Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт расходомера типа "лопата" двигателя C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2140 ответов в теме

#1926
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 07:54

На заведенной машине (на ХХ) рукой подвигай металлический флажок на оси лопаты и найди напряжение при котором нормальные холостые. Померяй напряжение и под него и настраивай ХХ вращением магнита на оси (приёмистость пружиной).

При перестановки фишки корректора с 98 на 95 на бензине обороты выше и стабильнее.... Ну а газ не очень, но это поправимо... Из за чего так может быть ? Может из-за прошивки Алекс_цент? Или очень не качественный бенз?


  • 0

#1927
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 16:31

Смотря какая фишка под 95. Есть фишки где ХХ +100 об.


  • 0

#1928
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 07:14

Смотря какая фишка под 95. Есть фишки где ХХ +100 об.

у меня коричневая 95/98  двигатель 20NE


  • 0

#1929
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 07:15

По цветам не знаю. Нужно тестером промерять.


  • 0

#1930
СаняРосс

СаняРосс

    Админ по Шинам

    • Сообщений 5201
  • Возраст: 39
  • Имя:СаняРосс
  • Город:Харьков
  • Авто:Электро
  • Гос. номер:4547
  •  
  • Регистрация: 09.10.2010

Опубликовано 25 Июнь 2014 - 16:17

Мужики, ткните носом как правильно тестером настроить расходомер
  • 0

093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ

Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/


#1931
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 08:58

Добрый день,

 

А что имеется ввиду под выражением подвигать магнит? он находится на черной штуке )) которую мы садим на ось на клей? он же неподвижный...

а так все понятно. купил дпдз, провел испытания, 0.31 в начальной позиции.


  • 0

#1932
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 16:51

я не сажал на клей. А прижал металлической вилочкой при помощи болтика. Т.к нужно иметь возможность покрутить его при регулировке.

А еще я случайно один раз залил датчик водой и он сгорел. Если б был приклеен магнит - была б проблема. А так то открутил болтик и поменял. Магнит и датчик идут в паре. Нельзя взять магнит от одного датчика, а плату от другого.


  • 0

#1933
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 22:37

действительно, так логичнее, спасибо за совет :)


  • 0

#1934
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 01 Июль 2014 - 08:05

я не сажал на клей. А прижал металлической вилочкой при помощи болтика. Т.к нужно иметь возможность покрутить его при регулировке.

А еще я случайно один раз залил датчик водой и он сгорел. Если б был приклеен магнит - была б проблема. А так то открутил болтик и поменял. Магнит и датчик идут в паре. Нельзя взять магнит от одного датчика, а плату от другого.

у меня как то глючил датчик....заменил только магнит, и прошло.


  • 0

#1935
El_Paul

El_Paul

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel Vectra A C20NE
  •  
  • Регистрация: 08.07.2014

Опубликовано 08 Июль 2014 - 19:08

старую плату при переделке обязательно убирать? или можно оставить?)


  • 0

#1936
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 17 Июль 2014 - 08:11

Мужики, а кто сможет отреставрировать ДМРВ. А то я почитал сдвиги платы и т.д.. Сдвинул да еще и пружину немного крутнул (типо послабил), начала кушать 18-20 литров и тупить. Купил б/у ДМРВ, расход стабилизировался (10-12 на сотню в городе), но что-то динамики нет. Старый лежит, его бы сделать. Я просто в этих делах полный ноль и понял что лучше не лазить туда если не разбираешься хорошо))). Может кто-то возмется за такое дело, естественно не бесплатно, напишите в личку.


  • 0

#1937
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 18 Июль 2014 - 20:12

Мужики, а кто сможет отреставрировать ДМРВ. А то я почитал сдвиги платы и т.д.. Сдвинул да еще и пружину немного крутнул (типо послабил), начала кушать 18-20 литров и тупить. Купил б/у ДМРВ, расход стабилизировался (10-12 на сотню в городе), но что-то динамики нет. Старый лежит, его бы сделать. Я просто в этих делах полный ноль и понял что лучше не лазить туда если не разбираешься хорошо))). Может кто-то возмется за такое дело, естественно не бесплатно, напишите в личку.

 

даже если сделают, настраивать на машине нужно...


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1938
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 19 Июль 2014 - 00:47

даже если сделают, настраивать на машине нужно...

ясно, не все так просто((. спасибо


  • 0

#1939
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 19 Июль 2014 - 20:06

ясно, не все так просто((. спасибо

Прочти тему внимательно, все рассказано, самому даже без отыпа, вполне реально, а с настройкой скопом поможем...


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#1940
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 21 Июль 2014 - 07:49

Прочти тему внимательно, все рассказано, самому даже без отыпа, вполне реально, а с настройкой скопом поможем...

Буду пробовать, коль что все равно не рабочий ДМРВ, выкину)))


  • 0

#1941
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 14 Август 2014 - 15:31

Я догадываюсь, что будут пинать ногами...... :sm13_:

 

О датчике температуры входящего воздуха. Тем у кого он накрылся по разным причинам. Не нужно покупать датчик для воды и мучатся его пилить итд....

 

как родной (3 года езжу сам и еще один омегА) подходит датчик температуры воздуха с Ланоса. Код по ЖМ 96183228, есть аналоги, хотя и оригинал не дорогой.

самое интересное их можно найти на халяву. Новая гофра на Лань идет с датчиком, а старая порванная с живым датчиком....правильно нааам :sm17_2:  А гофра ходит не долго, больше сотки не живет на нем.

вот так он выглядит

46878c57daeb.jpg

 

Разъем подходит с форсунки, или просто две клеммы одеть. Полярность роли не играет. Место установки либо в гофру (на ОВА есть прилив для него же) или в корпус воздухана возле расходомера.

 


Удачи!


  • 0

#1942
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 18 Август 2014 - 19:49

Короче сделал я сегодня ДМРВ из ДПДЗ ланос. Пока покататься не успел, но работа машины стала ровная. На холостом ходу показания колеблятся от 0,98в до 1,14в. Это нормально?


  • 0

#1943
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 18 Август 2014 - 19:54

Нормально. Допускается, по документации, 0.75В.....1.25В


  • 0

#1944
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 18 Август 2014 - 20:12

вчора пробував переробити... не получилось,  походу датчик дохлий, напруга стояла 0,09 і не мінялась при повороті лопати :ac: , потім в один момент ніби щось прорвало і показало 4,25 і знову не мінялось, потім знову стало 0,09...  напруга на ДМРВ 4,97


  • 0

#1945
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 22 Август 2014 - 21:20

вчора пробував переробити... не получилось,  походу датчик дохлий, напруга стояла 0,09 і не мінялась при повороті лопати :ac: , потім в один момент ніби щось прорвало і показало 4,25 і знову не мінялось, потім знову стало 0,09...  напруга на ДМРВ 4,97

я во время переделки что то задел, и такая же картина была((


  • 0

#1946
Nitrosxxx

Nitrosxxx

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дима
  • Авто:Vectra A. C20NE
  •  
  • Регистрация: 23.08.2014

Опубликовано 23 Август 2014 - 18:49

Всем привет!

Не получается никак переделать ДМРВ на работу с ДПДЗ ланоса.

Первый датчик при извлечении из корпуса повредил одну из дорожек. Ее восстановил, но показания датчика при повороте магнита не менялись. (красный пунктир. Синим обведена та часть платы, которая была утеряна с дорожкой.). Начальное напряжение, как у всех. Может эту дорожку не туда припаял?

 

 

Сегодня пришел мне второй датчик.  Его разбирать я не стал. Решил спилить лишнее, припаять провода к родным штекерам и подключить.

Судя по вольтметру, показания при поворачивании магнита не меняются. 0,13в на сигнальном проводе.
Уж этот ДПДЗ повредить я точно не мог. 2 подряд бракованными тоже вряд ли будут.
Скорее всего что-то не так делаю.
Получаются 2 контакта вверху, 1 внизу.
Нижний-сигнальный провод.
Левый верхний +5в.
Правый верхний-земля. 
Так они соотвествуют картинке в инструкции.
Где я ошибся?

 

PS. померял напряжение, которое подается на ДМРВ-4,5в. Мало? Как быть?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Nitrosxxx, 23 Август 2014 - 22:35

  • 0

#1947
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 24 Август 2014 - 01:34

Всем привет!

Не получается никак переделать ДМРВ на работу с ДПДЗ ланоса.

Первый датчик при извлечении из корпуса повредил одну из дорожек. Ее восстановил, но показания датчика при повороте магнита не менялись. (красный пунктир. Синим обведена та часть платы, которая была утеряна с дорожкой.). Начальное напряжение, как у всех. Может эту дорожку не туда припаял?

 

 

Сегодня пришел мне второй датчик.  Его разбирать я не стал. Решил спилить лишнее, припаять провода к родным штекерам и подключить.

Судя по вольтметру, показания при поворачивании магнита не меняются. 0,13в на сигнальном проводе.
Уж этот ДПДЗ повредить я точно не мог. 2 подряд бракованными тоже вряд ли будут.
Скорее всего что-то не так делаю.
Получаются 2 контакта вверху, 1 внизу.
Нижний-сигнальный провод.
Левый верхний +5в.
Правый верхний-земля. 
Так они соотвествуют картинке в инструкции.
Где я ошибся?

 

PS. померял напряжение, которое подается на ДМРВ-4,5в. Мало? Как быть?

насколько я знаю должно быть 5в, так что проверяй генератор.


  • 0

#1948
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 24 Август 2014 - 08:04

Мужики подскажите, а какой должен быть показатель СО в пределах нормы? Я просто делал со старого крученого-перекрученого ДМРВ. Переделал на ДПДЗ (холостой ровный, вроде немного порезвее стала, но расход так на глазок увеличился литра на 2-3) хочу поехать в гараж (у мужиков есть газоанализатор) выставить в пределы нормы, а вот какие показатели должны быть не могу найти. Катализатора уже конечно нет:))) 


  • 0

#1949
Nitrosxxx

Nitrosxxx

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Дима
  • Авто:Vectra A. C20NE
  •  
  • Регистрация: 23.08.2014

Опубликовано 26 Август 2014 - 15:14

 Протянул напрямую провод питания к датчику. На нем 4,98в. Напряжение держится стабильно. Как только подключаешь колодку к датчику-напряжение начинает плавать. На датчик поставил новую плату в хорошем состоянии. ничего не изменилось.

п.с. У меня 2 ДМРВ. 1 с резистором, один без. На машине стоял изначально датчик с резистором. Вот на нем плавает напряжение. А на ДМРВ без резистора все в порядке. 
Может ли резистор влиять на напряжение? Можно ли перепаять только резистор на ДМРВ без резистора? Если можно то как?
 
П.П.С. Вобщем собрал из 2-х ДМРВ один. Все работает. Напряжение не плавает (проблема была в пластмассовой рамке, к которой крепится колодка). Когда перепаивал резистор на др. датчик помоему он у меня прокрутился и возможно сбилась его настройка. Как это проверить?
Так же развалился датчик температуры, напаял другой, ч-з пол часа езды загорелась ошибка 71. Разобрал-датчика нет)))) Ладно, с ним разберусь.

Изменено: Nitrosxxx, 27 Август 2014 - 10:09

  • 0

#1950
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 13:16

Поехал проверить СО. Сказали крутят на 2 зуба по часовой СО увеличивается, на 2 зуба против СО увеличивается. Оставили как было и сказали что немного выше нормы СО (да и я его год назад по незнанию крутил кудато). Покатался я немного расход вырос - литров 14, на холодной даешь газ сразу чувствуется провал - как будто троит, прогреется нормально работает. Пару раз заглохла была и в самый не подходящий момент при обгоне бывали провалы. И еще заметил что немного попердывает в выхлопную. Скажите куда смотреть что крутить, а то пока на старом - холостой и разгон мне не нравится. Тестер показывал на 4-2: ХХ - 0,95-1,12; при закрытой лопате 0,31 при открытой 4,86.


  • 0

#1951
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 13:20

СО проверяется если стоит безлямбовый режим. И крутится не пружиной, а резистором СО. С лямбдой СО не выствишь. :)

А по поводу пердения и неудовлетворительной работы то проверяй классику: свечи, ВВ провода, ошибки по компьютеру, что выдает лямбда, чистоту форсунок, давление в рампе. Если все пункты норм - крутить ДМРВ.


  • 0

#1952
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 07:43

СО проверяется если стоит безлямбовый режим. И крутится не пружиной, а резистором СО. С лямбдой СО не выствишь. :)

А по поводу пердения и неудовлетворительной работы то проверяй классику: свечи, ВВ провода, ошибки по компьютеру, что выдает лямбда, чистоту форсунок, давление в рампе. Если все пункты норм - крутить ДМРВ.

Ну у меня ДМРВ без резистора. Ну с класикой на выходных буду разбираться, а что по поводу провалов? Такое чувство что пропадает контакт. На старом все нормально (только холостой плохой и разгон в начале вялый). Может быть провал из-за плохой отцентровки магнита?


  • 0

#1953
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 08:31

Ну у меня ДМРВ без резистора. Ну с класикой на выходных буду разбираться, а что по поводу провалов? Такое чувство что пропадает контакт. На старом все нормально (только холостой плохой и разгон в начале вялый). Может быть провал из-за плохой отцентровки магнита?

Значит не пытайтесь регулиовать СО.

Провалы могут быть от чего угодо - проверяйте все.


  • 0

#1954
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 43
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 08:35

Значит не пытайтесь регулиовать СО.

Провалы могут быть от чего угодо - проверяйте все.

Это точно, !

если напряжение изменяется без скачков, в нужных пределах, - то с резистором(расходомером) скорее всего  порядок.


  • 0

#1955
KoJI9IH

KoJI9IH

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 37
  • Имя:Николай
  • Город:Одесса
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 30.07.2012

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 08:52

Это точно, !

если напряжение изменяется без скачков, в нужных пределах, - то с резистором(расходомером) скорее всего  порядок.

Напряжение вроде плавно растет. Дело в том что на старом расходомере то все нормально, только вот плата в начале потертая по этому нет нормального холостого и при старте как будто ктото за жопу держит.


  • 0

#1956
bisekenov

bisekenov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Bisekenov
  • Город:Казахстан. Актобе
  • Авто:Opel Vectra A C20NE
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:34

доброе утро всем! проблема с приобретением данного ДПДЗ так как я из Казахстана. все магазины обшарил только китай какойто. поговорил с одной компанией который в списке диллеров компании ВТН но они меня грамотно послали. может ли кто нибудь отправить по почте в Казахстан, г.Актобе если я закину деньги? вообще реально ли такая история?


  • 0

#1957
igor1234

igor1234

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Игорь
  • Авто:BMW E34 535I
  •  
  • Регистрация: 13.09.2014

Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 18:27

Всем опелеводам привет!)

Так как сдох уже третий расходомер, и покупать опять крученый б/у и проехать на нем может месяц, может год-желания нету-ищу человека кто спаяет мне чудо с ланосовским ДПДЗ, или как в первом посту. Так как у меня наверное руки кривые... 

Отстроить я потом уже сам, мне главное что бы оно работало. 

Расходомер вот такой, значения по вольтажу на холостом и на оборотах у нас на нем такие же как у вас на омегах.

Вообщем по сути только корпус разный. 

IMG_20140904_130444_800.jpgi.gif

 

Так вот: даю вам или присылаю уже со снятой платой, вы монтируете в него "ланос", и что бы значение было начальное 0.35, и оно менялось при открытии лопаты-я вам за это денежку, и еду ставить и отстраивать. 

Кто готов взяться(в идеале из Киева, что бы лично встретиться)-жду очень в ЛС. Спасите бедного БМВиста  :girl_cray2:


Изменено: igor1234, 13 Сентябрь 2014 - 18:29

  • 0

#1958
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 22:24

извиняюсь за оффтоп, не у кого не осталось лишнего убитого расходомера? Куплю на эксперименты( ели что, пишите в ЛС). 


Изменено: baton3, 07 Октябрь 2014 - 22:24

  • 0

#1959
BasiC

BasiC

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:BasiC
  • Авто:Ascona С 2.0i GLS + Ascona С 2.0i + Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 18.02.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 21:58

Всем привет! Два дня читал весь топик, ибо та-же проблема и у меня. ДПДЗ купил.НО хочу всё сделать правильно - чтобы линейные характеристики ДМРВ совпали с заводскими. Для этого хочу после ДПДЗ подключить микроконтроллер Atmega, который будет преобразовывать входные параметры (с ДПДЗ) в правильные выходные. В начале топика нашёл все графики, но они получены практическим путём, следовательно не исключена ошибка. У кого-нибудь даташиты по ДМРВ? Обещаю поделиться своими наработками. 

 

Видел что есть вопросы по сопротивлению фишки октан корректора. Выкладываю - что нарыл на зарубежных форумах:

 

3c1f0d4s-960.gif

 

dd2f0d4s-960.jpg

 

1) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich.

 

78af0d4s-960.jpg

 

1) Produktionszeitraum 2) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich.

 

46af0d4s-960.jpg

1) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich.

 

91af0d4s-960.jpg

 

1) Bei Verwendung von 87 ROZ geringe Leistungs — und Drehmomentverluste.

 

abaf0d4s-960.jpg

 

1) Produktionszeitraum 2) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich.

 

 

186f0d4s-960.jpg

 

1) Produktionszeitraum

 

 

c66f0d4s-960.jpg

1) Bei Verwendung von 87ROZ geringe Leistungs — und Drehmomentverluste. 2) Produktionszeitraum

 

7d6f0d4s-960.jpg

 

1) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich. 2) Produktionszeitraum

 

1f6f0d4s-960.jpg

 

 

1) Falls keine unverbleiten Super — Kraftstoffe verf?gbar sind, ist unter Vermeidung hoher Motorlast oder Vollgasfahrt sowie Bergfahrten mit Anh?ngerlast oder hoher Zuladung die Verwendung von unverbleitem Normal — Kraftstoff mit 91 ROZ m?glich. 2) Produktionszeitraum

 

3cef0d4s-960.jpgHinweis: Bei den Oktanzahlsteckern mit der Farbe GRAU ist auf die Oktanzahlkodierung zu achten, da es zwei graue Oktanzahlstecker mit zwei unterschiedlichen Teile / Katalog Nr. gibt.

 

Оригинал взят отсюда: http://www.wzvvcxyc....zahlstecker.pdf

Рекомендую переместить в FAQ.

 

 

Информация продублирована в моём блоге на драйве.


  • 0

#1960
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 08:41

Если решил ставить МК, то лучше тогда переходить на ДМРВ пленочного или проволочного типа. Т.к. "лопата" из-за пружины имеет инерционность, может "закусывать" на залипшем мусоре, и есть необходимость отстройки.

Вот сайт московский: http://sensorwinners...troller_02-2014

Я планировал делать так же использую microchip пик с ЦАП и АЦП. Но в конечном итоге забил решив перейти на Январь со всеми потрохами. Т.к. хочу иметь возможность обкатывать прошивку под разное железо.

По характеристикам ДМРВ вот: http://vwts.ru/forum...showtopic=44317 Не смотри что это фолькс. Лопата у них такая же.

Для красивого крепления пленочного ДМРВ я себе взял корпус воздухана от ООБ 2.5 ТД. Но их есть ва вида. С креплением патрубка и с креплением ДМРВ. У продавцов нужно брать фотки.

По поводу фишек инфа немного бесполезная. Т.к. важно знать при каком сопротивлении фишки, что мы получаем на выходе. Все равно народ сам делает эти фишки.


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых