Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#2066
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 19 Апрель 2015 - 11:07

отстоил я свой дмрв жопомером и решил сделать более тонкую настройку.
поехал к знакомому, взял широкополоскую лямбду и начали.
свою лямбду я конечно же отключил.
на ХХ смесь стабильно в среднем 14.7, при обычной езде по городу тоже в среднем 14.7. то есть идеальная.
при тапке в пол на 2-й, 3-й, 4-й...чуть богатая, а именно 11.5-12.

машина летит, разгон бодрый.
но вот в чем вопрос...это со своей отключенной лямбдой.
с ней же машина немного вяловатей.
зачем она мне нужна..)) и почему эбу чек не выбивает?


  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#2067
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 14:14

потому что лямбда орет в ЭБУ что смесь богатая. Эбу ужимает смесь чтоб войти в 14.7. Ну и соответственно яркость разгона теряется. :)

Если лямба рабочая зачем Эбу чек светить?

Если катализатора нету - можешь переключатся на безлямбдовый режим спокойно.


  • 0

#2068
msi morkva

msi morkva

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Иван
  • Авто:peugeot 405
  • Гос. номер:в866ту
  •  
  • Регистрация: 29.04.2015

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 00:44

Здравствуйте, извините если что не так, ежу на пыжике 405 там дмрв начал мозг давно компасировать, и надоел провалы и т.д лазию смотрю переделывают но вот у меня проблема с мои он под номером 0280202097 и он у меня 5 контактный а ни как у вас 3х вот фото, дорожки не смог подвинуть из-за  не откручивающих болтов(( подскажите как чего можно сотворить? прикуплю датчик с ланоса позже интересует инфо

вот фото моего

d894c3dd14aat.jpg

 

 

 


  • 0

#2069
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 03 Май 2015 - 14:58

отстоил я свой дмрв жопомером и решил сделать более тонкую настройку.
поехал к знакомому, взял широкополоскую лямбду и начали.
свою лямбду я конечно же отключил.
на ХХ смесь стабильно в среднем 14.7, при обычной езде по городу тоже в среднем 14.7. то есть идеальная.
при тапке в пол на 2-й, 3-й, 4-й...чуть богатая, а именно 11.5-12.

машина летит, разгон бодрый.
но вот в чем вопрос...это со своей отключенной лямбдой.
с ней же машина немного вяловатей.
зачем она мне нужна..)) и почему эбу чек не выбивает?

 

 

клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).

 

 

Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.

Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.



Здравствуйте, извините если что не так, ежу на пыжике 405 там дмрв начал мозг давно компасировать, и надоел провалы и т.д лазию смотрю переделывают но вот у меня проблема с мои он под номером 0280202097 и он у меня 5 контактный а ни как у вас 3х вот фото, дорожки не смог подвинуть из-за  не откручивающих болтов(( подскажите как чего можно сотворить? прикуплю датчик с ланоса позже интересует инфо

вот фото моего

d894c3dd14aat.jpg

в каком городе вы находитесь?


Изменено: baton3, 03 Май 2015 - 14:55

  • 0

#2070
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 04 Май 2015 - 09:25

клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).

 

 

Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.

Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.



 

когда то пробовал отключать дмрв, но как оказалось стало еще хуже, может потому что клему не отключал?

м 1.5, 


  • 0

#2071
msi morkva

msi morkva

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Иван
  • Авто:peugeot 405
  • Гос. номер:в866ту
  •  
  • Регистрация: 29.04.2015

Опубликовано 08 Май 2015 - 22:59

клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).

 

 

Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.

Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.



в каком городе вы находитесь?

В Воронеже уменя еще ко всему не 5в на 12в подаеться и меняется при этом


Изменено: msi morkva, 08 Май 2015 - 23:11

  • 0

#2072
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 22:35

В Воронеже уменя еще ко всему не 5в на 12в подаеться и меняется при этом

это надо его в руках держать, заочно ничего не сделаешь. Если 12 вольт подается то вариант сделать только на резисторе.


  • 0

#2073
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 22:59

Блин,я уже забыл,какой моск на кале стоит.Нужно глянуть.Есть непреодолимое желание выбросить лямбду.

Если не ошибаюсь,4,1.

Но у меня ДПДЗ на 6 контактов(скорее всего сдвоенный трехконтактный т.к. слышны щелчки микрух).


Изменено: ТИХОХОД, 06 Июнь 2015 - 23:02

  • 0

#2074
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 00:56

Блин,я уже забыл,какой моск на кале стоит.Нужно глянуть.Есть непреодолимое желание выбросить лямбду.

Если не ошибаюсь,4,1.

Но у меня ДПДЗ на 6 контактов(скорее всего сдвоенный трехконтактный т.к. слышны щелчки микрух).

Так лямбду выкинуть или расходомер? Лямбду выкинуть это не впрос на мозгах 4.1, только обязательно нужно настроить или по существующей лямбде или по шдк, а вот расходомер никак, там нужен дпдз с изменением сопротивления. 


Изменено: baton3, 16 Июнь 2015 - 00:59

  • 0

#2075
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 12:31

Всем проивет!!! :drinks: :sm12_:  Виталя у меня сдох газ, я начал ездить на бензе, и начались проблеммы. Раньше этого не замечал так как редко ездил на бензине.

 Начало забрасывать свечи.

Как показали все диагностики (проверка форсунок, диагностика скрепкой, замеры сопротивления....) - всё гуд.... - но проблемма то есть... :cool1:

 Сегодня ездил на компьютерную томограмму.... :sm12_:  - короче подсоединили "мну" к компу и забраковали МДРВ. По параметрам форсы дожны выдавать 2,2-2,5 м/сек, а у мну 3,05-3,10 м/сек. Упросил шефа что бы подстроить по компу рассходомер (покрутить пружину), - вышли на оптимал 2,65-2,8 меньше ну уж ни как.

 Внимание вопрос: - может надо ещё какое нибудь сопротивление в цепь зафигачить??? :cool1:

 А в целом тебе благодарен. Это уже скока ... - сбился со счёта..  - года полтора полёт нормальный.

Кстати, сейчас на разлив пиво классное..... :sm13_: :drinks: :cool1:


  • 0

#2076
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 22:26

Упросил шефа что бы подстроить по компу рассходомер (покрутить пружину), - вышли на оптимал 2,65-2,8 меньше ну уж ни как.

 Внимание вопрос: - может надо ещё какое нибудь сопротивление в цепь зафигачить??? :cool1:

Я думаю проще магнит немного повернуть...


  • 0

#2077
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 17:17

Я думаю проще магнит немного повернуть...

Не понял... - какой магнит?


  • 0

#2078
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 21 Июнь 2015 - 10:17

Не понял... - какой магнит?

Который на оси лопаты закреплён. Поворачивая его можно менять значения. Только метку поставь вначале (как стоял). А по поводу приезда, то после 29го буду.


  • 0

#2079
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 28 Июнь 2015 - 13:38

Мужики а кто может сделать мне такой расходомеры и сколько будет стоить.Чтоб все отстроить и только радостно кататься.
  • 0

#2080
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 29 Июнь 2015 - 20:03

Может кто нибудь может помочь, выслать дпдз в беларусь, в долгу не останусь. очень нужно, а у нас нет таких датчиков)


  • 0

#2081
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 29 Июнь 2015 - 20:15

Был в Белоруссии и после отношения белорусского кадет клуба к украинскому и мороза на просьбу о помощи как то не особо охота помогать. Забили напрочь!!!!
  • 0

#2082
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 29 Июнь 2015 - 21:44

Был в Белоруссии и после отношения белорусского кадет клуба к украинскому и мороза на просьбу о помощи как то не особо охота помогать. Забили напрочь!!!!

не судите всех под линейку. кто сможет поможет



может можно поставить такой http://avto-motors.b...j-zaslonki.html он по параметрам одинаковый


  • 0

#2083
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 29 Июнь 2015 - 23:06

не судите всех под линейку. кто сможет поможет



может можно поставить такой http://avto-motors.b...j-zaslonki.html он по параметрам одинаковый

Но направление вращения в другую сторону



Был в Белоруссии и после отношения белорусского кадет клуба к украинскому и мороза на просьбу о помощи как то не особо охота помогать. Забили напрочь!!!!

А какой ник был на форуме кадет-клуба?


  • 0

#2084
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 01:40

Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?

Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?
  • 0

#2085
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 30 Июнь 2015 - 21:23

Но направление вращения в другую сторону



А какой ник был на форуме кадет-клуба?

понял, а есть ли другие дпдз безконтактные по часовой кроме того что в теме?


  • 0

#2086
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 01 Июль 2015 - 19:18

Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?

Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?

Интересная история. Зареген на кадет клубе белорусском и не слышал такого. Можешь в личку рассказать?



понял, а есть ли другие дпдз безконтактные по часовой кроме того что в теме?

Я не слышал про такие. Но в Беларуси человек купил такой датчик для ланоса. Вот ссылка на него на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1215299/

А я хочу купить обычный контактный, разобрать его, выкинуть пружинку и собрать обратно. Он стоит порядка 7$, можно поэкспериментировать


  • 0

#2087
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 01 Июль 2015 - 20:20

Интересная история. Зареген на кадет клубе белорусском и не слышал такого. Можешь в личку рассказать?



Я не слышал про такие. Но в Беларуси человек купил такой датчик для ланоса. Вот ссылка на него на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1215299/

А я хочу купить обычный контактный, разобрать его, выкинуть пружинку и собрать обратно. Он стоит порядка 7$, можно поэкспериментировать

Спасибо, заказал через berkpro придет через неделю. цена 12 $. Я думал про контактный, вопрос в регулировке, гораздо сложнее конструкция будет. но всё ж цена копейки на контактные


  • 0

#2088
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 01 Июль 2015 - 21:20

Спасибо, заказал через berkpro придет через неделю. цена 12 $. Я думал про контактный, вопрос в регулировке, гораздо сложнее конструкция будет. но всё ж цена копейки на контактные

Не думаю что сложная конструкция. Целиком в кропусе воткнул и все. Начальное положение регулируется поворотом корпуса, а пружиной родной регулировать напряжение на ХХ


  • 0

#2089
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 02 Июль 2015 - 21:27

Вот собрали мы с baton3 мне расходомеры,а хх что на бензе что на газу 950-1000,при этом фишка на 98 бензе.Ставлю другой расходомер хх нормальный около 700.Че ковырять?Начальный 0.31.хх-0.8-0.9.
  • 0

#2090
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:38

Вот собрали мы с baton3 мне расходомеры,а хх что на бензе что на газу 950-1000,при этом фишка на 98 бензе.Ставлю другой расходомер хх нормальный около 700.Че ковырять?Начальный 0.31.хх-0.8-0.9.

Может надо пружинку подкрутить?


  • 0

#2091
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 02 Июль 2015 - 22:41

Да вроде крутили и туда и сюда,изна ально отстроили по лямбде.Подкидываю другой дмрв,хх нормальный
  • 0

#2092
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:26

Собрал расходомер, проверил начальное положение и полностью открытое:

0.33 - 4.76 

установил на машину, заводишь и глохнет сразу, пару попыток и тоже самое. покрутил пружину чуть обратно - нет эффекта, по часовой тоже, зубов 10 прокручивал от метки и обратно.(метку ставил до переделки). Что у куда смотреть подскажите? Магнит закрепил на шток. Датчик закрепил на площадку. они фиксированны.


  • 0

#2093
Пашка ascona

Пашка ascona

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 37
  • Имя:Пашка
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Ascona
  • Гос. номер:АХ4791ВН
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 07 Июль 2015 - 23:07

А мозг отключал для обнуления?
  • 0

#2094
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 08 Июль 2015 - 05:47

Нет, что то и не подумал про это... Спасибо, попробую


  • 0

#2095
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 08 Июль 2015 - 06:43

Обнулил, эффекта не было. Ослаблял пружину круга на 2,думаю дай заведу, оп и завелась, покрутил чуть до стабильной работы, прогрел, проехал и машину не узнать) такое чувство что прицеп отцепили) даже звук мотора стал огрессивнее, видимо душился. Спасибо Виталию_Сумы за эту идею, моя верка ожила)

Остался вопрос в регулировке. Расход по бк на холостом 1.5 1.6 на прогретой. Лямбду менял на 10 тошную, разницы что стояла родная особо не увидел. Сколько на холостом должен быть вольтаж на m 1.5 на расходомере. У меня показывает 0.90-0.94 а на родном 1.25 было. выставлять это всё пружиной нужно?


  • 0

#2096
Виталий_Сумы

Виталий_Сумы

    Опора властителей

    • Сообщений 481
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  •  
  • Регистрация: 26.09.2009

Опубликовано 11 Июль 2015 - 09:21

Можно немного поворотом магнита на оси. Желательно только что-бы начальные 0,33 не уплыли...


  • 0

#2097
Alex1990

Alex1990

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:opel vectra a c20ne m1.5
  • Гос. номер:2456
  •  
  • Регистрация: 21.06.2015

Опубликовано 11 Июль 2015 - 19:42

Выставил положением платы, подкрутил пружину путём проверки провалов при резком открытии заслонки, расход на холостых по бк 1.4 - 1.5. По трассе 6-7 литров при 100-110 по городу 10 литров. холостые просто сказка, ровно как часы. заметил что если шестерня чуть не так будет стоять, то не будет тяги с низов(много воздуха- слабо натянута пружина). если перетянуть - мало воздуха, начинает колбасить мотор слегка, вот тогда стоит обратно крутнуть как только ровно начнёт работать, газануть дроселем, мотор будет звонко работать, вот тогда тяга с низов и расход более менее. как то так. покатаюсь отпишу как расход будет


  • 0

#2098
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 17 Июль 2015 - 17:08

После года эксплуатации решиля наконец, вникнуть в простую систему переделки. Всё разобрал и наново собрал, что смог покрутил что смог подпаял.

Виталя, а из за чего может не настраиваться 0,33в, о которых вы все говорите??? При всех моих стараниях и проварачивании магнита 0,37-0,36в и ни как меньше (дело не в принципе, а в настройках открытия форсунок). Что может быть???

А вообще в оригенале хотелось бы 0,25в добиться :ukr:  мож подумаем над этим???



И ещё может кто что дельное подскажет. На днях перемыл РХХ (ранее были подвисания при сбросе оборотов), и толи собрал что не так.... фик его знает.... короче на не прогретом двигателе обороты 600-700об/мин, а на прогретом 1100-1200об/мин. Регулятор собирал как бы не первый раз... в чём дело не пойму... Контакты один на против другого выставил... Крышку на гермет посадил.... завёл - выбросило ошибку

57 - Регулятор состава смеси холостого хода: слишком низкое напряжение.   

Обнулил - всё тоже самое... - ошибок нету


  • 0

#2099
VeniG

VeniG

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Минск
  • Авто:opel kadett d 83
  •  
  • Регистрация: 15.01.2011

Опубликовано 19 Июль 2015 - 18:08

А вообще в оригенале хотелось бы 0,25в добиться   мож подумаем над этим???
Это легко делается добавлением резистора на вход, чтоб не 5В подавалось, а чуть меньше. Но тогда на работающем моторе показания надо заново отстраивать и не факт что все будет хорошо работать
  • 0

#2100
Дрюня_125

Дрюня_125

    Поселенец

    • Сообщений 108
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Ахтырка
  • Авто:ОВА 20NE 90г.в. ООБ Х20ХЕV универсал 94г.в.
  • Гос. номер:синий
  •  
  • Регистрация: 26.04.2013

Опубликовано 19 Июль 2015 - 18:21

То есть либо первый вариант с 0,25 и не удобной конструкцией либо, второй и 0,36 на выходе


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых