контакты на реле бензонасоса окислились.

Далее - выход расходомера 4-2. На 4-3 приходит 5в от мозгов. 4.45 не в норме. :blink:  Проверяйте прежде всего эти моменты.



DMN_Ol

 

 

Дмитрий, спасибо! Будет время,  попробую повторить измерения на своей лопате.

Ну и заодно посмотрю, что выдает мой расходомер.

 

Вчера поставил новые форсунки (старым наверное лет 20 было  :rofl: ). Время впрыска из 3,2-3,3 стало 2.4 - 2.5, 

А по БК расход на ХХ стал 1,3-1,4. :sm302:  Был 1,7-1,8 


  • 0

#1417
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:03

Привет! Наконец переделал себе! На бензине хх плавает 600-800, 1.1в выставить не получается (сильно богатая смесь). Опытным путем выставил 0,6-0,8 (плавает) - в этом режиме на газу не пытается заглохнуть после перегазовки, но на бензине после перегазовки падает до 500! На хх бортовик показывает 1,2-1,3, а если поработает немного то вообще до 1,1 может дойти и такое ощущение что нужно еще подтягивать! При резком газе на бензе мотор начинает троить, а через несколько сек набирает! Просьба посмотреть у кого переделан - наружнее кольцо пружины на ДМРВ прилягает к пластмасе или пружина больше затянута, потому что у меня на 1.1 она прилягает, а меньше уже начинает отставать и у кого есть бортовик - на 1-3 передачах трудно добиться 39,8л (у меня на 3-й если хорошо газануть, а на 1-2 можно даже сильно не газовать и показывает 39,8)!  На газе хх немного плавает но даже по тахометру это не сильно заметно!

А кто переделывал автоматы? Может там другие показания нужны! У меня изначально стоял автомат и как бы я не крутил пружыну на прогретом моторе хх 600!


Изменено: BuchVovan, 12 Июль 2013 - 10:06

  • 0
Размещенное изображение

#1418
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:25

Привет! Наконец переделал себе! На бензине хх плавает 600-800, 1.1в выставить не получается (сильно богатая смесь). Опытным путем выставил 0,6-0,8 (плавает) -  

У меня изначально стоял автомат и как бы я не крутил пружыну на прогретом моторе хх 600!

Какой мозг стоит на машине? 

Если автомат то там 600 оборотов ХХ. и напряжение на ХХ и будет ниже.



 кручу магнит ни че не меняется  кстати вот фотки может я не так собрал 

Должно меняться....  иначе никак  :sm12_:


  • 0

#1419
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:30

Говорящий редко

ПОЙДУ ВСЕ ПРОВЕРЮ И ОТПИШУСЬ У МЕНЯ ВРОДЕ ЕСТЬ РЕЛЕ НОВОЕ ШАС ПОПРОУЮ НОВУЮ ВОТКНУТЬ ЕСЛЕ ПОДОЙДЕТ


  • 0

#1420
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:34

вот воткнул новое реле показатели не изменились еше раз проверил дома вот фото 



вот еше

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1421
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 38
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:39

Какой мозг стоит на машине? 

Если автомат то там 600 оборотов ХХ. и напряжение на ХХ и будет ниже.



Должно меняться....  иначе никак  :sm12_:

То есть нужно больше зажимать пружину или просто мозг подает на РХХ меньше оборотов? Тогда и расход по БК на хх должен быть меньше? Мозг АКПП я снял! Так кто отпишет, до какой степени зажата пружина на ДМРВ или мож кто фото скинет?


  • 0
Размещенное изображение

#1422
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 12 Июль 2013 - 12:14

а как СО регулировать знает кто нибудь на 208 расходометре



коробка у меня мененая какая до этого стояла не знаю а мозг где смотреть с правой стороны пасажира да ?



вот на блоке написанно 90351648 а автомат или нет я не знаю КСТАТИ когда тестер втыкаеш в 3-ю фишку а минус на двигатель то ровно 5вольт получается может здесь че придумать можно ?


  • 0

#1423
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Июль 2013 - 18:20

вот воткнул новое реле показатели не изменились еше раз проверил дома вот фото 

дома у тебя все правильно работает

Главное что-бы и на машине так-же было....

 

СО регулируется на 202 расходомере.... по моему на 208 нет резистора


  • 0

#1424
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 12 Июль 2013 - 19:24

и что делать то мне с этим расходометром далее


  • 0

#1425
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 12 Июль 2013 - 21:07

и что делать то мне с этим расходометром далее

ищи что не правильно...  :ad_new:  ты ведь писал.... в 1415 сообщении

может на напряжении питания 4,45в (которое у тебя на машине) просто ДПДЗ отказывается работать (ты ведь дома на нормальных 5 в проверял)... ты об этом не думал?  :blush:

попробуй поискать почему напруга занижена.... 


  • 0

#1426
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 13 Июль 2013 - 09:14

ВСЕ решил проблему ошибку 73 убрал короче взял отрезал 4 фишку и кинул ее на двигатель - получилось не 4.45 а 5вольт ровно завел и ошибки как не бывало хх ровнинький правда обороты 1100 но не плавают а в ровень со стенкой но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!



КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет


  • 0

#1427
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 13 Июль 2013 - 09:24

 но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет

Проблема пониженного напряжения это плохой контакт массы... ищи или между мотором и кузовом или между кузовом и моторной косой...

1100 оборотов это прогревочные обороты... по идее должны упасть до 800

Расходомером обороты я сомневаюсь что можно отрегулировать, там мозг и клапан ХХ за это отвечают...  ну и подсос воздуха поищи


Изменено: Виталий_Сумы, 13 Июль 2013 - 10:39

  • 0

#1428
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 13 Июль 2013 - 11:05

Radmir733

как проверять на авто я просто не знаю на какие фишки втыкать тестер 3-4 или 2-4 )))   2-4 воткнул показывает 0.30в 3-4 показывает 4.45в

 

     Прежде всего - у вас проблема с бортовым напряжением, или тестер врет безбожно :sm17_2:

На насосе должно быть напряжение не менее 12 в и не меняться. Похоже контакты на реле бензонасоса окислились.

Далее - выход расходомера 4-2. На 4-3 приходит 5в от мозгов. 4.45 не в норме. :blink:  Проверяйте прежде всего эти моменты.



DMN_Ol

 

 

Дмитрий, спасибо! Будет время,  попробую повторить измерения на своей лопате.

Ну и заодно посмотрю, что выдает мой расходомер.

 

Вчера поставил новые форсунки (старым наверное лет 20 было  :rofl: ). Время впрыска из 3,2-3,3 стало 2.4 - 2.5, 

А по БК расход на ХХ стал 1,3-1,4. :sm302:  Был 1,7-1,8 

поздравляю с обновкой ))) а какие форсы, родные или от Патриота?



ВСЕ решил проблему ошибку 73 убрал короче взял отрезал 4 фишку и кинул ее на двигатель - получилось не 4.45 а 5вольт ровно завел и ошибки как не бывало хх ровнинький правда обороты 1100 но не плавают а в ровень со стенкой но проблему пониженного напряжения все равно искать надо ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!



КСТАТИ а как понизить обороты можно только дмрв или еше как-то можно снизить ато 1100 я думаю многовато будет

повышенные обороты могут быть от подсоса воздуха, или рхх не пашет.Отключи фишку рхх и пробуй, если обороты не повысятся то проблема ясна).

У тебя ДПДЗ с регулировкой или без (есть ли пропил на креплении датчика)? Сам датчик может не срабатывать (команда на переход в хх ).

есть ещё конечно вариант, фишка октан корректор, померяй сопротивление фишки... один из режимов повышает обороты... правда не на столько :smile:  


  • 0

#1429
Radmir733

Radmir733

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Имя:Radmir
  • Город:Уфа
  • Авто:Opel Vectra-a 1992 c20ne
  • Гос. номер:102рус
  •  
  • Регистрация: 10.07.2013

Опубликовано 13 Июль 2013 - 12:35

Вот парни нашол попробовал обороты убавил как надо 

http://www.drive2.ru.../journal/16875/

 

http://www.shop.auto...ugi_kolibr_dmrv

Может кому понадобится

 

У меня вопрос что за датчик находится в ВЕРХНЕМ правом углу под капотом возле фишки которой скрепкой проверяют ошибки не пойму что это и для чего он трех контактный но на него два провода идут


  • 0

#1430
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 14 Июль 2013 - 09:27

Вот парни нашол попробовал обороты убавил как надо 

http://www.drive2.ru.../journal/16875/

http://www.shop.auto...ugi_kolibr_dmrv

 

Примерно так и расписывал Рустам, где то в начале ветки была фотка и описание....


Изменено: Виталий_Сумы, 14 Июль 2013 - 09:28

  • 0

#1431
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 15 Июль 2013 - 20:00

проехал 270 км на 300 грн 95-го... так что расход стал ниже, по ходу городской 10-11 :sm302:


  • 0

#1432
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:24

проехал 270 км на 300 грн 95-го... так что расход стал ниже, по ходу городской 10-11 :sm302:

Ну так для 2х литрового двигателя и большой машины норма вроде.....  :ad_new:


  • 0

#1433
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:52

Попробую и я поставить ДПДЗ,  реально и надежно все выглядит!!

Только поставлю и протестирую, сразу отпишу результаты. Изначально бенз город 10 - 11л, мотор С20NE, мозги М1.5


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#1434
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 16 Июль 2013 - 11:41

Ну так для 2х литрового двигателя и большой машины норма вроде.....  :ad_new:

Не нормально, а отлично! у меня сейчас 12,8-13 (95) при средней 19- 20 км :ph34r:


Изменено: yellowdesign, 16 Июль 2013 - 11:41

  • 0

#1435
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 16 Июль 2013 - 23:22

провёл сегодня сравнительные замеру переделки, отличия в напряжениях не выходят из сотых Вольта... что меня удивило и по радовало.

Стандартное положение хх прогретого примерно 1.04-1.09...  ДПДЗ показал 1.08(крайне близко) открытие лопаты составило 45 мм (по методике замеров штангеном), дальше открытие на 60 мм вообще совпало со стандартом... 



Не нормально, а отлично! у меня сейчас 12,8-13 (95) при средней 19- 20 км :ph34r:

я тож на 95-ом, и до этого расход был не меньше 12... а то и больше(замеры не идеальны как ни как)


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых