Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1961
BasiC

BasiC

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:BasiC
  • Авто:Ascona С 2.0i GLS + Ascona С 2.0i + Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.02.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 11:05

Я хочу сначала восстановить всё в оригинале, как было с завода, с теми-же характеристиками. Потом уже можно будет улучшать - переходить на другой тип расходомера. Ведь надо же с чего-то снимать правильные характеристики, а потом их переносить на другой тип. 

 

Вторая ссылка - очень много полезной информации. Меня заинтересовала эта фраза: 

 

Зато скажу, что характеристика "угол/напряжение" была разная в разные годы выпуска. В поздних выпусках - характеристика линейная; в ранних - нелинейная.

 

В начале этого топика приведены линейные зависимости. Хотелось-бы найти примеры нелинейных. Есть некоторая уверенность, что нелинейная зависимость - для менее экологичных моторов, с лучшей динамикой. Пока это только предположение.

 

По фишкам октан-корреткора - последняя таблица - с сопротивлениями. Предыдущие - соответствие цвета фишки типу двигателя/модели. По-моему информация полная и полная.


  • 0

#1962
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 11:14

АЦП в мотронике достаточно примитивный. Все цифры не помню, но помню что на 1 точку графика приходится угол поворота на 7 град. (Общий угол поворота лопаты 105) Так что будет характеристика линейная или немного не линейная не важно. Погрешность АЦП все скушает.


  • 0

#1963
kai

kai

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:киев
  • Авто:vectra gt
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 23:19

Подарю 202 неправильноработающий)) за настройку крученного 208 го
  • 0

#1964
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 06:45

Настрою. Только это нужно делать на машине. Желательно на вашей.

Могу настроить и на своей. Но не факт что на вашей все будет идеально.


Изменено: Damon, 27 Октябрь 2014 - 08:48

  • 0

#1965
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 23:20

продайте мне 202, был бы в Киеве настроил бы вам без проблем. 


  • 0

#1966
Torrk

Torrk

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 30.08.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 16:47

Всем привет! Кому нужна плата расходомера на C20NE, вот такая post-48500-0-12655000-1414593799_thumb.j
Отдам за 150 грн.
Ну и соответственно есть 202-й расходомер без платы для опытов.
Заказывал плату в России у паренька из Омска, но так и не пригодилась, заменил на практически нулячий 202-й с отличными дорожками.
Стучите в ЛС.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1967
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 16:52

Не в обиду. Но эта плата гогно. Т.к. медь нанесенная на текстолит совершенно не предназначена для механических нагрузок. А простыми словами сотрется быстро.

Да и достаточно почитать отзывы в нете про эту платку. :)

Да и ценник тоже.... ДПДЗ Ланоса 80 грн. Но поставил один раз и забыл.


Изменено: Damon, 29 Октябрь 2014 - 16:53

  • 0

#1968
Torrk

Torrk

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 30.08.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 17:02

Не знаю, даже запускать с ней не пробовал. По цене продаю за то что купил, так обошлось с пересылом.


  • 0

#1969
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 19:28

Всем привет!
Ну и соответственно есть 202-й расходомер без платы для опытов.
Заказывал плату в России у паренька из Омска, но так и не пригодилась, заменил на практически нулячий 202-й с отличными дорожками.
Стучите в ЛС.

отписался в личку.


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1970
kai

kai

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:киев
  • Авто:vectra gt
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 21:33

Та мой тфу-тфу нормалний,просто есть 202 208 мож поменять на что то нужное)
  • 0

#1971
BasiC

BasiC

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:BasiC
  • Авто:Ascona С 2.0i GLS + Ascona С 2.0i + Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.02.2008

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 21:53

Накопал немного справочной информации, может кому будет полезна:

 

Вывод 1 ДМРВ -> 30 ЭБУ - регулировка СО. Напряжение для машин с катализатором: 2,4-2,6V, без катализатора: 1,5-3,5V

Вывод 2 ДМРВ -> 7 ЭБУ -  положение "лопаты". Напряжение на прогретой машине на ХХ: 0,5-1,5V

Вывод 3 ДМРВ <- 9 ЭБУ -  +5V

Вывод 4 ДМРВ <- 6 ЭБУ -  масса (-)

Вывод 5 ДМРВ -> 22 ЭБУ -  температура всасываемого воздуха. Контрольные значения: 10°C - 4V, 80°C - 1,3V

 

Информация приведена для Motronic ML4.1


Изменено: BasiC, 06 Ноябрь 2014 - 21:54

  • 0

#1972
timurillo

timurillo

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Тимур
  • Город:Днепропетровск, Киев
  • Авто:был Оpel omegaA.
    стал Ford Fiesta 2001, 1.25
  • Гос. номер:AE0081EB
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 11:50

Всем добрый день. Дошли таки и у меня руки до установки в 202-ю лопату ДПДЗ от ланоса. По показателям вольтметра имел в начальном положении 0,31В. Пружину не крутил совсем, на звездочке видно царапаную отметку старого хозяина и пружина на ней стоит. ХХ сразу был в норме в районе 750-800, расход измерить некак ибо БК не имею. Ехать стала реально веселее, на педальку реагирует сразу и охотно. Субъективно даже звук работы движка изменился в сторону более благородного рокота )). Заводиться правда стала хуже, не с полтыка как раньше, а через секунды три маслания стартером. Кроме того через пару дней начались мягкие провалы на 2000-2500. Может подскажете неопытному опелеводу с чем это может быть связано? Имею ввиду провалы.


  • 0

ab271467.gif

 


#1973
petrosyan4ik

petrosyan4ik

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA 2.0,OOB X25XE,LANOS 1.5 ,OOBX20SE,SKODA OKTAVIA TUOR 1.6
  •  
  • Регистрация: 02.08.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 20:18

Получил ото Kai 202 ДМРВ спасибо ему, холостой стабильный ,буду теперь заниматся переделкой старого ,подскажите как узнать изначальное положение пружыны потому ,что есть подозрение что мой крученый перекрученый


  • 0

#1974
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 21:37

Всем добрый день. Дошли таки и у меня руки до установки в 202-ю лопату ДПДЗ от ланоса. По показателям вольтметра имел в начальном положении 0,31В. Пружину не крутил совсем, на звездочке видно царапаную отметку старого хозяина и пружина на ней стоит. ХХ сразу был в норме в районе 750-800, расход измерить некак ибо БК не имею. Ехать стала реально веселее, на педальку реагирует сразу и охотно. Субъективно даже звук работы движка изменился в сторону более благородного рокота )). Заводиться правда стала хуже, не с полтыка как раньше, а через секунды три маслания стартером. Кроме того через пару дней начались мягкие провалы на 2000-2500. Может подскажете неопытному опелеводу с чем это может быть связано? Имею ввиду провалы.

я сам собрал дня три назад расходомер на этой плате,всё точно под копирку,за исключением начального напряжения у меня 0,32В ,и отсутствие провалов,а вот заводится стала гораздо хуже и джеки чан горит дольше,нужно долго маслать стартером и подгазовывать,что бы не заглохла.


  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1975
artur.samoylov

artur.samoylov

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Имя:Артур
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 2.0, 90 год.
  •  
  • Регистрация: 08.11.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 14:22

Всем привет!Мужики кто может переделать 208?Как в этой теме.
  • 0

#1976
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 15:49

я сам собрал дня три назад расходомер на этой плате,всё точно под копирку,за исключением начального напряжения у меня 0,32В ,и отсутствие провалов,а вот заводится стала гораздо хуже и джеки чан горит дольше,нужно долго маслать стартером и подгазовывать,что бы не заглохла.

поборол проблему?


  • 0

#1977
timurillo

timurillo

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Тимур
  • Город:Днепропетровск, Киев
  • Авто:был Оpel omegaA.
    стал Ford Fiesta 2001, 1.25
  • Гос. номер:AE0081EB
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 16:42

с провалами разобрался, они проявляются при лампочке топливного бака. Стоит заправить десятку бензиниума и провалы исчезают. А долгий завод это скорее всего какой-то из датчиков температуры (или ОЖ или ВВ) ибо при нуле градусов на улице машина заводится с полтыка, а стоит потеплеть или прогреться и опять долгий запуск.


  • 0

ab271467.gif

 


#1978
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 17:02

с провалами разобрался, они проявляются при лампочке топливного бака. Стоит заправить десятку бензиниума и провалы исчезают. А долгий завод это скорее всего какой-то из датчиков температуры (или ОЖ или ВВ) ибо при нуле градусов на улице машина заводится с полтыка, а стоит потеплеть или прогреться и опять долгий запуск.

РХХ ,через него воздух идет в цилиндры,когда воздух холодный то масса больше его ,поэтому он расширяется в процессе сгорания лучше (вроде както так).

При запуске двигателя РХХ должен быть открытым ,попробуй скинь с него фишку и понаблюдай запуск при "теплоте"

Хотя не исклечено что виновник трамблер,конденсат ...


  • 0

#1979
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:19

поборол проблему?


Пока нет,пока горит чек,машина глохнет,гореть может 30-40сек.Проверил ошибки,выдаёт 31-ю,слабое напряжение на дмрв,на родном расходомере такого не было(.
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1980
timurillo

timurillo

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Тимур
  • Город:Днепропетровск, Киев
  • Авто:был Оpel omegaA.
    стал Ford Fiesta 2001, 1.25
  • Гос. номер:AE0081EB
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 15:30

РХХ ,через него воздух идет в цилиндры,когда воздух холодный то масса больше его ,поэтому он расширяется в процессе сгорания лучше (вроде както так).

При запуске двигателя РХХ должен быть открытым ,попробуй скинь с него фишку и понаблюдай запуск при "теплоте"

Хотя не исклечено что виновник трамблер,конденсат ...

Спасибо, на выходных попробую подкинуть запасной РХХ. В трамблер за 4 года владения ласточкой ни разу не заглядывал. Надеюсь и не придется ибо в таком не удобном месте.((


  • 0

ab271467.gif

 


#1981
мурзик2

мурзик2

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:андрей
  •  
  • Регистрация: 10.11.2014

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:33

с провалами разобрался, они проявляются при лампочке топливного бака. Стоит заправить десятку бензиниума и провалы исчезают. А долгий завод это скорее всего какой-то из датчиков температуры (или ОЖ или ВВ) ибо при нуле градусов на улице машина заводится с полтыка, а стоит потеплеть или прогреться и опять долгий запуск.

меняй сетку в баке ,и проверь давление насоса.


  • 0

#1982
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 08:50

Пока нет,пока горит чек,машина глохнет,гореть может 30-40сек.Проверил ошибки,выдаёт 31-ю,слабое напряжение на дмрв,на родном расходомере такого не было(.

наверно всетаки не 0,32 в , а меньше при попітке завести .... или пружину еще крутить надо. попробуй сдвинь с 0,32 до 0,34 магнитик


  • 0

#1983
timurillo

timurillo

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Тимур
  • Город:Днепропетровск, Киев
  • Авто:был Оpel omegaA.
    стал Ford Fiesta 2001, 1.25
  • Гос. номер:AE0081EB
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 11:09

меняй сетку в баке ,и проверь давление насоса.

сетку менял вместе с баком когда варил и красил ласточку этим летом. А вот давление проверить некак (( нет у мну манометра к сожалению


  • 0

ab271467.gif

 


#1984
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 12:14

сетку менял вместе с баком когда варил и красил ласточку этим летом. А вот давление проверить некак (( нет у мну манометра к сожалению

если разгон набирает хорошо и при езде нет провалов ,то бензонасос смело исключай из версии поломок.

Хотя проделай следующее.

Каждый раз перед запуском авто (холодный или горячий двигатель не важно) ,открывай капот,снимай реле насоса(насос и ЭБУ это одно реле) ,подавай принудительно плюс на бензонасос на 10 секунд гдето, ставь реле и заводи двигатель. Если после проделанной процедуры двигатель будет запускаться всегда хорошо,то вероятно регулятор топлива под замену.Кстати когда ему приходит ппц ,то с него можно скинуть вакуумный шланг (тока заглуши болтом его) и  давление должно поднятся в рампе.

Удачи


Изменено: Beretta, 21 Ноябрь 2014 - 12:17

  • 0

#1985
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 22:28

наверно всетаки не 0,32 в , а меньше при попітке завести .... или пружину еще крутить надо. попробуй сдвинь с 0,32 до 0,34 магнитик

попробую,мне казалось,что слабое напряжение касается постоянного питания,то есть 5v,так как именно 5v,действительно нет.

Ошибка не 31,а 73.


Изменено: nikit@, 21 Ноябрь 2014 - 22:30

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1986
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 17:14

На родной платке при включении 0.25В Так что из-за 0.32В точно не будет такой ошибки.


  • 0

#1987
BasiC

BasiC

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:BasiC
  • Авто:Ascona С 2.0i GLS + Ascona С 2.0i + Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.02.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 00:20

Собрал ещё немного информации для пытливых умов.)

С помощью arduino (см.фото) снял характеристики зависимости выходного напряжения от положения ползунка.

 

На пластину ДМРВ подал ровно 5 вольт, подключил arduino, установил ДПДЗ, настроил его начальную точку на минимум - 0,31В

 

В первой строке записаны данные при замере напряжения напрямую на контрольных точках керамической пластины.

Во второй строке напряжение на выходе ДПДЗ при установке ползунка прямо напротив контрольных точек. 

 

Как вывод - видно расхождение между линейными характеристиками ДМРВ и платы ДПДЗ.

На низах это будет чувствоваться не сильно, а вот на средних и высоких оборотах будет потеря мощности.

Следовательно, нужно использовать схему для преобразования одной функции в другую. 

 

По мере накопления информации - буду выкладывать.

Приглашаю к дискуссии )

 

PS. Да, замеры проводил на пластине 288 310 502 с ДМРВ 0280202202

Прикрепленные файлы:


Изменено: BasiC, 25 Ноябрь 2014 - 00:22

  • 0

#1988
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 07:45

Не соглашусь. Что-то у вас не правильно. 10 точка = полное открытие заслонки? Если да, или перерегулируйте магнит на оси или выбросите плату.

У меня при полном открытии напряжение с ДПДЗ 4.8В. При чем меряю самым обычным мультиметром.

Так что я считаю что ваш график не верный. Нужно повторять иследования.

Кстати что пластина, что ДПДЗ имеют в начале "мертвую" зону в которой напряжение не меняется при смещении лопатки. Сделано для задания начального положения.


  • 0

#1989
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 13:27

Собрал ещё немного информации для пытливых умов.)

С помощью arduino (см.фото) снял характеристики зависимости выходного напряжения от положения ползунка.

 

На пластину ДМРВ подал ровно 5 вольт, подключил arduino, установил ДПДЗ, настроил его начальную точку на минимум - 0,31В

 

В первой строке записаны данные при замере напряжения напрямую на контрольных точках керамической пластины.

Во второй строке напряжение на выходе ДПДЗ при установке ползунка прямо напротив контрольных точек. 

 

Как вывод - видно расхождение между линейными характеристиками ДМРВ и платы ДПДЗ.

На низах это будет чувствоваться не сильно, а вот на средних и высоких оборотах будет потеря мощности.

Следовательно, нужно использовать схему для преобразования одной функции в другую. 

 

По мере накопления информации - буду выкладывать.

Приглашаю к дискуссии )

 

PS. Да, замеры проводил на пластине 288 310 502 с ДМРВ 0280202202

Так можно Ардюиной мозги заменить ))

Или же  MAP-MAF конвертер


Изменено: sqrw, 26 Ноябрь 2014 - 13:33

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1990
BasiC

BasiC

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:BasiC
  • Авто:Ascona С 2.0i GLS + Ascona С 2.0i + Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.02.2008

Опубликовано 27 Ноябрь 2014 - 19:46

Так можно Ардюиной мозги заменить ))

Или же  MAP-MAF конвертер

 

Можно, только не вижу смысла ) По-сути, разработчики блока управления уже всё сделали - микроконтроллер, память, датчики, обвязка, исполнительные механизмы. Зачем нам ещё один изобретатель велосипеда? Да и поедет ли этот новый велосипед лучше? )

Кому интересно - думаю лучше изучить работу ЭБУ и при необходимости её доработать. Принципиальную схему Motronic ML4.1 для желающих разобраться - приаттачил.

Своё направление для работы вижу в том, что датчики со временем теряют свои параметры. Да и на старой элементной базе трудно было достигнуть рассчётных значений. Следовательно можно использовать современную элементную базу (микроконтроллеры и т.д.) для улучшения точности.

Сейчас разбираюсь с расходомером, потом буду программировать микроконтроллер для работы с ДПДЗ. Всё-равно считаю, (да и вижу) что линейные характеристики - разные. Надо преобразовать. Далее на этот-же микроконтроллер можно подвесить цифровой измеритель температуры dallas и отправлять в ЭБУ точные значения температуры воздуха. Ну и т.д., пока не надоест ))

Прикрепленные файлы:


  • 0

#1991
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 13:44

Можно, только не вижу смысла ) По-сути, разработчики блока управления уже всё сделали - микроконтроллер, память, датчики, обвязка, исполнительные механизмы. Зачем нам ещё один изобретатель велосипеда? Да и поедет ли этот новый велосипед лучше? )

Кому интересно - думаю лучше изучить работу ЭБУ и при необходимости её доработать. Принципиальную схему Motronic ML4.1 для желающих разобраться - приаттачил.

Своё направление для работы вижу в том, что датчики со временем теряют свои параметры. Да и на старой элементной базе трудно было достигнуть рассчётных значений. Следовательно можно использовать современную элементную базу (микроконтроллеры и т.д.) для улучшения точности.

Сейчас разбираюсь с расходомером, потом буду программировать микроконтроллер для работы с ДПДЗ. Всё-равно считаю, (да и вижу) что линейные характеристики - разные. Надо преобразовать. Далее на этот-же микроконтроллер можно подвесить цифровой измеритель температуры dallas и отправлять в ЭБУ точные значения температуры воздуха. Ну и т.д., пока не надоест ))

Да, я как-то выкладывал эту схему.  У меня в ЭБУ АЦП сдох (ADC0809) тогда не смог найти, сейчас смотрю есть на "Космодроме" нужно будет заказать...

Вот дока на нееhttps://www.google.c....80642063,d.bGQ

 

Интересно еще если кнопку кикдаун задействовать, будет ли толк?


Изменено: sqrw, 28 Ноябрь 2014 - 13:47

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1992
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 10:45

 Ну и запара с этими расходомерами... Перечитал уже всё что мог, ответа не нашёл. Подскажите пожалуйста знающие люди. Вектра А. Мотор 20SEH (но по VIN должен стоять C20NE), блок - M1.5 - GM 90 351 649 GF, лямбды нет. Расходомер стоит 202 и при покупке авто жил своей жизнью - горел чек. Почитав как регулировать - отрегулировал всё как написано, убрал подсосы воздуха, поменял свечи, вв провода, померял давление насоса(немного падает давление РДТ при высоких оборотах), всё норм. Но иногда выбивает ошибку 73, чек не горит. На расходомер идёт 5 проводов. Вчера перестала заводиться без подгазовки. ХХ нестабильный. На разборке подкинул 202 расходомер - работает так же не стабильно, но заводиться стала без подгазовки. Поставил 208 - мотор работает идеально!!! но горит чек и выбивает ошибку 65. Дале поставил обратно свой - опять стала заводиться без подгазовки(чек не горит, ошибку не смотрел). Едет хорощо, расход - около 11-12 на бензе и 12-14 на газу. По трассе на 1 литр меньше. Куда копать уже не знаю (((


Изменено: ЖеньОК, 11 Декабрь 2014 - 12:33

  • 0

#1993
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 09:10

57 страниц темы и никто не подскажет?


  • 0

#1994
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 10:36


57 страниц темы и никто не подскажет?

У меня та же ошибка 73-пониженное напряжение на ДМРВ,грешил на переделанный расходомер,перебрал всё,но без результатно,на днях поставил родной дмрв,проблема осталась,скорей всего проблема в проводке,или датчике температуры всасываемого воздуха,так как регулировки  расходомера решают проблему на несколько запусков,а потом возвращаются обратно. 4пин расходомера связан с ДТОЖ,ДПДЗ и октан корректором,они все в одной цепочке.Проверяй проводку,на предмет короткого,плохого контакта,проверь массу на двигатель.массу на контактах эбу.

Прикрепленный файл  post-7588-1258631503.png   1,06Мб   31 раз скачано

Прикрепленный файл  Motronic 1.5ке.jpg   523,01К   32 раз скачано


Изменено: nikit@, 16 Декабрь 2014 - 10:40

  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#1995
ЖеньОК

ЖеньОК

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 14:11

Спасибо! Буду смотреть.


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых