отстоил я свой дмрв жопомером и решил сделать более тонкую настройку.
поехал к знакомому, взял широкополоскую лямбду и начали.
свою лямбду я конечно же отключил.
на ХХ смесь стабильно в среднем 14.7, при обычной езде по городу тоже в среднем 14.7. то есть идеальная.
при тапке в пол на 2-й, 3-й, 4-й...чуть богатая, а именно 11.5-12.
машина летит, разгон бодрый.
но вот в чем вопрос...это со своей отключенной лямбдой.
с ней же машина немного вяловатей.
зачем она мне нужна..)) и почему эбу чек не выбивает?
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#2066
Опубликовано 19 Апрель 2015 - 11:07
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#2067
Опубликовано 27 Апрель 2015 - 14:14
потому что лямбда орет в ЭБУ что смесь богатая. Эбу ужимает смесь чтоб войти в 14.7. Ну и соответственно яркость разгона теряется. :)
Если лямба рабочая зачем Эбу чек светить?
Если катализатора нету - можешь переключатся на безлямбдовый режим спокойно.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2068
Опубликовано 29 Апрель 2015 - 00:44
Здравствуйте, извините если что не так, ежу на пыжике 405 там дмрв начал мозг давно компасировать, и надоел провалы и т.д лазию смотрю переделывают но вот у меня проблема с мои он под номером 0280202097 и он у меня 5 контактный а ни как у вас 3х вот фото, дорожки не смог подвинуть из-за не откручивающих болтов(( подскажите как чего можно сотворить? прикуплю датчик с ланоса позже интересует инфо
вот фото моего
#2069
Опубликовано 03 Май 2015 - 14:58
отстоил я свой дмрв жопомером и решил сделать более тонкую настройку.
поехал к знакомому, взял широкополоскую лямбду и начали.
свою лямбду я конечно же отключил.
на ХХ смесь стабильно в среднем 14.7, при обычной езде по городу тоже в среднем 14.7. то есть идеальная.
при тапке в пол на 2-й, 3-й, 4-й...чуть богатая, а именно 11.5-12.
машина летит, разгон бодрый.
но вот в чем вопрос...это со своей отключенной лямбдой.
с ней же машина немного вяловатей.
зачем она мне нужна..)) и почему эбу чек не выбивает?
клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).
Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.
Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.
Здравствуйте, извините если что не так, ежу на пыжике 405 там дмрв начал мозг давно компасировать, и надоел провалы и т.д лазию смотрю переделывают но вот у меня проблема с мои он под номером 0280202097 и он у меня 5 контактный а ни как у вас 3х вот фото, дорожки не смог подвинуть из-за не откручивающих болтов(( подскажите как чего можно сотворить? прикуплю датчик с ланоса позже интересует инфо
вот фото моего
в каком городе вы находитесь?
Изменено: baton3, 03 Май 2015 - 14:55
#2070
Опубликовано 04 Май 2015 - 09:25
клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).
Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.
Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.
когда то пробовал отключать дмрв, но как оказалось стало еще хуже, может потому что клему не отключал?
м 1.5,
#2071
Опубликовано 08 Май 2015 - 22:59
клему с акб отсоединяли на пару минут после отключения родной лямбды? Просто мотроник он обучается и запоминает все коррекции которые были пока лямбда работала, и надо его обесточить тогда все коррекции сотрутся из памяти и при подключении шдк вы увидите как реально настроен расходомер. Есть предположение что у вас прописались коррекции от родной лямбды по всем режимам на смесь примерно 14,7 , естественно при тапке в пол коррекции не учитываются и вы увидели реальную настройку расходомера в этом режиме (смесь 11,5-12).
Сегодня провел эксперимент, у меня мотроник 1,5 соответственно стоит нормальный дпдз (который не просто 2 контактика), соответственно машина должна уметь работать по дросселю без расходомера. Отключил расходомер, всё нормально работает, покатался, машина едет нормально, на холостом расход 1,3. Работает ровно.
Расход по городу пока не знаю. Если у кого-то совсем пошабашил расходомер но есть рабочая лямбда то думаю можно смело отключать расходомер вообще (не относится к мотроникам 4,1 у которых не тот дпдз). Кстати родной дпдз тоже заменил на ланосовский (безконтактный), работает отлично.
в каком городе вы находитесь?
В Воронеже уменя еще ко всему не 5в на 12в подаеться и меняется при этом
Изменено: msi morkva, 08 Май 2015 - 23:11
#2073
Опубликовано 06 Июнь 2015 - 22:59
Блин,я уже забыл,какой моск на кале стоит.Нужно глянуть.Есть непреодолимое желание выбросить лямбду.
Если не ошибаюсь,4,1.
Но у меня ДПДЗ на 6 контактов(скорее всего сдвоенный трехконтактный т.к. слышны щелчки микрух).
Изменено: ТИХОХОД, 06 Июнь 2015 - 23:02
#2074
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 00:56
Блин,я уже забыл,какой моск на кале стоит.Нужно глянуть.Есть непреодолимое желание выбросить лямбду.
Если не ошибаюсь,4,1.
Но у меня ДПДЗ на 6 контактов(скорее всего сдвоенный трехконтактный т.к. слышны щелчки микрух).
Так лямбду выкинуть или расходомер? Лямбду выкинуть это не впрос на мозгах 4.1, только обязательно нужно настроить или по существующей лямбде или по шдк, а вот расходомер никак, там нужен дпдз с изменением сопротивления.
Изменено: baton3, 16 Июнь 2015 - 00:59
#2075
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 12:31
Всем проивет!!!
Виталя у меня сдох газ, я начал ездить на бензе, и начались проблеммы. Раньше этого не замечал так как редко ездил на бензине.
Начало забрасывать свечи.
Как показали все диагностики (проверка форсунок, диагностика скрепкой, замеры сопротивления....) - всё гуд.... - но проблемма то есть...
Сегодня ездил на компьютерную томограмму.... - короче подсоединили "мну" к компу и забраковали МДРВ. По параметрам форсы дожны выдавать 2,2-2,5 м/сек, а у мну 3,05-3,10 м/сек. Упросил шефа что бы подстроить по компу рассходомер (покрутить пружину), - вышли на оптимал 2,65-2,8 меньше ну уж ни как.
Внимание вопрос: - может надо ещё какое нибудь сопротивление в цепь зафигачить???
А в целом тебе благодарен. Это уже скока ... - сбился со счёта.. - года полтора полёт нормальный.
Кстати, сейчас на разлив пиво классное.....
#2082
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 21:44
Был в Белоруссии и после отношения белорусского кадет клуба к украинскому и мороза на просьбу о помощи как то не особо охота помогать. Забили напрочь!!!!
не судите всех под линейку. кто сможет поможет
может можно поставить такой http://avto-motors.b...j-zaslonki.html он по параметрам одинаковый
#2083
Опубликовано 29 Июнь 2015 - 23:06
не судите всех под линейку. кто сможет поможет
может можно поставить такой http://avto-motors.b...j-zaslonki.html он по параметрам одинаковый
Но направление вращения в другую сторону
Был в Белоруссии и после отношения белорусского кадет клуба к украинскому и мороза на просьбу о помощи как то не особо охота помогать. Забили напрочь!!!!
А какой ник был на форуме кадет-клуба?
#2086
Опубликовано 01 Июль 2015 - 19:18
Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?
Мой???Или белорусса которому все помогают,а он в ответ мороз?
Интересная история. Зареген на кадет клубе белорусском и не слышал такого. Можешь в личку рассказать?
понял, а есть ли другие дпдз безконтактные по часовой кроме того что в теме?
Я не слышал про такие. Но в Беларуси человек купил такой датчик для ланоса. Вот ссылка на него на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1215299/
А я хочу купить обычный контактный, разобрать его, выкинуть пружинку и собрать обратно. Он стоит порядка 7$, можно поэкспериментировать
#2087
Опубликовано 01 Июль 2015 - 20:20
Интересная история. Зареген на кадет клубе белорусском и не слышал такого. Можешь в личку рассказать?
Я не слышал про такие. Но в Беларуси человек купил такой датчик для ланоса. Вот ссылка на него на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/1215299/
А я хочу купить обычный контактный, разобрать его, выкинуть пружинку и собрать обратно. Он стоит порядка 7$, можно поэкспериментировать
Спасибо, заказал через berkpro придет через неделю. цена 12 $. Я думал про контактный, вопрос в регулировке, гораздо сложнее конструкция будет. но всё ж цена копейки на контактные
#2088
Опубликовано 01 Июль 2015 - 21:20
Спасибо, заказал через berkpro придет через неделю. цена 12 $. Я думал про контактный, вопрос в регулировке, гораздо сложнее конструкция будет. но всё ж цена копейки на контактные
Не думаю что сложная конструкция. Целиком в кропусе воткнул и все. Начальное положение регулируется поворотом корпуса, а пружиной родной регулировать напряжение на ХХ
#2092
Опубликовано 07 Июль 2015 - 21:26
Собрал расходомер, проверил начальное положение и полностью открытое:
0.33 - 4.76
установил на машину, заводишь и глохнет сразу, пару попыток и тоже самое. покрутил пружину чуть обратно - нет эффекта, по часовой тоже, зубов 10 прокручивал от метки и обратно.(метку ставил до переделки). Что у куда смотреть подскажите? Магнит закрепил на шток. Датчик закрепил на площадку. они фиксированны.
#2095
Опубликовано 08 Июль 2015 - 06:43
Обнулил, эффекта не было. Ослаблял пружину круга на 2,думаю дай заведу, оп и завелась, покрутил чуть до стабильной работы, прогрел, проехал и машину не узнать) такое чувство что прицеп отцепили) даже звук мотора стал огрессивнее, видимо душился. Спасибо Виталию_Сумы за эту идею, моя верка ожила)
Остался вопрос в регулировке. Расход по бк на холостом 1.5 1.6 на прогретой. Лямбду менял на 10 тошную, разницы что стояла родная особо не увидел. Сколько на холостом должен быть вольтаж на m 1.5 на расходомере. У меня показывает 0.90-0.94 а на родном 1.25 было. выставлять это всё пружиной нужно?
#2097
Опубликовано 11 Июль 2015 - 19:42
Выставил положением платы, подкрутил пружину путём проверки провалов при резком открытии заслонки, расход на холостых по бк 1.4 - 1.5. По трассе 6-7 литров при 100-110 по городу 10 литров. холостые просто сказка, ровно как часы. заметил что если шестерня чуть не так будет стоять, то не будет тяги с низов(много воздуха- слабо натянута пружина). если перетянуть - мало воздуха, начинает колбасить мотор слегка, вот тогда стоит обратно крутнуть как только ровно начнёт работать, газануть дроселем, мотор будет звонко работать, вот тогда тяга с низов и расход более менее. как то так. покатаюсь отпишу как расход будет
#2098
Опубликовано 17 Июль 2015 - 17:08
После года эксплуатации решиля наконец, вникнуть в простую систему переделки. Всё разобрал и наново собрал, что смог покрутил что смог подпаял.
Виталя, а из за чего может не настраиваться 0,33в, о которых вы все говорите??? При всех моих стараниях и проварачивании магнита 0,37-0,36в и ни как меньше (дело не в принципе, а в настройках открытия форсунок). Что может быть???
А вообще в оригенале хотелось бы 0,25в добиться мож подумаем над этим???
И ещё может кто что дельное подскажет. На днях перемыл РХХ (ранее были подвисания при сбросе оборотов), и толи собрал что не так.... фик его знает.... короче на не прогретом двигателе обороты 600-700об/мин, а на прогретом 1100-1200об/мин. Регулятор собирал как бы не первый раз... в чём дело не пойму... Контакты один на против другого выставил... Крышку на гермет посадил.... завёл - выбросило ошибку
57 - Регулятор состава смеси холостого хода: слишком низкое напряжение.
Обнулил - всё тоже самое... - ошибок нету
#2099
Опубликовано 19 Июль 2015 - 18:08
А вообще в оригенале хотелось бы 0,25в добиться мож подумаем над этим???Это легко делается добавлением резистора на вход, чтоб не 5В подавалось, а чуть меньше. Но тогда на работающем моторе показания надо заново отстраивать и не факт что все будет хорошо работать
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых