А ничего,что 20се имеет большую СС,другие фазы,углы?как он с НЕ справится?или надо паять панель под НЕ?Каким Мотроном управляется СЕ?
Реклама

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE
#2032
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:33
У меня был 20NE, свапнул на 20SE. отличия только в поршнях (СЖ) и прошивке. Но вернулся на прошивку которая стояла раньше у меня 20NE от Kadett GSI. Управляется у меня Motronic 4.1
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2033
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:47
SE управляется М4.1?А СЕХ имеет от СЕ отличие в в широкофазном валу?А у НЕ и СЕ валы одинаковые?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2034
Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:51
И 4.1 и 1.5 зависит от года.
Да SEH валом отличаеться.
У 20NE и 20SE валы одинаковые. У меня в БЖ на драйве есть фото.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2035
Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:01
И 4.1 и 1.5 зависит от года.
Да SEH валом отличаеться.
У 20NE и 20SE валы одинаковые. У меня в БЖ на драйве есть фото.
Дмитрий,а ты как считаешь,Январь больше позволит мотору,или действительно,можно ограничиться СЕ мозгами и косой и ДМРВ
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2036
Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:03
Я лично собираю детали для Января. :) Январь самое главное позволяет прокатать прошивку под конкретный мотор и железо. Те кто поставил - говорят что двиг стал живее.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2037
Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:11
ну это ясно,любой ДАД активне реагирует чем лопата,или же нитиевый и пленочный ДМРВ.Но когда встанет вопрос настройки-вряд ли в нашем городе кто-то это сделает более-менее адекватно.Я так понимаю.что мозги от СЕ вкинул,подключил,панель переставил -и в путь.СВАП на моем счету не первый,проводку срастить сумею.
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2038
Опубликовано 19 Январь 2015 - 14:18
Я строю на Январе и ДМРВ нитиевом. Вообщем как в стандарте. У меня 7.2 то там для ДАД нужно проводить модернизацию железа. Небольшую но нужно. Да и по ДМРВ машина экономичнее и более мение можно самому настроить по логам.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2040
Опубликовано 19 Январь 2015 - 21:15
Я частями покупаю. Б\у Январь нашел за 1000, проводка б\у ВАЗ - 300, катушку урвал за 50. Дросель Эсперо 450. Но чет мне 46 заслонка не нравиться. Буду на своем строить. Но народ говорит что его хватает. Эсперо дросель продаю. Он с РХХ и ДПДЗ подходящим сразу.
Ну а еще ДМРВ - новый 850, лябда 450 и по мелочам.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2041
Опубликовано 24 Январь 2015 - 22:18
Ребята!Может не в тему вопрос!Имеет ли смысл ,если я езжу на 92 бензине,ставить фишку на 95,в которой углы идут раньше на -5.25?или просто поставить на 95 с обогащенным СО и богатой смесью на разгоне?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2045
Опубликовано 26 Январь 2015 - 09:14
Ребята!Может не в тему вопрос!Имеет ли смысл ,если я езжу на 92 бензине,ставить фишку на 95,в которой углы идут раньше на -5.25?или просто поставить на 95 с обогащенным СО и богатой смесью на разгоне?
Ставь фишку под 95. Без всяких обогощений. Приход будет однозначно. И разницы между стандартом и богащенной не заметишь. Сейчас катаю на 98 фишке и 95 бензе. Знакомому тоже поставил фишку под 98. то он однажды заправиля 92 то детонации не было.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2048
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 09:29
А что если на 4.1 поставить 208-ой переделанный на ланосячий ДПДЗ?
Будет. Но только в режиме Евро-2 т.е. с лямбдой.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2050
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 10:17
Воткни в ЭБУ или ДМРВ резистор. и все.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2052
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 13:38
10 кОм многооборотный. один вывод на 3 ножку ДМРВ, вторую на 4 вывод. информационный резистора на 1 ножку ДМРВ. Вы как маленький. Достаточно взять 202 ДМРВ (а у вас такой если машина безлямбовая) и сделать по аналогии но в 208.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#2054
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:26
#2055
Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:26
И снова хелп!!! Vectra 20SEH. 202 расходомер. До недавнего времени ездил на газу, тут по трассе закончился газ пришлось на бензине проехать пару десятков км. Пока едешь - всё хорошо. Но только начинаешь сбавлять скорость - на передаче когда машина катится на оборотах 1,5-2 тыс - начинает дёргаться. ХХ ужасно нестабильный - колбасит временами. На холодную каждое утро когда завожу на бензине - обороты подплавывают раза 4-5 - потом стабилизируются. На газу отлично работает всё. Решил сдвинуть сегодня плату на расходомере. Сдвинул - заработала более менее. Начал регулировать расходомер - при вкл. зажигании между 2 и 4 контактами - 0,40 вольт. При заводке на ХХ 2 и 4 контакт - напряжение 1,3 - 1,4В меньше не получается выставить, куда б не крутил. По бортушке расход 1,3-1,4 на холостом. Немного подтупливает при разгоне тысяч до 3 потом вроде норм. И ХХ не такой как хотелось бы. Куда копать кто подскажет?
#2057
Опубликовано 04 Февраль 2015 - 09:40
Это не топливная. Изначально когда купил машину говел чек и выбивало ошибку расходомера - отрегулировал, чек погас всё ок. но хх был не стабильный. Поменял клапан ХХ, стабилизировалось, сейчас опять. Подсосов воздуха нет. Свечи и провода гуд. Насос нормально давит. Немного регулятор давления сдувается на высоких оборотах - но не критично. Ошибок никаких нет сейчас.
#2058
Опубликовано 13 Март 2015 - 11:58
Итак,товарищи,хотелось бы продолжить беседе по поводу настройки стандартного ДМРВ.
Вчера заехал на газоанализатор.И тут начались сплошные пртиворечия по поводу настройки.СО2,я так понял должно составлять на ХХ тот 0.8-до 1.2%.Что в общем я и добился.Добиться показаний можно ,как оказалось 2-мя способами.Это кручение пружины ДМРВ и кручение резистора СО.Так вот,все пишут,что напряжение на 43 ноге резистора должно быть от 2 до 2.4 в,и оно якобы является идеальным соотношением СО.Когда я выставил 2в на потенциометре,Со тут же начало подниматься,и достигло 2%.Начал затягивать пружину ДМРВ,около 5 зубов затянул,и СО вошло в норму.
Вопрос:т.к. наша цель сделать перемещение лопаты максимально легкой при более менее оптимальных напряжениях ХХ,то можно ведь пружину распустить на сколько нам надо зубцов(в разумных пределах),и уменьшить СО,регулируя в сторону уменьшения напругу на потенциометре,например 1в выставить,или 0.75,заместо 2-2.4в.
Т.к. у меня стоит фишка октан -корректора номиналом 750 Ом,а это включает в себя параметры
2- Холостой ход поднят на 100 об в минуту
3- Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4-Доп обогащение смеси на 1% СО
5- Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу,т.е увеличивает процент СО на 1,то получается,что вытянув эту фишку,и поставив например 1 - Базовое значение для 95-го 220 Ом,мне придется зоново регулировать СО,т.к. оно упадет к 0?
,
Изменено: Nikita_Slesar, 13 Март 2015 - 12:02
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2059
Опубликовано 22 Март 2015 - 21:28
Это не топливная. Изначально когда купил машину говел чек и выбивало ошибку расходомера - отрегулировал, чек погас всё ок. но хх был не стабильный. Поменял клапан ХХ, стабилизировалось, сейчас опять. Подсосов воздуха нет. Свечи и провода гуд. Насос нормально давит. Немного регулятор давления сдувается на высоких оборотах - но не критично. Ошибок никаких нет сейчас.
И все таки смотри подсосы и датчик ХХ(может подклинивать)
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#2060
Опубликовано 23 Март 2015 - 23:48
Настраивал недавно расходомер (раз в пол года немного люблю подрегулировать) случайно махнул отверткой и стукнул по магнитику, не придал значения. Приехал нормально домой. На утро при заводке был большой расход на холостых на прогреве (8 литров/час), не троит ничего, газует отлично, через 3 минуты всё уже нормально, расход на не прогретой 1,5л/ч , на прогретой машине расход на холостых 1.0-1.1 л/ч , ехала отлично, мягко.
Сейчас проверил, оказывается магнитик отвалился с оси, стал в положение при котором на холостом показывало 2,5 вольта вместо 1вольт. Машина в таком режиме нормально ездила 2 дня. Вот мне теперь интересно зачем опелю вообще расходомер.
Изменено: baton3, 23 Март 2015 - 23:54
#2062
Опубликовано 06 Апрель 2015 - 19:32
Здравствуйте,товарищи!недавно приобрел опель-сканер,сегодня с большими сложностями подключился к мотору(оказывается,с завода была попутана линия к-лайн и масса,на самодиагностику не влияло,а эбу не видно)
так вот,обладателям этого устройства хочу задать вопрос:есть ли в этом сканере расход?моментальный и фактический?т.к. сложно оценивать работу двигателя по времени впрыска.
Почему задал этот вопрос:недавно сьездил в соседний город,дак получилось,что расход,в основном по трассе-около 20.Расходомер новый,не знаю,зачем и вскрывал его.Двигатель переведен в режим без лямбды.
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#2063
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 13:03
Здравствуйте,товарищи!недавно приобрел опель-сканер,сегодня с большими сложностями подключился к мотору(оказывается,с завода была попутана линия к-лайн и масса,на самодиагностику не влияло,а эбу не видно)
так вот,обладателям этого устройства хочу задать вопрос:есть ли в этом сканере расход?моментальный и фактический?т.к. сложно оценивать работу двигателя по времени впрыска.
Почему задал этот вопрос:недавно сьездил в соседний город,дак получилось,что расход,в основном по трассе-около 20.Расходомер новый,не знаю,зачем и вскрывал его.Двигатель переведен в режим без лямбды.
Не важно. новый расходомер или старый, его нужно настраивать под конкретный мотор...
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых