Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#2101
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 19 Июль 2015 - 23:05

на разных датчиках бывает от 0,32 до 0,35 начальное, 0,36 не встречал но тоже вполне может быть. А чем 0,36 не устраивает? Вроде не на что это не влияет, влияет же только напряжение на хх.

 

И еще хотел спросить, если у кого-то двигатель идеально работает на холостых оборотах, то сколько примерно вольт выдает расходомер на холостых (и сколько оборотов холостые)? Магнит на оси выставляете так, чтоб при малейшем движении лопаты показания расходомера сразу растут или есть небольшой "свободный ход"?


  • 0

#2102
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 20 Июль 2015 - 10:48

на разных датчиках бывает от 0,32 до 0,35 начальное, 0,36 не встречал но тоже вполне может быть. А чем 0,36 не устраивает? Вроде не на что это не влияет, влияет же только напряжение на хх.

 

И еще хотел спросить, если у кого-то двигатель идеально работает на холостых оборотах, то сколько примерно вольт выдает расходомер на холостых (и сколько оборотов холостые)? Магнит на оси выставляете так, чтоб при малейшем движении лопаты показания расходомера сразу растут или есть небольшой "свободный ход"?

- Спецом попал на 130грн и купил новый датчик - результат одинаковый......а я наоборот невстретил 0.32в

 

- Свечи чёрные - заливает.  Диагностика показывает что время впрыска 0.32м/сек, при допустимых 0.22 - 0.25м/сек. Удалось сбросить пружиной до 0.28 - 0.29м/сек меньше никак.

 

- Магнит на оси выставляете так, чтоб при малейшем движении лопаты показания расходомера сразу растут или есть небольшой "свободный ход"   -  Виталик не однократно писал что нужно убрать холостой ход магнита.....

 

Читайте внимательно предидущие посты.....


Изменено: Дрюня_125, 20 Июль 2015 - 11:00

  • 0

#2103
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 21 Июль 2015 - 12:20

 

- Магнит на оси выставляете так, чтоб при малейшем движении лопаты показания расходомера сразу растут или есть небольшой "свободный ход"   -  Виталик не однократно писал что нужно убрать холостой ход магнита.....

 

Читайте внимательно предидущие посты.....

если нет свободного хода то лучше тяга на нагрузках и при тапке в пол но на холостых смесь обеднена(сильно), так что не всё тут однозначно. В предыдущих постах люди писали что настраивали магнит на оси, по изменению в работе двигателя, следовательно при такой настройке мог появится свободный ход. 


Изменено: baton3, 21 Июль 2015 - 12:21

  • 0

#2104
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 29 Июль 2015 - 09:24

Проехав около 1000 км по трассе на 21 литр 320 км, получается 6.5 литра. По городу 10 литров расход. смешанный 8 литров. кпп wr 3.55


  • 0

#2105
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 05 Август 2015 - 09:06

У кого с24не? 

 

какое напряжение при вкл. зажигании? и на хх ?


  • 0

#2106
Alexsandrwr

Alexsandrwr

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra-A C20NE
  •  
  • Регистрация: 04.04.2015

Опубликовано 05 Август 2015 - 12:59

C20NE при включении  зажигания 0.45 вольта, на холостых 0.85, выставлял натяжением пружины, Мотроник 4.1


  • 0

#2107
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 08 Август 2015 - 18:07

Всем салют!

И так имеем 20seh, без лямбды, мотроник 1.5, расходомер 202. Доканал меня расходомер. На газу всё отлично - просто супер (и холостой и динамика и расход), но как на бенз переключаешься - всё пропало. Динамика немного хуже чем на газу, расход немного завышен, холостой нестабильный и когда на передаче накатом еду начинает дёргаться ужасно. Надоело это мне, переделал мне один хороший человек 208 расходомер на дпдз от ланоса. Сегодня установил, поигрался пружинкой. ХХ выставил где-то 1.1 натяжением пружины. А так как у меня стоял 202, загорелся чек при установке 208, я подкинул провод на 1-ый контакт с датчика температуры всасываемого воздуха в расходомере который (2.6 В было на нём). Чек погас. Плавность хода появилась, мотор стал эластичнее, но тяга пропала, особенно на верхах. Раньше было наоборот на низах тупил, с верхов ехал. На моём старом бодрее ехала. И пришлось подкручивать газ, так как не хотела ехать, откручивал винт подачи на один оборот. По бк показывает расход в 1.5 литра на газу и на бензе. Но не едет как должен. У кого какие мысли? Напряжение при открытой и закрытой лопате не замерял. Человек которой в Харькове собрал, уверил что не один переделал, всё будет норм, максимум что пружину подкрутить. Говорю сразу по механике всё проверено, почищено и рабочее. Причина замены расходомера - хотел посмотреть как действительно едет настроенный 20SEH на бензине)))


  • 0

#2108
B3.

B3.

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 29
  • Имя:Никита
  • Город:Киев / Ирпень
  • Авто:OOA c20ne 1993г.
    OOB y26se 2002г.
  •  
  • Регистрация: 23.02.2014

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 02:16

Доброго времени суток.

 

Подскажите пожалуйста, при закрытой лопате 0,31в. маловато будет?


  • 0

#2109
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 17:50

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, при закрытой лопате 0,31в. маловато будет?

При закрытой мин 0.25в
  • 0

#2110
Grammofon

Grammofon

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Frontera C24NE
  •  
  • Регистрация: 24.11.2015

Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 03:56

вот читаю и читаю а слюни все больше и больше текут......

может кто продаст дмрв переделаный??? 

купил фросю 2,4 бензин поломаную и сижу голову ломаю где взять датчик.

может тут у кого серийное производство?

 сам боюсь лезть.

и еще вопрос у меня стоит дмрв на 5 ножек а на фишке только 4 может ли быть такое что дмрв не родной стоит???


  • 0

#2111
B3.

B3.

    Житель

    • Сообщений 158
  • Возраст: 29
  • Имя:Никита
  • Город:Киев / Ирпень
  • Авто:OOA c20ne 1993г.
    OOB y26se 2002г.
  •  
  • Регистрация: 23.02.2014

Опубликовано 14 Январь 2016 - 03:47

При закрытой мин 0.25в

0,25 - это на обычном расходомере, у меня переделанный под ланосовский датчик


  • 0

#2112
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 15 Январь 2016 - 20:19

вот читаю и читаю а слюни все больше и больше текут......

может кто продаст дмрв переделаный??? 

купил фросю 2,4 бензин поломаную и сижу голову ломаю где взять датчик.

может тут у кого серийное производство?

 сам боюсь лезть.

и еще вопрос у меня стоит дмрв на 5 ножек а на фишке только 4 может ли быть такое что дмрв не родной стоит???

Не родной навряд...бывает 4 бывает 5 контактов, какое напряжение на ХХ? и при полностью открытой лопате?


  • 0

#2113
Леонид_Брест

Леонид_Брест

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Леонид
  • Авто:Опель Кадетт Е
  •  
  • Регистрация: 07.03.2016

Опубликовано 07 Март 2016 - 17:12

Ребята,может  подскажете? У меня Кадетт Е,движок 1.8i. Хотелось бы переделать ДМРВ, подойдёт ли такой вариант,как тут описывали? СО регулируется не резистором,а винтом в обводном канале. В мануале написано,что при перемещении лопаты сопротивление должно меняться от 60 до 1000 Ом. Так вот оно меняется от 160 до 1450,причём 1450 ОМ в середине хода.Может быть мне хватит просто переменного резистора?


  • 0

#2114
red5444

red5444

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:radmir
  • Авто:vectra
  •  
  • Регистрация: 16.04.2013

Опубликовано 13 Март 2016 - 22:08

Ребят подскажите пожалуйста кто знает есть 2 расходметра 202 и 208 оба рабочие один 208 переделанный с ланоса другой с новой платой 202 так вот ситуация такая контакты на фишки 2-3 при отсоединенной фишки и вкл зажигании 4.8вольт как только присоединяю фишку и замеряю напрежение при полностью открытой лопате на контактах 2-4 и 2-3 напрежение 2.5вольт куда девается еше 2.3вольта куда лезть переделанный ланосовский не работает так как микросхема начинает работать только когда есть 4.8 вольт хотябы у меня мотроник 1.5 слышал что помогает решить эту проблему замена датчика всасываемого воздуха на дмрв но не решался менять что делать и куда лезть была ошибка раньше пониженное напрежение расходметра я ее решил просто сдвинув бегунок  на 0.25 в при вкл зажигании



Всем салют!

И так имеем 20seh, без лямбды, мотроник 1.5, расходомер 202. Доканал меня расходомер. На газу всё отлично - просто супер (и холостой и динамика и расход), но как на бенз переключаешься - всё пропало. Динамика немного хуже чем на газу, расход немного завышен, холостой нестабильный и когда на передаче накатом еду начинает дёргаться ужасно. Надоело это мне, переделал мне один хороший человек 208 расходомер на дпдз от ланоса. Сегодня установил, поигрался пружинкой. ХХ выставил где-то 1.1 натяжением пружины. А так как у меня стоял 202, загорелся чек при установке 208, я подкинул провод на 1-ый контакт с датчика температуры всасываемого воздуха в расходомере который (2.6 В было на нём). Чек погас. Плавность хода появилась, мотор стал эластичнее, но тяга пропала, особенно на верхах. Раньше было наоборот на низах тупил, с верхов ехал. На моём старом бодрее ехала. И пришлось подкручивать газ, так как не хотела ехать, откручивал винт подачи на один оборот. По бк показывает расход в 1.5 литра на газу и на бензе. Но не едет как должен. У кого какие мысли? Напряжение при открытой и закрытой лопате не замерял. Человек которой в Харькове собрал, уверил что не один переделал, всё будет норм, максимум что пружину подкрутить. Говорю сразу по механике всё проверено, почищено и рабочее. Причина замены расходомера - хотел посмотреть как действительно едет настроенный 20SEH на бензине)))

Попробуй пружину покрути я так делал но имей в виду лаком там отметь как стояло а когда будеш подкручивать немного и заводить смотри на свечи (на цвет свечей ) сразу все поймеш


  • 0

#2115
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 10:11

У кого с24не? или кто то располагает инф-ей,. какое напряжение должно быть на хх, и при включеном зажигании (без работы ДВС)? и при максимальном открытии?
очень нужно, тк. хочу настроить свой, крученый) ДМРВ.

У кого с24не? или кто то располагает инф-ей,. какое напряжение должно быть на хх, и при включеном зажигании (без работы ДВС)? и при максимальном открытии?
очень нужно, тк. хочу настроить свой, крученый) ДМРВ.
  • 0

#2116
odioz

odioz

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Cаша
  • Авто:Omega A
  •  
  • Регистрация: 21.09.2015

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 15:57

Проехав около 1000 км по трассе на 21 литр 320 км, получается 6.5 литра. По городу 10 литров расход. смешанный 8 литров. кпп wr 3.55

Это из области фантастики :sm13_: на 2.0 литровом движке 


  • 0

#2117
Andrey1960

Andrey1960

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Senator A1
  •  
  • Регистрация: 02.12.2016

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 19:20

Добрый всем вечер.

Прочитал всю тему и сопутствующие. Но у меня такая проблема.

Опель Сенатор А1, 1982 г., двиг. 30Е.

Система впрыска L-Jetronic.

Расходомер .....107. Фишка 7 контактов

На этой системе базовое напряжение на расходомер 12 В.

Получается что Ланосовский бесконтактный ДПДЗ не подходит для переделки, он 5 вольтовый.

Получиться ли сделать лопату на резисторе или контактном ДПДЗ. 

Какое напряжение должно быть на управляющем контакте на разных режимах?

Может кто-то уже делал? 


  • 0

#2118
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 22:38

может кому для экспериментов нужен--продаю с корпусом фильтра.Плата еще не сильно заезжена,можно и так катать.У меня стоял матренник 5,1

http://www.opel-club...tnye-zapchasti/


Изменено: ТИХОХОД, 24 Декабрь 2016 - 22:42

  • 0

#2119
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 13:05

Это из области фантастики :sm13_: на 2.0 литровом движке 

Это не фантастика! У самого была верка А с 2,0 движком, на бензе 6,4-6,5 ела по трассе!!! На газу около 8 литров! (сейчас газ точно хуже или 4-е поколение говно, стояло у меня 2-е поколение), ездил и могу это подтвердить. На Одессу часто гонял, на газу (балон 60 литров) при скорости 180-190 ел этот движок 10 литров, отгонял полтора года 2006-2007 год, по 2 раза в неделю, на бензе на крейсерской скорости 130-140 как писал кушала. Ностальгирую по верке! Астра моя 8л кушает при 120км/ч, в городе 10л (против 9 на верке!), так что если у Вас что-то не так, то проблема с железом или электроникой!



Кстати ДРМВ с крышкой от 2,0 у меня тоже есть, если кому надо!


  • 0

#2120
VaDoSik

VaDoSik

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:48

Оживляю тему...Есть вопрос...Хочу впихнуть ланосовский датчик безконтактный в свой дмрв...машина ооа 93г.в. Мотор с20не, расходомер 208, но мозги двухрядные...Что скажете господа???Каковы шансы если все сделать аккуратно???И точно следуя инструкциям?? Просто смотрел видео а там в 202-ой расходомер пхают ланосовский безконтактный датчик...Получится ли с моим тоже самое???
  • 0

#2121
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 08 Январь 2017 - 15:42

Оживляю тему...Есть вопрос...Хочу впихнуть ланосовский датчик безконтактный в свой дмрв...машина ооа 93г.в. Мотор с20не, расходомер 208, но мозги двухрядные...Что скажете господа???Каковы шансы если все сделать аккуратно???И точно следуя инструкциям?? Просто смотрел видео а там в 202-ой расходомер пхают ланосовский безконтактный датчик...Получится ли с моим тоже самое???

Да получится
  • 0

#2122
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 08 Январь 2017 - 15:50

Когда то давно,до войны несколько раз делал друзьям такой расходомер. Плата-керамика, болты на фиксаторе резьбы, всё сдвигалось или ремонтировалось с высверливанием и закручиванием новых болтиков М4. Это всё фигня, по сравнению выставления опорного напряжения с потенцометров осциллографом. Первый раз долго мудохался, двигал пружину, кое как с горем попам. Потом Бресчане показали как это делается за пять минут при исправной лямде, газоанализатор в трубу, вкрутанули на ХХ, крутанули на 3тыс об, я покурить не успел, всё готово, приклеили крышку и авто полетело.Во как.


  • 0

#2123
VaDoSik

VaDoSik

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:33

Да получится

Благодарю за ответ))


  • 0

#2124
вадим

вадим

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 50
  • Имя:вадим
  • Город:измаил
  • Авто:опель сенатор б 3.0
  • Гос. номер:ВН8651ВН
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:43

Думаю что многие владельцы Опелей с двигателем с20не сталкивались с глюками расходомера (ДМРВ).

Симптомов куча: плавают обороты, не развивает двигатель полную мощность, колбасит на холостых ... ну и так далее, там много что может быть из-за плохого расходомера.
Погуглив в инете нарыл кучу информации на эту тему, но вся она сводилась к сдвигу платы для того что-бы контакты ползунка двигались не по протёртым в резистивном слое платы канавкам...
Хороший отчёт нашёл тут http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ полностью разборка, сборка и настойка...
Попробовал, не помогло... Сопротивление менялось все равно рывками по непонятной мне закономерности, а должно меняться линейно.
Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли... :sm12_:
Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра.
Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого 202го расходомера. На фотках не конечный вариант, но рабочий.

21dfecb9563a.jpg

Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр (от старого телевизора :sm13_:) с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм. Оси "лопаты" и резистора были соединены термоусадочной трубкой (оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали). Всё это запитать (исходя из расчётов) пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.

bfe9c25c0366.jpg

После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение (поворотом корпуса потенциометра) на 2 ножке расходомера 0,25в. При полностью открытой заслонке "лопате" напряжение получилось 4,6в. Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить.

ad590ce72ba4.jpg

Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А (С20не) моего друга. Поставили, завели.... Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов нет. Сели и поехали... Машину как подменили (надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальт), едет без напряга и рывков (провалов). Двигатель стал как-бы эластичнее, расход по БК упал. Вообщем ДМРВ неделю на Омеге кататься будет... Посмотрим что и как. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной.

Схему нарисую и скину если нужно...

Если будут какие то вопросы - пишите... Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

Виталий.

Вот фотка где расходомер на машине
48adccb2ec46.jpg

ещё не развалился :sm13_:

П.С. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч (больше года катается). Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем (Lesi4) http://omega-club.com.ua/topic/2547/ который он разместил на сайте омега клуба. Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи (настройка, переделка) можете обращаться к нему тоже. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

 

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост 1292.

Внешний вид привожу ниже.

e761123121f7.jpg

 

Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Катается на Вектре А у нашего одноклубника (Дрюня_125) в городе Ахтырке.

 

Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь. Работают оба как на резисторе так и на ДПДЗ от Ланоса.

Ребята с Омега Клуба даже FAQ сделали http://omega-club.com.ua/topic/9526/

 

П.С. Дерзайте и все получится!!!

Добрый день. На двигатель c30se то же можно сделать так или нет?


  • 0

#2125
гошкаЕ

гошкаЕ

    Старожил

    • Сообщений 269
  • Имя:Игорь
  • Авто:кадет
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 00:47

а тыкните носом в ссылку как отрегулировать пружину на заводском 208м)


  • 0

#2126
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 09:41

При хх.Напряжение должно быть 1.05-1.15
  • 0

#2127
VaDoSik

VaDoSik

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 09:30

в общем недавно относительно спрашивал, можно ли в мой 208 впихнуть ланосовский датчик))) в общем я впихнул невпихуемое)))) всё сделал красиво и аккуратно, а результат меня не обрадовал...начальная напруга 0.3В была, работа двигателя мне совсем не понравилась, как будто подтраивала, хотя при восстановление к заводским платам, двиг работает ровненько и чистенько без малейшего шума...что может быть? Пробывал натягивать и ослаблять пружину - проворачиванием шестерни на ХХ, ничего не изменилось, лишь пару раз заглох... а вот на родной плате идеально двиг работает)) Спросите зачем лез?! Да прост опоэксперементировать)) щас купил ещё один дмрв правда 202 буду над ним опыты проводить))) хотя он тоже рабочий))) просто достался за копейки, по этому решил взять на опыты)) да и в запас просто))


  • 0

#2128
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 03 Март 2017 - 18:00

Добрый вечер. На OLX выдел объяву, ребята из Харькова занимаются. По моей методике (бесконтактный датчик ставят) переделывают. Попробуйте с ними связаться.   :ukr:

Может подскажут или помогут... 


  • 0

#2129
SANYSCH

SANYSCH

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  • Город:луганск
  • Авто:opel omega a c20ne
  • Гос. номер:3836
  •  
  • Регистрация: 27.03.2013

Опубликовано 08 Март 2017 - 19:41

Добрый всем вечер. Переделывал свой расходомер сначала на резистор потом на бесконтактный. У меня все получилось сразу правда с резистором пришлось возиться. В воскресенье выехал холостые обороты плавать начали от 1500 до 800 то вообще 600. Грешил сразу на ДХХ проверял и так и сяк и проводку пересмотрел. Самое главное что чек не высвечивал ничего. У меня 202 переделанный на бесконтактный от ланоса. я его и не проверял, а он таки подвел меня поставил я его примерно года 4 назад. Так что вечного ничего нет. Начал проверять при вкл. зажигания 0,3В на холостых 0,85 далее при открывании лопаты доходит до 0,87 и потом при дальнейшем открывании лопаты перескакивает на 1,95.


  • 0

#2130
xlopchyk

xlopchyk

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:xlopchyk
  • Авто:Kadett 2.0 GSI
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 21:49

Да, я как-то выкладывал эту схему.  У меня в ЭБУ АЦП сдох (ADC0809) тогда не смог найти, сейчас смотрю есть на "Космодроме" нужно будет заказать...

Вот дока на нееhttps://www.google.c....80642063,d.bGQ

 

Интересно еще если кнопку кикдаун задействовать, будет ли толк?

Как проявлялась неисправность? Чую у меня подобное. В аварийном режиме работает , а как только сигнал с расходомера подключаю тухнет. С подключенным в лучшем случае неустойчивые холостые, если газовать  тухнет либо хлопки. Стало после того как вода попала на катушку зеленый провод пробивал. Как этот АЦП проверить?


  • 0

#2131
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 18:53

Добрый вечер. На OLX выдел объяву, ребята из Харькова занимаются. По моей методике (бесконтактный датчик ставят) переделывают. Попробуйте с ними связаться.   :ukr:

Может подскажут или помогут... 

:drinks:  здарова. Нужно было запатентовать разработку.... :smile423: :cool1: 


  • 0

#2132
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2210
  • Возраст: 52
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 10:23

Виталий_Сумы,  доброго времени суток.

Устал перечитывать всю тему, думаю просто задать вопрос. В 208 также как и 202 устанавливается плата, или ...?


  • 0

#2133
xlopchyk

xlopchyk

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:xlopchyk
  • Авто:Kadett 2.0 GSI
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 17:49

Виталий_Сумы,  доброго времени суток.

Устал перечитывать всю тему, думаю просто задать вопрос. В 208 также как и 202 устанавливается плата, или ...?

Так же. Отличие расходомеров только в наличии потенциометра СО. Если его нету работает только по лямбде или внедряешь потенциометр самостоятельно иначе будет ЭБУ брать усредненный параметр (2,5 В вроде) будет расход не тот и СО на холостом, возможно.


  • 0

#2134
xlopchyk

xlopchyk

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:xlopchyk
  • Авто:Kadett 2.0 GSI
  •  
  • Регистрация: 17.01.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 18:32

Как проявлялась неисправность? Чую у меня подобное. В аварийном режиме работает , а как только сигнал с расходомера подключаю тухнет. С подключенным в лучшем случае неустойчивые холостые, если газовать  тухнет либо хлопки. Стало после того как вода попала на катушку зеленый провод пробивал. Как этот АЦП проверить?

Кому интерестно проблемма была в кондере  С620 Фильтра НЧ (я так считаю) сперва грешил на резаки перепаял оба поочередно вроде помогло потом опять то же самое. в конце концов допер что дело в нем (была трещина параметры менялись от болды) напруга сигнала просаживалась чуть ли не в двое, кстати подбором резистора R621 можно, если надо. уменьшить напряжение сигнала. Пока кусачками его раздавил ездит норм. Не знаю номинал чем заменить(  Так что если у вас проблемы с расходомером, возможно . проблема не в датчике а  на входе в АЦП. Я мерял напругу до и после резаков с кондером. Испытывал поворотом ползунка на датчике  при ВКЛ зажигании.

Прикрепленные файлы:


Изменено: xlopchyk, 27 Октябрь 2017 - 22:46

  • 0

#2135
VaDoSik

VaDoSik

    Завсегдатай

    • Сообщений 69
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 16.03.2013

Опубликовано 23 Ноябрь 2017 - 10:52

в общем впихнул я ланосячий датчик))) и выпихнул обратно)))) еле настроил  расходомер после переделки)))) сейчас настроил лучше чем до переделки даже)))) раньше был расход на холостом 1.8-1.9л/ч, сейчас 1.4л/ч))) с учетом подушатанной Головы... хотя может она и не влияет)) я не в курсе))))суть в общем в том что я всё сделал аккуратно и четко по инструкции)) но движка работать отказалась на нем))причина неизвестна почему он закапризничал))


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых