Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#2031
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 00:10

А ничего,что 20се имеет большую СС,другие фазы,углы?как он с НЕ справится?или надо паять панель под НЕ?Каким Мотроном управляется СЕ?


  • 0

#2032
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:33

У меня был 20NE, свапнул на 20SE. отличия только в поршнях (СЖ) и прошивке. Но вернулся на прошивку которая стояла раньше у меня 20NE от Kadett GSI. Управляется у меня Motronic 4.1


  • 0

#2033
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:47

SE управляется М4.1?А СЕХ имеет от СЕ отличие в в широкофазном валу?А у НЕ и СЕ валы одинаковые?


  • 0

#2034
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 11:51

И 4.1 и 1.5 зависит от года.

Да SEH валом отличаеться.

У 20NE и 20SE валы одинаковые. У меня в БЖ на драйве есть фото.


  • 0

#2035
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:01

И 4.1 и 1.5 зависит от года.

Да SEH валом отличаеться.

У 20NE и 20SE валы одинаковые. У меня в БЖ на драйве есть фото.

Дмитрий,а ты как считаешь,Январь больше позволит мотору,или действительно,можно ограничиться СЕ мозгами и косой и ДМРВ


  • 0

#2036
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:03

Я лично собираю детали для Января. :) Январь самое главное позволяет прокатать прошивку под конкретный мотор и железо. Те кто поставил - говорят что двиг стал живее.


  • 0

#2037
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 12:11

ну это ясно,любой ДАД активне реагирует чем лопата,или же нитиевый и пленочный ДМРВ.Но когда встанет вопрос настройки-вряд ли в нашем городе кто-то это сделает более-менее адекватно.Я так понимаю.что мозги от СЕ вкинул,подключил,панель переставил -и в путь.СВАП на моем счету не первый,проводку срастить сумею.


  • 0

#2038
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 14:18

Я строю на Январе и ДМРВ нитиевом. Вообщем как в стандарте. У меня 7.2 то там для ДАД нужно проводить модернизацию железа. Небольшую но нужно. Да и по ДМРВ машина экономичнее и более мение можно самому настроить по логам.


  • 0

#2039
Oppozit

Oppozit

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Макc
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A С20NE(чип)
    хетч 95г кондёр (работает)
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Январь 2015 - 20:45

Если не секрет,сколько комплект Января обошелся?А то меня тоже начали посещать мысли о переделке.Только,что то не где  не вижу объяв о продаже б.у комлекта Января.


  • 0

#2040
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 19 Январь 2015 - 21:15

Я частями покупаю. Б\у Январь нашел за 1000, проводка б\у ВАЗ - 300, катушку урвал за 50. Дросель Эсперо 450. Но чет мне 46 заслонка не нравиться. Буду на своем строить. Но народ говорит что его хватает. Эсперо дросель продаю. Он с РХХ и ДПДЗ подходящим сразу.

Ну а еще ДМРВ - новый 850, лябда 450 и по мелочам.


  • 0

#2041
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 24 Январь 2015 - 22:18

Ребята!Может не в тему вопрос!Имеет ли смысл ,если я езжу на 92 бензине,ставить фишку на 95,в которой углы идут раньше на -5.25?или просто поставить на 95 с обогащенным СО и богатой смесью на разгоне?


  • 0

#2042
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 24 Январь 2015 - 22:36

Кто подскажет на мотроник 1.5 возможно поставить 208-ой расходомер переделаный ДПДЗ от ланоса как в этой теме?
  • 0

#2043
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Январь 2015 - 22:48

Кто подскажет на мотроник 1.5 возможно поставить 208-ой расходомер переделаный ДПДЗ от ланоса как в этой теме?

да


  • 0

#2044
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 25 Январь 2015 - 13:16

да

Пятый контакт лишним не бывает? ))
  • 0

#2045
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Январь 2015 - 09:14

Ребята!Может не в тему вопрос!Имеет ли смысл ,если я езжу на 92 бензине,ставить фишку на 95,в которой углы идут раньше на -5.25?или просто поставить на 95 с обогащенным СО и богатой смесью на разгоне?

Ставь фишку под 95. Без всяких обогощений. Приход будет однозначно. И разницы между стандартом и богащенной не заметишь. Сейчас катаю на 98 фишке и 95 бензе. Знакомому тоже поставил фишку под 98. то он однажды заправиля 92 то детонации не было.


  • 0

#2046
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 23:28

Виталь, так ты ж не писал что от ООБ всё взял - подробности в студию!

А какие там подробности. Главное что все подходит один в один . Никакого колхоза все стандартно.


  • 0

#2047
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 09:08

Кто подскажет на мотроник 1.5 возможно поставить 208-ой расходомер переделаный ДПДЗ от ланоса как в этой теме?

А что если на 4.1 поставить 208-ой переделанный на ланосячий ДПДЗ?
  • 0

#2048
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 09:29

А что если на 4.1 поставить 208-ой переделанный на ланосячий ДПДЗ?

Будет. Но только в режиме Евро-2 т.е. с лямбдой.


  • 0

#2049
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 10:15

Будет. Но только в режиме Евро-2 т.е. с лямбдой.

Плохо (( У меня 20НЕ, ЛЗ нету ((
  • 0

#2050
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 10:17

Воткни в ЭБУ или ДМРВ резистор. и все. 


  • 0

#2051
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 13:27

С удовольствием, знать бы куда и какой 8)
  • 0

#2052
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 13:38

10 кОм многооборотный. один вывод на 3 ножку ДМРВ, вторую на 4 вывод. информационный резистора на 1 ножку ДМРВ. Вы как маленький. Достаточно взять 202 ДМРВ (а у вас такой если машина безлямбовая) и сделать по аналогии но в 208. 


  • 0

#2053
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:02

С удовольствием, знать бы куда и какой 8)

или переставь верхнюю кришку от 202-го на 208й и будет все ок


  • 0

#2054
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 14:26

Та в том то и дело что стоит 202-ой, но пока он ещё работает, но конечно далеко не так как надо. На горячую иногда плохой запуск, на хх расход моментальный 1.5-1-6 да и подхватывает на высотах только (( А тут есть дешёвый 208-ой вот и думаю с 208-го сделать а 202-ой не трогать пускай в запасе будет.
  • 0

#2055
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 17:26

И снова хелп!!! Vectra 20SEH. 202 расходомер. До недавнего времени ездил на газу, тут по трассе закончился газ пришлось на бензине проехать пару десятков км. Пока едешь - всё хорошо. Но только начинаешь сбавлять скорость - на передаче когда машина катится на оборотах 1,5-2 тыс - начинает дёргаться. ХХ ужасно нестабильный - колбасит временами. На холодную каждое утро когда завожу на бензине - обороты подплавывают раза 4-5 - потом стабилизируются. На газу отлично работает всё. Решил сдвинуть сегодня плату на расходомере. Сдвинул - заработала более менее. Начал регулировать расходомер - при вкл. зажигании между 2 и 4 контактами - 0,40 вольт. При заводке на ХХ 2 и 4 контакт - напряжение 1,3 - 1,4В меньше не получается выставить, куда б не крутил. По бортушке расход 1,3-1,4 на холостом. Немного подтупливает при разгоне тысяч до 3 потом вроде норм. И ХХ не такой как хотелось бы. Куда копать кто подскажет?


  • 0

#2056
Алексей Алексеевич

Алексей Алексеевич

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Имя
  •  
  • Регистрация: 09.01.2015

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 18:19

Не стоило лезть к расходомеру. Это проблема с топливной, нужно было первым делом считать ошибки.
  • 0

#2057
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 04 Февраль 2015 - 09:40

Это не топливная. Изначально когда купил машину говел чек и выбивало ошибку расходомера - отрегулировал, чек погас всё ок. но хх был не стабильный. Поменял клапан ХХ, стабилизировалось, сейчас опять. Подсосов воздуха нет. Свечи и провода гуд. Насос нормально давит. Немного регулятор давления сдувается на высоких оборотах - но не критично. Ошибок никаких нет сейчас.


  • 0

#2058
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 13 Март 2015 - 11:58

Итак,товарищи,хотелось бы продолжить беседе по поводу настройки стандартного ДМРВ.

Вчера заехал на газоанализатор.И тут начались сплошные пртиворечия по поводу настройки.СО2,я так понял должно составлять на ХХ тот 0.8-до 1.2%.Что в общем я и добился.Добиться показаний можно ,как оказалось 2-мя способами.Это кручение пружины ДМРВ и кручение резистора СО.Так вот,все пишут,что напряжение на 43 ноге резистора должно быть от 2 до 2.4 в,и оно якобы является идеальным соотношением СО.Когда я выставил 2в на потенциометре,Со тут же начало подниматься,и достигло 2%.Начал затягивать пружину ДМРВ,около 5 зубов затянул,и СО вошло в норму.

         Вопрос:т.к. наша цель сделать перемещение лопаты максимально легкой при более менее оптимальных напряжениях ХХ,то можно ведь пружину распустить на сколько нам надо зубцов(в разумных пределах),и уменьшить СО,регулируя в сторону уменьшения напругу на потенциометре,например 1в выставить,или 0.75,заместо 2-2.4в.

         Т.к. у меня стоит фишка октан -корректора номиналом 750 Ом,а это включает в себя параметры

 2- Холостой ход поднят на 100 об в минуту

3- Дополнительное обогащение на режиме ускорения
4-Доп обогащение смеси на 1% СО
5- Зажигание дополн подвинуто на -5,25 град по коленвалу,т.е увеличивает процент СО на 1,то получается,что вытянув эту фишку,и поставив например 1 - Базовое значение для 95-го 220 Ом,мне придется зоново регулировать СО,т.к. оно упадет к 0?

,


Изменено: Nikita_Slesar, 13 Март 2015 - 12:02

  • 0

#2059
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 22 Март 2015 - 21:28

Это не топливная. Изначально когда купил машину говел чек и выбивало ошибку расходомера - отрегулировал, чек погас всё ок. но хх был не стабильный. Поменял клапан ХХ, стабилизировалось, сейчас опять. Подсосов воздуха нет. Свечи и провода гуд. Насос нормально давит. Немного регулятор давления сдувается на высоких оборотах - но не критично. Ошибок никаких нет сейчас.

И все таки смотри подсосы и датчик ХХ(может подклинивать)


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#2060
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 23 Март 2015 - 23:48

 Настраивал недавно расходомер (раз в пол года немного люблю подрегулировать)  случайно махнул отверткой и стукнул по магнитику, не придал значения. Приехал нормально домой. На утро при заводке был большой расход на холостых на прогреве (8 литров/час), не троит ничего, газует отлично,  через 3 минуты всё уже нормально, расход на не прогретой 1,5л/ч , на прогретой машине расход на холостых 1.0-1.1 л/ч , ехала отлично, мягко.

 

Сейчас проверил, оказывается магнитик отвалился с оси, стал в положение при котором на холостом показывало 2,5 вольта вместо 1вольт. Машина в таком режиме нормально ездила 2 дня. Вот мне теперь интересно зачем опелю вообще расходомер.


Изменено: baton3, 23 Март 2015 - 23:54

  • 0

#2061
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 24 Март 2015 - 10:21

так он по лямбде корректируется судя по всему.

вот у меня 20NE, лямбды нет, как настроишь так и поедет


  • 0

#2062
Nikita_Slesar

Nikita_Slesar

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Имя:Никита
  • Авто:daewoo nexia,с20Ne
  •  
  • Регистрация: 26.09.2013

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 19:32

     Здравствуйте,товарищи!недавно приобрел опель-сканер,сегодня с большими сложностями подключился к мотору(оказывается,с завода была попутана линия к-лайн и масса,на самодиагностику не влияло,а эбу не видно)

так вот,обладателям этого устройства хочу задать вопрос:есть ли в этом сканере расход?моментальный и фактический?т.к. сложно оценивать работу двигателя по времени впрыска.

      Почему задал этот вопрос:недавно сьездил в соседний город,дак получилось,что расход,в основном по трассе-около 20.Расходомер новый,не знаю,зачем и вскрывал его.Двигатель переведен в режим без лямбды.


  • 0

#2063
shumver

shumver

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Имя:Андрей
  • Авто:OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 01.11.2011

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 13:03

     Здравствуйте,товарищи!недавно приобрел опель-сканер,сегодня с большими сложностями подключился к мотору(оказывается,с завода была попутана линия к-лайн и масса,на самодиагностику не влияло,а эбу не видно)

так вот,обладателям этого устройства хочу задать вопрос:есть ли в этом сканере расход?моментальный и фактический?т.к. сложно оценивать работу двигателя по времени впрыска.

      Почему задал этот вопрос:недавно сьездил в соседний город,дак получилось,что расход,в основном по трассе-около 20.Расходомер новый,не знаю,зачем и вскрывал его.Двигатель переведен в режим без лямбды.

Не важно. новый расходомер или старый, его нужно настраивать под конкретный мотор...


  • 0

Мое мыло    -    romeo_l_melbox@mail.ru


#2064
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 12:34

Знает кто?

 

Какое напряжение при вкл.зажигании должно быть на расходомере с24не?


Изменено: Alex-andr, 10 Апрель 2015 - 18:53

  • 0

#2065
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 19:04

И на ХХ сколько в среднем?  С24не.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых