Если я правильно понимаю, это цифровой потенциометр...
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#1298
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 13:38
Это уже интересно!
А начальное напряжение.... может со схемкой ДПДЗ подшаманить
Да оно вроде и не мешает. Главное что мозг видит что расходомер присутствует.
Если я правильно понимаю, это цифровой потенциометр...
Ну примерно. Функции похожи. Точнее тут http://www.vtnauto.com/ru/3102.html
Молодчага
![]()
Ждём результатов обкатки!
Да обкатывать не на чем. Машина на приколе. Радиатор потек.
Это так друзей прошу попробовать и покататься.
#1303
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:58
4,43 на фото видно
Поворотом магнита на оси можно 4,9 получить, но это уже на машине надо строить.
Ну и как результаты данного АПГРЕЙДА!!!!!!
Лежит на столе. Может на выходных кто-то заедет так и покручу тогда.
А так при первом пуске завелась легко и холостой ровный, обороты немного вяло набирала но я думаю надо просто настроить (пружинку покрутить).
П.С. Главное переделка не сложная. У меня 30 мин ушло на все.
Изменено: Виталий_Сумы, 13 Июнь 2013 - 16:59
#1308
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 18:42
я тоже взял безконтактный 71 грн только на сенс. Буду пробовать вечером. А поворотом всего корпуса ДПДЗ не получается выставить 0,25?
Главное что-бы вращение было по часовой стрелке. Нет 0,25 не получится. Даже если магнит вообще убрать то 0.33в. И ещё, в районе 0.33 есть как-бы свободный ход (магнит вращаешь,а напруга не меняется) так что можно настраивать более точно напряжение на ХХ.
Изменено: Виталий_Сумы, 14 Июнь 2013 - 19:04
#1309
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:03
На Вектра Клубе уже человек (Александр007) сделал и отписался:
"Автору темы большое спасибо, короче замутил я и себе ето чудо инженерной мысли.Машину свою неузнаю, ХХ ровный расход по бк 1,2 на холостом а при скорости 120 км.ч 6,6л. Конечно после выходных надо будет переделать ато стыдно кому нибуть показать, ну а так ето очень хорошая замена изношеным платам ДМРВ."
Так что дерзайте и не сомневайтесь
Изменено: Виталий_Сумы, 14 Июнь 2013 - 21:05
#1313
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 08:31
200 км полёт нормальный.
К Виталику попал по причине не стабильных ХХ оборотов и большого расхода топлива. Рсходомер был убит, но ещё немного дышал. Машина розгонялась нормально, приёмистость была хорошая чего не скажещь о рассходе (наверное смесь была обогощённая). До того как приехал к Виталику, были заменены: коса проводов подкапотная (были подозрения что она пробивает из за многочисленных повреждений изоляции) и ЛЗ (был приобретён б/у, так как с "10" сгорел нафик из за "хорошего" бензина). Мужики, не заливайте хреновый бензин, это чревато сгоранием ЛЗ и ху...й работой двигателя.
И так, был заменён Расходомер, а точнее его плата, видео и фото не могу прикрипить. Авто стало ехать без рывков, мягко, но немного вяло (может из за того что у меня раньше была накручина богатая смесь), на авто установлен экономайзер, он показывал не плохие параметры при движении по трассе и в городском режиме. По расходу точно отписаться не могу, так как датчик топлива в ределах 10-20л живёт своей жизнью, а БК нету, но судя по эконому, то должно быть лучше чем было. Вчера ездил на рыбалку и пришлось переезжать зыбучие пески :smile: , то экономайзер с нагрузкой не показывал даже половины шкалы, ХХ выровнялся. Может немного покручу пружину в сторону обогощения смеси, потом отпишусь.
Вообщем я доволен!
Изменено: Дрюня_125, 16 Июнь 2013 - 08:53
#1317
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:46
Переделал я свой расходомер по первой схеме. Машина завелась, но напряжение на ХХ на лапках 4-2 было около 2В. Подскажите, пожалуйста, можно ли это дело каким-то образом выровнять в правильную сторону?
А на старом сколько было? Резистор точно с линейной зависимостью???
По опыту на ХХ около 1,05в.
Изменено: Виталий_Сумы, 16 Июнь 2013 - 18:47
#1318
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 18:59
да вроде пружину трошки покрутить
Крутил по часовой стрелке - удалось через полоборота понизить до 1.6-1.7В. Но, при этом обороты упали и начала глохнуть машина.
А начальное какое?
Начальное выставлял как здесь и учили - 0.25В. А при включении двигателя вырастало до вышеописанных 2В.
А на старом сколько было? Резистор точно с линейной зависимостью???
Писал почти неделю назад об этом - на старом было около 1.8В. Резистор обещали на радиорынке линейный. По внешнему виду один в один, как у Lesi4'а на Омега-клубе.
Но, нет худа без добра - собрал назад старый расходомер - точно не стало хуже и даже "check engine" погас, который у меня до этого всегда горел. В общем, даже не знаю, хорошо ли это всё или плохо :)
#1319
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 19:43
Писал почти неделю назад об этом - на старом было около 1.8В. Резистор обещали на радиорынке линейный. По внешнему виду один в один, как у Lesi4'а на Омега-клубе.
Но, нет худа без добра - собрал назад старый расходомер - точно не стало хуже и даже "check engine" погас, который у меня до этого всегда горел. В общем, даже не знаю, хорошо ли это всё или плохо :)
Попадалась одна машина, там на ХХ 1,6 в было. Скорей всего умерла лямбда но не факт.
Так я туда даже свой расходомер ставил, на котором у меня на машине 1,04в, так вот у него 1,58-1,6в и в чем причина мы не поняли. Хотя машина нормально работает.
#1320
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 20:27
Сегодня потестировал при повороте бегунка по часовой и против часовой, сделал вывод, - при выставленных на ХХ около 1,05в работает лучше всего. Я думаю что переделка толковая. Я доволен.
Виталя с меня
Добрый день!
Переделал я свой расходомер по первой схеме. Машина завелась, но напряжение на ХХ на лапках 4-2 было около 2В. Подскажите, пожалуйста, можно ли это дело каким-то образом выровнять в правильную сторону?
Заранее благодарен.
Я не знаю что там по первой схеме может быть не так, а вторая схема мне понравилась больше (простотой исполнения, может чуть дороже детали, но срок службы обещают подольше чем обычный резистор).
В первой схеме может быть несоосность бегунка и резистора в следствии чего идёт перекос и заедание, неоднократно встречалось, вторая это вообще "ленивая схема" под пивко - и поехали.......
.
P.s. сам не делал (у меня нету соплемёта, да и паяльник плохо заточен ), но видно что сложного нету ни чего. Может повторюсь, но мне пока нравится.
Изменено: Дрюня_125, 16 Июнь 2013 - 20:26
#1322
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 22:28
Виталя с меня
P.s. сам не делал (у меня нету соплемёта, да и паяльник плохо заточен
), но видно что сложного нету ни чего. Может повторюсь, но мне пока нравится.
Я рад что понравилось. Главное что-бы настроить, заклеить крышку и забыть
Если настраивать больше чем 4,43вольта например 4,63 то на холостых 1,05вольт в 1,25 уйдет, или я ошибаюсь?
Соберите, попробуйте. Мой расходомер уже в Ахтырке катается у нашего одноклубника.
#1323
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 07:07
Виталий, характеристики вашего бесконтактного ДПДЗ такие же (до 90 градусов растет напряжение)?
http://shop.pilotpow...iskov/#more-170
#1324
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:09
Мужики, не путайте датчики!!!
На Ланос 3102.3855, а на Сенс 3202.3855. Отличия у них в разном направлении вращения, у Ланоса по часовой, а у Сенса против.
http://www.vtnauto.c...assort_dat.html
Виталий, характеристики вашего бесконтактного ДПДЗ такие же (до 90 градусов растет напряжение)?
Да, это он и есть. Только цена разная
Изменено: Виталий_Сумы, 17 Июнь 2013 - 09:10
#1325
Опубликовано 17 Июнь 2013 - 09:48
Мужики, не путайте датчики!!!
На Ланос 3102.3855, а на Сенс 3202.3855. Отличия у них в разном направлении вращения, у Ланоса по часовой, а у Сенса против.
http://www.vtnauto.c...assort_dat.html
Да, это он и есть. Только цена разная
это точно ))) надо именно ланосовский искать
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых